BFD2

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
fixxxer2k вьюнош не несите ерунды ) иногда лучше молчать чем говорить , о шреде речь вообще не шла , или что в спокойном джазе никогда не играют быстрые брейки щетками к примеру ??или на отскоке ,

мне нужен полный контроль над установкой , максимально реалистичный)) отсутствие отдельно засемплированных рук - не позволяет говорить о таком контроле

а свое выводы и зубоскальство из области "а , тупые шредеры металисты ," - попрошу оставить при себе ,здесь куча людей которые занимаются коммерческими аранжировками в том числе и я ....
 
Fragilechild

я все это слышал ,у меня был ejb

элментарный трататататата - на малом и все ....туши свет сразу
 
fixxxer2k вьюнош не несите ерунды ) иногда лучше молчать чем говорить , о шреде речь вообще не шла , или что в спокойном джазе никогда не играют быстрые брейки щетками к примеру ??или на отскоке ,

мне нужен полный контроль над установкой , максимально реалистичный)) отсутствие отдельно засемплированных рук - не позволяет говорить о таком контроле

а свое выводы и зубоскальство из области "а , тупые шредеры металисты ," - попрошу оставить при себе ,здесь куча людей которые занимаются коммерческими аранжировками в том числе и я ....

Zerocool, все в порядке. То была шутка. Ну и смайлик поставил :)
Проехали)
 
Fragilechild написал(а):
http://www.sendspace.com/file/pbs78y

Вот, пока один пример. Грув из Ejb.
железо звучит ничего, но рабочий бьет одинаково на протяжении всего примера, единственное в середине просто тише, а так как-будто один шот засэмплили...
 
SergeyK написал(а):
На предмет пулеметности:
просьба послушать и высказать свое мнение
http://upload.com.ua/get/900457225.
Пять вариантов дроби - первый основной, остальные с разными "настройками".
BFD 2, EJB Kt1Snr, 180bpm, vel 100 везде, Human - 0.

Интересует - слышно ли разницу?
ps тип удара везде - hit.
вот уж точно пулеметная дробь, везде звучит по игре одинаково :bad:
 
вот уж точно пулеметная дробь, везде звучит по игре одинаково :bad:

А она и не может звучать "по игре" по-разному... Все варианты - одна и та же дробь.
Но поскольку боремся с пулеметностью, то и рассматриваем все составляющие.
В данном примере все удары по малому расставлены четко по сетке - раз;
vel везде один и тот же - два;
тип удара - hit, везде один и тот же - это три;
количество слоев - standard (что бы уменьшить количество семплов на один vel) - это четыре;
human везде 0 - это пять.
То есть - все условия для пулемета.
Я лишь вмешался в некоторые настройки каждого второго удара дроби...
В каждом варианте изменены разные параметры. Вожможно слишком минимально и это не бросается в ухо, но если слушать с данной точки зрения - все слышно.
Сейчас попробую сделать пример с учетом изменения всех составляюших (vel, human и тд)
 
но рабочий бьет одинаково на протяжении всего примера, единственное в середине просто тише, а так как-будто один шот засэмплили...
Вот тут я готов поспорить. Нифига не одинаковый. Хотя бы на спектрограмму посмотри...
 
А она и не может звучать "по игре" по-разному... Все варианты - одна и та же дробь.
Но поскольку боремся с пулеметностью, то и рассматриваем все составляющие.
В данном примере все удары по малому расставлены четко по сетке - раз;
vel везде один и тот же - два;
тип удара - hit, везде один и тот же - это три;
количество слоев - standard (что бы уменьшить количество семплов на один vel) - это четыре;
human везде 0 - это пять.
То есть - все условия для пулемета.
Я лишь вмешался в некоторые настройки каждого второго удара дроби...
В каждом варианте изменены разные параметры. Вожможно слишком минимально и это не бросается в ухо, но если слушать с данной точки зрения - все слышно.
Сейчас попробую сделать пример с учетом изменения всех составляюших (vel, human и тд)

выложи эту мидишку я ее рендерну в супе послушаешь разницу (но только вечером после работы смогу залить...)

п.с. ну с велосити в БФД хоть играйся хоть нет, пулемет обеспечен)))
 
обычные слушатели когда будут слушать твой диск не будут загружать аналайзеры!
А я диски не пишу. :girl_crazy: Но, если уж на то дело пошло, то большинству слушателей вообще пофигу пулеметит барабан или нет. Многие даже не в состоянии заметить разницу.

Вот еще пример - ни одного повтора. Из 13 ударов я насчитал 2 одинаковые пары.
http://www.sendspace.com/file/fcfpn0 - без гуманайзинга.
http://www.sendspace.com/file/ix8q88 - с гуманайзингом (я им никогда не пользуюсь, т.к. (за редким исключением) эффект от него, обычно, только отрицательный).
 
Последнее редактирование:
бфд не поддерживает несколько сэмплов на одно значение велосити.
они предпочитают иметь на каждый велосити свой слой (сэмпл), и немного варьировать велосити.
 
обычные слушатели когда будут слушать твой диск не будут загружать аналайзеры!

Эт кстати +1000! :)
Я помню раньше наоборот старались получить более "пулеметный" звук малого — типа поагрессивнее и поровнее (в тяжмете ессно). Это когда еще толком ни семплеров, ни драм-модулей таких как сейчас не было.
И вообще, ИМХО запись — это не живая игра (если только мы не говорим о принципиально живом звучании, типа какого-нибудь акустического стиля вроде джаза). По мне так гораздо важнее насколько драмсы вкусно звучат, ложатся в микс и т.д. То есть нужно абстрагироваться от того, как музыка звучит вживую и делать звучащую запись, а не пытаться перенести один в один живое звучание.
 
Собсно я на эту тему тряс их муравейник, сорри за мой английский)))
http://www.fxpansion.com/forum/viewtopic.php?t=7569823&sid=da71abf7115ce87ed8f0c4ab7d19e2f9
"- BFD libraries does not support even the "right\left" hands shots."

Как раз этот недостаток я и пытаюсь исправить. Сбивки в примере #258 сделаны с "двух рук".))) Насколько это получилось - вам судить...
 
SergeyK,
ну что ты мучаешься.
в папке где лежат сэмплы для бфд я нашел интеерсный мнебарабан (какой-то ведущщий, не помню), посмотрел количество вавок (посмотрел и остальные, там частенько совсем не 127 вавок), оценил количество слоёв.

Потом просто взял да открыл эти вавки и начал слушать (там 11 или 12-ти канальные вав файлы заюзаны, нуенда их отрывает без проблем). Взял 4-5 штук с большим велосити, и не услышал между ними особой разницы. Огорчился конечно... ну что поделать, так засэмплированно.
у меня были джо бареси эвил драмз.
 
А если почистить слегка ,удалить повторяющиеся вавки из папки ?
 
SergeyK,
Потом просто взял да открыл эти вавки и начал слушать (там 11 или 12-ти канальные вав файлы заюзаны, нуенда их отрывает без проблем). Взял 4-5 штук с большим велосити, и не услышал между ними особой разницы. Огорчился конечно... ну что поделать, так засэмплированно.
у меня были джо бареси эвил драмз.

О-хо хо вот собственно и ответ... Слух не подвел.
 
q_h,
они не повторяются, они просто записаны так что звучат как близенцы братья
 
buncker,
Я имел в виду оставить только несколько но не близнецов.Если допустим в наборе с одной динамикой есть 20 сэмплов близнецов и 5 отличающихся то удалив 19 меньше пулемета будет .
 
Взял 4-5 штук с большим велосити, и не услышал между ними особой разницы. Огорчился конечно... ну что поделать, так засэмплированно.
у меня были джо бареси эвил драмз.

Немного оффтопный вопрос....
А не сравнивал ли ты так семплы из superior? Интересно как там дела с этим обстоят.
 
SergeyK,
ну что ты мучаешься...QUOTE]

Я не мучаюсь))))
Я открыл кит JB в 18 размере и продублировал ячейки с малым и томами. Получил две группы - условно правая и левая рука. одну группу оставил без изменений, а вторую перенастроил (tuning, dynamics и тд - там есть что крутить). Получил "две разных руки", раскидал на них сбивку.
Результат слышен (по крайней мере мне). Согласен не супер, но как вариант...
Можно пробовать.
ps Просто библа (звук) хорошая - захотелось чего-нибудь с нее ...)))
 
fixxxer2k,
в супер втором файлы пакованные вроде как...
а в первом и так слышно что сэмплы разные.
 
  • Like
Реакции: inglar

Сейчас просматривают