Yamaha Motif XS

то качество зависит от качества конвертеров карты.

Вот это я и хотел услышать. А то что сигнал выходит аналоговый это я и так знаю. Просто было интересно если у такого сигнала некая шкала качества что-ли....ну типо как по цифре.
 
Ребята, вот вы, я вижу, спецы - разбираетесь, что из аналоговых выходов выходит аналоговый же сигнал и даже в том, что конвертируется в цифру он уже после входа в карту - респект!
Но у меня, повторюсь, простой, для вас - ничтожный вопрос:
Ситуация - надо кинуть клик драммеру из соотв. сонга, как в режиме сонга переназначить, скажем, 16 трек на вторую пару назначаемых аналоговых выходов?
Mix-Audio-Out (вроде так) - переназначает, но эффекта нет.
PS Сам я Motif не юзаю, другая специальность, мануал трясти просто нет времени, а сделать надо срочно.
Будьте так любезны...:pardon:
 
Ситуация - надо кинуть клик драммеру из соотв. сонга, как в режиме сонга переназначить, скажем, 16 трек на вторую пару назначаемых аналоговых выходов?

Посмотрите страницы 152-153 и 235 русского мануала. Возможно это поможет. Сам не пробовал.
 
Можно ли один Войс сохранить на флэшку? Если да, то как?
И как загрузить из All voice банка не все, а несеолько войсов, чтобы одни и те же сэмплы по нескольку раз не грузились? Надеюсь понятно, о чём речь?)))

Заранее спасибо.
 
Загрузка в интрумент по одному войсу возможна, заходите в All Voice, как в папку и грузите. Сохранение только как All Voice.
 
Вот поменялся еще с добрыми людьми, теперь мой список выглядит так:

01.80s Pop-Rock soundset
02.80s Pop-Rock soundset vol.II
03.Air
04.AXXE Guitar
05.Brass
06.Chill Experience
07.Complete Orchestra v2.0
08.Dance Xpanded
09.DCP VR Sample Pack
10.Drum Masters
11.Drum Performer
12.Ethnology
13.GVL Symphonic Suite
14.Hypnotic Steps
15.K-Piano All
16.Loyalty (DCP Analog Collection)
17.Magical Pads
18.Mellotron
19.Modern Beats XS
20.Mo Skool 2
21.Motif XS Performer
22.Mystic Spheres
23.Ocean Way
24.Orchestrale
25.Orchestral Strings 2.0
26.Organimation
27.Organ Session
28.Oriental
29.Phat Analog
30.Pulse
31.Renaissance & Folk Instruments
32.Session Drums
33.Stage & Studio
34.Studio Drums
35.Supersession
36.SynthXtreme
37.Vintage Keys
38.Vocal Xpressions
39.Vocoder Dreamz
40.World XSpedition
41.Yamaha DX7
42.Xspand Your World All
43.Xtasyn XS/XF

По-прежнему готов к обмену на то, чего у меня нет. Welcome!
 
59. Technics_4_XS (WSA1R) homemade 620 MB
60. Bolder Pianos XF (Y C7, St-y D) 124 MB
61. Korg Triton for XS homemade 844 MB
62. Korg Triton 2 for XS homemade 887 MB
63. Korg Triton 3 for XS homemade 798 MB
64. Korg M1 for XS homemade 648 MB

поскреб в амбарах, нашел еще немного.
авторские библиотеки содержат отсемплированые звуки без всякой обработки. т.е. экспрессии разные на кнопочки и колеса не назначены. Не смотря на большой объем в каждой библиотеке 20-30 звуков всего плюс драм-киты попадаются. Кое что интересное можно из них взять, на мой вкус пара звуков только нашлась =)
 
Ситуёвина случилась... Следующая...
Один аранжер на XS сделал заказчику минус его авторской песни и как-то записал в XS же живой сакс. Заказчик прослушал дома минус и решил, что звучит "тонковато". Тогда он обратился с просьбой пересвести сию композу ко мне. Я позвонил аранжеру с просьбой скинуть мне как-нибудь Srandard MIDI File. Тот согласился, но сказал, что НЕ ЗНАЕТ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ (что немудрено - сей аранжер слабо "тащит тонкости", англ. не знает и т.д.). Я XS только видел (у него) и не шшшупал никогда... Потому вопросы:
1. можно ли из XS вытащить на флеху композу как Srandard MIDI File?
2. можно ли из XS вытащить на флеху тот самый живой сакс как WAV-файл?

Спасибо!

ps Сей аранжер говорит заказчику, что записанный сакс нельзя поднять по уровню (заказчику хочется сакса громче). Это правда? Что-то не верится...
 
Последнее редактирование:
Странный размер какой-то. Тот С7 что продается на мотифаторе, 500 метров весит

тут я не в курсе, проверить не чем. файл вроде с тем же названием что в мануале к нему. был зарарен. если бы архив был битый то просто не распаковался бы.

наверное имелось в виду это: http://shop.motifator.com/index.php/k-sounds-signature-piano-for-motif-xs-1.html
а у меня вот это: http://www.boldersounds.net/bolder-pianos-motif-xf-p-100.html
 
Последнее редактирование:
А в каком месте Мотифа его цифровой семпл становится аналоговым на выходе? Или у Мотифа все звуки хранятся в аналоговом, а не в цифровом виде? :)
Ага, там внутри стерео бабинник стоит и всё в аналоге хранит, только бабины не забывай менять для новых библиотек ;)
 
А в каком месте Мотифа его цифровой семпл становится аналоговым на выходе? Или у Мотифа все звуки хранятся в аналоговом, а не в цифровом виде? :)

Не удержусь и сорву покровы. это место называется ЦАП (Цифро-аналоговый преобразователь) или DAC по буржуйски. грубо принцип примерно таков: берется циферка из последовательного потока данных и в зависимости от ее величины на выходе выставляется соответствующей величины потенциал. и так по порядку. вариации в зависимости от метода кодирования звука тоже есть. АЦП работает ровно наоборот.
Естественно, семпл становится аналоговым на аналоговом выходе. на SPDIF или mLan он по прежнему цифровой.
 
Странный размер какой-то. Тот С7 что продается на мотифаторе, 500 метров весит

у меня папка с пианино С7 с Мотифатора весит 497мб )))

при этом внутри файлы показывают примерно 506-507мб))

Видно вы до этого какое то не то С7 получили.


а вроде понял почитав на него мануал,там есть 2 варианта фоно для быстрой загрузки сто метровое,а для более долгой но качественней рояль 495мб
 
Последнее редактирование:
у меня папка с пианино С7 с Мотифатора весит 497мб )))

при этом внутри файлы показывают примерно 506-507мб))

Видно вы до этого какое то не то С7 получили.


а вроде понял почитав на него мануал,там есть 2 варианта фоно для быстрой загрузки сто метровое,а для более долгой но качественней рояль 495мб
все у меня то. если ты помнишь размер всех библиотек до байта, то мне нет такой надобности
 
Не удержусь и сорву покровы. это место называется ЦАП (Цифро-аналоговый преобразователь) или DAC по буржуйски. грубо принцип примерно таков: берется циферка из последовательного потока данных и в зависимости от ее величины на выходе выставляется соответствующей величины потенциал. и так по порядку. вариации в зависимости от метода кодирования звука тоже есть. АЦП работает ровно наоборот.
Естественно, семпл становится аналоговым на аналоговом выходе. на SPDIF или mLan он по прежнему цифровой.

Ну так я про это и писал же :)
Вопрос в том, что при сигнале с аналогового выхода мотифа это все равно некая потеря на его цапе, поэтому лучше с цифрового синта звук брать по цифре чтобы завести в карту, а не с аналоговых выходов. В аналоговых синтах другое дело.
 
Тобишь получается без разницы создавать проект с настройками 48 кГц 16 бит, или 44.1 и 16 бит? Если разницы нету и качество не падает....вот собственно для чего я и хочу узнать каков звук с выхода и будет ли толк от 48 кГц, если сигнал записывать с аналоговых выходов?

Я думаю, что лучше пользоваться максимальной частотой семплирования. Звук таки прозрачнее получится и меньше всяких искажений на высоких частотах. Единственное условие при этом - изначальный семпл должен быть "изготовлен" уже как 48 килогерцовый. Иначе еще и потери на ресемплинг будут. Т.е. если семплы загруженые в мотиф 44.1 то и проект лучше делать на 44.1.
Возможно я и не прав.
 
Если такой вариант возможен, предлагаю сброситься народом на Карму для Мотифа.
 
  • Like
Реакции: pinhole
так пока что как раз и не известно возможно или нет..((
если б Карма разрешала лицензию для использования на несколькихз компах то без проблемы,но ещё ж не понятно((
я попозже по западным Мотифщикам поспрашиваю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
зарядка для мозгов =)

Сграбил один звучок, помогите найти чтонить похожее но нормально отсемплированое. Или хотя бы из чего это сделано а то ни один из звуков мотифа не приходит на ум для последующей рулежки. Войс USR3 128. нормально играется в диапазоне C2-C3 примерно.
http://dl.dropbox.com/u/18795096/eng.rar
 

Сейчас просматривают