ViT2, по хорошему чтобы они не расходились - нужно миди-клок посылать... так или иначе, все железки считают свой темп по-разному
Да но не больше четырёх слоёв, если это тебе о чём то говорит. Как сэмплер он отстойный.Не гоните, сэмплер в мотифе отличный, там хоть на каждую клавишу можно ударный сэмпл назначить(лишь бы память была!
Motif XS-8 слоев, Motif ES-4 слоя, предшественник мотифа Yamaha A4000\A5000 -127 слоев! Kurzweil K2500\2000 -32 слоя, остальные семплеры E-mu\Roland ит.д. тоже 4 слоя (емнип)Да но не больше четырёх слоёв, если это тебе о чём то говорит. Как сэмплер он отстойный.
Да но не больше четырёх слоёв, если это тебе о чём то говорит. Как сэмплер он отстойный.
И что дальше, это не мешает мне залить туда бочку, хэтик, эфектик, да хоть готовый луп!
Да, но полноценно залить барабанную установку не выйдет, маловато слоёв будет, и соответственно сразу выкупаться будет. Для всего остального вполне достаточно.
Да, но полноценно залить барабанную установку не выйдет, маловато слоёв будет, и соответственно сразу выкупаться будет. Для всего остального вполне достаточно.
Имелись ввиду в первую очередь ЖИВЫЕ барабаны и перкуссия, там многослойность очень в кассу, тот же самый рояль с 10 слоями будет поинтереснее чем 4х слойный.Вот скажи мне, нахрена мне в электронной музыки многослойные барабаны?
Имелись ввиду в первую очередь ЖИВЫЕ барабаны и перкуссия, там многослойность очень в кассу, тот же самый рояль с 10 слоями будет поинтереснее чем 4х слойный.
Сам удивляюсь зачем зарезали в мотифах многослойность если в его предшественниках можно 127 слоев сделать.
Нет,полифония тут не причем, просто сделали как во всех семплерах организацию пресетов и семплов, в предыдущих семплерах Yamaha A3000\4000 была чуть другая нестандартная организация....семпл> семпл банк> программа. Т.е по сути пресет был что-то типа первоманса в обычных синтах, т.е содержал в себе несколько семплбанков, акаждый семпл банк был по сути готовым петчем и таких банков в программе могло быть до 127.А зарезали, потому что всё каким то раком упираеться в полифонию!
Tubular Bells;А зарезали написал(а):Причём тут полифония? Всё равно одновременно работает только один слой на ноте, просто слой меняется от динамики. А так что многослойник, что однослойник- полифония кушается одинаково:crazy:
Причём тут полифония? Всё равно одновременно работает только один слой на ноте, просто слой меняется от динамики. А так что многослойник, что однослойник- полифония кушается одинаково:crazy:
Все правильно, если при нажатии на клавишу задействованы все 8 слоев то они кушают полифонию х8. Просто можно задействовать только 1 слой из 8 подключив его динамике. Т.е если велосити 0-32 то играет только 1й слой, если 33-50 то играет 2й и так далее до 127....Т.е за одну единицу временин играет 1 слой, но в пресете используется все 8Как это так если у меня звук сотоит к примеру из 8-ми слоёв, работает только один, ведь слышатся все 8 свлёв, а не 1
Как это так если у меня звук сотоит к примеру из 8-ми слоёв, работает только один, ведь слышатся все 8 свлёв, а не 1(тем более слои, сэмплы могут быть разные!)!? Откуда такая информация? И причём сдесь динамика, если я её могу вообще отключить или зафиксировать в одном положении(как часто делаю)...и что тогда полифонии вообще не будет тратиться скажите?.....бред
Да и если бы такое было, не имело бы смысла делать полифонию 128 для волнового синтеза, достаточно бы было 88ми(если не брать в расчёт мультитембральность и секвенсор).
Стоп, давайте по порядку!
Мотиф использует волновой ...............................................................основанный на мультисэмплах!
Синтюк хороший, но дорогой зараза Брать надо XS-6 и интерфейсом mLAN, либо XS-7 - mLAN он там уже встроеный. Без mLAN вообще не интересно.Собственно первый вопрос - повтор: кто-нибудь успел обрести аппарат, попробовать его в деле? Как впечатления, мысли и эмоции?
Это как привыкнешь, одним удобней на компе, другим на мотифе вообще без компа делать наброски. В принципе, если говорить о набросках, то думаю синтюк будет удобней - включил и твори , а комп - это ещё надо с мышью бегать, подключай вст и прочие стоперы.И второй вопрос - главный: встала проблема выбора (относительно) мобильного творческого центра. Для быстрых набросков, не сложных демо. Собственно выбор между ноутбуком с софтом + МИДИ клавиатура и синтезатором класса рабочая станция. Как Мотиф в этом качестве? Легок ли в освоении, а главное в обращении? Чем проще пользоваться для маленьких набросков: софт-секвенсорами или Мотивом?
Синтюк хороший, но дорогой зараза Брать надо XS-6 и интерфейсом mLAN, либо XS-7 - mLAN он там уже встроеный. Без mLAN вообще не интересно.
Посмотрел у ямахи на сайте, действительно встроеный mLAN только у XS8. Хотя я уже не раз видел в продаже XS7 с mLAN на борту.Не правда, в семёрку млан не встроен, он встроен только в XS8!
ещё какой муторнёй ))) После нескольких таких манипуляций сразу захочется прикупить mLANИ без него как раз таки тоже нормально.....можно всё так же перекинуть на комп. просто это будет дольше и муторней.
Хотя я уже не раз видел в продаже XS7 с mLAN на борту
После нескольких таких манипуляций сразу захочется прикупить mLAN
Синтюк хороший, но дорогой зараза Брать надо XS-6 и интерфейсом mLAN, либо XS-7 - mLAN он там уже встроеный. Без mLAN вообще не интересно.
Это как привыкнешь, одним удобней на компе, другим на мотифе вообще без компа делать наброски. В принципе, если говорить о набросках, то думаю синтюк будет удобней - включил и твори , а комп - это ещё надо с мышью бегать, подключай вст и прочие стоперы.
А с mLan возможности Вашей студии сужаются. Два моно входа или один стерео этого мало для полноценной работы.Но в любом случае, без mLan- motif покажется кабацким прибором с наворотом
А за сколько можно купить, и где?Я думаю барыги за эту опцию в цене прибавляют не хило, наверняка сами в магазинах вставляют и сразу цена взлетает тыщ на 10
А с mLan возможности Вашей студии сужаются. Два моно входа или один стерео этого мало для полноценной работы.
А за сколько можно купить, и где?