Партитуры музыки для кино. Сокровищница.)

  • Автор темы Автор темы P00H
  • Дата начала Дата начала
Для тех, у кого "не качается", вот оплаченный на 24 часа пароль для доступа на DepositFiles:
zgprp9d6
Будет действовать ещё часов 15-16 примерно.
Удачи))))
 
  • Like
Реакции: Hedgehog
Есть несколько произведений Зиммера ( из пиратов) клавир

А как и где выложить?
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
ув. товарищи, а нет ли у кого случаем циммеровского перл харбора?
 
А вот кстати видео - очень интересно понаблюдать за музыкантами.

http://www.youtube.com/watch?v=OwNN0gX-IRA

А что удивительного??? Люди довольно прилично играют, партитура удобная, энтузиазм оркестрантов и дирижёра чисто рабочий...

Вот есть некоторые записи, с Аббадо или Мравинским... Вот там за оркестрантами рельно интересно наблюдать!!!
 
Господа, спасибо всем просто наиогромнейшее!!! :))) А особенно POOH'у и Serdceedov'у за предоставленного Джон Уильямса и прочее :) Будем учиться у умных мира сего :)
 
я б расцеловал за партитуры к фильму 9 врата. музыка там просто волшебная!!!
 
кстати,да. я тоже под сильным впечатлением от этого фильма и музыки в частности..по идее,должны быть где-то партитуры публикованы...
 
kazanovus567 написал(а):
.по идее,должны быть где-то партитуры публикованы...


Из интервью Alexander Desplat: "...Yes, but with film composers, it's harder to get their written scores - I just use my ears...".
Эта фраза лишний раз говорит о том, что найти ноты, партитуры киномузыки - задача крайне непростая даже для человека из этой среды, работающего непосредственно в Голливуде.
Так что не обольщайтесь особо)))
Впрочем, уверен, что издательство Gorfain & Schwartz, или любое другое, ему подобное, за адекватную :rtfm: плату вполне могло бы предоставить в пользование партитуры)))))))))))))))))))))))))
 
))
я покупать не буду,чисто из любопытства спрашиваю- сколько же они могут взять у.е. за предоставление партитур? короче,вывод ясен- развивайте музыкальный слух. хотя это вещь трудно осуществима
 
kazanovus567 написал(а):
сколько же они могут взять у.е. за предоставление партитур?

Ну, логика подсказывает, что сумму, определяющую отсутствие этих самых партитур в свободном доступе. Впрочем, за спрос денег вроде как не берут, попробуйте написать им, вдруг? :i-m_so_happy:
 
Партитуры и соответствие...

К великому сожалению, я еще не встречал ни одной партитуры которая бы соответствовала действительности на 100%!! :hang1:

Зиммер и Мориконе очень активно используют семплы вместе с живым оркестром.
Лето очень сильно меняет звучание.
Намного вкуснее и жирнее, что ли.
Видел концерт Морриконе с симфоническим оркестром в живую.
Иногда это не просто отличается от саундтрека, а кажется совершенно другой музыкой.
Огромнейшая разница.
Поэтому нельзя требовать от партитур полного сходства...
Моё мнение..
 
Зиммер и Мориконе очень активно используют семплы вместе с живым оркестром.
Лето очень сильно меняет звучание.
Намного вкуснее и жирнее, что ли.
Видел концерт Морриконе с симфоническим оркестром в живую.
Иногда это не просто отличается от саундтрека, а кажется совершенно другой музыкой.
Огромнейшая разница.
Поэтому нельзя требовать от партитур полного сходства...
Моё мнение..


Уж семплы то от живого, я слава Богу отличить могу... :) Смотрел кучу разных вживую исполнений того же Джона Уильямса, все у него там четко, все что в кино слышно, то и там.. Я просто думаю, что ради утаивания секретов оркестровки или же для упрощения игры разными доморощенными оркестриками, партитуры умышленно упрощаются.. Плюс доводом к этому является то, что под оркестровкой так называемых "оригинальных" партитур, стоят совсем не те имена, что значатся на самом деле, следовательно, это люди спец наемные.. А там уж услышал 4-ю волторну не услышал - не важно.... :)
 
Семплы разные бывают. Даже очень.
Зиммер, например, работает со своей, только ему доступной и специально для себя сделанной библиотекой.
И далеко не всегда, даже с доступными библиотеками можно с уверенностью сказать где семпл, а где нет.
Кроме того, речь идёт именно о смешении живого звука с библиотекой.
Это такой клубок спектра, что даже алгеброй эту гармонию не поверить...
Лично знаком с одним из многих ассистирующих ему на записях.
В 2004 году записывал в Лондоне брасс секцию с шестью тубами. Все си бемольные!
В какой библиотеке встретишь такое?
Звук просто атомный!
Кроме, того. Сами звёзды оркестровки и аранжировки не пишут.
Есть люди специальные, и фамилии их в титрах не увидишь.
А кто пишет для издаваемых партитур это уже совсем другая история...
 
VitalyBTB,
искренне и добродушно рекомендую прочитать сначала бОльшую часть этой ветки, дабы не выступать с аксиомами, сотни раз пережеванными и известными большинству участников этого форума.:pioneer:
Что касается Зиммера, то тот материал, который он делает САМ, прежде чем передавать его своим "Джексонам" для дальнейшей оркестровки и СОЧИНЕНИЯ окончательного варианта Score, с точки зрения программинга и звучания библиотеки мягко говоря ничем выдающимся не отличается))
Упоминание Морриконе я просто оставляю без комментариев. :big_boss: А вот кроме Зиммера (точнее его продакшн-а МедиаВенчурс) сэмплами пользуется ещё огромное число производящих коллективов - и Джеймс Хорнер, и Говард Шор, и многие другие. И, кстати говоря, есть даже в живых Score отдельные номера, сделанные полностью сэмплами. И их отличие прекрасно слышно, разумеется, тому, кто имеет огромный опыт работы с библиотеками.
Вобщем, чтобы глаже и легче вписаться в жизнь форума и этой ветки в частности, сначала изучите подробнее всё написанное здесь.
Удачи.
 
VitalyBTB,
искренне и добродушно рекомендую прочитать сначала бОльшую часть этой ветки, дабы не выступать с аксиомами, сотни раз пережеванными и известными большинству участников этого форума.:pioneer:
Что касается Зиммера, то тот материал, который он делает САМ, прежде чем передавать его своим "Джексонам" для дальнейшей оркестровки и СОЧИНЕНИЯ окончательного варианта Score, с точки зрения программинга и звучания библиотеки мягко говоря ничем выдающимся не отличается))
Упоминание Морриконе я просто оставляю без комментариев. :big_boss: А вот кроме Зиммера (точнее его продакшн-а МедиаВенчурс) сэмплами пользуется ещё огромное число производящих коллективов - и Джеймс Хорнер, и Говард Шор, и многие другие. И, кстати говоря, есть даже в живых Score отдельные номера, сделанные полностью сэмплами. И их отличие прекрасно слышно, разумеется, тому, кто имеет огромный опыт работы с библиотеками.
Вобщем, чтобы глаже и легче вписаться в жизнь форума и этой ветки в частности, сначала изучите подробнее всё написанное здесь.
Удачи.

Тогда вопросик.
Саундтрек фильму "Гладиатор".
Какие номера записаны только оркестром, а какие с примесью семплов?
Есть и такие.
Только мои сведения базируются не слухе, а после беседы с Аланом Меерсоном миксировавшим саундтрек.
Не будучи новичков в этом деле узнал массу интересного и поучительного, хотя хитрый Алан не досказал очень многого...
Собственно, если всё жёвано пережёвано и для большинства это прописные истины, извините, что хотел чем то поделиться...:sorry:
 
VitalyBTB

Перефразируя Б.Грызлова, председателя нашева парламинта ......"Форум - не место для дискуссий!":laugh1::blum::fool:
 
VitalyBTB,
ещё раз ДОБРОДУШНО напоминаю - эта тема посвящена ПАРТИТУРАМ оркестровой музыки, а не ОБСУЖДЕНИЮ использования сэмплов в современном Score. Есть, что предложить уважаемому сообществу - милости просим. А на тему смешения сэмплов и живых оркестровых групп и прочих технологий современных записей саундтреков - либо в другую профильную тему, либо во флейм.
Здесь немало "неновичков в этом деле", да и люди, прекрасно знакомые с тем же Аланом захаживают. Ещё раз настоятельно рекомендую ПРОЧИТАТЬ хотя бы эн-ное кол-во тем в ветке. Чтобы гармоничнее вписаться в жизнь форума.
 
Да, давайте обсудим смешения живых и "не живых". Это вполне актуальная и занимательная тема, а?
 
Anasthasia,
у меня такое ощущение, что я невнятно выражаю мысли. Или слова использую монгольские. Или тут эхо у нас.
Повторюсь для тех, кто с монгольским не дружит - ЭТА ТЕМА О ПАРТИТУРАХ МУЗЫКИ ДЛЯ КИНО!!! Обсуждения, и предложения по СМЕШЕНИЮ СЭМПЛОВ с живыми, полу-живыми, полувялыми и даже марсианскими звуками В ДРУГОЙ ТЕМЕ!
Неловко, что приходится повторять.
 
Замечательная коллекция!!!
Могу выложить Свиридова "Время, вперед!" (программа "Время :) ), Гаврилина кусочки из "Анюты" (Тарантеллу и Вальс). Кому-то надо?

И, если можно, то можно в finale'вском формате выложить что было на первой странице перечислено? Спасибо заранее!!!

И еще такое есть предложение: выкладывать все, что есть - кому-нибудь да пригодится! :mail1:

Не могли бы еще раз выложить партитуры

D. Elfman
Batman - Suite
The Simpsons

James Newton Howard
Signs Main Titles

John Williams - Star Wars IV
Here They Come

John Williams - Star Wars V:
Hans Solo and the Princess

John Williams - Star Wars VI:
Parade of the Ewoks, Luke & Leia, Jabba The Hut, The Forest Battle?

Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
В фильме Звездная пыль тоже сольный саунд. Найти бы партитурку

Очень хотелось бы партитурку Hans Zimmer - Gladiator (Full Orchestra)
А скачать что-то не получается ((
 
Последнее редактирование модератором:
Прочел всю тему.
Хочу такое, что вряд-ли у кого-то будет.
Сильвестри "Хищник" и Дэвис "Матрица".
Хищник даже интереснее будет.
 

Сейчас просматривают