Специальный трек-тест. Просьба прослушать и высказаться всем)

<div class='quotetop'>Цитата(P00H @ Oct 13 2007, 07:19 PM) [snapback]507657[/snapback]</div>
вообщето живые, только что проверил
[/b]
POOH, тоже только что несколько проверил, начинает закачку, но пишет, что файла нет на сервере и выдает ошибку(
 
Serdceedov, нет у меня таких тоже... думаешь стоит скачать ??? Сольных скрипок всяких полно, а толку то .... Сольную проще живьем записать нежели сидеть и редактировать

Все дело во времени...
 
А у кого какое мнение о Sonic Implants String? По-моему довольно прилично звучат.
И еще, уважаемый Serdceedov, а Вы добавляете ревер к сэмплам "F"? Если да, то какой. Может я в свое время не расслышал, но мне показалось, что звук в "F" какой-то мутноватый, поэтому стал использовать только "С".
 
Serdceedov, если не нашёл ещё, попробуй эти ссылки:
View hidden content is available for registered users!
 
<div class='quotetop'>Цитата(song @ Oct 15 2007, 12:21 PM) [snapback]508417[/snapback]</div>
Serdceedov, если не нашёл ещё, попробуй эти ссылки:
[/b]
Спасибо, но почему-то та же фигня "запрашиваемый файл отсутствует на сервере"... Может кто проверит, и это у меня только такая муть с рапидой???
 
<div class='quotetop'>Цитата(vicnaum @ Oct 15 2007, 01:37 PM) [snapback]508460[/snapback]</div>
да не... всё есть...
[/b]
Точно))) Интересно, DM-ом не хочет качаться, а просто Мозилла тянет нормально... Дурдом(((
Спасибо!!!


Блин, убиться можно от этой рапиды!!! "...или подождите 183 минуты..."
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
И еще, уважаемый Serdceedov, а Вы добавляете ревер к сэмплам "F"? Если да, то какой. Может я в свое время не расслышал, но мне показалось, что звук в "F" какой-то мутноватый, поэтому стал использовать только "С".[/b]
Хотел бы и я услвшать ответ на этот вопрос от Serdceedov.
А если кстате "F" и "C" вместе смешать, то звук будит намного богаче. Но правельно ли так делать?
 
<div class='quotetop'>Цитата(bitum @ Oct 15 2007, 04:46 PM) [snapback]508580[/snapback]</div>
Хотел бы и я услышать ответ на этот вопрос от Serdceedov.
А если кстате "F" и "C" вместе смешать, то звук будит намного богаче. Но правельно ли так делать?
[/b]
Так делать можно, это точно! Я писал уже где-то выше, (вроде:)) что в минитесте так и сделано, к сухим сэмплам скрипок подмешаны "F"-ные альты именно в мелодической строчке. Процентов на 30 примерно. Плюс эта "монолитная" струнная пачка уже может заводиться в импульс типа Soft Chambers-а какого-нибудь.
Нет правила, есть уши!
Сэмплы "С" конечно читаются лучше, но есть моменты, когда сэмпл "F" даст ЛУЧШИЙ результат, чем сэмпл "С" даже пропущенный через самый замечательный импульс! Это, например, струнные "второго плана" - альты или вторые скрипки, играющие контрапункт. Или валторны, которые вообще я беру только "F", и они управляются и читаются в итоге лучше, богаче, "пушистее", чем "С"-шки, будь на них хоть трижды правильная обработка.
А в музыке типа Циммера литавры, к примеру, вообще вообще "S"-ные ложатся идеально. И не надо бояться этих "хвостов" EWQL-их! Они иногда дают нам возможность победить слабую легатность обеих библиотек)))
 
И все-таки, извиняюсь за назойливость, хотелось бы услышать хоть немного подробнее о технической стороне. Если использовать совместно сэмплы С, F и S, что тогда делать с ревером, если у последних уже свой ревер? Например, я использую общий ревер для всех инструментов C (через send). Если использовать F и S, значит ли это, что я должен данные инструменты загружать в отдельный сэмплер без добавления ревера?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Если использовать совместно сэмплы С, F и S, что тогда делать с ревером, если у последних уже свой ревер?[/b]
Нет у них "своего" ревера. У всех семплов - один и тот же ревер (зал, в котором собственно всё семплировалось). Различие - в "количестве ревера": семплы С писались в самые близкие к оркестру микрофоны, F и S - в средние и дальние, поэтому в них больше зала. Предпологалась возможность одновременной загрузки всех трёх типов семплов, и отстройка баланса между ними по желанию. Это очень просто сделать загружая пресеты из окошка Multy.
 
Андрей Л., , да, разумеется, у Вас должна быть возможность каждую отдельную партию обрабатывать абсолютно самостоятельно, ни в коем случае не группами, как многие делают. (Например струнная группа в один ревер, брассы в другой и т.д.) Иначе Вам не добиться "управляемости" звуком полноценной. И если у Вас идет сэмпл "F" ОТДЕЛЬНОЙ музыкальной партией, он никак не может направляться в тот же импульс, что и "С". А вот если, как я описывал выше, дорожка с использованием сэмпла "F" дополняет и усиливает основную мелодическую дорожку, сыгранную сэмплами "С", тогда можно ГОТОВЫЙ пласт заводить в общий ревер. Но речь идет только об ОДНОГОЛОСНОЙ мелодии, иначе у Вас будет уже полная каша из разных акустик)))
olegsound, здесь абсолютно прав, это не ревер, а кол-во зала. Его минимальная доля есть и в сэмплах "С", что не мешает пускать их в импульс для большей объемности.

ПОСЛУШАТЬ пример смешанной партии сэмплов "С" и "F" БЕЗ импульса

ПОСЛУШАТЬ пример той же самой партии с импульсом

Лучше может даже в наушниках)
 
Спасибо! Можно сказать разжевано и положено в рот. Методом научного тыка к этому идти можно очень долго.
Слушая композиции продвинутых авторов, в т.ч., Serdceedovа, слышно присловутое "живое дыхание", и если с тембральной достоверностью сэмплерных инструментов вопрос можно сказать решен, то "живое дыхание" - это камень преткновения, по крайней мере, для меня. Как же "оживить музыку" ? Запись с клавиатуры в реальном времени все проблемы не решает. Все равно приходится много работать в миди-редакторе.

Может я развожу не нужную дискуссию? И мне могут сказать, пробуй, учись сам. Но я уже 7 лет учусь (о чем конечно не жалею) сам, а результаты скромны (по моему скромному мнению). Короче, без доброго совета никуда...

Например, в вышеприведенных примерах как бы слышно замедление и ускорение в пределах одного такта. Музыка "дышит". Что это, работа с темпо-трэком? И как он должен выглядеть, хотя бы в общих чертах? Или это запись как бы в "живую" без метронома и привязки к тактовой сетке (такие советы, насколько я помню также были)? Или это удачный подбор сэмплов с соответствующими динамическими оттенками? Или комбинации методов?
Можно немножко поделиться секретом?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей Л. @ Oct 17 2007, 08:49 AM) [snapback]509398[/snapback]</div>
Что это, работа с темпо-трэком? И как он должен выглядеть, хотя бы в общих чертах? Или это запись как бы в "живую" без метронома и привязки к тактовой сетке (такие советы, насколько я помню также были)? Или это удачный подбор сэмплов с соответствующими динамическими оттенками? Или комбинации методов?[/b]

Нет, это запись под метроном, но "вживую", т.е. сыграно, слушая метроном, но свободно. Мне в этом смысле легче, я же все-таки джазовый пианист, могу в пределах сетки как угодно двигаться и имитировать движение темпа, оставаясь в метрономе. Но суть такова , что надо (или желательно) на первом этапе писать "около" сетки, чтобы иметь возможность потом это все как-то и нотной записи свести без закипания мозга. А потом, на втором этапе, когда уже подставлены почти точно нужные звуки, необходима "доводка" небольшими движениями темпотрека. Чуть больше дыхания, чуть изысканнее паузы и задержания. И всё оживет.
 
Спасибо Serdceedov! Мне бы такого учителя живого (в смысле в пределах досягаемости) :) . Живу черт знает где (с минимальными признаками цивилизации в плане музыкальной мысли) :(
 
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей Л. @ Oct 17 2007, 11:47 AM) [snapback]509470[/snapback]</div>
Спасибо Serdceedov! Мне бы такого учителя живого (в смысле в пределах досягаемости) :) . Живу черт знает где (с минимальными признаками цивилизации в плане музыкальной мысли) :(
[/b]
Не за что) Чем могу)) И мне когда-то много помогали, так что я знаю, как это важно)
Был такой человек - Кирилл Широков, он в Канаде уже много лет. Аранжировщик и композитор, и голос у него был , как у Фила Коллинза один в один))) Так вот благодаря ему я собственно и начал когда-то понимать, за какие ручки браться))) Правда было это на Роландах D-20 и D-50, Корге M-1, да "компьютере" Атари)))))))) Но его участие и помощь были неоценимы. Жаль, теперь спасибо ему не сказать, нет ни координат, ни связи(((
 
Блин, тока захотел

<div class='quotetop'>Цитата</div>
ПОСЛУШАТЬ пример смешанной партии сэмплов "С" и "F" БЕЗ импульса

ПОСЛУШАТЬ пример той же самой партии с импульсом[/b]

А линки уже устарели :-(

Залейте кто на ифолдер/сендспейс/илиещекуданибудь чтоли...
 
Не знаю, что и сказать. До этого момента я не знал, что можно так на компьютере музыку писать. Где-то совсем недалеко то время, когда мечты многих станут реальностью. Самое главное - не растерять мысли, ибо без них никакой комп ничем не поможет. Всё-таки звуки выстраиваются в такую красоту именно по командам нашего живого мозга и наших же "кривых", но живых рук. Так что спор "живаго - не живаго" бесполезен.

Короче пошёл я вешацо. Всю ночь читал ваши мысли. Мир музыкантов - это нереальный мир. Сижу всю ночь в ушах и слушаю ваши тесты и демки. Дух захватывает.
Одна просьба к вам. Ответьте, какие проги вы в данных случаях использовали? Типа сэмплеры , секвенсоры. Основные. Я кроме фрукта ничем больше не владею. Имею ввиду не умею пользоваться. Куда сориентируете? Вроде есть в голове симфонические мысли, но не могу их реализовать как раз из-за этого.
Извиняюсь за оффтоп.
 
DJ Romulla, , вешаться не надо :D Весь используемый софт неоднократно упоминается, в том числе и в этой теме. Венская биб-ка, EWQLSO различных "модификаций", Нуендо, Кубейс, Контакт и т.д.... Список не маленький, что конкретно интересует - спрашивайте.
 
Понимание - это, бесспорно, самое главное! Однако, многим из нас - новичков в написании оркестровой музыки на компе - не хватает именно знаний, умений, навыков... Когда смотришь на эти пласты знаний, что придется перевернуть водиночку, самому... Все эти премудрости аранжировки, оркестровки, весь это софт, азы и основы сведения... Просто волосы встают дыбом :) И думаешь, Господи, забери от меня эту музыку, звучащую в голове, этот восторг и дрожь души от прослушивания чьих-то гениальных произведений, это желание творить, сочинять, писать, играть, отдавать людям то прекрасное, что дал ты мне!!! Вот такие крамольные мысли посещают, думаю, многих начинающих композиторов... А ведь комп на самом деле является инструментом, для создания этой самой прекрасной вещи на Земле - музыки! Поэтому только форумы как этот и замечательные люди на них помогают нам двигаться вперед. Это я к тому, что спасибо вам большущее :)
 

Сейчас просматривают