Если бы это всегда было возможно... :mellow:нужно всегда старатся писать на сколько это возможно чисто и синхронно для того чтобы по меньше обрабатывать потом пришлось материал.
[/b]
Да все верно, если спето хорошо, и исправления нужны незначительные... Чем кривее дубль, тем больше косяков будет после такой обработки. Особенно пострадают согласные... Во всяком случае, так было, когда я пробовал воевать с такими плагинами (блин, не могу названий вспомнить, хоть убей). А вообще, было бы, конечно, душевно - мелоди набрал, крысу кликнул, и работа сделана! Э-э--х!!!Мне в голову пришла такая мысль, а что если взять и сначала
наиграть на мидиклавиатуре скажем точно мелодию (любым звуком, впрочем неважно), которая и должна быть, или уже спета, сделать ГРУВ этой миди мелодии (ведь она же точна уже) и далее
отквантизировать вокальный аудио трек по этому ГРУВУ.
Поправьте если я где-то ошибаюсь, просто пока нет под рукой чем наиграть, не могу проверить.
[/b]
а как это все можно вырезать? фильтрами? или руками опять?Когда пачку пишу, некоторые согласные (типа "С", "Т" и т. д.) оставляю у одного вокалиста (или у двух), у остальных вырезаю нафик (потому как они НИКОГДА не совпадают). Главное, что ощущения нет, что где-то что-то вырезали, т. к. 15 совпавших, например, "С" звучат как 1 "С" (только громко)
Хотел спросить, это все так делают?
[/b]
Так дык я ж и писал в вопросе своем, что поется максимально точно в такт, с соблюдениеммне кажется лучше порепетировать вокалисту ритмику своей партии - это сильно поможет.....
[/b]
Только раз без этого обошелся... Нужно было плюс записать, очень похожий на живое исполнение (шоп нихто не догадалси ), со всеми плевками, щелчками и прочими косячками... И то, пришлось что-то поправлять.А вообще нужна ли вся эта правка вокального трека? Очень бы хотелось услышать Ваши мнения.
[/b]
А вот яркий пример по моему вопросу (дали послушать), интересно как они так четко все сделали,
неужели "ручками" :
[/b]
Жаль ошибся, неправильно сформулировав название этой темы, нужно было так:Блин. Дело в профессионализме, а не в плагине или национальности
[/b]
Ну вообще то в немногодорожечную докомпьютерую эпоху десятилетиями они ни у кого не вяли, и теперь не завяли бы! Просто певцов резко стало бы меньше...раз в сто минимум! :lol:А представьте что было бы если никто из звукорежиссеров ничего интонационно - ритмического бы в записаном вокальном треке не правил.... :blink: Уши бы у всех повяли
[/b]
И работы... у нас :lol:...Просто певцов резко стало бы меньше...раз в сто минимум! :lol:
[/b]
Вопрос спорный . Работа была бы более приятной и высокооплачиваемой, я так думаюИ работы... у нас :lol:
[/b]
http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=40031Ладно, предлагаю вот что, кто-нибудь пусть выложит какой-нибудь
вокальный трек, который по вашему мнению отлично звучит и без коррекции, мужской или женский, желательно конечно с минусом, а я сделаю нечто более приятное на слух.
[/b]
Ручками нагляднее и удобнее в том же Кубейсе или Ню. Разрезаешь фразы и двигаешь куда нужно,Так что, кто-нибудь что-нибудь добавит по коррекции вокальной ритмики?[/b]
Ну как, если есть функция - почему б её не использовать кстати так быстрее чем в мелодайне.Если нет, то тогда для чего она? [/b]
Поймите, я обсуждаю вопрос корректировки, а не профессионализма, поскольку
уверен на 100%, что подкорректировав уже только ритмически, любого профессионала
разница будет ощутимая, я не имею ввиду оперных певцов, все остальные, взять того же
Киркорова или Robbie Williams. Конечно, при записи вокалист пытается петь по возможности четко как
он может, потому что по природе мы не можем петь так, как это мы слышим уже в готовом варианте.
А представьте что было бы если никто из звукорежиссеров ничего интонационно - ритмического бы в записаном вокальном треке не правил.... :blink: Уши бы у всех повяли
[/b]