Клуб владельцев ESI Juli@

  • Автор темы Автор темы 4erep
  • Дата начала Дата начала
Petru, для послушать хватает а вокалистам нет...
Ну я писал уже вот тут опять же про это:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=31528&page=80
Пост #796 и остальные там тоже обсуждали это...
А вообще хотел брать усил для ушей или же студийный коммутатор, там и переключалки есть и усил на уши...
Думал так же спаять сам, пассивный просто, актив нафиг...
Можно и пред ушной но там же наверняка настройка нужна, собрать то я соберу думаю...

когда наушники втыкаются, выход на мониторы выключается автоматически? есть такая настройка драйвера?
Да щаааз ! ))) Нету там ничего (
И громкость да - в ушах на всю делаешь чтобы что то тихое послушать и фейд сделать приятный а на моны переключишся и сдует со стула )))
 
Petru, для послушать хватает а вокалистам нет...
ну у тебя ж не 32 Ома, как у Petru. Я втыкал 600 и 300 Ом - вполне хватало.

Можно и пред ушной но там же наверняка настройка нужна, собрать то я соберу думаю...
По типовой схеме включения на NE5532 (кажись) собирал форумцу Scarlatino - уже года 4 доволен как слон :) Никакой настройки не требуется.
 
Вот схема. Потом раскинуть на два канала, думаю, не проблема.:wink2:
DSC00023.JPG
Блин спасибо конечно,но что то не всосал я :sarcastic:
подробнее не подскажешь ,у меня с Studio V3 идет на моно джек ,внутри два провода крассный на середину и обычный сбоку ,значит мне надо купить провод что б был на стерео ,красный белый например и общий ,и его надо будет как паять к двум моно джекам ? И куда землю ,не расскажешь подробнее
 
Если используем сбалансированный выход (xlr) на моно-джек (несбалансированный), то используем нижнюю часть схемы (той, которую я нарисовал сперва). Распайка на моноджеке такая же, как на тюльпане (активный посредине). Контакты 1 и 3 на xlr объединяются на землю, контакт 2 активный. На выходе земля и активный разветвляются соответственно. У джулии входы джеков сбалансированные (и выходы), поэтому я и нарисовал верхнюю часть схемы. Земля на xlr контакт 1. На такое соединение необходим провод с двумя активными и землей, два СТЕРЕО-джека (если предполагается пускать выход с предусилителя на два канала). Разветвление делается соответственно (см. следующий рис)
xlr_2_jack.gif
 
Последнее редактирование:
Если используем сбалансированный выход (xlr) на моно-джек (несбалансированный), то используем нижнюю часть схемы (той, которую я нарисовал сперва). Распайка на моноджеке такая же, как на тюльпане (активный посредине). Контакты 1 и 3 на xlr объединяются на землю, контакт 2 активный. На выходе земля и активный разветвляются соответственно. У джулии входы джеков сбалансированные (и выходы), поэтому я и нарисовал верхнюю часть схемы. Земля на xlr контакт 1. На такое соединение необходим провод с двумя активными и землей, два СТЕРЕО-джека (если предполагается пускать выход с предусилителя на два канала). Разветвление делается соответственно (см. следующий рис)
xlr_2_jack.gif
Спасибо тебе большое ,что то уже проясняется ,я просто не могу понять куда землю соединять ,значит купить надо два стерео джека (не тюльпана) ,порезать провод что от преампа идет ,я просто смотрел как он соединен к джеку ,там два всего провода идёт так как моно джек (или как обычный тюльпан подсоединяется ),а на стерео джеке там три походу должно быть ,хочу себя слышать просто в обоих ушах ,что б без мониторинга ,завтра в цари поеду за двумя джеками ,так ещё значит и xlr надо купить что б стерео был а точнее что б три провода шло красный белый и один общий ,помогите до конца разобраться что б не сломать ничего ))
 
У тебя моноджек и xlr распайка так, как по схеме с тюльпаном (так, по крайней мере, у меня было в купленном шнуре, потом я перепаял моноджек на тюльпан). Если хочешь себя слышать в двух ушах, используя сбалансированные входы джулии, то последняя схема тебе поможет. Да, шнур должен быть таким (два провода в оболочке и земля). Я обычно покупаю кабеля фирмы Klotz, как-то больше доверяю )))

з.ы. Если хочешь использовать тюльпаны, то схема еще проще (и шнур тогда с одним активным и землей)
scheme.gif
 
У тебя моноджек и xlr распайка так, как по схеме с тюльпаном (так, по крайней мере, у меня было в купленном шнуре, потом я перепаял моноджек на тюльпан). Если хочешь себя слышать в двух ушах, используя сбалансированные входы джулии, то последняя схема тебе поможет. Да, шнур должен быть таким (два провода в оболочке и земля). Я обычно покупаю кабеля фирмы Klotz, как-то больше доверяю )))

з.ы. Если хочешь использовать тюльпаны, то схема еще проще (и шнур тогда с одним активным и землей)
scheme.gif

Респект тебе ,значит я покупаю провод XLR что б на стерео джек был,два провода и земля.И покупаю два моно джека (не тюльпана) и паяю их как на последней картинке справа и всё будет ништяк ?
 
Респект тебе ,значит я покупаю провод XLR что б на стерео джек был,два провода и земля.И покупаю два моно джека (не тюльпана) и паяю их как на последней картинке справа и всё будет ништяк ?
Нет. Если ты хочешь использовать входы-джеки на карте (которые СБАЛАНСИРОВАННЫЕ), чтобы слушать в двух ушах через мониторинг карты, то должен использовать эту схему:
xlr_2_jack.gif

Два стерео-джека, один xlr, провод с двумя активными и землей, земля на xlr контакт под номером 1. Выход с предусилителя xlr (который также сбалансированный)

Если через rca (тюльпаны), тогда эту:
scheme.gif

Думаю, в этом случае предпочтительнее использовать левую часть схемы (выход с предусилителя моно-джек). Один моно-джек, два тюльпана, шнур с одним активным и землей. распайка на схеме.
 
Всё значит ,понял ,у меня провод идёт моно от преампа ,я обрезаю его ,где Джек что слева на картинке ,другая часть остается XLR что справа внизу и соединяю с тюльпанами как на левой картинке ,и можно не переворачивая воткнуть в Юлю ,правильно ? Значит только пару тюльпанов купить ,а провод как раз очень длинный был ,заодно сокращу его и из него замучу этот переходник )) А ещё такой вопросик ,от того что в левый и правый канал мик будет встален я себя и слышать в обоих ушах буду и записываться будет как псевдо стерео типа и как с качеством звука ,не хуже ли на тюльпанах чем на джеках ?
 
Всё значит ,понял ,у меня провод идёт моно от преампа ,я обрезаю его ,где Джек что слева на картинке ,другая часть остается XLR что справа внизу и соединяю с тюльпанами как на левой картинке ,и можно не переворачивая воткнуть в Юлю ,правильно ?
Последнюю схему я нарисовал, если ты собираешься использовать выход моноджек → тюльпаны (слева) или выход xlr → тюльпаны (справа). это два разных варианта подключения. Если у тебя только моно-джек втыкается в выход предусилителя, то какой может быть xlr с другой стороны (у джулии xlr просто нет).
Значит только пару тюльпанов купить ,а провод как раз очень длинный был ,заодно сокращу его и из него замучу этот переходник )) А ещё такой вопросик ,от того что в левый и правый канал мик будет встален я себя и слышать в обоих ушах буду и записываться будет как псевдо стерео типа и как с качеством звука ,не хуже ли на тюльпанах чем на джеках ?
Записывать можно и один из каналов, вся эта схема с проводами рисовалась только для того, чтобы была возможность слушать себя в двух ушах через мониторинг карты (в то же время фонограмма стерео). Я выбираю только один из каналов для записи для экономии места. Качество звука в случае выбора подключения посредством тюльпанов или же джеков — я записывал один и тот же сигнал с предусилителя через шнур джек→тюльпан (карта повернута, когда тюльпаны активные) в одном канале и через шнур xlr→сбалансированный джек в другом канале (воткнув джек с обратной стороны карты). Каких-то кардинальных различий в качестве звука я не заметил, кроме того, что через тюльпан громкость оказалась выше на 5-6 дБ при том же уровне шумов, чем через джек (возможно, это особенность настройки выходного уровня моего предусилителя, у кого-то возможно будет наоборот...). Поэтому я использую тюльпаны (просто у меня провод хорошо экранирован). Сбалансированное подключение потому и используется, что там меньше уровень наводок.
 
Последнюю схему я нарисовал, если ты собираешься использовать выход моноджек → тюльпаны (слева) или выход xlr → тюльпаны (справа). это два разных варианта подключения. Если у тебя только моно-джек втыкается в выход предусилителя, то какой может быть xlr с другой стороны (у джулии xlr просто нет).

Записывать можно и один из каналов, вся эта схема с проводами рисовалась только для того, чтобы была возможность слушать себя в двух ушах через мониторинг карты (в то же время фонограмма стерео). Я выбираю только один из каналов для записи для экономии места. Качество звука в случае выбора подключения посредством тюльпанов или же джеков — я записывал один и тот же сигнал с предусилителя через шнур джек→тюльпан (карта повернута, когда тюльпаны активные) в одном канале и через шнур xlr→сбалансированный джек в другом канале (воткнув джек с обратной стороны карты). Каких-то кардинальных различий в качестве звука я не заметил, кроме того, что через тюльпан громкость оказалась выше на 5-6 дБ при том же уровне шумов, чем через джек (возможно, это особенность настройки выходного уровня моего предусилителя, у кого-то возможно будет наоборот...). Поэтому я использую тюльпаны (просто у меня провод хорошо экранирован). Сбалансированное подключение потому и используется, что там меньше уровень наводок.
Нее я как раз XLR оставляю что от преампа ,а с другой стороны где моно джек отпаиваю и вместо моно джека делаю как по левой схеме ,на два RCA ,там как раз останется от провода когда отпаяю земля и ещё один проводок .Просто если я отпаяю у меня будет на одной стороне XLR а на другой земля и центр ,не три как на правой картинке типа ,вот я об этом .
 
Последнее редактирование:
Нее я как раз XLR оставляю что от преампа ,а с другой стороны где моно джек отпаиваю и вместо моно джека делаю как по левой схеме ,на два RCA ,там как раз останется от провода когда отпаяю земля и ещё один проводок .Просто если я отпаяю у меня будет на одной стороне XLR а на другой земля и центр ,не три как на правой картинке типа ,вот я об этом .
Тогда в xlr земля объединяется на контакты 1 и 3, контакт 2 активный, т.е. правая часть схемы (xlr out → 2 rca in).
 
Последнее редактирование:
Я имел ввиду что раз в моем проводе с XLR на моно джек ,только два провода ,земля и центр ,то 1 и 3 значит объеденены(ща разобрал XLR , 1 и 3 вместе ) ,значит с другой стороны я понял как соединять ,спасибо большое,ща поеду за тюльпанами.:yahoo:А то что по правой это понятно ,мне просто легче было поянть сначала на примере левой так как там джек показан который я б отрезал и провода б осталось два 1 3 земля и 2 , так что тут раздницы нет как бы .
 
Всё замутил респект за помощь ,такой вопросик ,что бы была меньше задержка нужно Latency на 48 sample поставить ?Я поставил и пришлось ещё поменять качество звука на 2 канал,24 бит ,48000 гц и микрофон так же .А то на 96000 Гц не пашет ,так вот задерджка всё равно есть ,когда реп читаешь это так убого ))Чё вообще зделать с этим можно ?
 
Друзья, помогите. Не могу поставить драва Esi Julia на windows 7

Я сначала скачал драва с оф. сайта. Далее в диспетчере устройств указал, чтобы обновить с компьютера, указал на скачанный драйвер, однако мне выдает ошибку, что драйвер не найден!!!

Как такое может быть??? Я все верно скачал!!!!! Как установить???
 
Всё замутил респект за помощь ,такой вопросик ,что бы была меньше задержка нужно Latency на 48 sample поставить ?Я поставил и пришлось ещё поменять качество звука на 2 канал,24 бит ,48000 гц и микрофон так же .А то на 96000 Гц не пашет ,так вот задерджка всё равно есть ,когда реп читаешь это так убого ))Чё вообще зделать с этим можно ?
Можно при записи не включать asio-мониторинг входов, a слушать только in-мониторинг (в микшере самые левые ползунки, над ними включить кнопку MON). Он вообще передает сигнал без задержки. Не понимаю только, зачем писать моно-сигнал на 2 канала. ;)
 
Последнее редактирование:
А латенси 48 лучше ? Ну громче стало теперь ,записываю в моно и слышу себя в обеих ушах ,ааа у меня было в трее юли Мон всё я включал ,попробую по разному там повключать .На 48 маленькая совсем задержка ,не нравится так всё равно
 
А латенси 48 лучше ? Ну громче стало теперь ,записываю в моно и слышу себя в обеих ушах ,ааа у меня было в трее юли Мон всё я включал ,попробую по разному там повключать .На 48 маленькая совсем задержка ,не нравится так всё равно
Если комп позволяет выставить как можно мЕньшую задержку без треска и хрипа, выстави ее. Я имел ввиду, что самые левые ползунки мониторят прямой сигнал без задержки, в программе записи просто отключить asio-мониторинг входящего сигнала во время записи.
 
Да на Latency 48 sample 2 канал,24 бит ,48000 гц всё норм без щелчков ,но даже без программы я в микро говорю и слышу задержку ,в терее imout 1/2 мон горит .Во заметил ща что когда говорю в микро ,то слева реагирует сразу типа звук ,а вот справа в output s/pdif out деху запаздывает ,прослушиваю через усилок подключаю через SPDIF провод ,как с этим разобраться ?И когда дорогу записываю приходится двигать её ,а то она типа отстает почему то ))
 
По поводу цифры ничего не могу сказать, звиняй уж, у меня вообще через цифру (мониторы по цифре подключены) прямой мониторинг не воспроизводится (возможно, я долго не разбирался с виртуальной коммутацией). Через аналог все воспроизводится без задержки...
 
  • Like
Реакции: ivzez
Спасибо ,типа RCA взять просто и не парить мозг,думаю так привильно ?И там ещё мне нравилось что я мог в настройках менять громкость звука микрофона ,а в SPDIF этого нет типа ))
 
Да, на наушники вот такой переходник, как постил Petru (Jack 6.3 или 3.5 — зависит от разъема твоих наушников)
D4USmt8TE4.jpg
 
ААА ,спасибо ,я думал купить просто 4 RCA и подкючить усилок вместо SPDIF ,так же тоже типа будет лучше чем через SPDIF
 
Ты можешь использовать и аналог и цифру одновременно, только в микшере джулии надо будет включить кнопку мониторинга на S/PDIF OUT
 
Ещё раз тебе спасибо ,купил просто на 4 тюльпана провод ,отключил SPDIF ,теперь нет задержки,латенси поставил на 64 и качество теперь работает на 192000 ,так что клас всё .
 
Каких-то кардинальных различий в качестве звука я не заметил, кроме того, что через тюльпан громкость оказалась выше на 5-6 дБ при том же уровне шумов, чем через джек (возможно, это особенность настройки выходного уровня моего предусилителя, у кого-то возможно будет наоборот...). Поэтому я использую тюльпаны (просто у меня провод хорошо экранирован). Сбалансированное подключение потому и используется, что там меньше уровень наводок.
при подключении через балансные джеки уровень входного сигнала падает на 10 Дб, это по паспорту карты.

Вопрос такой, через какой канал лучше писать, левый или правый, где-то пролетало тут, но не могу найти.
 
Последнее редактирование:
через какой канал лучше писать, левый или правый, где-то пролетало тут
Пролетало. Тестеры говорят мол левый правильней и чище. В него писать советуют. А как там в реале- хз, никогда не заморачивался- пишу в оба.
 
  • Like
Реакции: felix dounaev

Сейчас просматривают