Вот это я и хотел услышать. А то что сигнал выходит аналоговый это я и так знаю. Просто было интересно если у такого сигнала некая шкала качества что-ли....ну типо как по цифре.то качество зависит от качества конвертеров карты.
Вот это я и хотел услышать. А то что сигнал выходит аналоговый это я и так знаю. Просто было интересно если у такого сигнала некая шкала качества что-ли....ну типо как по цифре.то качество зависит от качества конвертеров карты.
Посмотрите страницы 152-153 и 235 русского мануала. Возможно это поможет. Сам не пробовал.Ситуация - надо кинуть клик драммеру из соотв. сонга, как в режиме сонга переназначить, скажем, 16 трек на вторую пару назначаемых аналоговых выходов?
Вот это и печально(((Загрузка в интрумент по одному войсу возможна, заходите в All Voice, как в папку и грузите. Сохранение только как All Voice.
а утилитка от John Mellas не умеет войсы отдельно сохранять, кстати? У меня она есть но я сам не пробовал пока возиться. В описании по крайней мере сказано, что может...Вот это и печально(((
А её только покупать надо?)))а утилитка от John Mellas не умеет войсы отдельно сохранять, кстати? У меня она есть но я сам не пробовал пока возиться. В описании по крайней мере сказано, что может...
Странный размер какой-то. Тот С7 что продается на мотифаторе, 500 метров веситBolder Pianos XF (Y C7, St-y D) 124 MB
тут я не в курсе, проверить не чем. файл вроде с тем же названием что в мануале к нему. был зарарен. если бы архив был битый то просто не распаковался бы.Странный размер какой-то. Тот С7 что продается на мотифаторе, 500 метров весит
именнонаверное имелось в виду это: http://shop.motifator.com/index.php/k-sounds-signature-piano-for-motif-xs-1.html
у того, что на мотифаторе, скорее всего больше вариаций или более продвинутая XA.именно
Вариаций там дофуя, он у меня куплену того, что на мотифаторе, скорее всего больше вариаций или более продвинутая XA.
Ага, там внутри стерео бабинник стоит и всё в аналоге хранит, только бабины не забывай менять для новых библиотекА в каком месте Мотифа его цифровой семпл становится аналоговым на выходе? Или у Мотифа все звуки хранятся в аналоговом, а не в цифровом виде?
Не удержусь и сорву покровы. это место называется ЦАП (Цифро-аналоговый преобразователь) или DAC по буржуйски. грубо принцип примерно таков: берется циферка из последовательного потока данных и в зависимости от ее величины на выходе выставляется соответствующей величины потенциал. и так по порядку. вариации в зависимости от метода кодирования звука тоже есть. АЦП работает ровно наоборот.А в каком месте Мотифа его цифровой семпл становится аналоговым на выходе? Или у Мотифа все звуки хранятся в аналоговом, а не в цифровом виде?
у меня папка с пианино С7 с Мотифатора весит 497мб )))Странный размер какой-то. Тот С7 что продается на мотифаторе, 500 метров весит
все у меня то. если ты помнишь размер всех библиотек до байта, то мне нет такой надобностиу меня папка с пианино С7 с Мотифатора весит 497мб )))
при этом внутри файлы показывают примерно 506-507мб))
Видно вы до этого какое то не то С7 получили.
а вроде понял почитав на него мануал,там есть 2 варианта фоно для быстрой загрузки сто метровое,а для более долгой но качественней рояль 495мб
Ну так я про это и писал жеНе удержусь и сорву покровы. это место называется ЦАП (Цифро-аналоговый преобразователь) или DAC по буржуйски. грубо принцип примерно таков: берется циферка из последовательного потока данных и в зависимости от ее величины на выходе выставляется соответствующей величины потенциал. и так по порядку. вариации в зависимости от метода кодирования звука тоже есть. АЦП работает ровно наоборот.
Естественно, семпл становится аналоговым на аналоговом выходе. на SPDIF или mLan он по прежнему цифровой.
Я думаю, что лучше пользоваться максимальной частотой семплирования. Звук таки прозрачнее получится и меньше всяких искажений на высоких частотах. Единственное условие при этом - изначальный семпл должен быть "изготовлен" уже как 48 килогерцовый. Иначе еще и потери на ресемплинг будут. Т.е. если семплы загруженые в мотиф 44.1 то и проект лучше делать на 44.1.Тобишь получается без разницы создавать проект с настройками 48 кГц 16 бит, или 44.1 и 16 бит? Если разницы нету и качество не падает....вот собственно для чего я и хочу узнать каков звук с выхода и будет ли толк от 48 кГц, если сигнал записывать с аналоговых выходов?