<div class='quotetop'>Цитата(andreiKa @ Sep 25 2007, 01:32 PM) [snapback]499462[/snapback]</div>
мне помогло знакомство с оригинальным треком композитора "..."
[/b]
Ну вот, Андрюха, почти сдал))) Значит придется раскрываться)))
Ну что же, огромное спасибо так-же
BigAl, за то, что прислушался к моей просьбе, и не указал несколькими постами выше имя композитора и название фильма)
Огромное спасибо всем, кто потратил свое время и уши, перетерпев качество МР3, к сожалению, только в таком качестве этот трек лежит в сети. На диске найти не удалось.
Что можно сказать по результатам? Ну, во-первых, целью этого теста ни в коей мере не было
что-либо доказать ! Целью было скорее с помощью толковых и интересных людей нащупать самые типичные,
в том числе и свои, ошибки и заблуждения, мешающие при создании и прослушивании и живой, и сэмплерной музыки, и являющиеся скорее "бзиками", нежели реальными причинами для сомнений и недовольства качеством "музицирования" при работе с сэмпл-оркестром. И вот что у нас получилось.
Услышать (именно УСЛЫШАТЬ), без опоры на некие тех. детали, типа свиста, шумов клапанов и смычков и т.п. не получилось ни у кого в полной мере. Есть моменты совпадения ответов с реальностью, и есть промахи. А самое главное, что во многих случаях на части трека
абсолютно живые, звучали слова, типа, "слышно искусственный ревер", "атака вся неживая", ну, и .т.д. Значит, подводил в данном случае предварительный настрой, что вам пихают "неживаго", с целью выпендриться или что-то доказать. И качество мр3 здесь, по сути, ни при чем (см. мои посты выше). И даже
andreiKa, , который знает весь оригинальный трек, почему-то не отгадал всё до конца верно... Может, просто поленился)))
И что же у нас получается? Получается, что верно здесь уже подмечал
Pavlius "...постоянно слышится "пластмасса", "неживая атака" и т.д. и т.п. В итоге начинает отметаться все, ибо "непохоже"... Выискиваются все признаки, якобы "неживаго"...
Мы сами себя здорово запутали, (я сейчас не беру во внимание всякие "ИМХО", потому что на всякое имхо всегда найдется
Х , (в данном случае это г-н Джон Уильямс) которое это самое имхо очень даже
О...))))))) Некоторые ответы часто рождаются не из реальных деталей и нюансов звука, а из внутреннего пафоса, который, как известно, дитя больших комплексов))) Но, к счастью, подавляющее большинство отвечало сверх-искренне, и крайне вдумчиво, за что ещё раз от меня всем низкий поклон!
По самому тесту: Там нет кусков, как думали многие, смешанных из большого кол-ва "живья" с добавлением сэмплов, есть только отчасти живая виолончель во фрагменте 00.31- 00.40.
Отчасти, потому что она, как и многие сэмплы изрядно порезана, местами отпитчена и подогнана к темпу, т.е. вобщем те-же сэмплы)))
Вот схема:
00.00-00.10 Полностью живой оркестр (трек, признанный кино-критиками "лучшей инструментальной композицией" в 2006 году, фильм "Мюнхен")
00.10-00.20 полностью сэмплерный фргамент (EWQL с минимальным добавлением Вены)
00.20-00.30 полностью живое
00.30-00.40 полностью сэмплер + нарезка из живой виолончели
00.40-00.46 полностью сэмплер
00.46-00.51 Уильямс
00.51-00.56 сэмплер
00.56-до конца Уильямс
Живая часть идет безо всяких обработок, а сэмплерная была уже миксом пропущена через один из импульсов SIR, для "совмещения" пространств, и так-же, увы, задавлена по верхам для подгонки к звучанию Уильямса.
Вот такие пироги, я бы даже сказал, слоенчики))) Со своей стороны обещаю, что когда трек пройдет в эфире, я выложу его здесь уже без Уильямсовских вкраплений)))
А вообще, как мне кажется, у нас получился отличный диалог, совсем небесполезный как для авторов, так и для всех! Во всяком случае, я на это надеюсь ) И главное, чтобы нам удалось все-таки перестать "препарировать" и живую и "сэмплерную" музыку, (с любимыми ведь так не поступают) основное внимание уделяя её выразительности, дыханию, эмоциональности, чувственности, а не тому, что "живые так не играют")))
З.Ы. Андрюха, отдельное спасибо за фразу про "классиков" - едко, умно, точно, и к сожалению, правдиво...
З.З.Ы Сейчас не могу найти, но кто-то выше написал, что особенно слышно "неживаго", если струнные аккорд берут. Ни в коем случае никогда не делайте в партиях струнных больше двух нот одним сэмплом (и то это на пол-такта, не больше). Для того и есть под руками неограниченное кол-во дорожек в Кубе, Нюхе, и прочих "...хах", для того и в библиотеках столько вариантов каждого сэмпла. И тогда любой аккорд будет звучать как надо, без этой идиотской пластмассовости и "слипания" звуков и голосов в нем. Впрочем, мне казалось, что это аксиома для собравшихся)
С огромным уважением ко всем,
Serdceedov