странные примеры
этот плагин люди (судя по всем демкам чтоя слышал) используют дял "дж дж дж" грубо выражаясь, я если точнее - для довольно плотной игры палм-мьютом на довольно большом гейне, а собственно при этом приёме игры и хотят поставить грелку итд итп, а исключение прегейновго фильтра (задирающего верхнюю середину и верх перед перегрузом) собственно по идее должно дать меньшую читаемость итд итп.
в том же солдано частенько убирают резистор чот в паралель конженсатору при попоытке заточить опд современный хайгейн.
и кстати что касается 5150, я так понял выбрали самую старую схему, и есть вероятность (я не помню точно, изучал её года 2-3 назад) что именно в старой схеме басы перед перегрузом не достаточно "душаться", т.е палм-мьют будет не столь чётким как все ожидают от 5150, ведь изначально этот самый 5150 задумывался не для метал-рубилова а дял игры преимущественно соло партий на диком гейне.
я не говорю что эта схема прям не пойлёт, но обратил бы вниманеи пристальное на эти детали... времени то у автора на разработку катастрофическине хватает, жалко времени то... и ошибок не хочется.
этот плагин люди (судя по всем демкам чтоя слышал) используют дял "дж дж дж" грубо выражаясь, я если точнее - для довольно плотной игры палм-мьютом на довольно большом гейне, а собственно при этом приёме игры и хотят поставить грелку итд итп, а исключение прегейновго фильтра (задирающего верхнюю середину и верх перед перегрузом) собственно по идее должно дать меньшую читаемость итд итп.
в том же солдано частенько убирают резистор чот в паралель конженсатору при попоытке заточить опд современный хайгейн.
и кстати что касается 5150, я так понял выбрали самую старую схему, и есть вероятность (я не помню точно, изучал её года 2-3 назад) что именно в старой схеме басы перед перегрузом не достаточно "душаться", т.е палм-мьют будет не столь чётким как все ожидают от 5150, ведь изначально этот самый 5150 задумывался не для метал-рубилова а дял игры преимущественно соло партий на диком гейне.
я не говорю что эта схема прям не пойлёт, но обратил бы вниманеи пристальное на эти детали... времени то у автора на разработку катастрофическине хватает, жалко времени то... и ошибок не хочется.
Последнее редактирование: