Возможно это не только ностальгия.
Можно привести аналогию с книгами: есть старые добрые бумажные книги, даже те которые ты уже сто раз прочитал, или один раз прочитал, стоят на полке, имеют свою ценность именно для тебя. каждая из них - твоя.
А есть приборчик - электронная книга, в нее грузиш любой файл очень удобно, места не занимает денег не стоит. Но если зацепит, все равно покупаю бумажную книгу и ставлю на полку.
Так и в музыке столько всего, хоть завались. А любимые вещи отстаются, хоть и неудобные, и не успользуються почти. Но это - твоя вещь.
В отличие от книг, новых музыкальных железяк уже не будет.
Фактически все идет к тому, что железо станет универсальным контейнером для програмного обеспечения, как электронная книга =контейнер для текстового файла. В итоге вместо любимых вещей будут обезличенные инструменты для выполнения работы.
Вот уже и производители ВСТ стараються придать какую то индивидуальную ценность своим товрениям. Те же Спектрасоникс как рекламируют свою "Омнисферу", посмотрел и прозрел: разбивают лампочки играют на горящем пианино и тд. и тп. - а в итоге все те же звучки после обработки.
Потому начал дорожать и цифровой антиквариат, хоть и неудобен и мало полезен в работе.