ZX SPECTRUM

  • Автор темы Автор темы MJSound
  • Дата начала Дата начала
Sergmeister я тоже книжки с играми "питер" за едой читал, особенно когда спалил ZX и листал описания, мечтая когда же сделаю комп и буду рубить :lol: А еще помнится мы в группе хотели использовать Digital studio :rolleyes: там даже голоса были :lol:
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Кстати звучал очень необычно он. На бипере можно было такие музлы писать .. ух!. [/b]

ага, особенно бочка там рульная была...(это я про Wham) =)



<div class='quotetop'>Цитата</div>
А еще помнится мы в группе хотели использовать Digital studio там даже голоса были[/b]

помню и такую штуку =) 3 канала.. красота..

А Джененрал саунд кто-нибудь юзал?
Помню купил себе плату эту, сам впаял, с трясущимися руками включил и всё... рот закрылся только к вечеру, какой там был звук... акуеть... 8 бит вав сэмплы, 4 канала, 128 кб памяти на борту... ваще красота... штук 300 модулей лежит на дискетках... хотел как-то переписать их в пс, да к сожалению ненашёл рабочего 5 дюймового дисковода.. =( А спектрум продал и 48, и 128 с аи чипом и скорпион 256 с монитором 2-мя дисководами, аи чипом и жденерал саунд... =(
 
Wham!_48_, пробовал я эмуляторы. Нет того кайфа :(
Особенно когда понимаешь что это все не настоящее. Там то каждый болтик, каждую паечку знаешь.
А тут в мозгу большой машины крутится крошечный спектрум :)
 
есть полностью рабочий спек128к. с японским teac дисководом. :) ток подрубить некуда..
 
вспомнили )) а что это вдруг ?)

ну .. тогда скажу что сам в детстве простоял на рынке продавая софт для спектрума))
ZX Word 2 был выпущен нашей командой. программер Володя Елисеев.
Ивамото тоже помним.. В Харькове и Рыбинске интересные товарищи тусовались :)
 
Самое грустное, что все это было в-общем-то недавно....а ощущение что другая жизнь. Вы вот вспоминаете, что противно было, когда не загружалось, а вспомните - какое счастье - КОГДА ЗАГРУЖАЛОСЬ:))))
Насчет Элиты - у меня где-то валяется знаменитый журнальчик ZX РЕВЮ, где помимо 100 страничного описания игры, есть еще роман, который в западный изданиях к игре доставлялся. Оттуда я впервые узнал, что цель игры есть! Найти мифическую планету raxxla . Да и вообще - где это видано, чтобы в играх возникали совершенно неизвестные по инструкции вещи - например, "планета захвачена пиратами".
В Спектруме какой-то свой мир был. Нажатие кнопок своеобразное, экран любимого телевизора, ожидание загрузки....это - абсолютная виртуальная реальность со вкусом, цветом и запахом...Эх.

Я вот музыку по следам Спектрума в трекерах писал, а потом на Кубейз или Кейквок так и не перешел. Ну не получалось того, что было в трекерах. А почему-не знаю...
Расстроился( Пойду чай пить. Такое ощущение, что "планеты raxxla" и не было никогда, так....мимо пролетали.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Directore @ Oct 31 2007, 03:26 PM) [snapback]516897[/snapback]</div>
Самое грустное, что все это было в-общем-то недавно....а ощущение что другая жизнь. Вы вот вспоминаете, что противно было, когда не загружалось, а вспомните - какое счастье - КОГДА ЗАГРУЖАЛОСЬ:))))
Насчет Элиты - у меня где-то валяется знаменитый журнальчик ZX РЕВЮ, где помимо 100 страничного описания игры, есть еще роман, который в западный изданиях к игре доставлялся. Оттуда я впервые узнал, что цель игры есть! Найти мифическую планету raxxla . Да и вообще - где это видано, чтобы в играх возникали совершенно неизвестные по инструкции вещи - например, "планета захвачена пиратами".
В Спектруме какой-то свой мир был. Нажатие кнопок своеобразное, экран любимого телевизора, ожидание загрузки....это - абсолютная виртуальная реальность со вкусом, цветом и запахом...Эх.

Я вот музыку по следам Спектрума в трекерах писал, а потом на Кубейз или Кейквок так и не перешел. Ну не получалось того, что было в трекерах. А почему-не знаю...
Расстроился( Пойду чай пить. Такое ощущение, что "планеты raxxla" и не было никогда, так....мимо пролетали.
[/b]

да ) ценили каждый байт :)
 
Каждый бит экранной области! :)

Действительно вроде как и недавно всё это было, но совсем в другом мире.. Наверное это ещё распад совдепии наложил свой отпечаток, ведь по времени совпало.
Осталось чувство чего-то упущенного.. Ностальгия такая зверская, что слёзы на глаза..
 
У меня тоже был и спектрум и спектрум 128 с дисководом и музыкальным чипам,все это глючило жестко, потому что эти компы собирались на каждом углу :lol: Для меня по настоящему крутых и захватывающих игр на спектруме не было, первая крутая игра для меня - это была Prince of Persia на моем IBM-PC XT-Turbo 10Mhz :lol:
 
Ух, какая тема!
Был у меня сей девайс. Помню такие проги как "какой-то Tracker" и Instrument 4. Последняя, вапче жесть! Три паттерна, четыре инструмента, темп и тональность и фсё. Но даже тогда, на клавиатуре обычной можно было играть ноты. Эх насцальгия... :huh:
 
А у менэ и сейчас в смарте стоит эмуль, и на нем я Saboteur от нехуй делать иногда прохожу на скорость. Ну и Sim Sity конечно, когда надо в очереди потупить, время идет весело!!!

Спектрум -- тоже мой первый креатив-опыт. С Чуваком игрушки делали, Квесты, типа Dizzy. Submarine World может кто играл в годах эдак 90-х? Там музычка моя и графичка.

WHAM! - кто ж его не знает. Сила! Силища! Тогда даже и не мечтали о теперешних возможностях, хотя знали примерные перспективы!

Нижайший поклон Spektrum`у, Церикопику, Bill Gilbert`у, Магнитофону "Беларусь" с экранированным шнуром и потстройкой головки, Code Masters конечно и всем Dizzy, особенно 4 -- все это сделало из меня того, кем я сейчас являюсь.
 
а r-type помните? там каждый уровень догружать приходилось..я как увидел, после саботеров - опух!
помню к магнитофону osaka проводки прикручивал (там не было лин.выхода). и телевизор первый был черно-белый, юность.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ага, ага. Только это уже одна из игр более позднего периода. А ещё меня пропёрли две игры. "ТАУ КИТА" и "ЗВЁЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ" - мля ну почему сейчас в России не делают продуктов такого уровня.
 
Myth пиздец игра! Надо на тел поставить. А H.A.T.E. -- про танчик с самолетиком. И этот еще, Action Force, чувачка со снайперкой защищать -- мега игры. Я, кста, когда дэнди увидел, аж разочаровался. Типа насколько им проще стало игры делать, не надо запариваться с графикой в квадратах по восемь пикселей (paper, ink ну и border, конечно).
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
а меня перла еще Myth [/b]
ндаа... не одну ночь за ней "убил" =)


<div class='quotetop'>Цитата</div>
такие проги как "какой-то Tracker"[/b]
Саунд трекер, потом ещё про трекер был, (это из самых известных)...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
почему сейчас в России не делают продуктов такого уровня.[/b]
так денег нет наверно...
Раньше-то делали сами по себе, хотелось Славе Медноногому сделать игру, (НЛО вроде называлась) вот он её и делал, для себя и других, поэтому и красиво всё было, продумано...
А сейчас и сложнее стало игры делать и денег хочется всем =) Да и идею креативную нетак-то просто придумать...
 
у мня был спектрум какойто новосибской сборки
был японский двухкассетник sanyo
дык вот, он мог писать с удвоенной скоротью, а спектрум мог понимать это!
тока я узнал это после долгих лет юзания..
 
<div class='quotetop'>Цитата(impulse @ Nov 3 2007, 04:04 PM) [snapback]518726[/snapback]</div>
Раньше-то делали сами по себе, хотелось Славе Медноногому сделать игру, (НЛО вроде называлась) вот он её и делал, для себя и других, поэтому и красиво всё было, продумано...
А сейчас и сложнее стало игры делать и денег хочется всем =) Да и идею креативную нетак-то просто придумать...
[/b]
вот кстати да...всегда говорил ,что когда за деньги - хуже :D иногда аш денег не захочешь - когда ничего не рождается - а НАДО ;)
 
нда, спектрум...

myth - конечно супер, но больше всего времени мы с корешком ухлопали на диззи (с 1 по 4 части сами прошли, потом прохождения нашли) - супер квест! сейчас таких не делают к сожалению...
саунд трекер тоже проходил - а вот asm не пошел чего то.

но самый экстрим был - это еще на первом моем "ленинграде" игрухи с мафона грузить - целый ритуал был, приметы разные. как сейчас помню - пока игра грузится из комнаты выходить нельзя, иначе не загрузится... :)

и вот сидишь пять минут, слушаешь истошный вой и свист магнитофона (у меня динамик не вырубался), отлить к примеру захотелось - но сидишь и терпишь, потому что примета... :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(mailman @ Nov 4 2007, 12:22 PM) [snapback]519187[/snapback]</div>
и вот сидишь пять минут, слушаешь истошный вой и свист магнитофона (у меня динамик не вырубался), отлить к примеру захотелось - но сидишь и терпишь, потому что примета... :)
[/b]
100% :lol:
 
ага, а еще у нас развлечение было - подключишь к мафону микрофон, мафон - к компьютеру, и воешь в микрофон, пытаясь изобразить голосом пилотный сигнал загрузки. после нескольких дней тренировки добивлись того что полосы по экрану (ну помните, да? по бордюру, при загрузке) начинали идти. а потом соревнования устраивали, кто дольше эти полосы на экране удержит :)
я неоднократно побеждал в этих состязаниях... :)

слушайте, чуваки, суперская идея!!!

берем кассету с игрухами для спектрума, придумываем "концепцию", названия "треков" и издаем на каком нибудь прогрессивном лейбле под видом какого нибудь нового стиля, ну типа там digi noise или еще как :)

и ведь самое смешное, что найдутся чудаки которые такой "альбом" купят! и критики найдутся которые чтонибудь напишут про данный "релиз" :D

не, зашибантовская идея, кто реализует не забудьте пивчанского выставить!
 
mailman,
УАУ!!! Ваша игра мне понравилась)))) Фантастика просто! говорю же, виртуальная реальность.
Кстати. Вдруг здесь есть кто-нибудь из трекерщиков? Заходите в темку про ренойз. Для меня трекеры - это уже PC и тем не менее.
http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=40666&hl=
 
never earth
еще была суперская игра
кажеца, российских разработчиков
 
never earth это где роботы воюют, стратегия?
Если да, то вроде она не российская была, просто локализована.
Кстати я её недавно для ПС видел...где-то..
 
ну вот именно вот про эту я говорил =)
Отличная игруха была... трёхмерная..
Прошёл на одном дыхании.
 

Сейчас просматривают