Кто-нибудь пользуется эквалайзерами с линейной фазой при сведении?

  • Автор темы Автор темы song
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
э... кароче тестил на двух синусах... ну как вам сказать... фазу, сука, вертят все!((( а так называемые линейные крутят её децл в начале и децл в конце, серёдка остаётся чистенькой... кароче я теперь вообще не пойму, чем бочку и бас срезать снизу?..
 
<div class='quotetop'>Цитата(almazix @ Nov 6 2007, 11:20 PM) [snapback]520435[/snapback]</div>
кароче я теперь вообще не пойму, чем бочку и бас срезать снизу?..
[/b]
Боже,опять!!!!А,,,А,А,,,,,А,,,АААА!!!!!Слесаря-музыканты.... :lol:Что-же Вы так прицепились к этой паре --Бочка и Бас.Да если их подбирать изначально--никаких проблем не будет.И более 5 минут Вы на это не потратите.Интересны некоторые люди--сами (изначально)создают себе проблемы,а потом голову ломают--не могут решить.
Нет тех проблем,которые мы сами не могли-бы себе создать!

З.Ы. А без бочки и баса у Вас получается МУЗЫКА???
 
Да поправят меня модераторы, если The GP не нафлудил! :angry: Сколько можно? Меня бы давно уже забанили, а его нет, да только советов от него не дождёшся, а только насмешки... мне конечно пофик, пусть там пишет чего хочет, но ведь правила едины для всех! (п.с. и знаю, что не должен был писать ответный флуд, но терпение лопнуло!)

2 Alexey Lukin: сори, уже прочитал про звон :) спасибо за наводку!
 
Алексея уже жалко, я после такого
<div class='quotetop'>Цитата(Тараканчиков @ Nov 7 2007, 12:44 AM) [snapback]520381[/snapback]</div>
2. "Делаете тишину" - ну окна подушками забиты, вроде тихо.
[/b]
под стул упал, а Лукин - молодец, всё ещё держится, пытается вразумить...
Простите за офф-топ, ну - не удержался, сил уже нет.
Алексей, Вам - моё огромное почтение.
 
Гена, как раз таки прав. Выдержать это невозможно. Во-первых, что вы всё тестите?! ДА послушайте просто Waves LinEQ и потом Waves RenEQ. Частоту высокую задрать попытайтесь и тем, и дугим. Неужели не слышно и не понятно?!

Чем бочку срезать, чем то, чем другое.. А уши зачем вам, ребята, ну что за мрак?! Вы звукорежиссёры, аранжировщики, или где?! Мне вообще такое даже в голову не приходит! Ну взял экв какой-то, ну срезал. Не понравилось что-то - взял другой. Проблема, блин.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Nov 7 2007, 07:13 AM) [snapback]520516[/snapback]</div>
А уши зачем вам, ребята, ну что за мрак?! Вы звукорежиссёры, аранжировщики, или где?! Мне вообще такое даже в голову не приходит! Ну взял экв какой-то, ну срезал. Не понравилось что-то - взял другой. Проблема, блин.
[/b]
Золотые слова!!!Темы же ДВЕ--Железо и Софт --Бочка и Басс!!!Мне кажется 2-ю тоже пора запретить.Отписать в Факах и запретить--сил уже нет.Андрей им уже учебник выпустил ВИДЕО,а все равно --НЕЙМЕТСЯ.
 
Лично меня возмущает не отсутствие каких-то знаний (у всех есть пробелы), а воинствующее невежество, когда лезут разбираться со сложными вещами, не потрудившись сначала изучить учебник физики средней школы.
 
<div class='quotetop'>Цитата(tarzan @ Nov 7 2007, 08:32 AM) [snapback]520538[/snapback]</div>
Лично меня возмущает не отсутствие каких-то знаний (у всех есть пробелы), а воинствующее невежество, когда лезут разбираться со сложными вещами, не потрудившись сначала изучить учебник физики средней школы.
[/b]
В ЦИТАТЫ!!!!Сильно сказано,особенно про .."Воинствующее невежество"...!!!

А представляете ,Тарзан--если бы эти люди ,так же ,как музыкой занимались Хирургией???
Вот так жизнь его и прошла,и ушел он тихо,лишь оставив после после себя РМС -3 и Бочку с Басом.-Я не хочу ,что-бы с нашими пацанами так было.Если БОГ дал талант (и это не наш,а Божий талант),то уж не для того ,что-бы всю жизнь посвятить бочке с басом--а Музыке отдать душу свою!А музыку ,от имени Создателя--Людям.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Nov 7 2007, 10:13 AM) [snapback]520516[/snapback]</div>
Мне вообще такое даже в голову не приходит! Ну взял экв какой-то, ну срезал. Не понравилось что-то - взял другой.[/b]
Мне вот тоже кажется, что некоторые уделяют слишком много внимания второстепенным вещам. Да в большинстве случаев разницы между линейной и нелинейной фазой просто не слышно! Выбирайте тот эквалайзер, с которым вам работать удобнее, на котором удобнее выставить нужную АЧХ. Не ищите в фазовой характеристике ту волшебную палочку, которая вдруг преобразит ваши записи.

А по поводу большого барабана и бас-гитары - читайте статью А. Старцева в "Звукорежиссере" №7, 2007. В арихив ее еще не выложили, так что приведу некоторые вырезки, так уж и быть:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
[...]
Решение данного конфликта обычно заключается в вырезании определенной частоты из баса, чтобы освободить "частотное окно" для НЧ-составляющей звука большого барабана. Можно попробовать сделать небольшой вырез (3...5 дБ) в спектре бас-гитары начиная с 50 Гц и смещать его до примерно 200 Гц. Вы услышите, что в какой-то момент большой барабан начинет "полновесно" звучать на самых низах. Здесь главное - не перестараться с "обрезанием" баса, иначе получим весьма выхолощенное звучание микса на низах.
[...]
Одна из типичных ошибок начинающих звукорежиссеров - попытка решения этого конфликта путем подъема 70...150 Гц на большом барабане, в результате чего он станет звучать нормально, но будет "не в балансе". Делая большой барабан тише ("сажая" его в баланс), мы "проваливаем" остальной спектр его и только усугубляем конфликт.[/b]
 
2 Alexey Lukin -Оду пою Алексей Вашим Знаниям,терпению и Мужской Выдержке!!!Спасибо,что Вы у нас есть. :)
З.Ы.Был бы совок--ты бы уже в 4 управлении полковником был.Тогда таких людей НАШИ ценили,а сейчас Американцы.!!! :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Nov 7 2007, 09:13 AM) [snapback]520516[/snapback]</div>
А уши зачем вам, ребята, ну что за мрак?! [/b]

По поводу ушей :).
Рустам, можешь у себя послушать вот такую вот вещь -
Найди в своих фонограммах что-то с явным, узким пиком в области около 125 Hz (слышно лучше и раздражает сильно :) ), лучше какой-то инструмент, не сведенную фонограмму.
И попробуй этот пик срезать несколькими эквалайзерами так, чтобы пропал только неприятный колокол на этой частоте. У меня это получилось сделать только эквалайзером от TC6000 в котором можно очень узко вырезать частоту нетрогая остального диаппазона, причём значение - минус бесконечночность dB меня слегка удивило. :blink: И это не MDW, а штатный эквалайзер.
 
э... 2 дайсховк: я про транс, хаус итп стили говорю... хипхоп и рнб не учитываю... ибо не пишу такое
 
Саша, это ты видимо про запись чего-то живого и резонанс помещения в записи. А его вырезать просто эквалайзером чень сложно, потому что речь идёт о реверберации.
 
Выскажусь -
ИМХО - Линейность эквалайзера или нелинейность очень хорошо прослушивается на вокале.
Я долгое время пытался разрулить вопрос постановки вокала в микс с помощью нелинейного эквалайзера Пробывал kjaerhus voxengo gliss eq waves q вроде всё ок но в миксе не звучит - нгиза слышцу много какойто слишком близкий и большой надо низ убирать - прибираю я шельфом низкую серединку и низ и вокал становится безхребетным вялым. снова длобавляю - снова становится слишком жирным нето -и так по кругу всесми ЭКЬю
На прошлой неделе auzarчег открыл мне глаза что оксфорды нейтив сломали. попробывал я сделать то же самое экью сониоксфордским. в общем пол вечера эти плаги тестировал и результатом был просто поражён. в данном случае чётко слышны без всяких аналайзеров и тестов различия я спустил в -4 дб шельфом то что мне мешало и всё встало на свои места в миксе - вокал не потерял плотности и мощи.
Поэтому резюмируя могу сказать.
1. Нелинейные эквалайзеры нужно использовать для нахождения определённого звука - как музыкальное средство нахожджения так сказать своего звука.
2. Линейные же наоборот лучше использовать для непосредственно коррекции частотного баланса каждого инструмента для того чтобы инструм правильно ложился в микс.
Извените если коряво сказал но это так собственные мысли всё ИМХО
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
И попробуй этот пик срезать несколькими эквалайзерами так, чтобы пропал только неприятный колокол на этой частоте. У меня это получилось сделать только эквалайзером от TC6000 в котором можно очень узко вырезать частоту нетрогая остального диаппазона, причём значение - минус бесконечночность dB меня слегка удивило. И это не MDW, а штатный эквалайзер.[/b]
Мне один раз вышло такое при помощи UAD Precision EQ. Нужно было снять пик на 300 герц на три децибела. Сделал на эквалайзере 300 Гц - 3дб - и пик уменьшился на 3 дб! Был приятно удивлён.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
МХО - Линейность эквалайзера или нелинейность очень хорошо прослушивается на вокале.
Я долгое время пытался разрулить вопрос постановки вокала в микс с помощью нелинейного эквалайзера Пробывал kjaerhus voxengo gliss eq waves q вроде всё ок но в миксе не звучит - нгиза слышцу много какойто слишком близкий и большой надо низ убирать - прибираю я шельфом низкую серединку и низ и вокал становится безхребетным вялым. снова длобавляю - снова становится слишком жирным нето -и так по кругу всесми ЭКЬю
На прошлой неделе auzarчег открыл мне глаза что оксфорды нейтив сломали. попробывал я сделать то же самое экью сониоксфордским. в общем пол вечера эти плаги тестировал и результатом был просто поражён. в данном случае чётко слышны без всяких аналайзеров и тестов различия я спустил в -4 дб шельфом то что мне мешало и всё встало на свои места в миксе - вокал не потерял плотности и мощи.[/b]

а может все-таки алгоритмы получше у сони, чем у 50-баксового воксенго :) ?
 
<div class='quotetop'>Цитата(greennoise @ Nov 8 2007, 12:04 PM) [snapback]521243[/snapback]</div>
IvanoFF, вроде бы, нигде не говорится о том, что Sonnox Oxford EQ является линейным...
[/b]
Более того, тут на форуме эта тема уже поднималась, и выяснили точно, что он не линейный... Что в общем нисколько не умаляет его достоинств :).
 
«Боже,опять!!!!А,,,А,А,,,,,А,,,АААА!!!!!Слесаря-музыканты....» - хамство
«Извените если коряво сказал но это так собственные мысли всё ИМХО» - это БРЕ-ЕД. смотрите не на шлейфы хренейфы, а на добротность, скачайте мои присеты в конце концов, я практик, не навижу бла-бла-бла.
конечно же я верю что у кого-то нежное сердц талант от БОГА, но я задаю конкретный технический вопрос, и на него есть конкретый ответ. Ответ не зависит от талана, от веры, от параллельного мира - просто кокретный ответ. В интернете искал про тестирование экв, по форумам – нет такого ни-хе-ра. А здесь есть, и ВСЕ в этом секут.
*****************************************************
Что такое тестовый сигнал? – Аудишн->Генараторс, а дальше «Сигналс» или «Тонес»?
Что такое «поднять семпл»? – это то-то. Делаешь так и так.
(Ну а про тишину я сам догадался – что бы файл создать, куда записать тон, надо сделать силэнс).

Alexey Lukin, умоляю напишите процесс тестирования экв на параметр ФЧХ. Эсли это займёт больше пяти пунктов, я пойду доокончу среднюю школу, как советовал возмущёный tarzan.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают