BeatCheat,
Попробуй так. Предположим сам звук баса в режиме соло тебя устраивает и это именно тот бас, который ты хотел бы слышать в твоем миксе.
Включи бас в режиме "соло". Добавь бочку. Они вместе звучать должны как одно целое - не должно возникать никакой мути - если муть возникает - то твоя пара бас-бочка уже не годится. Меняй бас или бочку- сам решай.
Следом подключай постепенно инструменты - подушки, электропиано, гитары или что ещё там есть. Пытайся найти те области в которых образуются наслоения спектров.
Например вполне возможно, что в области 200-300 Герц гитара будет маскировать тембр баса. Ну то есть гитара будет звучать мощнее чем бас, и будет слышно только общее гудение. А нам нужно, чтобы бас и гитара ЧЕТКО слышны были, и чтобы было слышно, что это ХОРОШИЙ бас и ХОРОШАЯ гитара. Значит там нужно вырезать эквалайзером из гитары те самые 200-300 Герц. Может нужно вобще отфильтровать с помощью high pass filter гитару вплоть до 300 Герц. Возможны другие области конфликтов - ищи в основном на 80-120 Гц, 200-300 Гц, 500 Гц, 1500-2000 Гц. Постепенно подключать таким образом все инструменты, пытаясь сохранить первоначальный тембр баса.
Сразу скажу - если есть такие звукие, которые убивают тембр баса - это не подходящие звуки для твоей аранжировки. Или их менять надо - или придется мирится с тем, что бас помутнеет.
И вообще ИМХО насчет TRILOGY - многие звуки там записаны неправильно, т е например, громыхают, стены трясут, звучат реалистично, как будто на репетиционной базе у школьной рок-группы, но для хорошего микса это не всегда то, что нужно.