Уважаемый Евгений, при всем уважении вынужден написать отрицательный отзыв. Писать буду как было, без преувеличений и искажений.
Еще вчера мне показалось странным, но не более того, что вы за полдня так и не смогли узнать о наличии товара. Зато сегодня утром вы сообщаете, что оба товара, которые меня интересовали, у вас есть, спросили адрес доставки, но не проходит и часа, как вы мне звоните (я подумал, какие молодцы, уже привезли со склада). Но вы сообщаете, что ничего в наличии нету. Объясняете это тем, что товар был для другого клиента, который вроде как не купил сразу, но потом решил все-таки купить. Интересно, если вы точно знали, что один из товаров есть, а про наличие второго узнавали очень долго, то как потом получилось, что ОБА выкупил другой клиент, причем он решил это сделать как раз после того, как вы были готовы все это привезти мне. И как вы сделали предварительный заказ для клиента, что он мог в принципе отказаться его получать? При 100% предоплате надо быть полным идиотом, чтобы отказаться от товара, а тем более такого дорогого! Я таких не встречал. А если он и заплатил, а вам пришло в голову товар продать другому человеку, то становится страшно, если так может быть вы поступите потом со мной.
Очевидно, вы хотели, чтобы я сделал через вас предварительный заказ. Но что мешало сразу сказать, что такие товары продаются ТОЛЬКО на заказ? Нет, надо было два дня морочить голову, а потом все-равно прийти к этому.
Я так понял, вам абсолютно все-равно, продадите вы товар сразу или по предварительному заказу, о чем вы мне и говорили. Помню ваши слова "если не будет в наличии, ничего страшного, можно сделать заказ". В этом есть какая-то логика, потому что в обоих случаях вы получаете полную оплату товара и сразу. Но крайне ошибочно думать, что так же все-равно будет клиенту; вряд ли надо объяснять, почему. После такого к сожалению подарвалось доверие к вам. Короче говоря, очень вряд ли буду заказывать у вас, т.к. вы потенциально можете морочить голову и со сроками, или через какое-то время скажете, что даже не можете привезти и будете предлагать альтернативы или возврат денег.
Учитывая, что у вас хорошая репутация и все-таки много положительных и восторженных отзывов, хотелось бы верить, что только мне одному так не повезло. Но запудривание мозгов я на себе очень хорошо прочувствовал. Искренне надеюсь, что мой отзыв повлияет на вас и изменит в лучшую сторону. Зла не держу и не обижаюсь. Раз вы дали возможность оставлять отзывы о работе вашего магазина, хочется верить, что для вас важно мнение покупателя.
Ну и чтобы другие участники форума совсем плохо про вас не подумали, скажу, что речь шла о товарах, которых нет на сайте, т.е. вы как бы их не продаете. Приятно, что вы согласились мне помочь и даже сделали скидку, но результат вышел не самый лучший.