Andi Vax - "Mixing secrets" video tutorial

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Получается видео для слабоумных.. Да еще и по размеру в 2 раза больше выйдет.
Если что-то не понтяно можно отматать назад или, наконец, задать вопрос напрямую автору.



Не думаю что Фридеман делал видео для идиотов. У него можно многому поучиться. Это не стыдно - учиться, особенно хорошему.
Тишмаэр в конце каждой главы повторяет пройденые этапы напоминанием основных шагов. Делает резюме(по русски:):)
Кроме того, начитывает медленно. Для того - чтобы НЕ ПЕРЕМАТЫВАТь , не искать телефон автора, его мейл, а спокойно вникать и учиться.....
Забыл. Для умных можно и покороче сделать. Название и кредиты. Остальное умные и так знают.....
 
  • Like
Реакции: =]FleXoiD[=
Господа,объясните мне вот чайнику на хрена вы делаете срез на низах да ещё фильтрами с таким крутым срезом.Там же звон будет от фазовых искажений.Что за экстремизм како-то?
:laugh1:

это загадка. ответ, я думаю, комната или контроль. а может комната+контроль.
впрочем есть ещё версии.
 
Недавно обнаружил, у меня гиперсониковские эффекты в некоторых пресетах дают море артефактов в инфранизе.

это не редкость в цифре, но и не повод, мне кажется, резать всё ниже 120-ти
со скоростью 1024дБ на Октаву.
 
  • Like
Реакции: S.Panin
Vasya12341 написал(а):
Господа,объясните мне вот чайнику на хрена вы делаете срез на низах да ещё фильтрами с таким крутым срезом.Там же звон будет от фазовых искажений.Что за экстремизм како-то?

чтобы избавиться от саб бас артефактов в районе 20-40 Гц.
обынчый 24/48 фильтр с такой задачей справляется не удовлетворительно.
 
  • Like
Реакции: ml*
чтобы избавиться от саб бас артефактов в районе 20-40 Гц.
обынчый 24/48 фильтр с такой задачей справляется не удовлетворительно.

20-40- это ладно. но Вы же много режете 120 и выше. я есть не понимайт.
поясните, плз.
 
Видео конечно ниче..... Андрею спасибо огромное за проделанную работу.... но не буду душой кривить... ничего нового для себя не открыл... да и материал изложен очень кратко... народу нужна практика и приемы..... с объяснениями почему именно так и не иначе.... и тд тп..... как в Internal Mixing например.
Вобщем все равно молодчина! Ждем следующего видео.... :)
 
По экстремальному срезу: саб артефакты пилю, но все что повыше я только плавной крутизной. в последнее время заметил что так качественней! видео супер! я его посмотрел около 30 раз :-) Андрей, спасибо большое! еще от себя! я иногда на басе поднимал частоту 120 герц, и он становился пробивным (это для электро)! а на бочке маленько на 3-4 дб опускал 120 с узкой шириной полосы! Что по этому поводу скажешь? и еще! пользуюсь Трилогией и заметил что в районе 115-130 герц часто на басе бубнеж какой-то! стоит ли вырезать его?
 
CJ Slick: про частоты говорить бесполезно, что поднимать, а что - опускать...
все надо делать на слух. в районе 115-130 Гц бубнит, скорее всего, твое помещение :) У меня на 125 Гц бубнеж :)
Я последнее время все больше свожу на колонках creative за 15$ :)
Контролирую, эквализирую на мониторах среднего поля, а баланс отсраиваю на creative. Мне нравится :)
 
тут момент в том что бубнеж именно на трилогии! особенно живые басы! а слушаю я все это на наушниках синхайзер хд-25! ну другие басы так не бубнят! реально! мне так кажется что это косяк трилогии
 
:-) согласен! еще вопрос по бочке! ты говорил что если поднимать на бочке 60-70 то тогда остальной спектр бочки провалится! Так? ну а если скажем на 2-3 дб 50-60 поднимать и щелчёк? меня обычно спасал такой вариант :-) просто я привык менять тональный баланс бочки под бас! Это лишнее?
 
CJ Slick: в одном случае полезно приподнять низ и верхнюю середину (хлопок). в другом - опустить середину 150-400. слушаем и выбираем нужный вариант :)
 
Спасибо! Еще вопрос! я иногда после отстройки баса и бочки пускаю их на одну подгруппу и у подгруппы поднимаю бас ниже 80 шельфом! при этом бочка начинает отчетливее качать и всю подгруппу я комприсую, причем басс перед этим сайдчейнится! (надеюсь понятно написал) :-) что в этой схеме может быть неправильнО?
 
Кстати, давно хотел у Энди попросить, чтобы он, по возможности, по-подробнее рассказал о том, как обрабатывает вокал (кроме подбора низов и подъема в серединке + вырезания частот в миксе)... Расскажи пожалуйста.
 
Дык это ж очень все индивидуально, очень зависит от конкретного случая. Тут только на примерах можно объяснить, имхо. То есть - выкладывается данный вокал, а Андрей или еще кто-нибудь из отцов советует как его лучше обработать, чтобы в концепции данной композиции он был на своем месте. В зависимости от композиции может даже случиться так, что у вокала не придется резать низы, ну разве что только до 20-30 герц, так как там все равно ничО толком не слышно:) и т.д......так что вот так :spruce_up:
 
CJ Slick: в твоей схеме все правильно. только вот не всегда нужно так делать. я в подгруппу посылаю, когда бас и бочку подружить не реально. до этого практически никогда не доходит - я семпл меняю :)

Ronaldo: я в вопросах вокала профан. сам бы рад взять уроки по работе с вокалом. :)
 
как обрабатывает вокал (кроме подбора низов и подъема в серединке + вырезания частот в миксе)... Расскажи пожалуйста.
Нужно красиво записать, а потом постараться не испортить. :laugh1:
Оставаться близко к оригиналу, произведя незначительную коррекцию. Хотя зависит от стиля. В тяжёлой музыке 3 кгц нужно задирать куда больше, чем в балладе.
 
Мне кажется что если микрофон не самый лучший (например Rode) то низы стоит пилить до 200 - ибо ниже пишется плохо - один гул! ежели микро класса нойман то тут уже можно и не резать! во вторых - если вокал не лучший - то стоит записать еще и шопот, выше на актаву, ниже на октаву (по возможности). можно подмешать обработанный вокал вокодером. Это вопрос насыщенности вокала! вопрос размещения! я люблю подмешывать к сухому вокалу очень маленькое помещение! в припевах посыл больше чем в куплетах. дабл треки в припевах я размещаю на 50 процентов в стерео! дольше! потом по эквализации! я люблю отрезать узкой полосой 250-300 герц на слух! а низкую составляющую 200-250 поднимаю несильно! если я использую дилей то я отдаляю его коротким ревером с драй 0 вет - 100! Компрессор - нравится WavesRVox. Также подправляю вокал Waves C4. Беки обрабатываю Voxengo Chorus с пресетом second voice.
 
CJ Slick написал(а):
Мне кажется что если микрофон не самый лучший (например Rode) то низы стоит пилить до 200
Несколько одиозное заявление...
CJ Slick написал(а):
я люблю отрезать узкой полосой 250-300 герц на слух! а низкую составляющую 200-250 поднимаю несильно! если я использую дилей то я отдаляю его коротким ревером с драй 0 вет - 100! Компрессор - нравится WavesRVox.
Каждый извращается над голосом, как может...
 
мне танцевальная музыка не интересна, я пишу рок и прочие тяжести. но видео я посмотрел с очень большим интересом. очень качественно сделано и интересно. большой респект тебе, Энди!!!

p.s. эх... по металу и року кто-нть выпустил бы подобное...
 
Привет
По поводу борьбы с пиками.
1) Подскажите какие настройки ставить
в waves L2.
load: 16 Bit Moderate Limiter или harder Limiter или еще что???
2) Dither и Shaping отключать?Quantize сколько ставить?
По EQ: Если срез саба линейным EQ, то остальную эквализацию каким делать, тоже линейным или без разницы.......???
 
Виндовс Медиа Плеер почему то не хочет показывать, только один звук идёт и тот иногда пропадает.
Как решить эту проблему ?
 
Виндовс Медиа Плеер почему то не хочет показывать, только один звук идёт и тот иногда пропадает.
Как решить эту проблему ?

похоже, что не хватает кодеков, поставьте K-Lite Codec Pack:
http://www.codecguide.com/download_kl.htm
Я обычно ставлю full и смотрю через Media Player Classic
 
ненадо ставить никаких кодеков, просто нужно смотреть через KMPlayer
в нем уже есть все необходимые кодеки ... :yu:

http://www.kmplayer.com/forums/showthread.php?t=8351

а все остальное, только систему захломлять ИМХО
 
ребята, нужен переводчик на английский!

сценарий для второго видео готов на 90%.
Dmytro_UA помогает с англ. начиткой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают