эквализация мастер трэка

Litvinov, нет, ну конечно, использовать eq на мастер при сведении - это не есть гуд, это есть изврат, но(!) поделиться предположениями на эту тему - не запихать eq в мастер :this:
 
Litvinov, нет, ну конечно, использовать eq на мастер при сведении - это не есть гуд, это есть изврат, но(!) поделиться предположениями на эту тему - не запихать eq в мастер :this:


Зачем что-то куда-то пихать, если есть ААМС...
Просто пресет нужный надо знать:) Гы:)
 
Давайте на спор. Всему форуму раз и навсегда.
Вы башляете мой немастеренный трек и отсылаем всем четырём российским мастеринг инженерам.
А потом ещё каждому из вас, а я сделаю в ААМС.
Потом
выставим всё на прослушку и оценку. Сделаем слепой тест:)
И голосовалку:)
 
Litvinov, если желающих башлять не наберется (что вероятно, кризис все-таки)), можно с сайтов мастеринговых контор натянуть примеров "До" и "После", обработать ААМС варианты "До" и выложить вместе с вариантами "После" для слепого тестирования. Ессесено, сайты эти не называть. ААМС раньше не пользовался, интересно, что получится :-)
 
  • Like
Реакции: Litvinov
Возвращаясь к дискуссии...
В мире существует стандарт мастеринга. И это признано большинством ведущих лэйблов и студий. Я понимаю, что для славян, в общем-то, авторитетов, как таковых не существует )) Поэтому и трудно что-либо рассказать. Поэтому, каждый рулит, как он хочет... Но... tc electronics сделали офигительную штуку для мастеринга. Называется System 6000. Стоит в полной комплектации туеву хучу денег.))
Допустим... Бритни, Мадонна, Рианна, Тимберлейк, Металлика, Maroon 5, Beonce, Christina Aguilera и пр. топовые исполнители задают тенденции в музыке. А студии, которые пишут их в своем арсенале имеют System 6000.
Всегда сравнивается свое творение с фирменными треками. И задача, как можно больше "подогнать" общее звучание под фирму.
ИМХО :scaut_en:
 
Боюсь там все файлы уже убрали:):)
Как говорится в узких мастеринговых кругах - Мастеринг придумали евреи, чтобы и тут бабла срубить:) :dash3::yahoo::girl_cray2:
 
  • Like
Реакции: Radiator
Возвращаясь к дискуссии...
В мире существует стандарт мастеринга. И это признано большинством ведущих лэйблов и студий. Я понимаю, что для славян, в общем-то, авторитетов, как таковых не существует )) Поэтому и трудно что-либо рассказать. Поэтому, каждый рулит, как он хочет... Но... tc electronics сделали офигительную штуку для мастеринга. Называется System 6000. Стоит в полной комплектации туеву хучу денег.))
Допустим... Бритни, Мадонна, Рианна, Тимберлейк, Металлика, Maroon 5, Beonce, Christina Aguilera и пр. топовые исполнители задают тенденции в музыке. А студии, которые пишут их в своем арсенале имеют System 6000.
Всегда сравнивается свое творение с фирменными треками. И задача, как можно больше "подогнать" общее звучание под фирму.
ИМХО :scaut_en:


Это они вам задают тенденции, а мне например - Джанго райнхард. Там вообще нет мастеринга как такового.
Там один цыган херачит лёгкий свинговый джазз на гитаре и всё это записали на плёнку. И всё. Без тц6000 - который тоже придумали евреи:):) Датские...:):)
Мастеринг, послетрековая обработка, мастеровые eq, придумали для того же, для чего придумывают тюнинг машин, покраску стен и парикмахерские - для того,чтобы срубить немного бабла и обеспечить занятость.
Я не говорю что мастеринг - плохо. Это клёво !! Но - не необходимо.
Слушая музыку, особенно незнакомую - мне главное, чтобы меня музыка цепляла. А пропущена она через 6000 или нет - это дело субъективное...
Именно поэтому - я активный член музыкальных пидарасов, выступаю за отмену мастеринга как этапа производства. А Андрюхе Субботину - хлеба и так достаточно. Вон кино пусть мастерит. Они там звук даже записать нормально не могут.
Даёшь музыку без мастеринга !!!! Долой запредельный РМС.... Долой тС6000 - все покупаем озон и аамс:):)
 
Я ж и говорю.... Ни каких авторитетов...:preved:
ААМС - это ведь тоже мастеринговая программка. Так что, батенька, вы тоже, так сказать, мастерите ;)
И, позволю заметить, я в конце написал ИМХО. Это не аксиома.
Дело в том, что на сборных концертах очень слышно, как у кого сделан трек. Поверьте, народ реагирует лучше на плотный, прозрачный, с полным спектром трек. А отсюда и приход денег по-больше :english_en:
 
Я ж и говорю.... Ни каких авторитетов...:preved:
ААМС - это ведь тоже мастеринговая программка. Так что, батенька, вы тоже, так сказать, мастерите ;)
И, позволю заметить, я в конце написал ИМХО. Это не аксиома.
Дело в том, что на сборных концертах очень слышно, как у кого сделан трек. Поверьте, народ реагирует лучше на плотный, прозрачный, с полным спектром трек. А отсюда и приход денег по-больше :english_en:


Если по деньгам, то оральным сексом больше заработаешь чем аудиотреками, или сэндвичами..
Так вам на продажу или для души? Если денег надо - то идите в маклеры.....:sarcastic:
 
А что такое "правильный баланс" частот? Колонки и микрофоны - это тоже эквалайзер. Пока не придумали телепатическую передачу музыки из мозга композитора - изменения тембра будут и никуда не денутся. Если эквалайзер на мастере помогает добиться нужного результата - почему бы и нет.
Из своего опыта могу сказать, что дабавление 1-2 дБ плавной полкой на 10кГц, когда проект уже готов практически, позволяет "осовременить" звучание. А вот от грязи избавляться на мастере - плохо, нужно в миксе разбираться.


daicehawk выше ответил на это) Если у вас нормальный мониторинг, то зачем усложнять себе жизнь? Выстраивайте сразу верха по-человечески, чтобы потом не добавлять "полкой". А в конечном итоге мастеринг наведет лоска.
 
Ну, вообще-то мастеринг в AAMS - все равно, что эквалайзер на местер шине :mosking:. Litvinov давай другой спор, присылай свой трек, я его мастерю как хочу, а ты в AAMS! Зрители определят лучший звук. ;)
 
А студии, которые пишут их в своем арсенале имеют System 6000.
ИМХО :scaut_en:

угу был я в студии где и System 6000 и все остальное ... использовали из него с ребятами всего пару эффектиков .. дилей какой то и реверб .... и успокоились ... эквализировали и компрессилли совсем на других железках :)

yoch правильно заметил его мало кто использует :)
 
Litvinov написал(а):
Если по деньгам, то оральным сексом больше заработаешь чем аудиотреками,
Уж не скажите, ё-моё. Тогда Стив Уандер пролетает по сравнению с какой-то шлюшкой, которая зарабатывает оралом.
Litvinov написал(а):
Если денег надо - то идите в маклеры.....
Я так понял, у вас музыка для души... Обычно за такое не платят... :laugh2:
EugeneS написал(а):
угу был я в студии где и System 6000 и все остальное ... использовали из него с ребятами всего пару эффектиков .. дилей какой то и реверб .... и успокоились ... эквализировали и компрессилли совсем на других железках :)
Обалдеть!!! Это все-равно, что купить ферари и использовать ее для подсветки:fool:
 
  • Like
Реакции: Modus
Уж не скажите, ё-моё. Тогда Стив Уандер пролетает по сравнению с какой-то шлюшкой, которая зарабатывает оралом.

Я так понял, у вас музыка для души... Обычно за такое не платят... :laugh2:

Обалдеть!!! Это все-равно, что купить ферари и использовать ее для подсветки:fool:


Ты брат не совсем в курсе для чего феррари покупается:) ГЫ:)
Феррарри покупают чтобы показать что всё ОК, когда уже ничего не стоит....
 
Я так понял, у вас музыка для души... Обычно за такое не платят... :laugh2:

Да не платят, зато слушают, ведь обычно за что платят - то не слушают. По крайней мере у нас....
А кто такой Стив Вандер?
 
Почему бы и не бросить в мастер-шину EQ-ухудшитель, если пишешь музыку к кино, а там эпоха 30-х? Чисто творческий прием для самого себя, чтобы лучше мыслилось в духе прошлого. Или плагин какой-нибудь патефонный, чтобы не мучаться вопросом: "Нужен саб-бас или нет?"
 
Litvinov написал(а):
Да не платят, зато слушают, ведь обычно за что платят - то не слушают. По крайней мере у нас....
А у нас - кто платит, тот заказывает музыку!!!! И тем более ее слушают! "Если песню заказывают, значит это кому-нибудь нужно"
Вообще-то, уже офтоп пошел. :secret:
Предлагаю дать автору поста на выбор мастеренный трек с EQ и без него, а уж он сам пусть решает, что ему подойдет. А то у него, наверное, шок от этой требухи :heat:
 
Последнее редактирование:
Я про то, что Вандер - не совсем удачный пример. Ну играет виртуозно, ну пару хитов сделал лет тридцать-двадцать назад. Молодые его то даже не знают...

Теперь по теме... Суть мастеринга - не только бабла срубить, но и просто адаптировать фонограмму под наибольшее количество типов прослушивающих систем. Грубо говоря - должно слушаться на как можно большом выборе типов колонок и систем...Изредка - подогнать фонограмму под стандарты вещания.
Не секрет, что сведённая фонограма имеет не совсем линейный видок, поэтому цель мастеринга -убрать частотные пики, дабы не допустить перегруза воспоизводящей системы на этих частотах...
Но так как грубое вмешательство в частотный спектр - есть жлобство, то значительно предпочтительней делать это на этапе аранжа, трекинга и сведения, чётко отслушивая все частотные диссонансы и перегибы..
Единственное что рекомендую для домашнего мастеринга - небольшой шельф-подъём высоких и обрезной фильтр на суб-низких, да и то не везде и не всегда.Небольшую компрессию и просто лимитирование пиков, без дурацкого насасывания рмс...
А если пара монет всё же есть - напишите Субботину, Проклову, Володину, Крошу или белорусскому Ёчу и дайте им немного на хлеб с маслом. Фонограмму они не испортят. Гарантирую, а весу есй придадут, в том числе и пиарного:):)
Шутка.

А теперь серьёзно. Если деньги есть - делайте мастеринг у профи. Если нет - тоже....
 
Я настаиваю.
Давайте кто нибудь немастеренный трек сюда. Мастереный тоже.
Я сделаю ААМС и пусть другие сделают всё что хотят. Разместим потом в слепом тесте...
Я продолжаю утверждать, что если трек не имеет грубых ошибок в аранже, сведении и т.д. - то большой разницы последующие процедуры не дают. Это в принципе - уже не обработка, а шлифовка, и нужность её зависит от конечного целевого применения. Если трек делается для прослушивания на высококачественном тракте или для профессиональных дел типа кино, вещания и т.д.
- профессиональный мастеринг необходим, но если трек делается для ютюба, или небольших клубных дел - вполне можно обойтись домашним...

Скиньте кто нибудь мастереный и немастеренный треки и поэкспериментируем...
 
Я настаиваю.
Давайте кто нибудь немастеренный трек сюда. Мастереный тоже.
Я сделаю ААМС и пусть другие сделают всё что хотят. Разместим потом в слепом тесте...
Я продолжаю утверждать, что если трек не имеет грубых ошибок в аранже, сведении и т.д. - то большой разницы последующие процедуры не дают. Это в принципе - уже не обработка, а шлифовка, и нужность её зависит от конечного целевого применения. Если трек делается для прослушивания на высококачественном тракте или для профессиональных дел типа кино, вещания и т.д.
- профессиональный мастеринг необходим, но если трек делается для ютюба, или небольших клубных дел - вполне можно обойтись домашним...

Скиньте кто нибудь мастереный и немастеренный треки и поэкспериментируем...
Я лично верю уже заочно, потому что по совету людей попробовал ААМС и понял, что мне эта программа не особенно нужна. Результат примерно такой же, как если бы я на мастер просто повесил максимайзер, что я, собственно, и делаю.
 
Ну нееее...хорошо когда на слух сразу слышишь:
"О! У меня не хватает частоток таких-то и таких-то". И если бы дело только ограничавалось Анализаторо Спектра... Аннет. Не показывает он родимый. По анализатору все вроде одинаково.

Ты вот сидишь и паришься: ну что занах такой! А через неделю ремикс уже на контест надо отправлять... А из всех мониторов - тока наушники.
Так что, имхо, AAMS реально прикольная тема. Тока рефы надо те, что надо :) Знающие меня поймут...

А если деньги будут я уж конечно пойду в студию мастерить... Только что-то мне подсказывает, что у нас в городе "мастера" такую же прогу фиганут на мой трек и бабок срубят по-легкому...
 

Сейчас просматривают