э... кароче тестил на двух синусах... ну как вам сказать... фазу, сука, вертят все!((( а так называемые линейные крутят её децл в начале и децл в конце, серёдка остаётся чистенькой... кароче я теперь вообще не пойму, чем бочку и бас срезать снизу?..
Боже,опять!!!!А,,,А,А,,,,,А,,,АААА!!!!!Слесаря-музыканты.... :lol:Что-же Вы так прицепились к этой паре --Бочка и Бас.Да если их подбирать изначально--никаких проблем не будет.И более 5 минут Вы на это не потратите.Интересны некоторые люди--сами (изначально)создают себе проблемы,а потом голову ломают--не могут решить.кароче я теперь вообще не пойму, чем бочку и бас срезать снизу?..
[/b]
под стул упал, а Лукин - молодец, всё ещё держится, пытается вразумить...2. "Делаете тишину" - ну окна подушками забиты, вроде тихо.
[/b]
Золотые слова!!!Темы же ДВЕ--Железо и Софт --Бочка и Басс!!!Мне кажется 2-ю тоже пора запретить.Отписать в Факах и запретить--сил уже нет.Андрей им уже учебник выпустил ВИДЕО,а все равно --НЕЙМЕТСЯ.А уши зачем вам, ребята, ну что за мрак?! Вы звукорежиссёры, аранжировщики, или где?! Мне вообще такое даже в голову не приходит! Ну взял экв какой-то, ну срезал. Не понравилось что-то - взял другой. Проблема, блин.
[/b]
В ЦИТАТЫ!!!!Сильно сказано,особенно про .."Воинствующее невежество"...!!!Лично меня возмущает не отсутствие каких-то знаний (у всех есть пробелы), а воинствующее невежество, когда лезут разбираться со сложными вещами, не потрудившись сначала изучить учебник физики средней школы.
[/b]
Мне вот тоже кажется, что некоторые уделяют слишком много внимания второстепенным вещам. Да в большинстве случаев разницы между линейной и нелинейной фазой просто не слышно! Выбирайте тот эквалайзер, с которым вам работать удобнее, на котором удобнее выставить нужную АЧХ. Не ищите в фазовой характеристике ту волшебную палочку, которая вдруг преобразит ваши записи.Мне вообще такое даже в голову не приходит! Ну взял экв какой-то, ну срезал. Не понравилось что-то - взял другой.[/b]
[...]
Решение данного конфликта обычно заключается в вырезании определенной частоты из баса, чтобы освободить "частотное окно" для НЧ-составляющей звука большого барабана. Можно попробовать сделать небольшой вырез (3...5 дБ) в спектре бас-гитары начиная с 50 Гц и смещать его до примерно 200 Гц. Вы услышите, что в какой-то момент большой барабан начинет "полновесно" звучать на самых низах. Здесь главное - не перестараться с "обрезанием" баса, иначе получим весьма выхолощенное звучание микса на низах.
[...]
Одна из типичных ошибок начинающих звукорежиссеров - попытка решения этого конфликта путем подъема 70...150 Гц на большом барабане, в результате чего он станет звучать нормально, но будет "не в балансе". Делая большой барабан тише ("сажая" его в баланс), мы "проваливаем" остальной спектр его и только усугубляем конфликт.[/b]
А уши зачем вам, ребята, ну что за мрак?! [/b]
Мне один раз вышло такое при помощи UAD Precision EQ. Нужно было снять пик на 300 герц на три децибела. Сделал на эквалайзере 300 Гц - 3дб - и пик уменьшился на 3 дб! Был приятно удивлён.И попробуй этот пик срезать несколькими эквалайзерами так, чтобы пропал только неприятный колокол на этой частоте. У меня это получилось сделать только эквалайзером от TC6000 в котором можно очень узко вырезать частоту нетрогая остального диаппазона, причём значение - минус бесконечночность dB меня слегка удивило. И это не MDW, а штатный эквалайзер.[/b]
МХО - Линейность эквалайзера или нелинейность очень хорошо прослушивается на вокале.
Я долгое время пытался разрулить вопрос постановки вокала в микс с помощью нелинейного эквалайзера Пробывал kjaerhus voxengo gliss eq waves q вроде всё ок но в миксе не звучит - нгиза слышцу много какойто слишком близкий и большой надо низ убирать - прибираю я шельфом низкую серединку и низ и вокал становится безхребетным вялым. снова длобавляю - снова становится слишком жирным нето -и так по кругу всесми ЭКЬю
На прошлой неделе auzarчег открыл мне глаза что оксфорды нейтив сломали. попробывал я сделать то же самое экью сониоксфордским. в общем пол вечера эти плаги тестировал и результатом был просто поражён. в данном случае чётко слышны без всяких аналайзеров и тестов различия я спустил в -4 дб шельфом то что мне мешало и всё встало на свои места в миксе - вокал не потерял плотности и мощи.[/b]
Более того, тут на форуме эта тема уже поднималась, и выяснили точно, что он не линейный... Что в общем нисколько не умаляет его достоинств .IvanoFF, вроде бы, нигде не говорится о том, что Sonnox Oxford EQ является линейным...
[/b]