Обработка: ритмизация вокальной партии в аранжировке, как?

  • Автор темы Автор темы kirkuk
  • Дата начала Дата начала
Вот как подтверждение к словам красивая песня про маму, одну из последних работ, где из 20 кривых партий нарезно и выправлено, и ни капли компрессии не понадобилось после "ручной" работы
http://ifolder.ru/13981167
 
Вопрос решен!
Все оказывается очень даже просто, мне помогло реально!

1. Пишем вокал или любой другой (живой) инструмент.
2. Локаторами выделяем нужные такты для данного трека (можно1 такт, можно 2, кому как удобно)
3. И буквально по слогам начинаем "причесывать" наш материал с помощью функции Warp sample. Мне этот способ показался наиболее удобным нежели в Мелодине, оставим его для коррекции нашего (неточного, человеческого) интонирования!
Насколько сильно "причесывать" это мы выбираем сами, учитывая стиль и другие особенности....!
Всем спасибо за участие в теме! :)

А похожее чудо есть Cubase SX ? Или что всеже посоветуете для правки ритмики ? Melodyne ?
 
Последнее редактирование:
Для правки меня вполне устраивает Melodyne, но, он имеет особенность зажевывать некоторые буковки даже если их не трогать, а просто открыть весь файл, может чего у меня скорее не так, думаю немецкие разработчики уже давно обратили на это внимание.
 
а можно узнать как ты подравниваешь Warp sample? он же открывает окно и не видно с чем сравнить, а если делать окошко меньше и вот так тыкать, то как то ужасно неудобно.

вот в Сонаре в этом плане сделали очень удобно ( функция AudioSnap )

Warp sample же похожа, но почему ее нет в обычном режиме?
или я чтото не понимаю :pioneer_smoke:
 
Kempel,
Дело в том что я уже не использую warp sample, поскольку эта функция нужна для совсем ритмически тяжелых случаев, людей которые хотят петь, но по каким то причинам не слышат ритм, так сказать для грубой правки, вот, поглядите. http://www.youtube.com/watch?v=IQLJoB8pamE
эта штука очень неплохо справляется с моей задачей, берете
один - два такта или фразу небольшую вашей акапеллы, которая разумеется будет "родной" для минуса или что там у вас и загоняете ее в "грувквантайзисправлялку" при этом включив автострейч и можно метроном, для обоих случаев нужны собственные уши, удачи!
 
а можно узнать как ты подравниваешь Warp sample? он же открывает окно и не видно с чем сравнить
С чем сравнивать видно, если то (минусовка например) под что пелось было подстроено под сетку темпа и затем в этом открытом окне (о котором Вы говорите) нашу акапеллу "причесываем" под эту же самую сетку темпа.
 
спасибо, просто я хотел попытаться использовать его как ровнятель:mamba: с главной капой, но видимо так и останусь из за этой функции сидеть на сонаре)
 
В 9 лодже видел можно квантизовать любой аудио файл точно в такт! Он сначала выставляет маркеры по транзиентам а потом делает квантизацию и каждый отдельное слово во фразе встает четко!А можно и в ручную маркеры подвинуть...мощная вещь ну это тока в лодже )
 
  • Like
Реакции: kirkuk
Да, лоджик это круто, хотя бы даже только в этом плане, в протулзе там тоже самое, вот только жаль что нет возможности это применить у себя...
 
любители через melodyne звучать хорошо начинают. и я огромное внимание уделяю именно "попаданию" слогов в сетку трека. особенно окончаний слов.
профи поют, как правило, уже супер ритмично их и править не хочется ничем.
 
  • Like
Реакции: kirkuk
vax, Главное, в ваших словах есть понимание предмета обсуждения, разделение на простого любителя (не лабуха), с желанием так петь и профессионализм.
C уважением!:yes3:
 
А почему все говорят о вокале... А с кривизной барабанной партии никому не доводилось бороться?

З.Ы. Я, конечно, понимаю, что тема про вокал ;) но всё же... :)
 
Последнее редактирование:
Elastic Audio \ Beat Detective в зависимости от целей. Кривые барабаны, кривой вокал - что угодно. Все это встроено в тулзы. Ничего кроме этого не использую. Хотя сам придерживаюсь той точки зрения, что лучше записать сразу хорошо :smile: В этом основная задача.
 
  • Like
Реакции: kirkuk
Записать... это да, только записывается всегда не лучше, чем музыканты играть умеют... Канечно, когда дело имеешь с профессионалами, там без вопросов, но ведь зачастую, приходят люди взявшие вчера инструменты в руки и говорят, хочу что б было так, как на этом диске :)))) а особо умные прибавляют: только не надо говорить, что на этом диске музыканты играть круто умеют, знаем мы ваши студийные технологии... :))
Ну это канечно крайность, хотя и вполне осязаемая... А реальность в том, что 90% групп начинают звучать "студийно" только после упорной работы над ошибками на этапе сведения... и ничего с этим не сделаешь.:dash2:
Для правки пользуюсь audiosnap от Sonar. Но вот только вручную... как не бьюсь, но нормальных результатов программно и т.д. получить не могу :))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kirkuk
Еще как вариант касательно самой записи, петь через строчку или две (как удобно), не раз уже слышал этот эффект, а слитно все очень даже звучит!
 
Ну через строчку хз слышно или нет а вот если куплет записан частями, часто слышно сразу))
Я пробовал читать рэп через строчку - оч удобно) И дыхания хватает и какбы тембр не теряется, как то так...
Заметил что после обработки 2 частей одной и той же цепочкой, разница становится куда меньше, видимо все дело в компрессоре, тембр даже если и отличается, то после сведения практически 1 в 1 (если при записи не было оч дольшого расхождения естесно)
 
Elastic Audio \ Beat Detective в зависимости от целей. Кривые барабаны, кривой вокал - что угодно. Все это встроено в тулзы. Ничего кроме этого не использую. Хот
Это самый быстрый и удобный вариант.
Сейчас и в Кубэйсе 5 такая же штука появилась.Кажется даже получше..Ура!Петь можно без наушников......!!!!!!То есть не надевая их на голову,а слушая тон и ритм.
 
Последнее редактирование:
спасибо! судя по видео на ютубе variAudio работает по бережнее с вокалом в отличии от того же пресловутого мелодина. Хотя я лично пользовался Waves Vocal Bundle... пожалуй надо попробовать кубик помучить:mda:
 
судя по видео на ютубе variAudio работает по бережнее с вокалом в отличии от того же пресловутого мелодина
видимо ты просто не работал по полной с мелодином))))))так что не надо вестИ неискушённых по ложному следу)):girl_wink:
 
Мое мнение Мелодин свое отработал,(любимая программа была).Кубэйс более удобен,лучше по мысли.более современный подход и алгоритмы и даже по качеству...ИМХО.

sotilian,
Ребятки не путайте это не Вари аудио это Definition-Grid-Auto Adjust -для выправления неровных лупов и вокалов.
 

Вложения

Сейчас просматривают