<div class='quotetop'>Цитата</div>
вообщето живые, только что проверилссылки дохлые[/b]
вообщето живые, только что проверилссылки дохлые[/b]
POOH, тоже только что несколько проверил, начинает закачку, но пишет, что файла нет на сервере и выдает ошибку(вообщето живые, только что проверил
[/b]
Спасибо, но почему-то та же фигня "запрашиваемый файл отсутствует на сервере"... Может кто проверит, и это у меня только такая муть с рапидой???Serdceedov, если не нашёл ещё, попробуй эти ссылки:
[/b]
Точно))) Интересно, DM-ом не хочет качаться, а просто Мозилла тянет нормально... Дурдом(((да не... всё есть...
[/b]
Хотел бы и я услвшать ответ на этот вопрос от Serdceedov.И еще, уважаемый Serdceedov, а Вы добавляете ревер к сэмплам "F"? Если да, то какой. Может я в свое время не расслышал, но мне показалось, что звук в "F" какой-то мутноватый, поэтому стал использовать только "С".[/b]
Так делать можно, это точно! Я писал уже где-то выше, (вроде) что в минитесте так и сделано, к сухим сэмплам скрипок подмешаны "F"-ные альты именно в мелодической строчке. Процентов на 30 примерно. Плюс эта "монолитная" струнная пачка уже может заводиться в импульс типа Soft Chambers-а какого-нибудь.Хотел бы и я услышать ответ на этот вопрос от Serdceedov.
А если кстате "F" и "C" вместе смешать, то звук будит намного богаче. Но правельно ли так делать?
[/b]
Нет у них "своего" ревера. У всех семплов - один и тот же ревер (зал, в котором собственно всё семплировалось). Различие - в "количестве ревера": семплы С писались в самые близкие к оркестру микрофоны, F и S - в средние и дальние, поэтому в них больше зала. Предпологалась возможность одновременной загрузки всех трёх типов семплов, и отстройка баланса между ними по желанию. Это очень просто сделать загружая пресеты из окошка Multy.Если использовать совместно сэмплы С, F и S, что тогда делать с ревером, если у последних уже свой ревер?[/b]
Что это, работа с темпо-трэком? И как он должен выглядеть, хотя бы в общих чертах? Или это запись как бы в "живую" без метронома и привязки к тактовой сетке (такие советы, насколько я помню также были)? Или это удачный подбор сэмплов с соответствующими динамическими оттенками? Или комбинации методов?[/b]
Не за что) Чем могу)) И мне когда-то много помогали, так что я знаю, как это важно)Спасибо Serdceedov! Мне бы такого учителя живого (в смысле в пределах досягаемости) . Живу черт знает где (с минимальными признаками цивилизации в плане музыкальной мысли)
[/b]
ПОСЛУШАТЬ пример смешанной партии сэмплов "С" и "F" БЕЗ импульса
ПОСЛУШАТЬ пример той же самой партии с импульсом[/b]