Специальный трек-тест. Просьба прослушать и высказаться всем)

Serdceedov

Super Moderator
27 Окт 2005
1.554
802
113
Москва
www.schwarzmusic.ru
И так, дорогие друзья, выкладываю-таки для всеобщего бурного, внимательного, непредвзятого и профессионального обсуждения <span style="color:#FF0000">Качаем</a>
К сожалению, сляпано наспех, и собрано дома, поэтому, возможно, хороший контроль выдаст все с головой. Но может и нет)))) Посмотрим))))
 
Звучит хорошо. :)
И это на сымплдерных библиотеках сделано? Если да то на каких? На Vienna Symphonic Library я так понимаю?
Ну я попробую все же определить. Я заметил шумы зала в начале, он слышен до 0:10 сек, потом я думаю начинаются семплерные библиотек, чистые но красивые до 0:20, после опять смена на живую запись. С 0:40 опять семплы с 0:47 до 0:52 живая, с 0:52 семплер, а с 0:56 до конца живяк :)
 
Serdceedov, извини , друк , но ИМХО это всё неживаго.
Обоснуй ? - спросишь ты.... -ОК
Самоё лёгкое в оркестровых аранжах - делать такие же медленные c запоздалой атакой стринги.
Живые так не играют всё-таки.Иногда кто-то из скрипачей возьмёт первую ноту точно в первую долю.
В примере - такого нет.
Да и звук. Чем ты его так испортил ? Высокие отсутствуют напрочь, несмотря на 320 kbps.
Вывод - живаго тут и не пахнет
ЗЫ Или настолько плохо записано, шо пипец :D
ЗЫЫ Звучит очень плохо.
_____________________
на самом деле, ничего полезного в таких топиках, типа "Живаго или Забил сам" - уже не вижу.
Зачем париться с Веной неделю, выискивая форшлаги, мелизмы,...подбирая тембр, и т.д. если
можно вызвонить нормального струнника\духовика.....далее по-списку за полтинник баксов и всё записать за 2-3 часа ?
Есть время - ройся в библах и пресетах, нет - это твоя работа ? - лучше вызвать живого чела.
Опять же - это моё мнение.
 
<div class='quotetop'>Цитата(ESSE @ Sep 22 2007, 09:07 PM) [snapback]498135[/snapback]</div>
Serdceedov, извини , друк , но ИМХО это всё неживаго.
на самом деле, ничего полезного в таких топиках, типа "Живаго или Забил сам" - уже не вижу.
Зачем париться с Веной неделю, выискивая форшлаги, мелизмы,...подбирая тембр, и т.д. если
можно вызвонить нормального струнника\духовика.....далее по-списку за полтинник баксов и всё записать за 2-3 часа ?
[/b]

ага....а потом все это выкидывать...особенно валторниста какого-нить, который ну вот почему-то из принципа не может сыграть так как надо...но дело даже не в этом - посидев некоторое время (совсем не неделю) вполне можно состряпать что то вменяемое по звучанию - это общемировая практика и получается гораздо быстрее все равно чем записывать чистить и т.д....это надо просто уметь делать...

в чем согласен, так это конечно в вопросе звука - Серега, ну скажи, как же ты так умудрился мп3 сжать - этож вообще ничего не понятно - какие то артефакты по верхам и не только..звук ужасный, при этом качество самое высокое - 320 - в общем ничего не понимаю... :D КАЧЕСТВЕННОЕ МП3 В СТУДИЮ ПРОСИМ !!! :D
 
По поводу звука и "живья", кажись, разобрались. Хотя, интересно было бы от ESSE, услышать: высоких в общем миксе не хватает, или на конкретных инструментах?
Интересно в оркестровке: впечатление, что взят клавир или струнный квартет+ контрабас, и добавлены дубли. Нет?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Хотя, интересно было бы от ESSE, услышать: высоких в общем миксе не хватает, или на конкретных инструментах?[/b]

parfumer, я имею ввиду вообще.Ну негоже выставлять на тест такой микс.
Дабы быть не голословным, типа : - А ты кто такой ? Выложи тогда своё .... и т.д....выкладываю. :)
Года три назад одна певица...(decil знает... -Молчи, а то мне башку отвинтят :) ) заказала
снять ноль-в-ноль песняк Sinead O'Connor, известную джазовую песню.
Это оригинал : http://filesurf.ru/15708/Track_11.mp3.html
Это моё снятие : http://filesurf.ru/15709/Sinead_O%27Connor.mp3.html
На мой взгляд, не удалось снять Тутса Тилеманса, ну нет ни в каких библах такого звука.
-----------------------
Клиентке понравилось.
ЗЫ Вены тогда ещё у меня не было, всё на Акаях......
Да и сейчас Вены нет - потёр нафик.Негоже на Хаммере по булочным разъезжать.... :D
 
Атака выдаёт "неживаго". :( Я сам бьюсь с той же проблемой - где нарыть семплы которые нормальную реалистичную атаку выдают, которая бы варьировалась а не была бы такой статичной. В общем мой вердикт тут всё неживое, но очень хорошо сделана имитация, если не вслушиваться и слушать на плохой акустике, то вообще не отличишь. :rolleyes:
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
ага....а потом все это выкидывать...особенно валторниста какого-нить, который ну вот почему-то из принципа не может сыграть так как надо[/b]
andreiKa, конечно это уже пошёл флейм, но я никогда, ни за какие бабки не приглашу на запись именно валторниста.Валторна- самый киксовый и нестройный инструмент.Мундштук размером - с трубный , а диапазон - ого-го. Сам духовик, знаю.Аркаша Шилклопер, конечно, гениальный чел, но в основном, что касаемо валторны - семплов дофига.Тот же Edirol - больше и не надо.Даже " Хор Охотников" со знаменитым золотым ходом валторны можно прописать не прибегая к живяку.
ЗЫ У них (валторнистов ) - это главное произведение по-жизни... :)
--------------------------------------
А это уже полный оффтоп, но со смыслом :
Один друган, ГАИшник - о водителях "Газелей" отзывается так :
- Их где-то выращивают ! :D
---------------------------------
И это истинная правда !
--------------------------------------
ЗЫ Валторнисты, плиз, без обид......
 
<div class='quotetop'>Цитата(ESSE @ Sep 23 2007, 01:53 AM) [snapback]498167[/snapback]</div>
Года три назад одна певица...(decil знает... -Молчи, а то мне башку отвинтят :) ) заказала
снять ноль-в-ноль песняк Sinead O'Connor, известную джазовую песню.
На мой взгляд, не удалось снять Тутса Тилеманса, ну нет ни в каких библах такого звука.
-----------------------
Клиентке понравилось.
ЗЫ Вены тогда ещё у меня не было, всё на Акаях......
Да и сейчас Вены нет - потёр нафик.Негоже на Хаммере по булочным разъезжать.... :D
[/b]
Класс! И даже имитация Тутса удалась, клавишная атака(в легато) только немного подвела.
Теперь понял.
Хаммер- это живой, а Вена- булочная? :D



А валторнисты стремятся играть на роялях обычно- видать, диапазона родного инструмента никак не хватает. Аппетиты.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Теперь понял.
Хаммер- это живой, а Вена- булочная? [/b]
parfumer, не, немного не так....
Я всмысле того, что : - Зачем иметь Вену в 250 гигов, что бы писать бирюльки ?
Достаточно Edirol`а и пару-тройку AKAI`евских библиотек.
 
ESSE, :D
Во-первых, Этот топик не для того чтоб письками меряться !!!!! (читай пост намбыван)
Во-вторых, послушал я твоё... Делал я караоке в большом кол-ве за небольшие деньги, года 2 делал... :wacko: Практика очень большая (около 3000 песен) снимать как просто миди так и в ноль... твой вариант лучше конечно чем караоке, но не намного, я бы не стал такое выкладывать ... извини уж... Без обид <_<

Я то знаю что тут к чему, поэтому ничему никому не скажу :rolleyes:
Пишите друзья ваше мнение, нам очень инетересно ктоже определит где что ? и почему ?
Серега, следующий мини-тест с меня ;)

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну негоже выставлять на тест такой микс[/b]
Это тест не по частотам и артефактам, ещё раз смотрим пост номер 1. Потом обьясним почему такое качетсво...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Задача та же, что и в предыдущий раз, определить, где в этом фрагменте "живаго", а где "сэмпляго", [/b]
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
JazzPianist, я вроде объяснилсси в 3 посте. А письками меряюсь, потому , как уже сложилась такая ситуёвина на форуме, что необходимо подкреплять свои слова делами.Вот я и подкрепил,а то сгнобят нафик, пошлют, и обплюют так, что мало не покажется. :D
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Потом обьясним почему такое качетсво...[/b]
Тем более непонятно . ?????
На портастудио что-ли писали ?
Или на четыре спаянных параллельно Легенды - 404 ? ))))
----------------------------
Добавлено :
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Делал я караоке в большом кол-ве за небольшие деньги, года 2 делал... Практика очень большая (около 3000 песен) [/b]
Круто, 2 года=730 дней,
3000 песен разделить на 730 дней = по 4 песни в день в течении 2-х лет....
Не, правда, круто, шляпа на полу..... :)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Есть время - ройся в библах и пресетах, нет - это твоя работа ? - лучше вызвать живого чела.[/b]
Согласен, если это один сольный инструмент.
Но если нужна группа, наложением ты их не запишешь...
Да и группу струнников, например, очень сомневаюсь что можно записать хорошо, не практикуя это регулярно. (да и практикуя.... умеет ли кто это делать хорошо в России ?) Но речь не об этом !
Задача - получить полноценное оркестровое звучание имея день в запасе. Какими средствами, никого не интересует, живьем или нет. Бюджет... ну скажем... гмм... 1000$
По итогам топика увидим, насколько это хорошо получается. А смысле в такого рода загадках, как оказывается уже сейчас, все же есть ! :P

ESSE, не сердись, как-то я неудачно написал о твоем треке, надо было хоть в личку :( Извини, я не со зла...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
по 4 песни в день в течении 2-х лет[/b]
не по теме, ну ладно :) - рекорд - в день 32 песни ! Рекорд на время - одна песня (барабаны, бас, гитара, пиано, пед, стринг, миди конечно же) - 15 минут
Более менее хорошего качества (подробный сьем со всеми VST-инструментами (не миди) с 2мя миксдаунами и мастерингом каждого трека, а также подстановкой слов в мелодическую дорожку миди, синхронную с этими вавами) - 12 песен за день:) к 10ой песен тазик стоял около рабочего места, так тошнило ... :):):) от жадности...
примеры могу выложить, но не тут ! ! !

Сорри за отступление, как-то само.... ВЕРНЕМСЯ К МИНИТЕСТУ !!!!!!!!!!
 
0.43- смена поизиций, которую живые врядли бы сделали...
и mp3 надо бы переделать, а то и правда очень уж звенит, ничё непонять из-зи этого...
Ещё один тест-пример.
Расскажите пожалуйса, где и что явно выдаёт "семплягу"...

[attachmentid=11881]
 
Ну, понеслалсь))) Самое интересное, что все пока идет даже веселее, чем я думал...
To ESSE
Насчет "сгнобят нафик, пошлют, и обплюют", это не в нашей ветке. Здесь взрослые люди собрались, комплексы все позади уже, реализованность выше среднего, поэтому никаких "подростковых" фекальностей из серии "а твой Вай вообще козел, а ты сам веслоскреб и пузочес" тут не бывает))) Формат не тот.
Позволю себе также повторить слова JazzPianist "читайте пост намбаван", ибо не требуется оценка качества микса, сведения, записи и прочего "бла-бла". А то мне это начинает напоминать студии конца 90-х годов, когда приносили туда один говноарранж, а местные говорили "да что это , это все говно!" и ставили в ответ свой, местный другой такой же говноарранж))))))))) Где они все теперь...
А в целом, мне очень нравится все, что тут происходит, и нравится, как люди аргументируют свои мнения.
В качестве добавления процитирую одного из участников, который прсил имя свое не озвучивать и прислался в личку. Вот что он написал: "Мне показалось что "тест" в основе - софт с наложением скр. и в/чели "вживую"
Принимаем и его ответ к общему числу и продолжаем.

С огромным уважением ко всем собравшимся.
Serdceedov
 
Пожалуй, соглашусь с vicnaum'ом, хотя с 0.10 по 0.19 почти уверен, что скрипки "нежываго", с 0.31 по 0.39 виолончель почти уверен, что живая, скрипки в этом отрезке показались семплообразными...
С 0.40 по 0.55 подавляющая часть инструментов сэмплерная, а вообще мне кажется, что нет(ну или почти нет ;) ) таких мест, чтобы было либо полностью "жываго" иль "неживаго", думаю ,что все смешано, но в разных пропортцыях...
Мнение начинающего, так скать... :)
 
вообщем звучит....... НО. слышно искусственный ревер. эт раз
два. на стыках между нотами живые скрипки не теряют динамики , а тут каждая нота начинается как будто новый аккорд, как будто начинается новая музыкальная фраза. Это характерно для засемплированных библиотек. Потому что когда играешь муз. фразу, её не прерываешь по динамике. а здесь такого не слышно. почти каждая нота - отдельная фраза.
тут уже ничего не поделаешь, таковы семплерные библы. :-(

Хотя все сделано достаточно вкусно. только ревером слегка смазано.

вотс...
 
<div class='quotetop'>Цитата(JazzPianist @ Sep 23 2007, 04:33 AM) [snapback]498185[/snapback]</div>
Да и группу струнников, например, очень сомневаюсь что можно записать хорошо, не практикуя это регулярно. (да и практикуя.... умеет ли кто это делать хорошо в России ?)
[/b]

+1

Очень большой геморрой именно записать скрипки (целиком, или по секциям - без разницы). Гораздо проще и качественней по результату "продаблить" сэмплерные фразы тремя-четыремя дублями живого музыканта.

P.S. То ли общий уровень музыкантов у нас упал ниже некуда, то ли просто организовать процесс записи у нас не умеют, то ли ещё что... не знаю.
 
офтопик:
Сердцеедов, БРАВО! ))

фтопик:
тема из "..." - одна из моих САМЫХ любимых у известного композитора (намеренно не указываю название фильма и фамилию, чтобы, если народу еще интересно, подогадывались еще немного). Я очень давно ее не слышал, поэтому моя первая реакция была: "ну да, так это же просто и есть оригинальный трек из фильма, разве нет?". Потом я конечно же послушал оригинал и конечно же услышал, где чего добавлено и подписано. Но блин, как клево добавлено и подписано!
Может быть, у меня что-то не то с ушами, но по-моему мнению, даже профессиональному музыканту услышать отличие в звуке (по крайней мере, в этом файле) практически невозможно. Ну, конечно, если не сидеть, как я сидел, с оригинальным треком на одной дороге, и с твоим - на другой )).
Если бы я не знал, что это за музыка и слушал бы "с чистого листа", я бы просто не смог определить места склейки. Поэтому, боюсь, что "объяснить" почему "показалось", не смогу никак! А сделано - еще раз - с моей точки зрения, просто классно.

и еще офтопик: Сердцеедов, ВЕЛКАМ БЭК! )))
 
Хм.. не знаю.. может виолончель когда вступает - она живая... А может и нет. Я слишком запутался.

Понимаете какие вещи творятся... Пока я тут расчитывался форумом, вслушивался в саундтреки к фильмам и в венские-иствестовские библиотеки - я совсем забросил прослушивание классики и т.п. в настоящем оркестровом формате. В "сэмплерной" музыке постоянно слышится "пластмасса", "неживая атака" и т.д. и т.п. В итоге начинает отметаться все, ибо "непохоже"... Выискиваются все признаки, якобы "неживаго"..
А потом я взял, да и включил какую-то запись какого-то оркестра с каким-то Караяном у пульта (:))))))... И тут я заметил, что там блин.... Вообще все не живаго и вообще какой-то оркестрал с пластмассой, наложенной сверху, и еще герметиком все покрыто.. И мне показалось, что выложи я это сюда, мне бы сказали "купи нормальную сэмплерную библу, парень"... :D
Т.е. что-то в какие-то нереальные нюансы уходим, которые уже к "живаго" и "неживаго" не относятся, куда-то за грань :))) Но я так, нуб еще. Но такое вот мнение.
 
Pavlius, молодец! В точку сказано. У нас (кто давно этим делом занимается) с ушами того... уже не все в порядке. На живаго говорим пластмасса и наоборот...
 
PaulVadim, Вадим, по поводу продаблить, надо играть тогда на разных инструментах. Не раз пробовал - один музыкант, одна скрипка, несколько дублей - в итоге - фленджер :(
Так что все же семплы пока лучшее решение
А что ты по теме думаешь ? очень интересно твое мнение ?
 
Я почти определился, у меня осталось всего несколько вариантов: это либо целиком живаго, либо целиком не живаго, либо с примесями. :D :D :D :D :D :D

П.С. А если я например у мамы спрошу: "Мама, живаго ли?".. Она ответит "А что такое живаго"? :) :D

П.П.С. А может джазмэны решили провести эксперимент с юмором: записали все в живаго, чтобы поприкалываться :)))
 
<div class='quotetop'>Цитата(Pavlius @ Sep 24 2007, 02:37 PM) [snapback]498959[/snapback]</div>
П.С. А если я например у мамы спрошу: "Мама, живаго ли?".. Она ответит "А что такое живаго"? :) :D

П.П.С. А может джазмэны решили провести эксперимент с юмором: записали все в живаго, чтобы поприкалываться :)))
[/b]
))) Живаго-енто дохтур такой))))
А джазмены, они конечно бывают говнистые, но не в этом случае))) Со своими так нельзя, как мне думается))
А вообще интересно было бы маму спросить! :D
 
Pavlius
В точку. :)
Меня недавно знакомые развеселили:
"Сакс ты бы не квантизировал, а то ты его ровностью выдал с головой".
это было по поводу живого саксофониста. :D

JazzPianist
флэнжерить будет меньше, если скрипач будет вибрировать по разному в дублях и интонацию (звуковысоту - пардон, если простая истина) не выверять скурпулёзно.

А вот с шумами чего делать, они же накладываются с каждым дублем...
 
<div class='quotetop'>Цитата(Astor-Piazzolla @ Sep 24 2007, 03:18 PM) [snapback]498976[/snapback]</div>
JazzPianist
флэнжерить будет меньше, если скрипач будет вибрировать по разному в дублях и интонацию (звуковысоту - пардон, если простая истина) не выверять скурпулёзно.

А вот с шумами чего делать, они же накладываются с каждым дублем...
[/b]
Здесь проблема не в штрихах и интонации конкретного струнника. Проблема в частотном спектре и харАктерной красочности именно отдельно взятого инструмента, который при наложении сам на себя и дает к сожалению совершенно не тот "букет" обертонов, который происходит, если играет группа на очень разно-звучащих скрипках, например. Мы проводили опыт, писали разных людей с одной партией на ОДНОМ и том же инструменте, БЕЗ соблюдения фразировок, штрихов, динамики и прочего. Т.е. каждый играл просто ноты, как себе представлял. Так вот, эффект все равно оказался таким же, бархатно-глубокого звучания, типичного для группы, все равно не случилось. Так что можем считать затею почти бесполезной, если речь не идет о минимальной партии струнных в большой пачке, продублированной поверх сэмплов парой дорожек, сыгранных скрипачом)
 
Оффтоп, сорри...
Ну а когда записывают сэмплы 18Violins в EastWest - там же, как я понимаю, именно бархатно-глубокую группу записывают из 18 скрипок?
 

Сейчас просматривают