Reaper 2.XX

Может Input Quantize включен и квантизирует не только ноты, а контроллеры с питчами тоже? (предположение).
 
Была такая ситуация. Где-то, на кокосе, поисковиком нашёл файлик MIDI_recording_setup.RPP. Используя его в кач-ве шаблона, набил проект, в котором питч прописывается нормально.

Работает!
Интересно, всеже, где собака зарыта?
Добавлено чуть позже:
Разобрался. Утешительного мало. Работает, когда Record стоит на input. Не работает, когда стоит на MIDI overdub или replace :(




Может Input Quantize включен и квантизирует не только ноты, а контроллеры с питчами тоже? (предположение).
Нет, автоквантайзом не пользуюсь вообще. Да и выпадения носят случайный характер.
 
Последнее редактирование модератором:
Когда добью хэт до конца, выложу результат на суд общественности :)

Ну вот, собственно...

В архиве риперовский проект и библиотеки. В проекте использовался sf-player SFZ+ и эквалайзер Nyquist EQ. Последний, в общем-то, некритичен а вот SFZ+ весьма желателен. В противном случае придется создавать проект практически заново. При этом LARA должна остаться с теми настройками, которые идут в проекте, а за ней нужно поместить сэмплер, в который загружены:

1 канал: BD_THP.sf2
3 канал: SNARE_A.sf2
4 канал: HH13_01.sf2
7 канал: HH13_02.sf2
9 канал: HH13_03.sf2
11 канал: HH13_04.sf2

В каждом из этих саундфонтов по 2 патча: первый - непосредственная подзвучка, второй - сигнал с оверхедов.
Желательно создать 2 копии сэмплера, играющие параллельно. В первой выбрать из всех sf2 первые патчи, во второй - вторые.

PS: Если есть SFZ+, во все это вникать не обязательно. В проекте уже все расставлено как надо. Единственное, не забудьте поместить файл LaRa в папку \REAPER\Effects
 
  • Like
Реакции: riko и Alex_HS
Проблема с многоканальными ВСТ-инструментами получила конкретизацию

Собственно проблема в следующем -
У меня на трек receive идет только на первый миди-канал.
И даже когда играешь с миди-клавиатуры, играть может только первый миди-канал.
И если инструмент многоканальный - как только в свойствах MIDI imput выбираешь не all channels или channel 1 а другой номер миди-канала, сразу перестает играть.
Поэтому и STYLUS мой отказывается играть миди-канал, отличный от первого.

причем прикол еще в том, что если ноту нарисовать мышкой, и в ее свойствах руками указать channel 5, к примеру, то он будет играть патчем, выбранным для пятого канала. Но с миди-клавы или с ресива, полученного с другой миди-дорожки играть отказывается!!! ШАЙТАН!

Коллеги, подскажите, плиз!
 
Дык в секвенсерах, при работе с одной мидиклавой, мидивход не меняют. А меняют выходной мидиканал. Все данные отвечающие за канальность - автоматом привязываются к назначенному на трек номеру выходого мидиканала.
 
В крайнем случае есть JS плаги меняющие канал.
 
Ну вот смотрите:
Заряжаю в трек Edirol Orchestral. На первом канале у него ставлю пианино, на втором - стринги.
Для записи с миди-клавы я тыркаю в панель трека слева чтобы выбрать recording input. Выбираю свое USB MIDI-устройство, и выбираю All Channels. Играю пианиной. Выбираю Channel 1 - играю пианиной. Выбираю Channel 2 - жму на клавиши, а звука нет.
Как мне поиграть стрингами, которые назначены у меня в Orchestral на второй канал???

Или например так: Прописываю партию для пианино в треке, в который загружен инструмент Orchestral (напоминаю - пиано у меня в нем в первом канале, скрипки - во втором).
А партию скрипок - в другом миди-треке, в нем жму кнопку io, выбираю сенд на трек с Orchestral, в свойствах сенда выбираю MIDI: All => 2.
И что бы вы думали? Пианино играет, а стринги - нет!!!

Вопрос остается!

2 q_h - а что такое "JS-плаги"?
 
Последнее редактирование:
тыркаю в панель трека слева... Выбираю Channel 1 - играю пианиной. Выбираю Channel 2...
Так где, всё-таки, выбираешь?.. в recording input?
 
На клаве переключись сначала на нужный канал.Если на входе рипера выбираешь 2 MIDI канал значит ,что будут пропускаться сообщения только 2 канала ,то есть это фильтр ,а не конвертор .Если переключение канала на клаве не устраивает ,пользуй миди плагины рипера :rtfm:


на лоле v3.alpha.1 ,в списке изменений присутствует поддержка многогоканальных файлов,игровых джойстиков :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: future-bit
v3.alpha.1

+ Support for media files with any number of audio channels (wav, aiff, ogg, wavpack so far)
+ Multichannel render, render stems, record output
+ Action to explode multichannel audio or MIDI into multiple single-channel items
+ Programmable joystick/game controller to MIDI input conversion (for both track MIDI and for actions/learn)
+ Track channels automatically increase to accommodate multichannel media
+ Track channels automatically increase to accommodate new sends or receives
+ MIDI editor: dragging notes respects project settings for snapping note ends, item offset
+ MIDI editor: ctrl+shift locks dragged notes in time or pitch
+ MIDI editor: cursors for dragging loop end marker, item boundaries
+ MIDI editor: fixed autoscroll when creating loop selection
+ MIDI editor: fixed marquee selection in drum mode
+ MIDI hardware in/out: possible timing improvements (more work to do)
+ Drag/drop image files into REAPER, preserve aspect ratio
+ Drawing optimizations
+ Fixed metronome count-in when not at project start
+ Mute/solo take in time selection actions: improvements
+ Tracks have folder state buttons (again)
+ Fixed multiproject performance issue
+ Actions to toggle all envelopes for selected tracks visible, or in/out of envelope lanes
+ Actions to show/hide all active envelopes
+ Menu item and action to interactively reduce number of envelope points
+ Highlight and filter envelope names in the track envelopes dialog
+ Fixed metronome count-in stutter on first downbeat
+ MIDI editor: filter displayed event types and parameters
+ WAV reading supports waveformatextensible headers
+ WAV IMA-ADPCM read/write, MSADPCM read, non-standard cADPCM (2-bit) read/write
+ MOGG import
+ Fix for VSTs that send midi out of context
+ Fixed peaks drawing accuracy in render window
+ "Preserve PDC delayed monitoring" accounts for recording latency as well as PDC (so soft synths sound the same when played live vs played back, etc)
+ Code to prevent elastique from chewing CPU on near silence
+ ReaPitch/ReaVoice: optimization to reduce processing during silence
+ ReaVerb: set all button for quickly changing all active ReaVerbs to particular fft settings
+ ReaVerb: lower CPU use, less CPU when processing silence
+ Preliminary soft-takeover mode for FX parameter learning
+ FX preset loading, VST program changes now add undo points
+ Automap 3.0 (beta) support in HUI mode
 

Вложения

  • Like
Реакции: riko и MJSound
У меня стала при запуске стала постоянно вылетать (почему то в трее) ошибка (см. скриншот).

В системных логах пусто.

На работе вроде не сказывается, от версии не зависит, переустановка не спасает.

Есть какие нибудь соображения в чем собака порылась?
 

Вложения

  • 2009-01-15_161927.gif
    2009-01-15_161927.gif
    5,6 KB · Просмотры: 40
Никак не могу настроить Рипер, чтобы он нормально проигрывал большие проекты. Конечно, неплохобы винт дефрагментировать, но штука в том, что параллельно делаю проект в Сонаре - никаких проблем.
Пробовал увеличивать число рид-буферов, вроде помогает, но при повторной загрузке проекта опять те же проблемы. Попробовал увеличить размер буфера, Рипер стал вылетать при загрузке.
Кто-нибудь может что-то посоветовать по этому поводу?
 
REAPER v2.55 - January 20, 2009
Changes:
Fixed hang on MIDI bank/program file change
Fixed metronome stutter on first downbeat
Fixed VST compatability with plug-ins that send MIDI events from UI/etc
Fixed reasamplomatic ui updating bug
Fixed render dialog peaks display
ReaVerb: lower CPU use, "set all" button for overriding all instances FFT settings
ReaVerb: fixed issues with complex chains that convert channel counts
ReaPitch/ReaVoice: lower CPU on silence
Code to prevent elastique from chewing CPU on near silence
FX parameter MIDI learn: fixed updating of "set with selected tracks" flag
FX preset loading, VST program changes now add undo points
Meta-actions to conditionally process actions based on the sign of CC parameter value
Stretching using Elastique by more than a factor of 10 now will result in correct timing but not-fully-preserved pitch
mp3 encoder now handles writing mono better (when passed stereo data)
Existing item selection is cleared when recording stops (recorded items are selected)
 
  • Like
Реакции: riko
а как сделать чтобы в нотном редакторе в нижнем поле velocity при изменении этого параметра проигрывалась нота, если в самой нотке менять, то шаг по velocity оч большой, а ресайзить парит
 
На кой черт брать деньгу за офлайновский мануал?!!! Ну это так эмоции.))
Хотел посчупать, подчитнуть, что за Рипер такой... И на тебе

Дайте, пожаласта, ссылку на мануал 2.5, шобы его потом распечатать можно было или может кто знает как-то обмануть Адоб Ридер?
 
Очередная версия моего миди-плагина
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=24586

Сейчас плотно занимаюсь переводом библиотеки Scarbee Drums в формат, пригодный для использования с LaRa.
Пока собрал только бочку, рабочий и частично хэт. Когда добью хэт до конца, выложу результат на суд общественности :)

Ну вот. Наконец забил "кухню" полностью (бочка, рабочий, хэт на 5 положений, райд, три крэша и 4 тома). Риперовский проект с примером вставленной барабанной дорожки, всеми необходимыми SF2 и собственно LaRa (ее нужно положить в папку ..\REAPER\Effects\) лежит тут:
http://upload.com.ua/get/900668886/ (55,5 Мб)
Маленькая демка - в аттаче.

Для открытия проекта потребуется сэмплер SFZ+ и (желательно, но не обязательно) эквалайзер Nyquist EQ.
 

Вложения

Reaper vs Halion 3

Использую Halion, но не могу настроить.
Подскажите как их подружить, или переходить на другой семплер?
 
Ситуация такая - Загружаются и работают все мои VST инструменты ( Addictive drums, Atmosphere, Hypersonik и тд...) но Halion не желает работать,
точнее, он ставится но проект загруженный с ним сразу виснет.
И еще одна штуковина: При загрузке Reapera я создаю трек и ставлю любой VST (кроме Halion), нажимаю на клавиши -все звучит. После этого загружаю тот проект в котором использовал Halion и... висим.
Так можно работать, но ето лишние операции и как-то не правильно.
Что можно сделать?
 
В пустой проект загружаю один Halion 3 - играет. Сохраняюсь, открываю и ... висим.
 
Помнится, у меня с Halion'ом проблема была - вообще не открывался в Рипере. Правда, это было в более ранних версиях Рипера. Но складывалось ощущение, что они не очень дружат.
 
Собрал много хороших (рабочих) звуков на Halion.
Жалко, что с Reaperom не работает.
Какой посоветуете семплер? Знаю, что много работы по перекидыванию семплов, но Reaper очень подходит мне. Удобно заниматься музыкой (лучше сыграть хорошо, чем набить как- попало трек и тд...).Чисто ИМХО.

Какой семплер хорошо работает с Reaperom?

Юрий, Киев
(Cubase 4, RME FF800, Dynaudio bm15a, bm5a, NS10m)
 
Какой посоветуете семплер? Знаю, что много работы по перекидыванию семплов
http://samplelord.com/info.html

И никаких перекидываний, халионовские банки грузит без конвертации (и ещё кучу других форматов).
Жаль, народного нет нормального. Была одна старая версия, но она глючит по строю. Предлагал купить вскладчину, но народ не повёлся.
 
2-й и 3-й контакт замечательно работают в Рипере. Но придется библы переконвертировать.
ЗЫ: Немного удивило, если есть лицензионный Cubase 4, зачем Рипер? ИМХО, не смотря на все улучшения по работе с миди в Рипере, Cubase 4 круче и удобнее именно в этом плане.
 
видимо из за того что "лучше сыграть хорошо, чем набить как- попало трек"

если нужно чтобы миди писалось так как слышится в мониторах, с точностью до мс нотки ставились туда как ты их слышишь при мониторинге - то рипер тут маст хэв, потому что только у него есть функция прописывать миди в проект с учетом того сколько времени считается синтюк и сколько латенси в буфере стоит.(режим record output midi). И еще есть режим писать сразу в вавку (Record output stereo).

в кубе, к сожалению, запись тонкой и быстрой игры например на рояле затруднена, поскольку миди он сразу дуплит с порта в проект, а пианист посылает миди команды в хост все таки с опережением на величину латенси (т.к. слышит по отношению к метроному с запаздыванием). Тут даже 5 мс сыграют роль. А писать вавку с вст аутпута играя в реальном времени в куб средствами роутинга только куба вообще нельзя.
Т.е. для тех кому надо писать синтюки, но как бы играя ими "лайв" рипер маст хэв.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ortseam и irma-kanu
To irma-kanu

Cub -это класс. Но мне УДОБНО делать музыку в Рипере.
ИМХО (и Африке ИМХО).


А чем можно корректно переконвертировать?
 
Испанский ГалстоГ правильно все написал + много всего хорошего, что перевешивает недостатки в пользу Reaper, тем более, что перспективы огромны.
Об этом можно долго говорить, а на это времени нехватает.

Подскажите по семплеру, и чем возможно переконвертировать?
 
Последнее редактирование:
в кубе, к сожалению, запись тонкой и быстрой игры например на рояле затруднена, поскольку миди он сразу дуплит с порта в проект, а пианист посылает миди команды в хост все таки с опережением на величину латенси (т.к. слышит по отношению к метроному с запаздыванием). Тут даже 5 мс сыграют роль. А писать вавку с вст аутпута играя в реальном времени в куб средствами роутинга только куба вообще нельзя.
Т.е. для тех кому надо писать синтюки, но как бы играя ими "лайв" рипер маст хэв.
Спасибо за пояснение. Каждый раз не перестаю удивляться какой умничка Рипер! Особенно в плане работы с аудио.
 

Сейчас просматривают