Reaper 2.XX

vitold_,
А какую музыку приходится по большей части делать?
Я пишу треки для рекламы, одеваю эфиры, сочиняю фирменные мелодии и пропевки, корпоративные гимны. По стилю это бывает все, что угодно: от РНБ до шансона и от классики до транса. Как правило, без изысков, в "средне-стандартной" для выбранного стиля подаче.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Alex_HS написал(а):
Ага, появилась склейка нот в МИДИ-редакторе, уже веселее
Также порадовала появившаяся в миди-редакторе возможность bank/program select - оч.удобно.
Если сделают in-place MIDI editing или возможность редакции разных миди-треков в одном окне, окончательно пересяду на Рипер.
 
irma-kanu написал(а):
Если сделают in-place MIDI editing
Так там он практически есть - миди эдитор в одном окне с арандж...
 

Вложения

  • reaper_midi.JPG
    reaper_midi.JPG
    71,8 KB · Просмотры: 47
pSasha,
Не этого хотят.Где находится первый такт в арандже и миди редакторе ? Масштаб ?
 
nazarol-jk35, а у меня это сам Reaper при запуске говорит =)
И еще что добавилось в новой версии =))
Ога, чесна чесна! :pioneer:
 
да я на инетовском компе почти ничего не инсталировал.
народ! никто не подскажет -чё-то Colosus открываю,начинаю заряжать nki и виснет Рипер,да так,что приходится ресет делать. остальные Vsti нормально встают
стоят 2 системы----на 1-й- XP x86- стоит КУБ3 и там же инсталирован Colosus,
а на 2-й-- XP x64 -там Sonar и Reaper(32бита) -- я указал путь на папку ВСТ Steinberg Cub sx3, все плагины Reaper читает, а с Колосусом лажа:mda::yes:
 
nazarol-jk35 написал(а):
я указал путь на папку ВСТ Steinberg Cub sx3, все плагины Reaper читает, а с Колосусом лажа
Может быть попробовать проинсталлировать Колосус в 64-битной системе...
Ну а если не получится, то всегда есть контакт, который ИстВестовские библиотеки замечательно читает, в том числе и Колоссус.
 
  • Like
Реакции: nazarol-jk35
Есть вопросец касательно многоканальных вст:
к примеру - колосус.
хочу сделать так, чтоб миновать расклады с мидиканалами и аудиоканалами, соединив их в одно, так чтоб выход скажем 3-4 колосуса шел на тот же трек, где есть партия этого же миди канала.
В итоге нету звука на этом канале, колосус индицирует воспроизведение, но выхода аудио в этом треке (и звука тоже) не наблюдается.
Это возможно вообще сделать в нем? софтинка очень прогрессивная и хотелось бы ее так скомутировать, чтоб, к примеру, имея 4 трека всего (на один вст), они играли миди и выходы каждой партии шли через эти же треки, как это сделано в том же протулсе, а в рипере не получается..
мож кто обладает секретом?
пасиб.
 
q_h,
я это читал, там речь о 2х принципах,
1 - один миди трек - много выходов (годится для ударных, к примеру)
2- много миди треков - много выходов (годится для типичной многоканальной ситуации)
я же хочу направить выход миди трека на один из каналов синта и в этот же трек вернуть аудио из этого же синта, чтоб при перетаскивании миди объекта за нима таскалась вся автоматизация плагинов..
это возможно в рипере?
как в протулзе через инструмент трек, ставиш вход инструмент-трека на выход вст-инструмента, и таким образом получается использовать многоканальный синт на все мидитреки без лишних аудио треков.
извиняюсь за возможную муть, но кто знает о чем речь, тот поймет.
пасиб.
 
vakul,
Раз эта фишка не пашет, значит её нет, пока по крайней мере. Я тоже давно пытался так сделать, не выходит нифига. А в Самплитуде получается.
 
  • Like
Реакции: vakul
katze,
В настройках проекта поставить timebase в Beats (postion, lenght, rate).


Alex_HS написал(а):
Я тоже давно пытался так сделать, не выходит нифига. А в Самплитуде получается.

О чем речь идет ?
 
  • Like
Реакции: ArtemSmirnov
q_h написал(а):
О чем речь идет ?
Совместить в один трек миди-трек и выход многоканального ВСТи. Коммутирую правильно (посыл МИДИ на дорожку с инструментом, возврат - аудио с соответствующего канала), звука нет.
 
Alex_HS,
разве на картинке выше не то что нужно?

Сейчас в рипере можно многоканальные VSTi и все мидиклипы распологать вообще на одном трэке.Трудности будут только если у VSTi монотрэки.



Здесь у UVIWorkstation выход одного инструмента 1-2, второго 3-4.
Посмотреть вложение 1111.zip
 
Если я правильно понимаю о чем идет разговор, то быстро поиметь на одном треке и миди и выход многоканальноо VSTi можно через plug-in pin connector, (который выбирается в окошке Fx Chain - кнопка с номером Out'ов - кликнуть и отметить нужные аудиоканалы vsti)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и vakul
Совместить в один трек миди-трек и выход многоканального ВСТи. Коммутирую правильно (посыл МИДИ на дорожку с инструментом, возврат - аудио с соответствующего канала), звука нет.

та же ситуация, попробую дома через этот плагинчик :yes:
 
Вышла 2.53.
Вопрос по МИДИ-редактору. Можно ли назначить в нём, чтобы клик+драг не рисовал ноты, а просто выделял (лассо, без Альт). А рисовал ноты с Альтом, так просто привычнее.
 
что-то никак не получаю звука при комутации и миди и аудио выхода многоканальных вст на один трек...
все закомутировал, миди приходит, индикатор главного трека (на котором и повешен многоканальный вст) индицирует сигнал, желаемый трек в рисиве, а вот звука нету...
куда че тыкнуть? все больше прозреваю от возможностей и гибкости рипера, но вот этот ступор с многоканальными всти не дает возможности к полноценному переходу... :vava:

через роутинг матрикс удется послать сигнал куда угодно, но только при посыле на тот же трек звук прекращается...
 
vitold_,
я понял это, роутинг матрикс был в добавок,.. выложи плз проект с парой треков и каким-то всти, стайлус рмх к примеру, а то у меня не вышло..
буду признателен :victory:
 
vitold_,
я понял это, роутинг матрикс был в добавок,.. выложи плз проект с парой треков и каким-то всти, стайлус рмх к примеру, а то у меня не вышло..
буду признателен :victory:

У меня из многодырочных установлены только Reaktor, Energy XT и V-Sampler. Что из этого ты используешь (чтобы иллюстрация имела смысл)?
 
vakul,
Я понял, в чём была причина, давно подозрения были. Нужно поставить в свойствах проекта (Alt+Enter) птису в Project Setting - Allow Feedback Routing (эта фишка прдотвращает возможную "заводку" из-за неправильной коммутации) и нажать на кнопку Save as default project setting, чтобы каждый раз вручную не выставлять это для нового проекта. Ну и ессно в io трека с многоканальным ВСТи не забывать выставлять нужное количество каналов.
ЗЫ: И чего мне давно не хватает в Рипере - так это маааленькой фичи - чтобы курсор не прыгал в место клика (при клике на event я отключил, а вот при клике в пустом месте все равно прыгает). Хочу, чтоб курсор перемещался только при клике на таймлайне.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vakul
Alex_HS написал(а):
И чего мне давно не хватает в Рипере - так это маааленькой фичи - чтобы курсор не прыгал в место клика (при клике на event я отключил, а вот при клике в пустом месте все равно прыгает). Хочу, чтоб курсор перемещался только при клике на таймлайне.
А в реквестах на форуме Рипера пробовали писать? Там вроде как очень внимательно к пожеланиям пользователей относятся.
 
vitold_,
фух, потребность отпала, алов фидбек раутинг помогло адназначна.. а то уже тУпиком начал себя ощущать, все ж как нужно делал :)
 
timbo написал(а):
А в реквестах на форуме Рипера пробовали писать? Там вроде как очень внимательно к пожеланиям пользователей относятся.
Многие реквесты давно висят нереализоваными, особенно в части МИДИ. Потихоньку добавляются эти долгожданные фичи, но ооочень медленно.
 
И чего мне давно не хватает в Рипере - так это маааленькой фичи - чтобы курсор не прыгал в место клика (при клике на event я отключил, а вот при клике в пустом месте все равно прыгает).

Прости за дурацкий вопрос: а с какой целью ты кликаешь в пустое место, если нет желания подвинуть туда курсор?
 
vitold_,
предполагаю, это как в вегасе, когда проект играет, и кликание в пустом месте не приводит к проигрыванию проекта с новой точки, а позволяет сделать монтаж на лету в нужном месте/масштабе ..
 

Сейчас просматривают