pipKa написал(а):выше на нерусском же языке написано многое (посты 50-51)
упс... не заметил
... просто читал последние номера и решил запостить... кому надо переведёт
pipKa написал(а):выше на нерусском же языке написано многое (посты 50-51)
Litvinov, нет, ну конечно, использовать eq на мастер при сведении - это не есть гуд, это есть изврат, но(!) поделиться предположениями на эту тему - не запихать eq в мастер :this:
alexhit написал(а):Но... tc electronics сделали офигительную штуку для мастеринга. Называется System 6000. Стоит в полной комплектации туеву хучу денег.))
Возвращаясь к дискуссии...
В мире существует стандарт мастеринга. И это признано большинством ведущих лэйблов и студий. Я понимаю, что для славян, в общем-то, авторитетов, как таковых не существует )) Поэтому и трудно что-либо рассказать. Поэтому, каждый рулит, как он хочет... Но... tc electronics сделали офигительную штуку для мастеринга. Называется System 6000. Стоит в полной комплектации туеву хучу денег.))
Допустим... Бритни, Мадонна, Рианна, Тимберлейк, Металлика, Maroon 5, Beonce, Christina Aguilera и пр. топовые исполнители задают тенденции в музыке. А студии, которые пишут их в своем арсенале имеют System 6000.
Всегда сравнивается свое творение с фирменными треками. И задача, как можно больше "подогнать" общее звучание под фирму.
ИМХО :scaut_en:
тока ей никто не пользуется, даже кац, я думаю
Я ж и говорю.... Ни каких авторитетов...reved:
ААМС - это ведь тоже мастеринговая программка. Так что, батенька, вы тоже, так сказать, мастерите
И, позволю заметить, я в конце написал ИМХО. Это не аксиома.
Дело в том, что на сборных концертах очень слышно, как у кого сделан трек. Поверьте, народ реагирует лучше на плотный, прозрачный, с полным спектром трек. А отсюда и приход денег по-больше :english_en:
А что такое "правильный баланс" частот? Колонки и микрофоны - это тоже эквалайзер. Пока не придумали телепатическую передачу музыки из мозга композитора - изменения тембра будут и никуда не денутся. Если эквалайзер на мастере помогает добиться нужного результата - почему бы и нет.
Из своего опыта могу сказать, что дабавление 1-2 дБ плавной полкой на 10кГц, когда проект уже готов практически, позволяет "осовременить" звучание. А вот от грязи избавляться на мастере - плохо, нужно в миксе разбираться.
А студии, которые пишут их в своем арсенале имеют System 6000.
ИМХО :scaut_en:
Уж не скажите, ё-моё. Тогда Стив Уандер пролетает по сравнению с какой-то шлюшкой, которая зарабатывает оралом.Litvinov написал(а):Если по деньгам, то оральным сексом больше заработаешь чем аудиотреками,
Я так понял, у вас музыка для души... Обычно за такое не платят... :laugh2:Litvinov написал(а):Если денег надо - то идите в маклеры.....
Обалдеть!!! Это все-равно, что купить ферари и использовать ее для подсветки:fool:EugeneS написал(а):угу был я в студии где и System 6000 и все остальное ... использовали из него с ребятами всего пару эффектиков .. дилей какой то и реверб .... и успокоились ... эквализировали и компрессилли совсем на других железках
Уж не скажите, ё-моё. Тогда Стив Уандер пролетает по сравнению с какой-то шлюшкой, которая зарабатывает оралом.
Я так понял, у вас музыка для души... Обычно за такое не платят... :laugh2:
Обалдеть!!! Это все-равно, что купить ферари и использовать ее для подсветки:fool:
Я так понял, у вас музыка для души... Обычно за такое не платят... :laugh2:
У Жоры просто продолжение банкета-как в топике про "совок" начал,так и несёт его.:yahoo:Litvinov, ну вот куда словоблудие тебя завело? Вандера не знаем?
А у нас - кто платит, тот заказывает музыку!!!! И тем более ее слушают! "Если песню заказывают, значит это кому-нибудь нужно"Litvinov написал(а):Да не платят, зато слушают, ведь обычно за что платят - то не слушают. По крайней мере у нас....
Я лично верю уже заочно, потому что по совету людей попробовал ААМС и понял, что мне эта программа не особенно нужна. Результат примерно такой же, как если бы я на мастер просто повесил максимайзер, что я, собственно, и делаю.Я настаиваю.
Давайте кто нибудь немастеренный трек сюда. Мастереный тоже.
Я сделаю ААМС и пусть другие сделают всё что хотят. Разместим потом в слепом тесте...
Я продолжаю утверждать, что если трек не имеет грубых ошибок в аранже, сведении и т.д. - то большой разницы последующие процедуры не дают. Это в принципе - уже не обработка, а шлифовка, и нужность её зависит от конечного целевого применения. Если трек делается для прослушивания на высококачественном тракте или для профессиональных дел типа кино, вещания и т.д.
- профессиональный мастеринг необходим, но если трек делается для ютюба, или небольших клубных дел - вполне можно обойтись домашним...
Скиньте кто нибудь мастереный и немастеренный треки и поэкспериментируем...