Yamaha Motif XS

ViT2, по хорошему чтобы они не расходились - нужно миди-клок посылать... так или иначе, все железки считают свой темп по-разному
 
ViT2, по хорошему чтобы они не расходились - нужно миди-клок посылать... так или иначе, все железки считают свой темп по-разному

Я имел в виду синхронизацию темпа с каким нить мп3 файлом к примеру. Там миди нету =)
 
Последнее редактирование:
Не гоните, сэмплер в мотифе отличный, там хоть на каждую клавишу можно ударный сэмпл назначить(лишь бы память была!
Да но не больше четырёх слоёв, если это тебе о чём то говорит. Как сэмплер он отстойный.
 
ViT2, я ждал этого ответа) насколько я знаю - в этой теме не так всё просто. некоторые диджейские вертушки могут генерировать миди-клок, анализируя бит трека. ну и просто там на темп много завязано. потом у бехринжера есть вроде девайс, который анализирует бит и генерирует миди-клок. бпм аналайзер вроде зовётся. или бпм каунтер. как то так. а просто 2 устройства, даже будучи синхронно запущенны (хотя это тоже проблема, как кнопки совсем вместе нажать) - через минуты 3 максимум начнут расходиться. несмотря на всю ядерную квантовую физику внутри, бпм они все считают почему-то по разному, и каждая машина делает это разумеется лучше всех
 
  • Like
Реакции: ViT2
Да но не больше четырёх слоёв, если это тебе о чём то говорит. Как сэмплер он отстойный.
Motif XS-8 слоев, Motif ES-4 слоя, предшественник мотифа Yamaha A4000\A5000 -127 слоев! Kurzweil K2500\2000 -32 слоя, остальные семплеры E-mu\Roland ит.д. тоже 4 слоя (емнип)
Вполне обычно 4-8 слоя для железных семплеров, хотя в 21м веке можно было бы и побольше.
Но утверждать что отстойный оперируя только количеством слоев не совсем верно.
 
Да но не больше четырёх слоёв, если это тебе о чём то говорит. Как сэмплер он отстойный.

И что дальше, это не мешает мне залить туда бочку, хэтик, эфектик, да хоть готовый луп!
 
Да но не больше четырёх слоёв, если это тебе о чём то говорит. Как сэмплер он отстойный.

И что дальше, это не мешает мне залить туда бочку, хэтик, эфектик, да хоть готовый луп!

Да, но полноценно залить барабанную установку не выйдет, маловато слоёв будет, и соответственно сразу выкупаться будет. Для всего остального вполне достаточно.
 
Да, но полноценно залить барабанную установку не выйдет, маловато слоёв будет, и соответственно сразу выкупаться будет. Для всего остального вполне достаточно.

По моему с железными семплерами никто так и не изголяется. Проще барабанщику бутылку поставить =)
 
Да, но полноценно залить барабанную установку не выйдет, маловато слоёв будет, и соответственно сразу выкупаться будет. Для всего остального вполне достаточно.


А зачем мне заливать полноценную барабанную установку, правильно человек выше сказал, что если нужны живые барабаны, проще барабанщику сыграть и записать чем так изголяться(лучше живых живее не будут!)

Да и количество слоёв тут ни при чём, я же не собираю новый тембр из мультсэмплов или например не делаю 4-х слойную бочку или рабочий барабан.....ну, потому что это бред самый натуральный! Если мне нравиться сэмпл например бочки(его плотность, и.т.д) то я его гружу( и всяко он будет в разы лучше стандартной) Всё таки аудио! Хочешь прям живой бит, не проблема, загрузи сэмпл луп какой тебе нужно.

Вот скажи мне, нахрена мне в электронной музыки многослойные барабаны? Там наоборот нужна фиксированная громкость и одинаковый звук!

Поэтому не прав ты относительно сэмплера, сэмплер там нормальный и создан в первую очередь не для имитации реальных барабанов, а для загрузки сэмплов, с чем он прекрасно и справляеться!

Всё таки такие вещи пишут не с использованием сэмплера, а с реальным барабанщиком и ударной установкой!
 
Вот скажи мне, нахрена мне в электронной музыки многослойные барабаны?
Имелись ввиду в первую очередь ЖИВЫЕ барабаны и перкуссия, там многослойность очень в кассу, тот же самый рояль с 10 слоями будет поинтереснее чем 4х слойный.
Сам удивляюсь зачем зарезали в мотифах многослойность если в его предшественниках можно 127 слоев сделать.
 
Мои 20 коп.: Если исполнять соло на фортепиано, то возможно и не будет "правды", но в аранжировке все звучит боле чем благородно. К тому же гитары звучат очень достойно, и их небольшая многослойность, более чем проработана, при желании можно сделать соло высшего качества. Порой многотонные VST библы не дадут такого результата.
Лично меня больше настроживает моно совместимость (либо в японии моно уже давно в забвении либо я ничего не понимаю), а так же скудность обработок, например хочется "оживить" партию, поджать, но инсерты заняты при звукообразовании (например - дистшн гитара), приходится перезаписывать и потом обрабатывать плагинами. По большомк счету - супер аппарат ИМХО. У меня Мотиф Рэк.
 
  • Like
Реакции: DimaG
Имелись ввиду в первую очередь ЖИВЫЕ барабаны и перкуссия, там многослойность очень в кассу, тот же самый рояль с 10 слоями будет поинтереснее чем 4х слойный.
Сам удивляюсь зачем зарезали в мотифах многослойность если в его предшественниках можно 127 слоев сделать.

Да не важно, я просто в защиту сэмплера Мотифовского, можно подумать у(одногрупников) М3 или скажем Фантома сэмплер круче?
Да и со слоями тоже не факт, звук и нюансы не только от этого зависят.....

Для конкретных звуков 1-2 слоя вполне бывает достаточно...

А зарезали, потому что всё каким то раком упираеться в полифонию!
 
А зарезали, потому что всё каким то раком упираеться в полифонию!
Нет,полифония тут не причем, просто сделали как во всех семплерах организацию пресетов и семплов, в предыдущих семплерах Yamaha A3000\4000 была чуть другая нестандартная организация....семпл> семпл банк> программа. Т.е по сути пресет был что-то типа первоманса в обычных синтах, т.е содержал в себе несколько семплбанков, акаждый семпл банк был по сути готовым петчем и таких банков в программе могло быть до 127.
 
Tubular Bells;А зарезали написал(а):
Причём тут полифония? Всё равно одновременно работает только один слой на ноте, просто слой меняется от динамики. А так что многослойник, что однослойник- полифония кушается одинаково:crazy:
 
Причём тут полифония? Всё равно одновременно работает только один слой на ноте, просто слой меняется от динамики. А так что многослойник, что однослойник- полифония кушается одинаково:crazy:

Как это так если у меня звук сотоит к примеру из 8-ми слоёв, работает только один, ведь слышатся все 8 свлёв, а не 1(тем более слои, сэмплы могут быть разные!)!? Откуда такая информация? И причём сдесь динамика, если я её могу вообще отключить или зафиксировать в одном положении(как часто делаю)...и что тогда полифонии вообще не будет тратиться скажите?.....бред
Да и если бы такое было, не имело бы смысла делать полифонию 128 для волнового синтеза, достаточно бы было 88ми(если не брать в расчёт мультитембральность и секвенсор).
 
Последнее редактирование:
Voice состоит из 8-ми part(ов) - 1 part состоит из восьми слоёв. Если зделать voice из одного part(а), при любом нажатии съедается один голос из 128-ми - хотя слоёв восемь. Как-то так:laugh4:
 
Стоп, давайте по порядку!

Мотиф использует волновой метод синтеза основанный на сэмплах(сэмплы которые уже разложены по клавиатуре называются мультисэмплы), ямаха их называет waveforms(волновые формы). В мотифе их 2670

Voice строиться как раз таки из этих мультисэмплов(waveforms)!
Voice может содержать ДО 8-ми мультисэмплов не именно 8, а до 8-ми! Тоесть голос может состоять из 1-го 2-ух 5-и 6-и и.т.д до 8-ми!

Лично я эти части(составляющие голос волновые формы) называю слоями!

Что значит в вашем понимании: "1 part состоит из восьми слоёв"? 1 part в вашем случае - это получаеться 1 мультисэмпл(волновая форма, часть, мультисэмпл, называйте как хотите) суть не меняеться....
Так как вы определили, что она(эта часть) состоит из 8-ми слоёв? Вы что, считали их как то? Волновая форма(мультисэмпл), по сути это просто сэмпл. Я ни где не видел, чтобы производитель указывал из скольки слоёв состоит этот мультисэмпл(или правильнее сказать из скольки слоёв он записан).

При любом нажатии съедается один голос - это было бы актуально сказжем для VA(виртуал аналога) взять к примеру Roland JP8000 там 2 осцилятора и полифония чётко привяза к ним 1- нота - 1 голос полифонии, в не зависимости сколько осциляторов(геретаторов) работают!
Тут же у нас другой тип синтеза - волновой(сэмплерный) основанный на мультисэмплах!
 
Последнее редактирование:
Как это так если у меня звук сотоит к примеру из 8-ми слоёв, работает только один, ведь слышатся все 8 свлёв, а не 1
Все правильно, если при нажатии на клавишу задействованы все 8 слоев то они кушают полифонию х8. Просто можно задействовать только 1 слой из 8 подключив его динамике. Т.е если велосити 0-32 то играет только 1й слой, если 33-50 то играет 2й и так далее до 127....Т.е за одну единицу временин играет 1 слой, но в пресете используется все 8
 
Как это так если у меня звук сотоит к примеру из 8-ми слоёв, работает только один, ведь слышатся все 8 свлёв, а не 1(тем более слои, сэмплы могут быть разные!)!? Откуда такая информация? И причём сдесь динамика, если я её могу вообще отключить или зафиксировать в одном положении(как часто делаю)...и что тогда полифонии вообще не будет тратиться скажите?.....бред
Да и если бы такое было, не имело бы смысла делать полифонию 128 для волнового синтеза, достаточно бы было 88ми(если не брать в расчёт мультитембральность и секвенсор).

Я имею в виду динамические слои естевственно, а то, что имеешь в виду ты- это не слои, а составляющие инструмента (в мотифе - элементы). У раскладки клавиатуты есть лэйеры и слои расставленные в соответствии с динамикой:rofl: Тема начиналась с обсуждения живых барабанов и количества их слоёв на НОТУ, причём здесь твои составляющие???:dash1: А то, что ты имел в виду, конечно влияет на полифонию. ,
 
Последнее редактирование:
Ну всё ипать разобрались=):thank_you2: Так бы и сказал, что ДИНАМИЧЕСКИЕ слои, а мы тут голову ломаем слои, слои=):lol:

Затронули тему состовляющих, потому что коснулись темы полифонии=)Но уже в общем не важно.....

Я это к чему.....я же разрабатываю свою собственную библиотеку тембров, под названием Electron( у меня даже пару тем написано с использованием этих тембров)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=lZaioNvXGHk[/media]

А вот как эти динамические слои включить/активировать не знаю, вобщем не нашёл..... у меня все тембры звучат с одной громкостью.......
 
Последнее редактирование:
Собственно первый вопрос - повтор: кто-нибудь успел обрести аппарат, попробовать его в деле? Как впечатления, мысли и эмоции?
Синтюк хороший, но дорогой зараза :( Брать надо XS-6 и интерфейсом mLAN, либо XS-7 - mLAN он там уже встроеный. Без mLAN вообще не интересно.

И второй вопрос - главный: встала проблема выбора (относительно) мобильного творческого центра. Для быстрых набросков, не сложных демо. Собственно выбор между ноутбуком с софтом + МИДИ клавиатура и синтезатором класса рабочая станция. Как Мотиф в этом качестве? Легок ли в освоении, а главное в обращении? Чем проще пользоваться для маленьких набросков: софт-секвенсорами или Мотивом?
Это как привыкнешь, одним удобней на компе, другим на мотифе вообще без компа делать наброски. В принципе, если говорить о набросках, то думаю синтюк будет удобней - включил и твори :), а комп - это ещё надо с мышью бегать, подключай вст и прочие стоперы.
 
да хер его знает, что оно не загрузилоь. я просто сразу ссылку на ютуб кинул, а оно вот так.......
А мп3 у меня так нету, только вконтакте.


Синтюк хороший, но дорогой зараза :( Брать надо XS-6 и интерфейсом mLAN, либо XS-7 - mLAN он там уже встроеный. Без mLAN вообще не интересно.

Не правда, в семёрку млан не встроен, он встроен только в XS8!
И без него как раз таки тоже нормально.....можно всё так же перекинуть на комп. просто это будет дольше и муторней.
 
Не правда, в семёрку млан не встроен, он встроен только в XS8!
Посмотрел у ямахи на сайте, действительно встроеный mLAN только у XS8. Хотя я уже не раз видел в продаже XS7 с mLAN на борту.

И без него как раз таки тоже нормально.....можно всё так же перекинуть на комп. просто это будет дольше и муторней.
ещё какой муторнёй :)))) После нескольких таких манипуляций сразу захочется прикупить mLAN :)
 
Хотя я уже не раз видел в продаже XS7 с mLAN на борту

Это не стандартные комплектации, по умолчанию млан есть только в XS8!

Я думаю барыги за эту опцию в цене прибавляют не хило, наверняка сами в магазинах вставляют и сразу цена взлетает тыщ на 10.


После нескольких таких манипуляций сразу захочется прикупить mLAN :)

Не захочеться, я с софтом и компомне работаю, чисто всё в Мотифе и он это позволяет, поэтому надобности в млане сильной нет!
 
Синтюк хороший, но дорогой зараза :( Брать надо XS-6 и интерфейсом mLAN, либо XS-7 - mLAN он там уже встроеный. Без mLAN вообще не интересно.


Это как привыкнешь, одним удобней на компе, другим на мотифе вообще без компа делать наброски. В принципе, если говорить о набросках, то думаю синтюк будет удобней - включил и твори :), а комп - это ещё надо с мышью бегать, подключай вст и прочие стоперы.

В xs7 тоже нет встроенного mLan, только в 8. Я делаю всё на компе с использованием железа, ведь железо имеет характер, а VSTi нет. Без mLAN мотифчик не интегрируется в комп, и нет возможности поканальной обработки инструментов в процессе творения аранжировки, а с мланом он превращается в мулти станцию со звуковухой в нагрузгу, как в прочем и со всеми интегрирующимися синтами, в Virus Ti например. Вот тут и возникает проблема- какой asio посадить на хвост. Но в любом случае, без mLan- motif покажется кабацким прибором с наворотом :)
 
Последнее редактирование:
Но в любом случае, без mLan- motif покажется кабацким прибором с наворотом :)
А с mLan возможности Вашей студии сужаются. Два моно входа или один стерео этого мало для полноценной работы.
 
А с mLan возможности Вашей студии сужаются. Два моно входа или один стерео этого мало для полноценной работы.


Во во, поэтому тут всё относительно, кто плотно работает с софтом, тому mLan в пользу, а кто чисто на железе(вроде меня) он собственно и не нужен=) трек конечно приходиться поканально перегонять в комп(потом при сведении) но это делаеться всего 1 раз=)


А за сколько можно купить, и где?

Нууу всё зависит в каком городе ты живёшь, вообще существует много интернет магазинов где он продаётся. Так же должен быть во всх представитьельствах Ямах в тех городах, где они есть, в музторе и.т.д.

Если мне не изменяет память цена вроде 4-5 тысяч, хотя я могу ошибаться(если что поправте меня)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают