<div class='quotetop'>Цитата(song @ Oct 12 2007, 03:14 PM) [snapback]507142[/snapback]</div>
Serdceedov, да, заслуги Mackuser'а сложно переоценить, но товарищ он довольно резкий... Не всем это нравилось...
Он как Зерокул
.
[/b]
Я так и подозревал))) То-то я удивился, ччего это в ветке про Перф.Тулс сразу сранина поперла с первых постов))))))))))))
А вообще говоря, все эти наши поиски, мучения и сэмплодрочения происходят по одной простой причине - ни хрена нету библиотек, которые давали бы нам полноценные возможности. И дело тут не в тулсах или кол-ве гигов со звуками... Увы... дело в том, что все имеющиеся библы заточены под некий "стерильно-кафельно-глянцевый" тип звучания. Проще говоря, они нацелены на максимально-отчетливое звучание в пачке, и в таком виде со своей задачей справляются неплохо. Но! Как только начинаешь что-то требовать от них в самостоятельном изложении, все недостатки вылезают - мама не горюй!
Тут и "тупое", ничем не регулируемое ни по скорости, ни по динамике и штриху портаменто, и явновылезающая середина в звуке струнных, которой и близко нет у живых, и которую бесполезно резать EQ, потому что уходит и плотность звука сразу. И недостаточное для полных оркестровых красок вибрато на форте, причем его нет ни в Вене, ни в EWQL! А то, которое есть, в плотной группе начинает вянуть, и "сковчить" и пиликать. И самое смешное, что перкуссия, арфы, валторны или там всякие флейты вполне даже ничего! А струнные группы в полной беде))) При том, что в Венской библиотеке заложено очень не мало штрихов, аттак и оттенков, по факту, сделать партию, например, в быстром темпе восьмыми или шестнадцатыми, играющих
мелодическую линию виолончелей, или, хуже того, альтов, практически нереально!!! Или займет дни((( И причина этого в том, что не сделать НОРМАЛЬНЫЕ (всего-то!!!) стыки легато!!! Портаменто слишком медленное для этого, а без него атака выдаст "синтячину" с головой... Кто, мля, эти библы продумывал????? Так и надавал бы по ушам!!!
Столько видов репетишнов, (нафига их столько...), и никакого внимания самому важному штриху для сэмплерного оркестра, СТЫКОВКЕ нот во фразах!!! В итоге рождаются "еврейские" хитрости - в EWQL это "перехлест" нот одна на другую и долгие рулежки времени снятия нот и их нажатия... К тому же этот фактор дико зависит и кардинально меняется в зависимости от велосити!
Да, ещё здесь часто пишут о "ненужности" банков "F" и "S" в EW. Это спорно. Очень. Часто именно звук из банка "F" даёт то "слипание" и имитацию (хотя бы!) легатности, которая вообще невозможна в "сухом" банке! Например, в моем тесте процентов 25 (альты точно) идет "F"-ками. Смешанными с "сушняком" и Веной. Тогда может и начинает "петь" и дышать... И то заипёсси)))))
Че-то меня понесло, аднака)))