Запасаемся GeForсe и ATi !

  • Автор темы Автор темы P00H
  • Дата начала Дата начала
если штука окажется переспективной циклинг спортирует на эту платформу макс-мсп и плугго
тем более что он его портировал уже на несколько платформ
тогда я закидаю всех плагинами формата плугго аor GeForce 8800
 
Да мне кажется, какая нить фирма выпустит звуковуху с аппаратной поддержкой Vst которая и разгрузит проц. Аля видяха для видео...
 
так такиекары есть - уад
поверкор
креамваровская луна скоп и пр
вся соль что видеотлата и так нужна
кстати уад разработан на основе неудачного варианта графического адаптера - а ка звукокой процессор очень хороша - кстати у нее нет родных авдио входов и выходов - но этот вопрос уже давно обсуждался
в разделе dsp авдиоплаты

только авдиоплаты потдерживают вст написанные только для них
с же форсе пока таже ситуация
если бы потдержка плугго
количество потдерживаемых плаггинов возросло до ~600
 
Technics, произвести именно сам чип (не плату, а DSP или проц) по силам только нескольким компаниям в мире. Это раз. То есть чип, видимо будет тот же.
А система команд у него другая, перекомпиливать плаги все равно придется... Так что бесплатного сыра не будет. Нужны спец версии.
 
Спецверсии загонят цену такого решения до Плеяд, увы. Универсальный софт еще не скоро появится, типа жабовских контейнеров, которые на чем хошь пашут.
 
NewAger, Вроде не загонят. Все плаги написаны на С, есть nVidia CUDA SDK, с помощью которго можно основную считалку перекинуть на GPU. То есть если сама архитектура плагинов хорошо ложится на потоковые вычисления, то изменения в коде будут небольшими.
 
<div class='quotetop'>Цитата(insane @ Mar 25 2007, 09:25 PM) [snapback]425924[/snapback]</div>
...если сама архитектура плагинов хорошо ложится на потоковые вычисления, то изменения в коде будут небольшими.
[/b]
Насколько я себе представляю устройство GPU, считать на нем свертку - милое дело. Осталось дождаться, пока кто-нибудь напишет/портирует соответствующий плагин-ревербератор :)
 
жизнь коротка - можно и не дождаться... :) не проще купить тот же Powercore или UAD - и ждать - не надо, - а можно сразу работать?
 
Это наверное производители видеокарт зашли в ступор со своей гонкой,как и с CPU.....Вот и ищут сами не зная чего...ATI вот обещала граф уск(пересчет физики) отдельной платой под разьем PCI ,вообще вещь должна была быть класс..Но так и не сложилось пока...Вот NVidia третий год мурыжит...Тож все никак....Но одно радует..Может все-таки что нибудь и доделают до ума....Раз работа идет :) С такими то частотами в компе(сегодняшними)..В Playstation там чет около 200 Мгц проц едет и памяти чет 16-32 Mгб...Извиняюсь точно не помню...И ниче...Фсе вертится,да еще как :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Al-eX @ Apr 4 2007, 04:18 PM) [snapback]429997[/snapback]</div>
жизнь коротка - можно и не дождаться... :) не проще купить тот же Powercore или UAD - и ждать - не надо, - а можно сразу работать?
[/b]
А с чего ты взял, что я жду, сложа руки? ;)

А насчет UAD, ну есть у меня он и что? Кто-то написал для него сверточный ревербератор? ;)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
GPU-Tech выпускает API для расчетов средствами GPU

GPU-Tech, французский разработчик высокопроизводительных компьютерных приложений, использующих мощь современных графических ускорителей, выпустил в среду новый API, совместимый с видеокартами NVIDIA и ATi.

GPU-Tech заявляет, что с выходом API «Ecolib», любой разработчик сможет использовать в своих приложениях мощь современных графических ускорителей от обоих графических гигантов.

По первым внутренним тестам компании GPU-Tech код, написанный с использованием Ecolib, лучше исполняется на видеокартах NVIDIA. Например, при исполнении алгоритма «Monte Carlo» видеокарта NVIDIA Quadro 4600 на 10 % превосходит ATI HD 2900 XT и примерно в 20 раз — процессор AMD Athlon 64 3800+. С остальными результатами тестов можно ознакомиться в официальном пресс-релизе. Нужно учитывать, что программы, с помощью которых оценивали проивзодительность, не используют многоядерность процессоров.


На официальном сайте также можно скачать программы, позволяющие оценить производительность установленной на компьютере видеокарты в сравнении с центральным процессором.

У NVIDIA и ATi есть свои аналогичные технологии — CUDA и CTM, однако они требуют от разработчиков хороших знаний по программированию графических процессоров и поддерживают лишь собственные видеокарты. Несомненным преимуществом API от GPU-Tech является поддержка видеокарт NVIDIA и
ATi.
http://www.gpucomputing.eu/index3.php?lang...o4.php&id=3
[/b]

График сравнения увеличения производительности видеокарт и процессоров в гигафлопах с 2003 по 2007 года - впечатляет и наводит на радужные мысли.
16-cpu-vs-gpu.jpg


имхо есть маза что всётаки скоро появятся реальные плаги использующие GPU т.к. в данном случае програмировать надо на обычном С++ а не на хитрых GPU'шных языках ;)
 
никто не пробовал програмить на этом языке?
столько мощи пропадает...:girl_cray2: :dash2:

хотя бы видео, аудио плеер...
мож есть уже какие-то коды, в которые можно вставить КУДУ?

вроде C-подобный язык...
библиотечки некоторые есть...

хотя связался с Ванеевым - он сказал что програмить неудобно.

хотя у УАДов все пристойно работает...
 
Дак антивирус от касперского есть уже который на видухе работает
 
BSVi написал(а):
Дак антивирус от касперского есть уже который на видухе работает
не понял, я что-то пропустил, или это новогодний прикол ?
сцылу в студию плз!
 
basЫl написал(а):
хотя связался с Ванеевым - он сказал что програмить неудобно.
Это который Voxengo мутит, чтоли? А... Ну да. А есть-ли инфа, собираются-ли вобще делать плаги подобного рода?
 
Hyper написал(а):
Это который Voxengo мутит, чтоли? А... Ну да. А есть-ли инфа, собираются-ли вобще делать плаги подобного рода?
Nebula 3 если скачать и установить кудовские драйвера с nvidia включает этот режим .
 
А что такое кудовские драйвера с nvidia?
И если у меня NVIDIA GeForce 7300 GS - будет ли работать?
 
djangel,
Не , только с 8ххх. И слишком много мороки с установкой а результат слабый.Там только небольшая часть кода в GPU выполняется.
 
q_h,
Acustica.Audio.Nebula3.CM.VST.Exclusive.Edition-NoGRP
Это чтоль? Это пак эффектов.
Nebula3 CM
is a multi-effects plug-in that uses Vectorial Volterra Kerneling
Technology
(yeah, baby!) to model a huge range of hardware
preamps, reverbs, compressors, EQs, filters and more. ItÆs as
easy to use as it is magnificent sounding, and itÆs all yours
only with this issue of Computer Music!

Оно работает?
 
да пох, пусть хоть часть нагрузки возьмет на себя, а оптимизация - дело наживное и не сразу.
 
Я так понял, только Nebula2 и Nebula3 могут работать с этой новой технологией NVIDIA CUDA. Чтож, интересно.... Надо скачать N3, попробовать погонять её без CUDA, а потом с ней, на моей худосочной 7300GS.
 
что-то я насчет Nebula3 не догоняю? почему это он должен пользоваться ресурсами видеокарточки? вроде нигде об этом не заявлено.
а вообще, жаль что столько вычислительной мощи пропадает почем зря!
 
http://www.acusticaudio.net/modules...ic&t=174&sid=adcdd28ead709724ae08b611a0d1f9c3
If you own


* GeForce 8800
* Tesla C870
* Tesla D870
* Tesla S870
* Quadro FX 4600
* Quadro FX 5600
* GeForce 8500
* GeForce 8600
* GeForce 8600M
* GeForce 8400M


and you have enough time to waste for the cause, subscribe this topic. Nebula supports CUDA since 1.2.940, but you need the Nfftcuda32.dll (Nebula FFT CUDA 32) library from us.
You need too:
Driver 1.0 for XP from Nvidia

At the moment CUDA on 8800 beats intel ipps library, and it is slighly better than FFTW. SLIGHLY. Please I pray you, don't ask me again if this release is going to support 112 channels. (I know, you'll ask in any case )
WE DON'T PROMISE YOU MIRACLES, if enough people will test the library we'll continue, there is plenty of space for improvements (we migrated only a part of the algorithm)

KNOWN ISSUES:
- doesn't work with Wavelab (exactly it doesn't render)
- Thread mode NECESSARY and big DSP buffer -> -> Nebula reverb NECESSARY
- sometimes crashes when you remove the plug from the track

Please remember that bug fixing for this testing is damn slow,it has not a priority.
 
ясно, интересно попробовать, но надо длл-ку какую-то у разработчиков выпрашивать как я понял.
у меня 8400gs карточка дешевая, программка тестовая показала производительность 12 Гигафлопс, думаю плагинов
бы туда дохрена уместилось :)
 
все уже есть, sdk скачиваешь на сайте nvidia
 
я имел ввиду насчет Nebula3, она в народном варианте не будет работать с CUDA.
с нынешними вычислительными мощностями компов конечно все это не так актуально, так что неизвестно дождёмся мы вст-шек на CUDA или нет =)
я так понял сложность заключается в одновременной работе с CUDA разных плагинов. но вот написал бы хотя бы кто-нить стандартный "track-channel" EQ+компрессор, и чтобы можно было много его инстансов в GPU загрузить, вот это было бы круто уже! )
 

Сейчас просматривают