Хорошо зарабатывать музыкой - это реальность.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Встряну...
Родная сестра тут как то лет 10 назад написала мне что то типа эпиграммы.Цитирую :

Он современно выражаясь
Но не ко времени живя
От по его,<<не в меру дерзких >>,
Шарахался , как от огня.

Куда летишь ? Там незнакомо !
Там нас не ждут, в конце концов !
И без тебя полно там , детка
Талантов, франтов и льстецов.

Вот так ворча и прячась в нору
Он всё сидел, что поседел
Пока карабкались все в гору...
А он ? Не смог ? Не за-хо-тел !

Орфография соблюдена полностью.
Эт я к тому, что есть люди по-жизни своей "исполнители". В них отсутствует какая то либо управленческая или говоря языком этого топика продюссерская жилка.
Я привык работать не вникая в тонкости таких вопросов : куда продать ? как ? кому ? за сколько ?
будет ли это выгодно ? ну и т.д. Просто работаю и делаю своё любимое дело. :)
И не хочу совершенно вникать в тонкости продюссирования,хотя мне под сорок.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Хотя последнее время начал привлекать сторонних аранжировщиков, потому что уже не справляюсь.[/b]
Вот и я тоже набрал заказчиков , но , чувствую, что даже и ночи не хватает, но доверить другому - не могу, т.к. не хочу терять своё лицо.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вот и получается, что пожалуй лучше каждому заниматься своим делом. Кому то продовать, кому то делать.[/b]
Золотые слова.Вот я и делаю :) А продюссированием пусть занимается совершенно другой человек,который чувствует в себе потенциал этим заниматься.
------------------
Скрипкин, респект :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Skripkin @ Dec 8 2007, 08:22 PM) [snapback]534503[/snapback]</div>
serge_ti, Форумов для продюсеров не придумали, приходится писать сюда :lol:
[/b]
Почему же, я думаю никто не будет против раздела Продюсирование на нашем форуме, даже рады.



<div class='quotetop'>Цитата(Skripkin @ Dec 8 2007, 08:22 PM) [snapback]534503[/snapback]</div>
В наше время каждый сам себе хотя бы немножко продюсер.
[/b]
В большинстве случаев это плохо. Честно.
 
А мне, вот, воще уже осточертело занимаццо аранжами - дурацкая, тяжёлая и неблагодарная работа! :lol: Решил, каг доделаю тот объём что есть - буду сворачивать лавочку, задолбало! Лучше буду играть на гитаре (уже серьёзно начал занимаццо, как в молодости) и наконец то займусь собственным материалом - всех денех не заработаешь, а время идёт, жизнь проходит, не хочу тратить ея на всякую шнягу! :lol:
 
извините, мальчики, что нарушу своим появлением ваше сугубомужское общение, но на дях я тут дочитала книжечку одну "Осколки неба ил подлинная история The Beatles" и вы знаете... как-т язык у меня не поворачивается называть продюсером человека, который занимается коммерцией муз. произведений.

Извините, мальчики, но это полная чушь. Sir George Martin был продюсером Битлз. Он заимался записью этих ребяток, резал и клеил плёнки, занимался РАЛИЗАЦИЕЙ их идей, когда те были вынуждены завязать с концертной деятельностью и стали заниматься только студийной работой. Продюсер - это человек, который produce - производит. Да, он помогает в определённом смысле донести творчество музыкантов до слушателей, но уж никак не продажей. А своей по сути звкорежиссёрской деятельностью.

А "продюссировал" ( кавычки означают описаную вами коммерцию ) Битлз их менеджер - Брайан Эпштайн. Это он вытащил их из Ливерпульского клубишки на контракты с EMI, в которой и работал продюсером Джорджем Мартином.

И я абсолютно придерживаюсь такой точки зрения. Есть музыканты. Есть лэйбл с возможностями издавать материал на дисках (звукорежиссура, аранжировка, тиражирование) - контракт с лэйблом означает продюссрование. И есть наконец менеджер задача которого заниматься коммерцей - как подать своих музыкантов (которые плевали на саму королеву и 90% времени находились под колёсами), чтоб успешно заключить контракт на реализацию творческого материала.

И лэйбл - это не один человек. Это и продюсер - человек, который фактически ведёт этот самый процесс реализации посредством звукорежиссуры и, при необходимости, помощью аранжровщиков. Это и менеджмент лэйбла, который занимается коммерческой стороной вопроса, включая рекламу и т п.

И хотя лэйбл по сути вырастает изначально из одного продюсера, который вначале берёт на себя и коммерческие обязанности, не стоит путать и подменять понятия. Продюсер - человек в первую очередь технический. Человек, который может помочь музыкантам донести их идеи своими воможностями. Но это задача менеджера музыканта - искать продюсера-лэйбл, а музыканты должны песни музыку придумывать и уж если их творчество будет хорошо, то и продать его труда не составит.



Я, конечно, понимаю, что весь этот пафос мало приближен к российской действительности((( Но я твёрдо убеждена, что если у человек есть талант, то у него и менеджер найдётся, и продюсер, и благодарная публика. А если таланта нет, то может и не надо на публику-то? И так хватает... брр...



В остальном, я во многом соглашусь с тем, что было сказано и Skripkin'ым и konion'ом. Смысл, на мой взгляд в умении балансровать между их высказываниями. Найти золотую середину. Надо пробиваться, надо звонить и доставать, нужно иметь презентабельный вид. Но не надо покупаь для это верту, ролс-ройс и ролекс, и не надо со всей своей амбициозностью просить за свою работу того что она не стоит. Да просить надо больше но и оценивать реально свои силы тоже надо. Чтб н получилось как было сказано - при первом же заказе упасть в грязь лицом, разбив всю свою карьеру на мелки кусочки.

Вот это искусство находить золотую середину.. вряд ли ему можно научиться - его мне кажется нужно чувствовать и это тоже определённый талант. Но и этот топик имеет важность, так как как раз может этот талант в вас раскрыть. Только не надо крайностей. И всё будет хорошо!



ЗЫшка: всем сладких снофф
girl_angel.gif


ЗЗЫшка: извините за кучку опечаток и ошибок - сплю уже)))
 
  • Like
Реакции: prch
Надо еще трудолюбия побольше... движения... трудолюбия... делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать делать

У меня каждый месяц или год возникает мысль о какой-нибудь вещи: "Ну почему, почему я ее не сделал, а ведь мог!"... ... .. .. ... .. . . . .
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Продюсер - это человек, который produce - производит. Да, он помогает в определённом смысле донести творчество музыкантов до слушателей, но уж никак не продажей. А своей по сути звкорежиссёрской деятельностью.[/b]
Солнышко, :) пасиб, но за 40 лет очень много что изменилось.Имею ввиду George Martin`а.
А именно понятие "продюссер". Тем более здесь, в России. Вот и мы пытаемся отделить плевела от зёрен. :)
<div class='quotetop'>Цитата</div>
всем сладких снофф [/b]
Угу :)
 
Касательно Битлз все было отнюдь не так упрощенно- Битлз сочиняли, Мартин клеил, Эпштейн продавал. Прическа "под Битлз" придумана Эпштейном, он же их одел в куцые костюмчики Кардена, то есть создавал визуальный образ Битлз какими мы их знаем, Мартин писал партии в аранжировках, в том числе солирующие.
 
Полезный топег, согласен на 100%
Такая жисть пошла, что на начальном этапе приходиться быть и исполнителем и композитором-арранжировщиком и звукорежиссером, звукоинженером и в конечном итоге продюсером. :blink:
И прежде чем продавать свое творчество нужно быть твердо уверенным в своем успехе.
Уверенным в том что "заказчику" ваше творение придеться по душе. По-просту должен быть уровень, клиент всегда хочет получить качество, как всегда лучше чем у других :D
Так что тут очень щепетильный вопрос, не стоит хвататься за тот заказ, если нет уверенности за конечный результат. Ведь стоит хотя бы раз сделать лажу и потом очень трудно будет доказывать свою правоту ...
 
Чуть добавлю....
1)Личная визитка должна быть обязательно видео-звуковой
2)Разговор по телефону,при заказчике,на иностранном языке или на двух....
3)Личный имидж должен быть всегда "музыкантским" (от фески-шапочки и причёски до....)
4)При заказчике обязательно эффектное,реальное,виртуозное "играние",мгновенное,разностилевое "предложение" возможных вариантов аранжировки его будущей песни на эффектном звуке дорогих синтезаторов....

добавляйте свои наработки "оглушения"....
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Но я твёрдо убеждена, что если у человек есть талант, то у него и менеджер найдётся, и продюсер, и благодарная публика. А если таланта нет, то может и не надо на публику-то? И так хватает... брр...[/b]

Вот это как раз большое заблуждение. Талантливых людей очень много, а пробиваются все, кому НЕ ЛЕНЬ, потому что в своё время подняли зад и приехали в Питер/Москву/Нью Йорк/Лондон/Любой крупный город, в котором есть движняк. А те, кто ждёт, что их кто-то найдёт, потом с удивлением обнаруживают, что им уже 45 лет, а их ещё никто не обнаружил, не отмыл и не отчистил. Жизнь не удалась, П---ц!, все уроды, не заметили, не оценили, страна-говно, и всё такое. А на досуге подумайте, КАК вообще можно узнать о существовании талантов, если они по своим норам попрятались и не высовываются. Прошли те времена, когда продюсеры/менеджеры ходили по клубам и выискивали необыкновенно талантливых людей. Забудьте про эти байки 50-летней давности! Так не бывает. Если вы не хотите, чтобы пробивались все, кому не лень, пробейтесь сами, заткните за пояс всех этих смелых бездарей своим талантом помноженным на смелость и трудолюбие. Общение с людьми - это такой же труд, как и написание музыки, и на этапе, когда вы сидите в своей норе, НИКТО эту работу за вас не сделает. Потом, конечно, желающих будет хоть отбавляй (в основном, проходимцев:-))), но чтобы наступило ПОТОМ, нужно сделать хотя бы несколько первых шагов самостоятельно.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Чуть добавлю....
1)Личная визитка должна быть обязательно видео-звуковой[/b]

Вообще, кстати, визитки надо сделать, хотя бы картонные.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
2)Разговор по телефону,при заказчике,на иностранном языке или на двух....[/b]
Вот это действительно круто! Особенно, когда без акцента;-) Андрей Иванов умеет. Я - нет, к сожалению, но хочу научится)))

<div class='quotetop'>Цитата</div>
3)Личный имидж должен быть всегда "музыкантским" (от фески-шапочки и причёски до....)[/b]
Не согласен, но это личное дело каждого.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
4)При заказчике обязательно эффектное,реальное,виртуозное "играние",мгновенное,разностилевое "предложение" возможных вариантов аранжировки его будущей песни на эффектном звуке дорогих синтезаторов....[/b]

Это не обязательно, но, если вы так умеете, это, согласитесь, реально говорит об определённом уровне профессионализма.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
добавляйте свои наработки "оглушения"....[/b]
Добавлю, что ещё заказчиков весьма впечатлят ваши фотки с известными людьми, развешенные в рамочках:-))) Хотя для этого нужно достичь определённого уровня, когда не вы будете приезжать к заказчику, а - он к вам.
 
Заработать на жизнь и даже на хлеб с хорошим маслом и икрой, причём без ущерба для самолюбия, можно даже в Бангладеш. Нужны опыт, умение и немного времени. Главное же - побороть внутренее жлобство :D
Просто многие хотят отыграв всего один гиг сразу получить десять штук баксов чистыми.....
Так не бывает даже в сказках. Очень многим молодым и зелёным запорожила головы муть, разводимая жёлтой прессой...
Миллионный контракт с тем или иным не означает, что тот или иной получит на руки лимон чистыми. Миллионный контракт - это страховки, налоги и т.д. Не надо путать брутто заработок с нетто заработками... Клубный музыкант уровня Ломидзе или Воронова зарабатывает на порядок больше, чем телепопзвезда. У последних - единственный реальный источник доходов - корпоративы или доение государства, что в свою очередь требует громадных вложений. Одни сиськи только в порядок привести стоит десяток тыщ... А попробуй их в порядок не приведи - тут же тебя из шоубизнеса выпрут....

Я например считаю, что важнейшим качеством не только музыканта, но и вообще человека, является умение выжидать - терпеть... Надо ещё воспитывать в себе упорство - не упрямство, а упорство. Не говоря уже о прямых обязаностях-владении инструментом или голосом.. Но всё это - важно, но не необходимо. А ОДНО качество - оно настолько необходимо, что без него, если даже тебя и востребуют, то используют всего один раз, а потом вышвырнут как использованный...
Главное в нашем деле - вкус. Это не генетический дар. Его прививают, взращивают и воспитывают....
И проблемы сегодняшних российских музыкантов именно в ЭТОМ. А не в уродстве правового или экономического устройства государства.....

P.S. Кстати о одежде и трусах..... Нормальный приличный человек со вкусом, носит приличную нормальную удобную и красивую одежду, включая трусы( очень важный элемент одежды..) - повседневно !!!
Это не только правила гигиены - это просто аксиома....

Подписывать контракт с тобой только потому, что у тебя в руках настоящий Верту, а на жопе Долче и Габанна- будет только настоящий жлоб. Подписывать контракт со жлобом будет тоже жлоб, ибо настоящий приличный человек не будет иметь дел со жлобами, или по крайней мере, если в деле играют роль обязательства и т.д., то не будет унижаться перед жлобами, выклянчивая кусочек лакомого пирога при помощи макияжа и дорогих шмоток..
Этот топик - чисто российское чудо....Обсуждать возможности заработков и шансов на них, при помощи советов о том как выглядеть, опуская при этом главное - профессиональное качество - это нонсенс.
Если я режиссёр и снимая кино ищу приличную музыку - я должен искать её в звучании этой музыки, а не во внешнем виде её композитора....
Именно потому у нас в России проблемы. Композиторы все выглядят клёво, тачки у них клёвые, жёны у всех красивые, дачи у всех клёвые, мобильники прекрасные и все как один шпрехают и дуюспикают. Правда музыка пока :lol: ...
Не в обиду.....
Я понимаю - мы все учимся и всё у нас впереди..., но терять чувство реальности я никому не позволю, особенно самому себе. И всем вам желаю :):)
Начинайте сначала с музыки - трусы и мобильники приложатся.......
 
  • Like
Реакции: serj33music
Litvinov, О музыке я тут даже не заикался, потому что и так все себя считают неповторимыми и гениальными, а тех, у кого есть реальная работа в шоу/кино бизнесе - в большинстве своём бездарями и проходимцами. Поэтому затеяв этот разговор, мне кажется нецелесообразным меряться письками, кто больше консерваторий закончил, кто более талантлив и виртуозен. Все хороши и об этом целый раздел этого форума, за исключением этого топика. Речь немного о другом аспекте нашей жизни, о реализации всех этих талантов/знаний/навыков, которые как бы по умолчанию у всех здесь уже имеются:-) Вот человек талантлив, что делать дальше? Я просто без вранья описал свои действия, мне кажется, это достаточно универсальный рецепт, который может помочь многим.

Кстати, касательно миллионных контрактов, мало кто знает, что исполнители получают от них в основном 5-20%. Город 312 - по 5% на чела,
Савичева - 10%
Иракли - 10 %
Билан 10%, потом 20%, сейчас вроде как 50%
Хай Фай - по 7%
Блестящие - по 300-500$ за концерт
Уматурман - 30%, сейчас 50% на двоих, остальные музыканты вообще по 200-250 евро за концерт
Звери - как Рома не знаю, но музыканты - по 1500-2000$ в месяц! Ну не жлобство?!
 
<div class='quotetop'>Цитата(Skripkin @ Dec 9 2007, 09:18 AM) [snapback]534606[/snapback]</div>
Litvinov,
Звери - как Рома не знаю, но музыканты - по 1500-2000$ в месяц! Ну не жлобство?!
[/b]

Я недавно был в Таганроге, они бы там больше получали сейчас :D :D В смысле дома

Эт я о чем. Ребят не трогайте вы эти цифры с желтой прессы..Эт фигня все..

За 1500-2000 баксов..эт смешно
 
Newalks, Было бы смешно, если бы не было так грустно. Со всеми этими людьми, кроме Зверей я знаком лично. Про Зверей мне рассказали Турманы. Может врут, конечно :o

У Билана музыкантам платили 250$ за концерт, танцорам по 200. Концертов 8-14 в месяц. Ну в декабре - 25. Всё, это потолок. Выше только звёзды;-) Меня многие спрашивали, а чё ты ушёл, выгнали что ли?-)) Нет, не выгнали, даже сказали, можешь вернуться в течение полугода обратно. Просто сейчас, спустя полгода всё гораздо бодрее в моей жизни, чем тогда.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Skripkin @ Dec 9 2007, 09:46 AM) [snapback]534612[/snapback]</div>
Newalks, Было бы смешно, если бы не было так грустно. Со всеми этими людьми, кроме Зверей я знаком лично. Про Зверей мне рассказали Турманы.
[/b]

Здесь конечно сложно говорить!!! Но если есть какая либо официальная зарплата(у нас ща модно говорить- серая, в конвертах, официальная :) ) то это еще не все. И из-за этой серости, у нас также стало модно(из собственных наблюдений) занижать свою зарплату при разговоре с другими людьми....
А это не правильно!!! Многие думают,что все так плохо,хуже некуда и 17 т.р. это предел мечтаний...А это ох как выгодно работодателям...Платить ведь могут!!! Но не хотят

И вот , если это все сложить, плюс различные возможности которые дает твой статус..Например при построении(либо просто тупо покупки) своего какого бизнеса, если есть конечно к этому желание....то здесь ненада :) ...Вводить в заблуждение заблудших :) ....работайте!!! Все воздастся с лихвой
 
<div class='quotetop'>Цитата(Newalks @ Dec 9 2007, 09:38 AM) [snapback]534609[/snapback]</div>
Эт я о чем. Ребят не трогайте вы эти цифры с желтой прессы..Эт фигня все..

За 1500-2000 баксов..эт смешно
[/b]
уважаемый, зря вы так, это реальные цифры. а вот как раз в желтой прессе можно начитаться чего угодно. именно поэтому я и сказал, что мне жалко российских музыкантов. я не готов шарится по клубам, зарабатывая 200$ за выступление.
а занижать зарплату полезно, когда она начинает выходить за 10k$. а до этого момента остается только жаловаться..
 
<div class='quotetop'>Цитата(Юркi @ Dec 9 2007, 10:28 AM) [snapback]534624[/snapback]</div>
уважаемый, зря вы так, это реальные цифры. а вот как раз в желтой прессе можно начитаться чего угодно. именно поэтому я и сказал, что мне жалко российских музыкантов. я не готов шарится по клубам, зарабатывая 200$ за выступление.
занижать зарплату полезно, когда она начинает выходить за 10k$. а до этого момента остается только жаловаться..
[/b]

:) Да...Но есть (опять же...бывает по разному и всякое...иначе былоб не интересно :) ) ..Но есть еще понятие зарплата-затраченое время= свободное. И это не маловажный фактор для некоторых людей...Для меня, не так давно, этот фактор был наиглавнейший!!!
 
<div class='quotetop'>Цитата(Skripkin @ Dec 9 2007, 07:18 AM) [snapback]534606[/snapback]</div>
Litvinov, О музыке я тут даже не заикался, потому что и так все себя считают неповторимыми и гениальными, а тех, у кого есть реальная работа в шоу/кино бизнесе - в большинстве своём бездарями и проходимцами. Поэтому затеяв этот разговор, мне кажется нецелесообразным меряться письками, кто больше консерваторий закончил, кто более талантлив и виртуозен. Все хороши и об этом целый раздел этого форума, за исключением этого топика. Речь немного о другом аспекте нашей жизни, о реализации всех этих талантов/знаний/навыков, которые как бы по умолчанию у всех здесь уже имеются:-) Вот человек талантлив, что делать дальше? Я просто без вранья описал свои действия, мне кажется, это достаточно универсальный рецепт, который может помочь многим.

Кстати, касательно миллионных контрактов, мало кто знает, что исполнители получают от них в основном 5-20%. Город 312 - по 5% на чела,
Савичева - 10%
Иракли - 10 %
Билан 10%, потом 20%, сейчас вроде как 50%
Хай Фай - по 7%
Блестящие - по 300-500$ за концерт
Уматурман - 30%, сейчас 50% на двоих, остальные музыканты вообще по 200-250 евро за концерт
Звери - как Рома не знаю, но музыканты - по 1500-2000$ в месяц! Ну не жлобство?!
[/b]


Зовите меня просто Жорой:) а то Litvinov звучит слишком жёстко;)
Женя. Тема интересная, и именно поэтому я встреваю в неё, дабы разжечь дискуссию:)
У меня немного другое мнение о некоторых аспектах.
Например - 2000 баксов музыкантам группы типа Зверей я не считаю жлобством. Наоборот !!! - я считаю жлобством платить большие деньги командам ничем примечательным не отметившимся. Это приличный денежный уровень эквивалентный профессиональному и качественному уровню. Для уровня России - вполне приличные деньги. Помимо этого у них есть пара копеек со стороны. Стадион, и даже дворец спорта они не соберут. Специфической публики у них нет. За что им платить? Я это серьёзно спрашиваю? За то, что в них вложено больше чем надо? Или за то, что пара девчонок их постеры дома к стене пришлёпила? Их хозяину - понятно. Но музыкантам-то за что платить? Сотни коллективов в Европе, профессионально и художественно более интересных чем вышеприведённые, работают за около 100-200 евро на человека с гига. Большие деньги развращают. Это аксиома.
Не надо ставить музыкантов "докачаных или раскрученых" до этого уровня наравне с музыкантами "заслужившими" своё. Это разные вещи и оцениваются по разному.

Мысли наиболее ярко проявляются именно в дискуссии или споре. Иногда наличе оппонента просто необходимо. Это понимали даже в Ватикане;):) Поэтому буду с вами спорить.
Имеется замкнутый круг. Молодые музыканты слушают музыку более старшего поколения, взрослеют и воспитываются с ней, и уже их музыку слушают более молодые и растут на ней и т.д.... И чем ниже качественный уровень этой музыки - тем ниже будет опускаться планка. Всё длится до тех пор - пока со стороны не выстрелит нечто качественное. Все понимают что всё что было внутри круга - дерьмо, начинают подтягиваться, доходят до определённой точки и потом начинается всё заново. Поэтому держать планку - важно.
Я глянул в ваш профиль - вы человек трудолюбивый, работящий, авторитетный. Кому, если не вам стараться стать ориентиром, и постараться поднять планку? По своему вы это делаете - за это вам спасибо, но со стороны может сложиться мнение, что вы просто подсказываете молодому и неопытному, как научиться мимикрии - науке приспосабливаться, а ведь именно это порочное занятие и портит все дела в нашей стране...
Я более чем уверен, что не ваше пальто сыграло роль в том, что "На осколках звездопада" стала титульной песней в хорошо поданом сериале.
Гораздо более интересно было бы узнать, что и как сыграло в этом роль. Кто и как вывел вас на продюсеров фильма и т.д. Как шла работа, на чём, с кем, когда. Что стимулировало, а что нет... Вот это было бы более интересно. Не надо производственных секретов:)- но кое чем поделиться вы бы наверное смогли...
А то, что современный человек, не говоря уже о деловом или творческом, просто обязан быть опрятным, чистым, хорошо одетым, обученым, иметь визитки, все необходимые средства связи, владеть иностранным языком и просто быть разносторонне развитым - так это уже стандарт - "по умолчанию.."

<div class='quotetop'>Цитата(Юркi @ Dec 9 2007, 08:28 AM) [snapback]534624[/snapback]</div>
уважаемый, зря вы так, это реальные цифры. а вот как раз в желтой прессе можно начитаться чего угодно. именно поэтому я и сказал, что мне жалко российских музыкантов. я не готов шарится по клубам, зарабатывая 200$ за выступление.
занижать зарплату полезно, когда она начинает выходить за 10k$. а до этого момента остается только жаловаться..
[/b]

Если жрать нечего - то лучше 200 в клубе, чем брать на гоп-стоп или клянчить по знакомым.
Клубные выступления - стандартная работа музыканта, ничего зазорного в ней нет. 200 баксов за выступление - клёвые деньги. Если работать 5 дней в неделю - это около 4000 в месяц. Это средняя зарплата среднего уровня в Европе. Что тут плохого? И это учитывая что выступление длится максимум два-три часа. В остальное время можно тоже работать... :D
 
Жора, Вы мне-таки здесь не выкайте:-)
Да, действительно, тогда у меня не было дорогого пальто и всяких сопутствующих причандалов, но тогда и деньги были совсем другие мною получены. Историю расскажу запросто. В марте, кажется, 2003 года мы летели чартерным самолётом, набитым артистами в Киев на съёмку передачи "Хорошие песни-весёлые шутки" или что-то в этом роде, ну вы помните по СТС показывали. Вышли в хвост покурить и там я познакомился с клавишником Овсиенки - Севой. Он попросил на съёмку мои клавиши, всё равно фонера, по фиг на чём играть (на профессиональном сленге это называется ТОРГОВАТь ЕБЛОМ;-)), я естественно ему не отказал. Разговорились, он сказал, что Овсиенко - это всё ерунда, а основная его работа - это аранжировки. В то время он писал для "Бедной Насти". Я, естественно, загорелся, мол ХОЧУ, сил нет писать для сериалов. Он оставил свой телефон. Потом я его достаточно долго вызванивал, потому что они уезжали на гастроли в США на 40 дней, потом я был в разъездах, потом опять он, потом ему было не до меня, короче в июле он согласился на встречу, притащил диск с темами, чтобы я написал на них тестовое задание. Я написал 5 аранжировок, из которых приняли 4 и таким образом попал в компанию "Богема-мьюзик". Целый год я писал аранжировки для разных сериалов, параллельно выезжая на гастроли. Не переставал напоминать руководству о том, что я ещё песни умею сочинять, но они на тот момент были не нужны. А следующей весной пришёл в Богему заказ на музыку к "Обречённой". Я сгрёб в охапку все свои песни, принёс, они там с креативным продюсером отслушали и кое-что взяли. Вообще работа была крайне геморройная, постоянно приходилось что-то переделывать. Тексты писала преимущественно моя беременная жена, ну и я немножко. Она нервничала, были постоянно какие-то дэдлайны, типа к завтрашнему дню переделать полностью музыку с аранжировкой, а текст оставить, послезавтра съёмки, короче пипец полный. Мозг выносили, как никогда. В итоге мы написали туда 15 песен из 18 или 19 и 3 основные темы из 4х. 50% авторских, за публичку у нас забрала "Богема", но это нормально. Итог: по 1000$ за песню=15000$. В принципе на тот момент очень неплохо+1800000 рублей за 2 года за показ этих безумных 366 серий.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Litvinov @ Dec 9 2007, 10:54 AM) [snapback]534630[/snapback]</div>
200 баксов за выступление - клёвые деньги. Если работать 5 дней в неделю - это около 4000 в месяц. Это средняя зарплата среднего уровня в Европе. Что тут плохого? И это учитывая что выступление длится максимум два-три часа. В остальное время можно тоже работать... :D
[/b]
Все отлично, за исключением одного НО, о котором я уже писал: соотношение вложенных ресурсов (обучения, таланта, муз оборудования, инструментов, репетиций, командировок, имиджа и много-много другого) к отдаче - крайне ничтожное. Рентабельность бизнеса - крайне низка. Музыканты, по сути - больные люди, больные талантом, амбициями, вдохновением, и именно поэтому, будучи в плену своей болезни, они и являются жертвами бизнеса, готовыми работать за малые деньги. Или вы хотите сказать 1500-2000 долларов в данном случае - большие деньги? Репетировать, разучивать песни, покупать муз инструменты, не спать по ночам, мотаться по гастролям...Дальше нужно перечислять? Ради чего?!! Правильно!
МОМЕНТ СЛАВЫ!
Предложите тоже самое среднему бизнесмену, да что там, простому человеку, офисному работнику, то есть - немузыканту. Много желающих наберете?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Litvinov @ Dec 9 2007, 10:54 AM) [snapback]534630[/snapback]</div>
Зовите меня просто Жорой:) а то Litvinov звучит слишком жёстко;)
Большие деньги развращают.
[/b]

Это так! А вот по зарплате....в принципе 2-3 килобакса это уровень! Но что вы можете предложить еще по мимо этого, это немаловажный факт. "Заставить" таланливого музыканта работать в нищете,дабы он делал шедевры...Будет делать..Причем может быть и получше(о шедеврах) чем с зарплатой в 2 килобакса..Но..зная немного арифметику, можно прикинуть,когда(через сколько десятков лет) Человек сможет себе купить квартиру..Потом машину...Мебель..Евроремонт наконец.....Какая уж тут к черту музыка...Человек всеравно уйдет от такого работодателя..и причем может и из музыки вовсе..

С другой стороны получая 3-10 килобаксов...Он тоже,с течением какого-то времени уйдет(неважно куда...например где работать надо меньше :) )

Так вот остается тот промежуток времени,сколько этот человек у вас проработал...

Кто говорит, да ...полно таких..ща наберу... Очень глубоко ошибается.... Если вам нужен Человек, который просто пишет классную муыку. Но он разгильдяй,наркоман, пьяница и т.д. То сразу идите на курсы нянь,а лучше усыновите сразу :) ..Хотя и здесь, согласен не без исключений

Если у человека нет какого либо стремления,...................................

И Ребят..незабывайте , времена меняются, уже изменились..как сказал один уважаемый человек...Бизнес делается уже совсем по другому..Все вот такие(сжав пальцы в кулак и вытянул указательный и мизинец) Либо уже разорились,либо с пулей в голове,либо скоро уже :)

Это я о том, что головой надо ща работать на все 100
 
<div class='quotetop'>Цитата(Skripkin @ Dec 9 2007, 11:16 AM) [snapback]534645[/snapback]</div>
Итог: по 1000$ за песню=15000$. В принципе на тот момент очень неплохо+1800000 рублей за 2 года за показ этих безумных 366 серий.
[/b]

Для 2003 года, если не ошибаюсь,это были огромные деньги :) ...ну да ладно за деньги.Skripkin Скажи деньги тебя тогда не испортили? По аксиоме то.....
 
Г-н Litvinov
Либо Вы не владеете полной информацией, либо вообще не в курсе.
Средняя зарплата среднего уровня в Европе - 1300 (+-) Евро !
Вообще я поражаюсь тем, кто делает смелые заявление, не располагая определёнными знаниями, касательно других стран.
Например, я сейчас не могу сказать, какова средняя заработная плата в России, потому как очень давно уехал за границу.
Следовательно, даже не берусь судить или рассуждать на тему финансового благосостояния граждан другой страны.

Не в обиду.....
 
<div class='quotetop'>Цитата(MP3 Studio @ Dec 9 2007, 11:54 AM) [snapback]534665[/snapback]</div>
Г-н Litvinov
Либо Вы не владеете полной информацией, либо вообще не в курсе.
Средняя зарплата среднего уровня в Европе - 1300 (+-) Евро !
Вообще я поражаюсь тем, кто делает смелые заявление, не располагая определёнными знаниями, касательно других стран.
Например, я сейчас не могу сказать, какова средняя заработная плата в России, потому как очень давно уехал за границу.
Следовательно, даже не берусь судить или рассуждать на тему финансового благосостояния граждан другой страны.
[/b]

Ну например (не рассуждаю о других странах) Обычно, когда выдают компании пиар, как у них все хорошо и благополучно в рекламных(например) целях...Средняя считается так....Например в частности предприятие. Там руководство получает от 5 килобаксов и дальше в прогрессии...Технические работники от 25 т.р. рабочие от 15 т.р. В среднем заработная плата 2 тысячи евро!!!!

бросьте эту статистику...ни к чему не приведет

Кстате MP3 Studio , а сколько сейчас пособие по безработице в той стране где ты сейчас живешь?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Newalks @ Dec 9 2007, 02:03 AM) [snapback]534667[/snapback]</div>
Кстате MP3 Studio , а сколько сейчас пособие по безработице в той стране где ты сейчас живешь?
[/b]

Есть пособие для тех, кто проработал минимум 24 месяца, но по каким то причинам потерял работу - 70% от зарплаты.
Есть пособие для тех, кто вообще не работает - доплата за квартиру и т.д.
Есть суточный минимум (ночлег + вещи из красного креста) - для бомжей и алкашей.

Это в Германии.
 
Newalks, Меня деньги испортили гораздо раньше, когда их было вроде почти много, а потом пришёл август 1998 и я ещё должен остался. Звёздная болезнь вылечилась моментально! Год ели макароны+лечо. Макароны тёща подарила, мешок, а лечо - подруга жены. Идём по улице: поднять бутылку-не поднять? Вроде пара бутылок=банка кильки на суп. Не, совсем уж бомжово получается, не поднимем:-))) С тех пор вообще не звездю:-) Я пережил очень разные времена: на первый комп, кстати в 99 году, я собирал по 10-15-25 долларов в месяц. Интернета не было, никто ничего в Нижнем Новгороде подсказать не мог, ездил за железками в Москву, чтобы сэкономить 10-20 баксов:-) Потом потихонечку начал это дело изучать, устроился в привокзальный кабак и понеслась... Свою кабацкую карьеру мы с женой закончили через 3 года в лучшем ресторане Нижнего - "Виталиче". Это был потолок, решили ехать в Москву. Я придумал группу "Палата-Люкс", Мы сняли клип за 2200$, его взяли в ротацию на MTV, песню "Дура" покрутили на 4 радиостанциях, мы заключили контракт с "Реал-рекордс" и свалили в столицу, переполненные мечтами.
... И в итоге год тут были никому не нужны! Быстренько проели отложенные деньги и потом еле-еле наскребали на съём квартиры, да и то с задержками. Привезли аппарат из "Виталича", договорились на одной базе его поставить за бесплатные дневные репетиции. Возвращаться в кабак не хотелось ПРИНЦИПИАЛЬНО! Та этой базе я познакомился с барабанщиком - Лёхой Козловским, который меня пригласил к Билаше. Мы отыграли презентацию 1 альбома и всё. Месяц - ни слуху ни духу. Тогда я надыбал телефон Айзеншписа и принял волевое решение с ним встретиться. Ну встретился, он сказал, что платить музыкантам по 200 баксов ему экономически невыгодно (!), я согласился на 100, но с условием, что скорректирую коллектив. Поменял волевым решением всех музыкантов, кроме барабанщика на своих и пошло-поехало. Хочу уточнить, что поменял я их абсолютно справедливо, потому они реально были гораздо слабее Палатовских. На барабанщика рука не поднялась, о чём не пожалел ни разу, т.к. он потом за 2 года нереально вырос в профессиональном плане! А барабанщик Палаты попал в Уматурман - они же тоже нижегородцы, тем более он с ними какое-то время играл ещё в Нижнем. Вот такая история.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Litvinov @ Dec 9 2007, 10:54 AM) [snapback]534630[/snapback]</div>
Этот топик - чисто российское чудо....Обсуждать возможности заработков и шансов на них, при помощи советов о том как выглядеть, опуская при этом главное - профессиональное качество - это нонсенс.
[/b]

Полностью с вами согласен. напоминает сайты про НЛП
поэтому и первый мой пост был о трусах. :)
топику место во флейме
 
<div class='quotetop'>Цитата(MP3 Studio @ Dec 9 2007, 09:54 AM) [snapback]534665[/snapback]</div>
Г-н Litvinov
Либо Вы не владеете полной информацией, либо вообще не в курсе.
Средняя зарплата среднего уровня в Европе - 1300 (+-) Евро !
Вообще я поражаюсь тем, кто делает смелые заявление, не располагая определёнными знаниями, касательно других стран.
Например, я сейчас не могу сказать, какова средняя заработная плата в России, потому как очень давно уехал за границу.
Следовательно, даже не берусь судить или рассуждать на тему финансового благосостояния граждан другой страны.


[/b]


Я имел ввиду среднюю зарплату( в долларах , а не евро - будьте внимательны-речь идёт о России, а там евро не в почёте пока..) в нашей области. Эти данные я привожу исходя из своей зарплаты:) На сегодняшний день она - средняя в Германии для специалистов моего уровня квалификации и стажа. В разговоре со Скрипкиным упоминались профессиональные музыканты и естественно я сравнил их уровень дохода со сравнимым уровнем здесь в Германии. Поэтому ваши выводы меня немного удивили. Если вы получаете меньше - это ваша проблема:) 1300 евро - это уровень малоквалифицированных работников общепита или торговли, но никак не вещания, музыки или т.п
Я не первый день живу в своей Гваделупе, знаком со многими людьми и не знаю ни одного звукорежа, музыканта или т.п со стажем, который бы получал меньше 2500-3000 евро.

<div class='quotetop'>Цитата(Skripkin @ Dec 9 2007, 10:14 AM) [snapback]534675[/snapback]</div>
Newalks, Меня деньги испортили гораздо раньше, когда их было вроде почти много, а потом пришёл август 1998 и я ещё должен остался. Звёздная болезнь вылечилась моментально! Год ели макароны+лечо. Макароны тёща подарила, мешок, а лечо - подруга жены. Идём по улице: поднять бутылку-не поднять? Вроде пара бутылок=банка кильки на суп. Не, совсем уж бомжово получается, не поднимем:-))) С тех пор вообще не звездю:-) Я пережил очень разные времена: на первый комп, кстати в 99 году, я собирал по 10-15-25 долларов в месяц. Интернета не было, никто ничего в Нижнем Новгороде подсказать не мог, ездил за железками в Москву, чтобы сэкономить 10-20 баксов:-) Потом потихонечку начал это дело изучать, устроился в привокзальный кабак и понеслась... Свою кабацкую карьеру мы с женой закончили через 3 года в лучшем ресторане Нижнего - "Виталиче". Это был потолок, решили ехать в Москву. Я придумал группу "Палата-Люкс", Мы сняли клип за 2200$, его взяли в ротацию на MTV, песню "Дура" покрутили на 4 радиостанциях, мы заключили контракт с "Реал-рекордс" и свалили в столицу, переполненные мечтами.
... И в итоге год тут были никому не нужны! Быстренько проели отложенные деньги и потом еле-еле наскребали на съём квартиры, да и то с задержками. Привезли аппарат из "Виталича", договорились на одной базе его поставить за бесплатные дневные репетиции. Возвращаться в кабак не хотелось ПРИНЦИПИАЛЬНО! Та этой базе я познакомился с барабанщиком - Лёхой Козловским, который меня пригласил к Билаше. Мы отыграли презентацию 1 альбома и всё. Месяц - ни слуху ни духу. Тогда я надыбал телефон Айзеншписа и принял волевое решение с ним встретиться. Ну встретился, он сказал, что платить музыкантам по 200 баксов ему экономически невыгодно (!), я согласился на 100, но с условием, что скорректирую коллектив. Поменял волевым решением всех музыкантов, кроме барабанщика на своих и пошло-поехало. Хочу уточнить, что поменял я их абсолютно справедливо, потому они реально были гораздо слабее Палатовских. На барабанщика рука не поднялась, о чём не пожалел ни разу, т.к. он потом за 2 года нереально вырос в профессиональном плане! А барабанщик Палаты попал в Уматурман - они же тоже нижегородцы, тем более он с ними какое-то время играл ещё в Нижнем. Вот такая история.
[/b]


Клёвая история. Вот это - уже дело. Именно такие рассказы поднимают настроение жить.
И наконец - вывод. Если бы не ресторан в Нижнем, хрен вым видать было бы Москвы и т.д....
Ты ( больше не выкаю:), переступил через жлобство и пошёл играть в кабак, а многие до сих пор сидят в дырявых штанах на диванах у матушек, жрут колбасу купленную в долг, но с остервенением продолжают болтать на всех форумах о Высоком искусстве, Долге Художника и неприемлимости для себя "отыграть там где жрут...."
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают