Yamaha Motif XS

Подскажите пожалуйста друзья как вернуть заводские настройки на рэке. Знаю что сдесь эта инфа уже была, но что никак не отыскивается.
Буду искренне благодарен!
 
Подскажите пожалуйста друзья как вернуть заводские настройки на рэке. Знаю что сдесь эта инфа уже была, но что никак не отыскивается.
Буду искренне благодарен!

1. Press the [UTILITY] button.
The Utility Select window appears.
2. Select “Fctry Set” by using the Cursor [L]/[M]/[<]/[>]
buttons or Encoder knob, then press the [ENTER]
button or Encoder knob.
The Factory Set window appears.
 
  • Like
Реакции: Fant@st
Подскажите пожалуйста ,как писать в song перформансами не с 1 такта. Пример-- писал с 1 до 8 такта ,остоновился.хочю писать с 8 до ..... но он становится опять с 1 такта.возможно ли? . Спасибо.
 
Подскажите пожалуйста ,как писать в song перформансами не с 1 такта. Пример-- писал с 1 до 8 такта ,остоновился.хочю писать с 8 до ..... но он становится опять с 1 такта.возможно ли? . Спасибо.

Включи комп и поставь любой DAW, не надо будет париться с неудобным сиквенсером:music2:
 
Подскажите пожалуйста ,как писать в song перформансами не с 1 такта. Пример-- писал с 1 до 8 такта ,остоновился.хочю писать с 8 до ..... но он становится опять с 1 такта.возможно ли? . Спасибо.

Не уверен, но думаю что нет. Скорее всего придется писать в любой свободный трек в сонге, а потом с помощью функции JOB переносить данные из одного трека в другой. Спроси лучше на Motifator.
 
Народ тупой, вопрос, но тем не менее задаю:

Хотелось бы научиться пользоваться мотифофвским семплером, может посоветуете хорошие мануалы с практическим приминением (кроме штатного), видосы на утубэ.

И еще сам тупой вопрос собственно: почему семплер в мотифе также называется семплером, как и одноименное устройство AKAI? Ведь это разные вещи?

сенкс
 
И еще сам тупой вопрос собственно: почему семплер в мотифе также называется семплером, как и одноименное устройство AKAI? Ведь это разные вещи?
Сэмплер он и в Африке сэмплер. Сэмплер (англ. sampler — образец, шаблон) — современный синтезатор, позволяющий в цифровой форме записывать и обрабатывать звуки, которые затем служат этому же устройству как образцы (sample) при волновом синтезе звука (wavetable synthesis).
 
Народ тупой, вопрос, но тем не менее задаю:

Хотелось бы научиться пользоваться мотифофвским семплером, может посоветуете хорошие мануалы с практическим приминением (кроме штатного), видосы на утубэ.

И еще сам тупой вопрос собственно: почему семплер в мотифе также называется семплером, как и одноименное устройство AKAI? Ведь это разные вещи?

сенкс

Раньше сэмплеры делали почти все известные брэнды AKAI EMU KAWAI KURZWAIL и тд. а сейчас делают рабочие станции с опцией сэмплера, ромплера, синтезатора (который работает на готовых формах, которые находятся в вэйвтэйбле, сам не синтезирует). А AKAI это просто контора, это не нарецательное имя. Мануал http://www2.yamaha.co.jp/manual/pdf/emi/russian/synth/motifxs_ru_om_c0.pdf из видео посмотри World of MOTIF XS и MOTIF XS Masterclass, в инете найдёшь без проблем.
 
Последнее редактирование:
стыдно признаться,но я сам ещё не семплировал на Мотифе(с входа линейного) и из вав семплов не собирал полноценные семплы к Мотиф( в редакторах на компе конвертил) и тоже любопытно как семплировать
 
Сэмплер (англ. sampler — образец, шаблон) — современный синтезатор, позволяющий в цифровой форме записывать и обрабатывать звуки, которые затем служат этому же устройству как образцы (sample) при волновом синтезе звука (wavetable synthesis).

сейчас делают рабочие станции с опцией сэмплера, ромплера, синтезатора (который работает на готовых формах, которые находятся в вэйвтэйбле, сам не синтезирует)
Мужики вы не путайте семплы с wavetable (Waldorf), т.к последнее это совсем другое. Сэмплеры просто воспроизводят семплы-sample playback там нету таблиц как в wavetable.
 
стыдно признаться,но я сам ещё не семплировал на Мотифе(с входа линейного) и из вав семплов не собирал полноценные семплы к Мотиф( в редакторах на компе конвертил) и тоже любопытно как семплировать

На мотифе сэмплировать уныло. Лучше на компе все делать а потом конвертить.
 
Мужики вы не путайте семплы с wavetable (Waldorf), т.к последнее это совсем другое. Сэмплеры просто воспроизводят семплы-sample playback там нету таблиц как в wavetable.

А из чего по твоему состоит wavetable, если не из закольцованных кусочков сэмплов или коротких oneshot-ов? В мотифе все родные и экспандируемые библосы- это и есть в основном вэйвтэйбл, за исключением уаншотов (барабасов например). Почему допустим какая нибудь библа для мотифа из фортепиан так мало весит? В сэмплированном виде какждый войс такого качества весил бы около 500+ метров. Потому, что патчи основаны на волновых, грамотно закольцованных сегментах, а это уже wavetable (таблица сэмплов расставленая на лэеры и слои). У меня есть Waldorf Blofeld, так вот там тоже самое, за исключением возможности сэмплирования, да и вэйвтэйбл довольно приметивен по сравнению с мотифом хс. Но зато он синтезатор (сам генерирует волны и имеет 3 осцилятора) в отличие от мотифа. В мотифе всевозможные формы волн забиты и забиваются как раз в вэйэтэйбл, и потом на основе этих волн собираются войсы (патчи). А сэмплер это не просто сэмпл плэйер, хотя в 80-тые именно так и было. Это элементарные знания, сам не путай :)
 
Последнее редактирование:
А из чего по твоему состоит wavetable, если не из закольцованных кусочков сэмплов или коротких oneshot-ов?

А сэмплер это не просто сэмпл плэйер, хотя в 80-тые именно так и было. Это элементарные знания, сам не путай :)
Вейвтейблом принято называть синтез на основе таблиц с волнами (один период сигнала) где звуковой движок сканирует эти таблицы с ПЛАВНЫМ ПЕРЕХОДОМ\МОРФИНГОМ между этими волнами и с сложной системой перехода от одной волны к другой посредством разного рода модуляторов. Пример синтезаторы waldorf Microwave, Waldorf Blofeld (ИМЕННО в режиме вейвтейбла а не банальных семплов, там семпл плейбек это отдельный режим осциллятора).


В сэмплированном виде какждый войс такого качества весил бы около 500+ метров. Потому, что патчи основаны на волновых, грамотно закольцованных сегментах, а это уже wavetable (таблица сэмплов расставленая на лэеры и слои)
Это схема классического семплера не только Мотифа. Можно конечно назвать и это вейвтейблом, но принято называть это sample-playback. НЕ МОЖЕТ МОТИФ и любой другой семплер ПЛАВНО менять свою волну от модуляторов, да можно растыкать 4-8 слоев с разными волнами и переключать их но это не то, это не есть плавный переход с интерполяцией.

И что значит в сэмплированном виде? И почему именно 500+метров? Чем семплированный рояль в акаях размером 4-8 метров принципиально отличается?


Рекомендую ознакомиться с статьей в МО про вейвтейбл и чем он отличается
Wavetable синтез
Термин Wavetable (Волновая таблица) знают все, кто имеет дело с компьютерами, - так обычно называют метод синтеза звука, используемый в звуковых платах. Однако это название не совсем верно: в звуковых платах применяется метод Sample Playback - синтез на основе воспроизведения семплов. А почему производители обозвали его "Wavetable" - история умалчивает.

Итак, что же такое "истинный Wavetable"? Как и у Sample Playback синтезатора, в постоянной памяти "табличного" инструмента хранятся семплы с различными волновыми формами. Причем все волновые формы имеют длительность в один период и абсолютно одинаковую высоту звучания. Но, в отличие от Sample Playback инструментов, звуковой генератор Wavetable синтезатора обращается не к ним, а к некоему промежуточному элементу - волновой таблице, содержащей ссылки на семплы из ROM.

В этой самой таблице и вся суть Wavetable синтеза. Таблица имеет 64 ячейки, к каждой из которых может обратиться звуковой генератор. Но в ячейке не обязательно должна содержаться ссылка на семпл. Если ее нет, то синтезатор при помощи метода интерполяции генерирует отсутствующую волновую форму из двух семплов, на которые содержатся ссылки в соседних ячейках. Если и в соседних ячейках ничего не содержится, то синтезатор ищет ближайшие ссылки и заполняет пустующие ячейки необходимым количеством переходных волновых форм. Например, на рис. 1 заполнены ячейки 00, 02, 05 и 60-63. Ячейка 01 будет создаваться путем сложения семплов 00 и 02. Ячейки 03 и 04 будет иметь переходные формы от семпла 02 к семплу 05 и т. д.
ссылка http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/module/waldorf/waldorf.php
 
Скажите кто знает,почему пишутся ноты криво в cubase 5<народный>,чюточку в перёт, когда motif sx подсоединён через usb, через midi таких проблем нету? звуковуха RME 400.Где надо галочку ставить?СПОСИБО.
 
Скажите кто знает,почему пишутся ноты криво в cubase 5<народный>,чюточку в перёт, когда motif sx подсоединён через usb, через midi таких проблем нету? звуковуха RME 400.Где надо галочку ставить?СПОСИБО.

Это извечная проблема стейнберга, и не важно народный или нет (у меня лицензия 5.5.1), и не важно какую расчёску подключаешь. Я чего только не делал, и разные манипуляции с птичками и с файлами, перечитал кучу постов на эту тему, ничего не помогло.
 
vitpenz, ну вы, сэр, мягко говоря лукавите. Достаточно выполнить то, что советуют в этом посте:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=208646&postcount=35

и выбрать правильный выходной порт:
attachment.php


И всё будет ОК.

p.s. macarum , что это за диковина такая MOTIF SX? :lol:
 

Вложения

  • outputs.png
    outputs.png
    13,7 KB · Просмотры: 297
vitpenz, ну вы, сэр, мягко говоря лукавите. Достаточно выполнить то, что советуют в этом посте:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=208646&postcount=35

и выбрать правильный выходной порт:
attachment.php


И всё будет ОК.

Причем тут лукавство? Далеко не всем все эти пассы помогают. У меня в разное время на разных системах то срабатывало, то нет. Причем иногда на одной системе картина менялась при переустановке операционки со всем сопутствующим софтом, в той же последовательности, и с теми же пассами. Если у Вас все ок, то рад за Вас. Но обвинять других в лукавстве необоснованно - все же не стоит. И если бы все так было однозначно с упомянутым рецептом, то Steinberg давно бы сделали все эти настройки по умолчанию при установке и закрыли проблему.
Единственное где у меня работает стабильно все (не идеально, но предсказуемо и постоянно во времени), так это на маке и понятно почему.
 
Галочка в Devices/ Device Setup/ Windows MIDI/ Use System Timestamp - и всё решилось.СПАСИБОООООООООООООО !!!!!!
 
vitpenz,
Вадим Волчек, ну яж говорил! :blum:

Вадим Волчек, а обидеть я никого не хотел. :friends:
просто тоже не один и даже не десять (а больше) разных компов, с системами от win98 до Win7, от Cubase SX до Cubase5.5.1 настраивал. и всегда решалась проблема. что там у вас за конфигурации такие???
 
Владельцы Yamaha Motif ES, может кто-нибудь переконвертить одну коммерческую библиотеку из формата Motif в формат Motif ES?
Другого варианта конвертации вроде бы нет. Сам имею Motif XS. Отозвавшемуся просьба отписаться в личку.

Дмитрий
 
Библиотека KeyFax Codex для Motif.
Владельцы Motif ES отзовитесь, нужно переконвертировать
данную библиотеку в формат Motif ES.

Дмитрий
 
Последнее редактирование:
vitpenz, ну вы, сэр, мягко говоря лукавите. Достаточно выполнить то, что советуют в этом посте:
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=208646&postcount=35

и выбрать правильный выходной порт:
attachment.php


И всё будет ОК.

p.s. macarum , что это за диковина такая MOTIF SX? :lol:

К сожалению не решается так просто проблема, я не идиот и не лентяй
 
Галочка в Devices/ Device Setup/ Windows MIDI/ Use System Timestamp - и всё решилось.СПАСИБОООООООООООООО !!!!!!

Мне не помогает. Вообще ничего не меняется. Да и всём моим друзьям-товарищам на писюках, а на маках всё чётко по умолчанию.
 
Библиотека KeyFax Codex для Motif.
Владельцы Motif ES отзовитесь, нужно переконвертировать
данную библиотеку в формат Motif ES.

Дмитрий

Попробуй "курицей" конвертнуть, уверен что поможет. ps. Chicken Systems Translator
 
У меня есть лицензионная Awave Studio v10.3. Программа конвертирует только файлы, содержащие сэмплы. ChikenSys не пробовал.
 

Сейчас просматривают