Специальный трек-тест. Просьба прослушать и высказаться всем)

Pavlius
ну это ведь другая песня совсем.
их же пишут, насколько я понимаю, не отдельным микрофоном для каждого, а сразу группу снимают.

и кстати, 2-3 скрипки в унисон- флэнжер будет и при живом исполнении (не про запись говорю) будь здоров.
Нормально звучащая группа- никак не меньше 5-7. В симфоническом варианте.
В камерном играют и по 2, но при этом адскими трудами добиваются чистого унисона, читка "с листа" в студии в этом случае будет откровенной лажей.

интересный-таки офтоп у нас выходит...
может эту тему перенести куда-нить?
 
<div class='quotetop'>Цитата(vicnaum @ Sep 24 2007, 09:32 PM) [snapback]499134[/snapback]</div>
дык скажите? что же там? раскройте наконец секрет!! :-)
[/b]
Уже скоро) Дождемся ещё хороших людей))) Мне нравится, какая тут у нас компания подобралась!)
 
на счет ушей- я согласен, но вот все таки , если это живое, то не ощущается камерности звука.

блин, хотя я вообще запутался в живости, не живости. надо послушать настоящие живаго. мож потом смогу отличить.

Дык давайте. раскрывайте секрет!
 
Всё равно как бы там ни было , но семплерные библиотеки никогда не приблизятся на 100 процентов к живому звуку. То что Павлиус говорил про пластмассовый звук, так то может он запись фиговую слушал. Послушаешь концерт Рахманинова в исполнении какого нибудь известного оркестра и под руководством хорошего дирижёра так сразу и отпадут все вопросы. Живой оркестр дышит, он полон таких немыслимых обертонов и звуковых аномалий, которые никогда не передать даже путём мега психоакустических симуляций. Группы инструментов оказывают взаимное влияние на звук друг друга, резонируют деки и корпуса, звуковые волны отражаются от поверхностей инструментов или затухают, создавая неповторимое звучание, которое не передастся если записать оркестр группами. Именно поэтому даже смешивание семплерных библиотек с неживыми инструментами не даст 100-процентного сходства. Да, тут конечно можно поднять вопрос - Quality vs. Value, так как большинство слушателей и семплерная симуляция вполне устроит.
 
так вот в этом-то и смысл топега )))
если это так, и библа никогда не сможет достойно звучать по сравнению с оркестром, тогда в этом тестовом файле должно быть слышно, где там дышит, а где нет... И слышно именно искушенной форумской публике, а не просто "большинству слушателей".
Там есть фрагменты живого оркестра, а есть - сэмпляк. Можете угадать, где что?
 
<div class='quotetop'>Цитата(casper @ Sep 25 2007, 09:19 AM) [snapback]499309[/snapback]</div>
Всё равно как бы там ни было , но семплерные библиотеки никогда не приблизятся на 100 процентов к живому звуку. То что Павлиус говорил про пластмассовый звук, так то может он запись фиговую слушал. Послушаешь концерт Рахманинова в исполнении какого нибудь известного оркестра и под руководством хорошего дирижёра так сразу и отпадут все вопросы.
[/b]
Ну, здесь немножко уже идет смешение понятий) Звучание ОРКЕСТРА и звучание МУЗЫКИ (того же Рахманинова)- не совсем одно и то же))) Т.е. сама музыка Рахманинова или Скрябина (да список бесконечен!) Настолько динамически полюсна, настолько эмоционирована, что даже будь она сыграна на рояле, она звучит мощнее и богаче, чем иное творение г-на Циммера, с хором и десятью большими барабанами)))
И значит некорректно брать позицию о "пластмассовости", исходя из предпосылки о низком качестве записи. Тот-же Малер и в говеннейшей записи будет звучать "непластмассово" лишь по причине иных способов построения композиии и оркестровки. Мы же берем для себя за некий "стартовый порог" так называемую "киномузыку", где часто само звучание должно быть в большой степени нивелировано, дабы не "выдергивать" зрителя из картинки и сюжета, потому что мы-то знаем, насколько музыка, если она хороша, может быть мощной и самодостаточной эмоциональной даже не составляющей, а ЕДИНИЦЕЙ. Не требующей больше ничего, только закрой глаза и слушай)
А второе - это простая мысль о том, что наш с вами "сэмплерный" оркестр никоим образом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ заменой, или альтернативой "живому", так же, как родес-пиано не есть замена рояля, хотя клавиши там одинаковые) Это просто самостоятельный, красочный и современный муз. инструмент, требующий, как и любой другой, мастерского владения техникой игры на нём! Поэтому споры из серии "EWQL vs Караян" так же забавны и бесполезны, как споры "Винил vs Цифра", или "Мерседес vs BMW"
Просто и то, и другое есть важные и глубоко-проникающие в сердце слушателя (если сыграно хорошо) части самого мощного, глубокого и чувственного вида искусства - МУЗЫКИ.
А мы с вами - счастливцы, которым позволено подойти к ней гораздо ближе, чем многим...

Сорри за "многабукаф")))

Serdceedov
 
Смотря каково соотношение живого/неживого звука в симуляции. Я вполне допускаю, что можно создать достойное звучание, если бОльшая часть композиции записана вживую и подложены лишь некоторые едва заметные семплерные вставки, увеличивающие общий объём. В случае данной записи довольно сложно отделить семплы от живого звука, именно по этой причине - большинство инструментов записаны вживую, но меня не покидает ощущение, что записаны эти инструменты по отдельности а не вместе и сразу. :blink:
 
Добавлю ещё, что было бы крайне любопытно дождаться комментариев, как минимум, от Vosk, и Ifrit, который, как оказалось где-то тут в Питере вот буквально только что был!))) Да и Adon-Leon может все-таки подтянется))
И после этого, с позволения собравшихся, была идея перенести продолжение эксперимента на форум классиков, (если получится) которые отличаются, как известно, ещё большим "говнецом", но и слушают всё совсем другими ушами)))))))
 
<div class='quotetop'>Цитата(Serdceedov @ Sep 25 2007, 10:40 AM) [snapback]499351[/snapback]</div>
А второе - это простая мысль о том, что наш с вами "сэмплерный" оркестр никоим образом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ заменой, или альтернативой "живому", так же, как родес-пиано не есть замена рояля, хотя клавиши там одинаковые) Это просто самостоятельный, красочный и современный муз. инструмент, требующий, как и любой другой, мастерского владения техникой игры на нём! Поэтому споры из серии "EWQL vs Караян" так же забавны и бесполезны, как споры "Винил vs Цифра", или "Мерседес vs BMW"
Просто и то, и другое есть важные и глубоко-проникающие в сердце слушателя (если сыграно хорошо) части самого мощного, глубокого и чувственного вида искусства - МУЗЫКИ.

Serdceedov
[/b]

Вот тут я целиком и полностью согласен. Просто у меня почему то сложилось впечатление, что данный тест пытается доказать обратное.
 
Не собирался в теме, созданной автором, что-либо писать... но любопытство пересилило... из-за этого:
<div class='quotetop'>Цитата(BigAl @ Sep 25 2007, 02:09 PM) [snapback]499333[/snapback]</div>
так вот в этом-то и смысл топега )))
если это так, и библа никогда не сможет достойно звучать по сравнению с оркестром, тогда в этом тестовом файле должно быть слышно, где там дышит, а где нет... И слышно именно искушенной форумской публике, а не просто "большинству слушателей". [/b]
Тут сермяжная правда, а я как бы всегда стараюсь "за правду быть".. ну вот и решил себя проверить.... в аттаче файл с форджовыми маркерами.. я поставил и подписал их там где по моему скромному мнению "семплер", а где "оркестр"...

По каким признакам ориентировался - их три. Атаки струнных, шум дыхания и клапанов, но самое главное.. необъяснимый для меня до сих пор эффет "царапающего", как я его сам называю, звука что живых скрипок, что живой (неэмулированной) гитары с перегрузом.... Ну и ещё, пожалуй один - всё мне кажется, что любой аккорд практически сразу выкупается, если он "взят семплером"... как-то унисоны ещё худо-бедно похожи... а вот трезвучия и более - беда...

Допускаю вполне, что кто-то так навострился изображать оркестр, что всё с точностью до наоборот)) Где шум клапанов и дыхание с "царапанием" - там семплер)) А где "пластмасса" - там живаго))) Но я вот так услышал... Кому лениво открывать аттач или идиосинкразия на продукты Сони:

00:00:00,000
семплер
00:00:02,600
оркестр
00:00:10,495
семплер
00:00:25,216
оркестр
00:00:40,646
семплер
00:00:49,481
оркестр
00:00:52,523
семплер
00:00:54,799
оркестр
00:00:56,308
семплер
00:01:00,255
и кажется на коду тоже там оркестр где-то появляется.....

И к тому же я не спец))) Ну чо? Правильно, нет? Хватит уже тайн))) А вот тембрально всё очень похоже... уверен, что при дальнейшем развитии технологий и умения пользоваться секвенсорами-эмуляторами, востребованность жанра эмуляции оркестра будет только расти))) Т.к. по большому счёту "пипл схавает")))
 
Вот-вот. А то мы только говорим, что сэмплы никогда (никогда не говори никогда) не заменят живой оркестр, а сами не можем отличить живой звук от не живого...
На самом деле у сэмплерной музыки несколько иные задачи. И это не в коем случае не замена живого оркестра, а альтернатива для тех кто жить не может без музыки, без сопричастности к божественному процессу ее создания. Но у большинства нет под боком оркестра, но есть идеи, которые есть возможность тут же реализовать.
Ну а в плане, заменят ли когда-нибудь сэмплы живой оркестр... Возможно нет. Но все развивается и прежде совершенствуется человек. Музыка как известно рождается в мыслях... Может быть когда-нибудь сосредоточенная мысль человека будет рождать музыку в пространстве вообще без каких-либо инструментов...

Извините за лирическое отступление. Осень действует...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей Л. @ Sep 25 2007, 10:59 AM) [snapback]499365[/snapback]</div>
Вот-вот. А то мы только говорим, что сэмплы никогда (никогда не говори никогда) не заменят живой оркестр, а сами не можем отличить живой звук от не живого...
На самом деле у сэмплерной музыки несколько иные задачи. И это не в коем случае не замена живого оркестра, а альтернатива для тех кто жить не может без музыки, без сопричастности к божественному процессу ее создания. Но у большинства нет под боком оркестра, но есть идеи, которые есть возможность тут же реализовать.
Ну а в плане, заменят ли когда-нибудь сэмплы живой оркестр... Возможно нет. Но все развивается и прежде совершенствуется человек. Музыка как известно рождается в мыслях... Может быть когда-нибудь сосредоточенная мысль человека будет рождать музыку в пространстве вообще без каких-либо инструментов...

Извините за лирическое отступление. Осень действует...
[/b]


Отличить можно и очень даже просто. Но не в данной записи, по причинам упомянутым выше - слишком большой процент живых инструментов (как мне кажется). Поэтому сэмплерной эту музыку уже по определению назвать нельзя.
 
2 casper
в данной записи нет фрагментов, в которых смикширован живой оркестр с неживыми партиями (или наоборот). Там сначала идет кусочек одного, потом - другого, и т.д.

<div class='quotetop'>Цитата(casper @ Sep 25 2007, 12:22 PM) [snapback]499421[/snapback]</div>
Отличить можно и очень даже просто... [/b]
Поэтому, по-моему, отличить не то что не просто, и очень не просто, а практически невозможно. Я бы не смог ))). Только если, повторюсь, не иметь на соседнем треке оригинал этой музыки.
 
Оно местами пищит на 16k и шумит в правый канал... Это специально для запутывания или такая запись живаго? :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Serdceedov @ Sep 25 2007, 10:40 AM) [snapback]499351[/snapback]</div>
Ну, здесь немножко уже идет смешение понятий) Звучание ОРКЕСТРА и звучание МУЗЫКИ (того же Рахманинова)- не совсем одно и то же))) Т.е. сама музыка Рахманинова или Скрябина (да список бесконечен!) Настолько динамически полюсна, настолько эмоционирована, что даже будь она сыграна на рояле, она звучит мощнее и богаче, чем иное творение г-на Циммера, с хором и десятью большими барабанами)))
И значит некорректно брать позицию о "пластмассовости", исходя из предпосылки о низком качестве записи. Тот-же Малер и в говеннейшей записи будет звучать "непластмассово" лишь по причине иных способов построения композиии и оркестровки. Мы же берем для себя за некий "стартовый порог" так называемую "киномузыку", где часто само звучание должно быть в большой степени нивелировано, дабы не "выдергивать" зрителя из картинки и сюжета, потому что мы-то знаем, насколько музыка, если она хороша, может быть мощной и самодостаточной эмоциональной даже не составляющей, а ЕДИНИЦЕЙ. Не требующей больше ничего, только закрой глаза и слушай)
А второе - это простая мысль о том, что наш с вами "сэмплерный" оркестр никоим образом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ заменой, или альтернативой "живому", так же, как родес-пиано не есть замена рояля, хотя клавиши там одинаковые) Это просто самостоятельный, красочный и современный муз. инструмент, требующий, как и любой другой, мастерского владения техникой игры на нём! Поэтому споры из серии "EWQL vs Караян" так же забавны и бесполезны, как споры "Винил vs Цифра", или "Мерседес vs BMW"
Просто и то, и другое есть важные и глубоко-проникающие в сердце слушателя (если сыграно хорошо) части самого мощного, глубокого и чувственного вида искусства - МУЗЫКИ.
А мы с вами - счастливцы, которым позволено подойти к ней гораздо ближе, чем многим...

Сорри за "многабукаф")))

Serdceedov
[/b]

Я полностью с этим согласен.
Мне кажется, надо ясно отдавать себе отчет в какой ситуации будет существовать наша музыка (семплерная или не семплерная).
В повседневной нашей работе мы чаще всего сталкиваемся с тем, что так называемая "оркестровая музыка" чаще всего использыется в киноиндустрии. Какая она должна там быть ? В первую очередь служебной - ведь есть известная шутка - "самая хорошая киномузыка - та, которую в кино не слышишь и не замечаешь". Отсюда вывод - не надо ее сравнивать ни с Малером, ни с Караяновским оркестром, ни с кем бы то ни было еще. У Малера цель была другая - он стремился "создать целый мир" (цитата) а цель Циммера (как и любого кинокомпозитора) создать музыку идеально подходящую к картинке.
Исходя из выщесказанного, вообще, мне кажется, в КИНОМУЗЫКЕ (то есть в том чем мы занимаемся в данный момент) это бессмысленный спор - "живье-не живье"... В каких моментах КИНОМУЗЫКИ требуется "живье" ? - да практически ни в каких - только если в длинных моментах звучания ЧИСТОГО оркестра - без синтюков, барабанов и fx - ну например как в этом треке из фильма "..." - во всех остальных случаях - экшны, пэды и т.д. можно смело брать семплы и не заморачиваться - часто будет звучать лучше чем "живье"
Представим такую ситуацию - мы записали оркестровый саундтрек (по группам) далее почистили все лажи, подътьюнили, эквализировали, закомпрессировали, подвигали вступления (чтоб не расходилось ничего), пропустили через лексикон, свели и т.д. - как можно полученный результат сравнить с записью того же самого концерта Рахманинова - солист и оркестр с дирижером вместе воплощают замысел композитора, существующий только в "зашифрованном" нотном варианте. Надо еще не забывать про то, что и Рахманинов и Малер (да и все остальные их коллеги-современники) - люди другой эпохи - тогда просто никому в голову не могло прийти, что "музыку" то есть момент "творчества" можно зафиксировать как нечто звучащее и потом много раз воспроизводить - в музыкальном искусстве ценилось другое - именно момент творчества - способность как то по-своему "раскрасить" исходный авторский нотный тест. Это просто совершенно другая (и нам уже совершенно не понятная за давностью лет) эстетика (к слову сказать, и Малер и Рахманинов оставили механические записи своей игры).

....в общем...тоже извиняюсь "замногабукафф"...

:)

PS/ забыл написать про сам тест - как мне кажется первое предложение - саундтрек, второе - семплер, следующее - тоже саундтрек, дальше виолончель живая (из саундтрека), что под ней - плохо слышно...заключение саундтрек... в данном варианте, конечно различить сложно (учитавая еще феноменально плохое качество мп3) мне помогло знакомство с оригинальным треком композитора "..."
Точно так же я недавно слушал один из последних саундтреков с очень низким битрейтом и не мог понять "живье" или нет - по моему, такие споры лишены смысла (в том что касается киномузыки) - см. выше...

Серега, браво ))
 
Действительно не отличить. Лично я сдаюсь.
Еще мысль про "живое дыхание". Наверное все-таки не следует забывать, что не компьютер передает живое дыхание (на данном этапе это не возможно). С помощью контроллеров можно несколько оживить музыку, но главное - "живое дыхание" уже должно присутствовать в самих сэмплах. Все таки при записи играют живые люди, насколько творчески они отнесутся к этому процессу, настолько естесственнее с учетом разнообразных артикуляций компьютер будет воспроизводить наши мысли... Ведь прорыв в оркестровой компьютерной музыке и состоялся только после того, как появились такие гиганты как Ист-Вест, Вена и др. В будущем появятся и более совершенные инструменты. И правильно сказал уважаемый Serdceedov, что компьютерная музыка это самостоятельный вид музыкального искусства, а не замена "живой музыки", которую мы также любим и будем любить во веки веков. Аминь!
 
Хм. Пока на моих лажевых колонках "частотки" не слышны впринципе. Когда serceedov поможет устроиться на музыкальную работу - куплю что-нть качественное :D :D

Кстати, а на форуме классиков тоже интересно почитать, что скажут... там очень хорошие знатоки в музыке, аж до пафоса, но не в технике, как мне показалось. Было бы интересно увидеть сцылку потом :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Pavlius @ Sep 25 2007, 04:46 PM) [snapback]499554[/snapback]</div>
Кстати, а на форуме классиков тоже интересно почитать, что скажут... там очень хорошие знатоки в музыке, аж до пафоса, но не в технике, как мне показалось. Было бы интересно увидеть сцылку потом :)
[/b]

большая часть "классиков" вообще это слушать не будут - т.к. это "киномузыка" - нечто уж совершенно презренное и ужасное...остальные тоже не будут слушать, потому что это не авангард...а на тонкости "живье - не живье" там вообще особо внимания не обращают, да и неинтересно там это никому
 
<div class='quotetop'>Цитата(andreiKa @ Sep 25 2007, 01:32 PM) [snapback]499462[/snapback]</div>
мне помогло знакомство с оригинальным треком композитора "..."

[/b]
Ну вот, Андрюха, почти сдал))) Значит придется раскрываться)))
Ну что же, огромное спасибо так-же BigAl, за то, что прислушался к моей просьбе, и не указал несколькими постами выше имя композитора и название фильма)
Огромное спасибо всем, кто потратил свое время и уши, перетерпев качество МР3, к сожалению, только в таком качестве этот трек лежит в сети. На диске найти не удалось.
Что можно сказать по результатам? Ну, во-первых, целью этого теста ни в коей мере не было что-либо доказать ! Целью было скорее с помощью толковых и интересных людей нащупать самые типичные, в том числе и свои, ошибки и заблуждения, мешающие при создании и прослушивании и живой, и сэмплерной музыки, и являющиеся скорее "бзиками", нежели реальными причинами для сомнений и недовольства качеством "музицирования" при работе с сэмпл-оркестром. И вот что у нас получилось. Услышать (именно УСЛЫШАТЬ), без опоры на некие тех. детали, типа свиста, шумов клапанов и смычков и т.п. не получилось ни у кого в полной мере. Есть моменты совпадения ответов с реальностью, и есть промахи. А самое главное, что во многих случаях на части трека абсолютно живые, звучали слова, типа, "слышно искусственный ревер", "атака вся неживая", ну, и .т.д. Значит, подводил в данном случае предварительный настрой, что вам пихают "неживаго", с целью выпендриться или что-то доказать. И качество мр3 здесь, по сути, ни при чем (см. мои посты выше). И даже andreiKa, , который знает весь оригинальный трек, почему-то не отгадал всё до конца верно... Может, просто поленился)))
И что же у нас получается? Получается, что верно здесь уже подмечал Pavlius "...постоянно слышится "пластмасса", "неживая атака" и т.д. и т.п. В итоге начинает отметаться все, ибо "непохоже"... Выискиваются все признаки, якобы "неживаго"...
Мы сами себя здорово запутали, (я сейчас не беру во внимание всякие "ИМХО", потому что на всякое имхо всегда найдется Х , (в данном случае это г-н Джон Уильямс) которое это самое имхо очень даже О...))))))) Некоторые ответы часто рождаются не из реальных деталей и нюансов звука, а из внутреннего пафоса, который, как известно, дитя больших комплексов))) Но, к счастью, подавляющее большинство отвечало сверх-искренне, и крайне вдумчиво, за что ещё раз от меня всем низкий поклон!
По самому тесту: Там нет кусков, как думали многие, смешанных из большого кол-ва "живья" с добавлением сэмплов, есть только отчасти живая виолончель во фрагменте 00.31- 00.40. Отчасти, потому что она, как и многие сэмплы изрядно порезана, местами отпитчена и подогнана к темпу, т.е. вобщем те-же сэмплы)))

Вот схема:

00.00-00.10 Полностью живой оркестр (трек, признанный кино-критиками "лучшей инструментальной композицией" в 2006 году, фильм "Мюнхен")
00.10-00.20 полностью сэмплерный фргамент (EWQL с минимальным добавлением Вены)
00.20-00.30 полностью живое
00.30-00.40 полностью сэмплер + нарезка из живой виолончели
00.40-00.46 полностью сэмплер
00.46-00.51 Уильямс
00.51-00.56 сэмплер
00.56-до конца Уильямс
Живая часть идет безо всяких обработок, а сэмплерная была уже миксом пропущена через один из импульсов SIR, для "совмещения" пространств, и так-же, увы, задавлена по верхам для подгонки к звучанию Уильямса.

Вот такие пироги, я бы даже сказал, слоенчики))) Со своей стороны обещаю, что когда трек пройдет в эфире, я выложу его здесь уже без Уильямсовских вкраплений)))
А вообще, как мне кажется, у нас получился отличный диалог, совсем небесполезный как для авторов, так и для всех! Во всяком случае, я на это надеюсь ) И главное, чтобы нам удалось все-таки перестать "препарировать" и живую и "сэмплерную" музыку, (с любимыми ведь так не поступают) основное внимание уделяя её выразительности, дыханию, эмоциональности, чувственности, а не тому, что "живые так не играют")))
З.Ы. Андрюха, отдельное спасибо за фразу про "классиков" - едко, умно, точно, и к сожалению, правдиво...
З.З.Ы Сейчас не могу найти, но кто-то выше написал, что особенно слышно "неживаго", если струнные аккорд берут. Ни в коем случае никогда не делайте в партиях струнных больше двух нот одним сэмплом (и то это на пол-такта, не больше). Для того и есть под руками неограниченное кол-во дорожек в Кубе, Нюхе, и прочих "...хах", для того и в библиотеках столько вариантов каждого сэмпла. И тогда любой аккорд будет звучать как надо, без этой идиотской пластмассовости и "слипания" звуков и голосов в нем. Впрочем, мне казалось, что это аксиома для собравшихся)
С огромным уважением ко всем, Serdceedov
 
7 лет занимаюсь энтим любимым делом (компьютерным сочинительством) и искренне рад такому прогрессу, достигнутому Serdceedovым и ему подобными! Есть к чему стремится.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Serdceedov @ Sep 26 2007, 01:03 PM) [snapback]499780[/snapback]</div>
З.З.Ы Сейчас не могу найти, но кто-то выше написал, что особенно слышно "неживаго", если струнные аккорд берут. Ни в коем случае никогда не делайте в партиях струнных больше двух нот одним сэмплом (и то это на пол-такта, не больше). Для того и есть под руками неограниченное кол-во дорожек в Кубе, Нюхе, и прочих "...хах", для того и в библиотеках столько вариантов каждого сэмпла. И тогда любой аккорд будет звучать как надо, без этой идиотской пластмассовости и "слипания" звуков и голосов в нем. Впрочем, мне казалось, что это аксиома для собравшихся)
С огромным уважением ко всем, Serdceedov
[/b]

Вот что бесит в твоих постах - так это менторский тон. Треки у тя крутые - это стопудова и все дела... Но ты бы не поленился и поискал, где там сказано про один семпл??? Мне казалось аксиомой для собравшихся рассчитывать на внимание не только к своим постам, но и к тем, кто не поленился пройти твой тест и выписать результаты...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Serdceedov @ Sep 26 2007, 09:03 AM) [snapback]499780[/snapback]</div>
Огромное спасибо всем, кто потратил свое время и уши, перетерпев качество МР3, к сожалению, только в таком качестве этот трек лежит в сети. На диске найти не удалось.
[/b]

XXX.audiocomfort.ru - лежит там этот саундтрек в очень приличном качестве между прочим...так что... :D
 
<div class='quotetop'>Цитата(dist @ Sep 26 2007, 10:05 AM) [snapback]499816[/snapback]</div>
Вот что бесит в твоих постах - так это менторский тон. Треки у тя крутые - это стопудова и все дела... Но ты бы не поленился и поискал, где там сказано про один семпл??? Мне казалось аксиомой для собравшихся рассчитывать на внимание не только к своим постам, но и к тем, кто не поленился пройти твой тест и выписать результаты...
[/b]
Странно, стоит лишь начать нормально разговаривать, без всяких "типа, чуваки, зачетно, и ниибацца", и это сразу выглядит менторством??? Не знал))) Сорри тогда. Я не поленился, нашел фразы в посте про аккорды, не поленился тогда ещё, сразу, скачать аттач, и посмотреть маркеры в Фордже) Вроде и не заслужил упреков-то таких))) Ну, по прочтении слов про аккорды мне показалось , что речь идет именно об аккордах, сыгранных одним сэмплом. Нигде в тексте я не нашел ОБРАТНОГО. Так многие делают, увы, и много об этом уже писалось. Просто если брать аккорд звуками РАЗНЫХ сэмплов, ничего "выкупаться" не будет, но всегда уходит немало времени на подбор и прорисовку правильных атак, их времени и "несовпадения", их скорости, и прочих хренов туч нюансов. Поэтому, по моему опыту, нет разницы в этом вопросе между унисонами и аккордами, и там и там проблема решаема, и причем схожими методами.
Ну чо, типа, опять менторством неловко обозначился?))))) Честн слово не хотел))) Ещё раз сорри))

Х..з... Говоришь людям спасибо там всякое, благодаришь за потраченное время, а они тебе "...бесит..." Обидно...

<div class='quotetop'>Цитата(andreiKa @ Sep 26 2007, 10:14 AM) [snapback]499822[/snapback]</div>
XXX.audiocomfort.ru - лежит там этот саундтрек в очень приличном качестве между прочим...так что... :D
[/b]
Андрюха, там и взято, качество "задавленное" по верхам изначально, плюс не забудь про конвертацию туды-сюды))) С вавкой хотя бы CD-шной было бы проще гораздо))) Или может Уильямсу надо было позвонить...))))))))))))))))))))))0
 
Мне ещё очень многому предстоит научиться, чтобы так умело работать с семплерным оркестром. :) Молодец, Serdceedov!
 
А вообще надо вот так: <a href="http://www.forumklassika.ru/showpost.php?p=287685&postcount=1" target="_blank">"С чего начать? Есть мелодия (ноты и гарм. обозначения) и пианино которое позволяет накладывать до 16 дорожек, но у него нет стилей и ритмов как, например, на синтезаторе. Задача: сочинить аккомпанимент чтобы звучало как оркестр.
Какой порядок действий? Может бывают учебники которые эту процедуру описывают поэтапно? Подскажите, пожалуйста! Нужно срочно сделать немецкий народный танец для танцевальной студии".


)))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я лёг..........)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
<div class='quotetop'>Цитата(Serdceedov @ Sep 26 2007, 12:48 PM) [snapback]499907[/snapback]</div>
А вообще надо вот так: <a href="http://www.forumklassika.ru/showpost.php?p=287685&postcount=1" target="_blank">"С чего начать? Есть мелодия (ноты и гарм. обозначения) и пианино которое позволяет накладывать до 16 дорожек, но у него нет стилей и ритмов как, например, на синтезаторе. Задача: сочинить аккомпанимент чтобы звучало как оркестр.
Какой порядок действий? Может бывают учебники которые эту процедуру описывают поэтапно? Подскажите, пожалуйста! Нужно срочно сделать немецкий народный танец для танцевальной студии".


)))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я лёг..........)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


:lol: :lol: :lol:
 
Serdceedov,
Так это- специально для теста сделано(ценю усилия), или побочный продукт твоей работы(сравнение, подгонка под натуральное звучание, или еще чего)?
Когда ты объявился на фото под ником, я почувствовал какой-то подвох в тесте... :D
 
На форумкласика можно попробовать.
Кому-то может и не интересно.
А кто-нибудь может и заинтересуется....
В любом случае это будет не смертельно. :D
 

Сейчас просматривают