Партитуры музыки для кино. Сокровищница.)

  • Автор темы Автор темы P00H
  • Дата начала Дата начала
Для тех, у кого "не качается", вот оплаченный на 24 часа пароль для доступа на DepositFiles:
zgprp9d6
Будет действовать ещё часов 15-16 примерно.
Удачи))))
 
  • Like
Реакции: Hedgehog
Smarik_90,
Вот вам
View hidden content is available for registered users!

А с Зиммером (Циммером) у нас бо-о-ольшой напряг!
 
Есть несколько произведений Зиммера ( из пиратов) клавир

А как и где выложить?
 
Последнее редактирование модератором:
Пройдемся по эстраде. Кто интересуется, вот нотки для эстрадно-симфонического оркестра:

John Williams
View hidden content is available for registered users!

Howard Shore
View hidden content is available for registered users!

Klaus Badelt
View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование:
ув. товарищи, а нет ли у кого случаем циммеровского перл харбора?
 
А вот кстати видео - очень интересно понаблюдать за музыкантами.

http://www.youtube.com/watch?v=OwNN0gX-IRA

А что удивительного??? Люди довольно прилично играют, партитура удобная, энтузиазм оркестрантов и дирижёра чисто рабочий...

Вот есть некоторые записи, с Аббадо или Мравинским... Вот там за оркестрантами рельно интересно наблюдать!!!
 
Господа, спасибо всем просто наиогромнейшее!!! :))) А особенно POOH'у и Serdceedov'у за предоставленного Джон Уильямса и прочее :) Будем учиться у умных мира сего :)
 
я б расцеловал за партитуры к фильму 9 врата. музыка там просто волшебная!!!
 
кстати,да. я тоже под сильным впечатлением от этого фильма и музыки в частности..по идее,должны быть где-то партитуры публикованы...
 
kazanovus567 написал(а):
.по идее,должны быть где-то партитуры публикованы...


Из интервью Alexander Desplat: "...Yes, but with film composers, it's harder to get their written scores - I just use my ears...".
Эта фраза лишний раз говорит о том, что найти ноты, партитуры киномузыки - задача крайне непростая даже для человека из этой среды, работающего непосредственно в Голливуде.
Так что не обольщайтесь особо)))
Впрочем, уверен, что издательство Gorfain & Schwartz, или любое другое, ему подобное, за адекватную :rtfm: плату вполне могло бы предоставить в пользование партитуры)))))))))))))))))))))))))
 
))
я покупать не буду,чисто из любопытства спрашиваю- сколько же они могут взять у.е. за предоставление партитур? короче,вывод ясен- развивайте музыкальный слух. хотя это вещь трудно осуществима
 
kazanovus567 написал(а):
сколько же они могут взять у.е. за предоставление партитур?

Ну, логика подсказывает, что сумму, определяющую отсутствие этих самых партитур в свободном доступе. Впрочем, за спрос денег вроде как не берут, попробуйте написать им, вдруг? :i-m_so_happy:
 
Партитуры и соответствие...

К великому сожалению, я еще не встречал ни одной партитуры которая бы соответствовала действительности на 100%!! :hang1:

Зиммер и Мориконе очень активно используют семплы вместе с живым оркестром.
Лето очень сильно меняет звучание.
Намного вкуснее и жирнее, что ли.
Видел концерт Морриконе с симфоническим оркестром в живую.
Иногда это не просто отличается от саундтрека, а кажется совершенно другой музыкой.
Огромнейшая разница.
Поэтому нельзя требовать от партитур полного сходства...
Моё мнение..
 
Зиммер и Мориконе очень активно используют семплы вместе с живым оркестром.
Лето очень сильно меняет звучание.
Намного вкуснее и жирнее, что ли.
Видел концерт Морриконе с симфоническим оркестром в живую.
Иногда это не просто отличается от саундтрека, а кажется совершенно другой музыкой.
Огромнейшая разница.
Поэтому нельзя требовать от партитур полного сходства...
Моё мнение..


Уж семплы то от живого, я слава Богу отличить могу... :) Смотрел кучу разных вживую исполнений того же Джона Уильямса, все у него там четко, все что в кино слышно, то и там.. Я просто думаю, что ради утаивания секретов оркестровки или же для упрощения игры разными доморощенными оркестриками, партитуры умышленно упрощаются.. Плюс доводом к этому является то, что под оркестровкой так называемых "оригинальных" партитур, стоят совсем не те имена, что значатся на самом деле, следовательно, это люди спец наемные.. А там уж услышал 4-ю волторну не услышал - не важно.... :)
 
Семплы разные бывают. Даже очень.
Зиммер, например, работает со своей, только ему доступной и специально для себя сделанной библиотекой.
И далеко не всегда, даже с доступными библиотеками можно с уверенностью сказать где семпл, а где нет.
Кроме того, речь идёт именно о смешении живого звука с библиотекой.
Это такой клубок спектра, что даже алгеброй эту гармонию не поверить...
Лично знаком с одним из многих ассистирующих ему на записях.
В 2004 году записывал в Лондоне брасс секцию с шестью тубами. Все си бемольные!
В какой библиотеке встретишь такое?
Звук просто атомный!
Кроме, того. Сами звёзды оркестровки и аранжировки не пишут.
Есть люди специальные, и фамилии их в титрах не увидишь.
А кто пишет для издаваемых партитур это уже совсем другая история...
 
VitalyBTB,
искренне и добродушно рекомендую прочитать сначала бОльшую часть этой ветки, дабы не выступать с аксиомами, сотни раз пережеванными и известными большинству участников этого форума.:pioneer:
Что касается Зиммера, то тот материал, который он делает САМ, прежде чем передавать его своим "Джексонам" для дальнейшей оркестровки и СОЧИНЕНИЯ окончательного варианта Score, с точки зрения программинга и звучания библиотеки мягко говоря ничем выдающимся не отличается))
Упоминание Морриконе я просто оставляю без комментариев. :big_boss: А вот кроме Зиммера (точнее его продакшн-а МедиаВенчурс) сэмплами пользуется ещё огромное число производящих коллективов - и Джеймс Хорнер, и Говард Шор, и многие другие. И, кстати говоря, есть даже в живых Score отдельные номера, сделанные полностью сэмплами. И их отличие прекрасно слышно, разумеется, тому, кто имеет огромный опыт работы с библиотеками.
Вобщем, чтобы глаже и легче вписаться в жизнь форума и этой ветки в частности, сначала изучите подробнее всё написанное здесь.
Удачи.
 
VitalyBTB,
искренне и добродушно рекомендую прочитать сначала бОльшую часть этой ветки, дабы не выступать с аксиомами, сотни раз пережеванными и известными большинству участников этого форума.:pioneer:
Что касается Зиммера, то тот материал, который он делает САМ, прежде чем передавать его своим "Джексонам" для дальнейшей оркестровки и СОЧИНЕНИЯ окончательного варианта Score, с точки зрения программинга и звучания библиотеки мягко говоря ничем выдающимся не отличается))
Упоминание Морриконе я просто оставляю без комментариев. :big_boss: А вот кроме Зиммера (точнее его продакшн-а МедиаВенчурс) сэмплами пользуется ещё огромное число производящих коллективов - и Джеймс Хорнер, и Говард Шор, и многие другие. И, кстати говоря, есть даже в живых Score отдельные номера, сделанные полностью сэмплами. И их отличие прекрасно слышно, разумеется, тому, кто имеет огромный опыт работы с библиотеками.
Вобщем, чтобы глаже и легче вписаться в жизнь форума и этой ветки в частности, сначала изучите подробнее всё написанное здесь.
Удачи.

Тогда вопросик.
Саундтрек фильму "Гладиатор".
Какие номера записаны только оркестром, а какие с примесью семплов?
Есть и такие.
Только мои сведения базируются не слухе, а после беседы с Аланом Меерсоном миксировавшим саундтрек.
Не будучи новичков в этом деле узнал массу интересного и поучительного, хотя хитрый Алан не досказал очень многого...
Собственно, если всё жёвано пережёвано и для большинства это прописные истины, извините, что хотел чем то поделиться...:sorry:
 
VitalyBTB

Перефразируя Б.Грызлова, председателя нашева парламинта ......"Форум - не место для дискуссий!":laugh1::blum::fool:
 
VitalyBTB,
ещё раз ДОБРОДУШНО напоминаю - эта тема посвящена ПАРТИТУРАМ оркестровой музыки, а не ОБСУЖДЕНИЮ использования сэмплов в современном Score. Есть, что предложить уважаемому сообществу - милости просим. А на тему смешения сэмплов и живых оркестровых групп и прочих технологий современных записей саундтреков - либо в другую профильную тему, либо во флейм.
Здесь немало "неновичков в этом деле", да и люди, прекрасно знакомые с тем же Аланом захаживают. Ещё раз настоятельно рекомендую ПРОЧИТАТЬ хотя бы эн-ное кол-во тем в ветке. Чтобы гармоничнее вписаться в жизнь форума.
 
Да, давайте обсудим смешения живых и "не живых". Это вполне актуальная и занимательная тема, а?
 
Anasthasia,
у меня такое ощущение, что я невнятно выражаю мысли. Или слова использую монгольские. Или тут эхо у нас.
Повторюсь для тех, кто с монгольским не дружит - ЭТА ТЕМА О ПАРТИТУРАХ МУЗЫКИ ДЛЯ КИНО!!! Обсуждения, и предложения по СМЕШЕНИЮ СЭМПЛОВ с живыми, полу-живыми, полувялыми и даже марсианскими звуками В ДРУГОЙ ТЕМЕ!
Неловко, что приходится повторять.
 
Замечательная коллекция!!!
Могу выложить Свиридова "Время, вперед!" (программа "Время :) ), Гаврилина кусочки из "Анюты" (Тарантеллу и Вальс). Кому-то надо?

И, если можно, то можно в finale'вском формате выложить что было на первой странице перечислено? Спасибо заранее!!!

И еще такое есть предложение: выкладывать все, что есть - кому-нибудь да пригодится! :mail1:

Не могли бы еще раз выложить партитуры

D. Elfman
Batman - Suite
The Simpsons

James Newton Howard
Signs Main Titles

John Williams - Star Wars IV
Here They Come

John Williams - Star Wars V:
Hans Solo and the Princess

John Williams - Star Wars VI:
Parade of the Ewoks, Luke & Leia, Jabba The Hut, The Forest Battle?

Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
В фильме Звездная пыль тоже сольный саунд. Найти бы партитурку

Очень хотелось бы партитурку Hans Zimmer - Gladiator (Full Orchestra)
А скачать что-то не получается ((
 
Последнее редактирование модератором:
Прочел всю тему.
Хочу такое, что вряд-ли у кого-то будет.
Сильвестри "Хищник" и Дэвис "Матрица".
Хищник даже интереснее будет.
 

Сейчас просматривают