Поговорим о толщине и материале медиаторов

я пользовался металлическим медиатором вытачивал из сторублевки
ниче так, но по мне лучше просто толстый медиатор. щас пользуюсь данлоп 1,14 согласен что толще струны и медиатор плотнее звук
 
металлические медиаторы - с алиэкспресса пучок за рупь.

Мне в последний год очень по нраву пришлись dunlop ultex (хотя, казалось бы, что в медиаторах может удивить?). Причём шарп и стандарт дают заметно разный звук на басу (на гитаре разница не так заметна).
 
на электро Jazz III JP, на акустике для чеса любые тонкие, даже Alice )
 
Режу карточки типа банковских пластиковых на медиаторы. Самое то.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@Audience, тонкие практически не использую. Исключение - перкуссийный ритм с максимальным щелканьем по струнах. Или годится для начинающих гитаристов, домбристов, мандолинщиков.
В целом очень тщательно выбираю медиаторы в зависимости от стилистики и конкретного материала. "Одним" никогда не играю.
 
Долгие годы на электрогитаре играю на .88
Сначала это были зеленыу Dunlop Tortex, потом белые Dunlop Tortex Ultra. Последние года 4 являюсь артистом компании InTuneGP, специализирующуюся на изготовлении брендированных медиаторов. Использую .88 GrippX - форма и материал идентичны Dunlop Tortex Ultra, форма граней немного отличается. Очередная партия подходит к концу, и я подумываю о том, чтобы увеличить калибр хотя бы до 1мм при заказе следующей.

2016-05-21_13-11-05.png
 
Как-то пробовал монеты из разных стран и оказалось, что "пятак" времен СССР звучит лучше всех. Может для гурманов будет полезная инфа. ;)
 
  • Like
Реакции: itzh
@TonyAlien, я же написал - "для гурманов".
Сам я не играю на каких ни на Э.гитаре, ни на А.гитарах.
Для акустики с моих личных тестов выбрал несколько вариантов, довольно стандартных. Фендеровский "мидл" для чеса, а для соло два - один джазовый 2мм (поярче) и самопальный из совковой полупрозрачной крышки (теплый звук).
Для Э.гитары джазовый и "мидл" (фендеровский). Для "грязного" звука только "джазовый".
В теме "Звук Акустики" даже есть фото самопального медиатора.
Есть "джазовые" 3мм и 1мм. Но больше можно пользоваться 1мм, если хочется чтобы был очень"стеклянный" звук на гитарах.
На нейлоновых струнах прижился только медиатор "из крышки". Звучит очень натурально и максимально приближенно к "ногтям".
Собственно, другими из коллекции практически не пользуюсь для записи. А на сцене эт такое дело. Для меня важно как в записи они звучат.
:) К стати, один раз записывал "чес" бумажными карточками для заметок. Нужно было сыграть очень-очень мягкий чес. А сложенные в несколько слоев давали именно то, что требовалось. Пальцы также "в деле".
Важно понимать что нужно для творческой задачи, а выбор всегда можно сделать. Хоть из дерева, хоть с копыта, кожи, рога и т.д. :)
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@Rarr, "тефлоновые" хорошо звучат с "древним" и поношенным комплектом струн. На новых слишком яркий звук по верхах (для "чеса").
 
"тефлоновые" хорошо звучат с "древним" и поношенным комплектом струн.
То есть, мало того что струны убитые, ещё и тефлончиком их пригладить ? :-)
А потом при миксе эквализацию +40дб:-)
В студии постоянно должны быть новые комплекты струн, ставить за час до записи....
 
Вероятнее всего мы не поняли друг друга - я имею ввиду "кевларовые" (для уточнения).
А струны новые - да, это само собой. :)
Но вот, к примеру, нейлон лучше ставить дня за три до ответственной записи. А металл таки лучше за сутки. Особенно, если сниманись все струны одновременно. ;)
 

Сейчас просматривают