то качество зависит от качества конвертеров карты.
Вот это я и хотел услышать. А то что сигнал выходит аналоговый это я и так знаю. Просто было интересно если у такого сигнала некая шкала качества что-ли....ну типо как по цифре.
то качество зависит от качества конвертеров карты.
Ситуация - надо кинуть клик драммеру из соотв. сонга, как в режиме сонга переназначить, скажем, 16 трек на вторую пару назначаемых аналоговых выходов?
Загрузка в интрумент по одному войсу возможна, заходите в All Voice, как в папку и грузите. Сохранение только как All Voice.
Вот это и печально(((
а утилитка от John Mellas не умеет войсы отдельно сохранять, кстати? У меня она есть но я сам не пробовал пока возиться. В описании по крайней мере сказано, что может...
Странный размер какой-то. Тот С7 что продается на мотифаторе, 500 метров веситBolder Pianos XF (Y C7, St-y D) 124 MB
Странный размер какой-то. Тот С7 что продается на мотифаторе, 500 метров весит
именнонаверное имелось в виду это: http://shop.motifator.com/index.php/k-sounds-signature-piano-for-motif-xs-1.html
именно
Вариаций там дофуя, он у меня куплену того, что на мотифаторе, скорее всего больше вариаций или более продвинутая XA.
Ага, там внутри стерео бабинник стоит и всё в аналоге хранит, только бабины не забывай менять для новых библиотекА в каком месте Мотифа его цифровой семпл становится аналоговым на выходе? Или у Мотифа все звуки хранятся в аналоговом, а не в цифровом виде?
А в каком месте Мотифа его цифровой семпл становится аналоговым на выходе? Или у Мотифа все звуки хранятся в аналоговом, а не в цифровом виде?
Странный размер какой-то. Тот С7 что продается на мотифаторе, 500 метров весит
все у меня то. если ты помнишь размер всех библиотек до байта, то мне нет такой надобностиу меня папка с пианино С7 с Мотифатора весит 497мб )))
при этом внутри файлы показывают примерно 506-507мб))
Видно вы до этого какое то не то С7 получили.
а вроде понял почитав на него мануал,там есть 2 варианта фоно для быстрой загрузки сто метровое,а для более долгой но качественней рояль 495мб
Не удержусь и сорву покровы. это место называется ЦАП (Цифро-аналоговый преобразователь) или DAC по буржуйски. грубо принцип примерно таков: берется циферка из последовательного потока данных и в зависимости от ее величины на выходе выставляется соответствующей величины потенциал. и так по порядку. вариации в зависимости от метода кодирования звука тоже есть. АЦП работает ровно наоборот.
Естественно, семпл становится аналоговым на аналоговом выходе. на SPDIF или mLan он по прежнему цифровой.
Тобишь получается без разницы создавать проект с настройками 48 кГц 16 бит, или 44.1 и 16 бит? Если разницы нету и качество не падает....вот собственно для чего я и хочу узнать каков звук с выхода и будет ли толк от 48 кГц, если сигнал записывать с аналоговых выходов?