Yamaha Motif XS

ааа

я о том же - скорее, дешивизна :) но СТРИНГА по-моему бесподобны - это даже получше Венского плагина на слух

Лучше Мирослава Филармника не слышал, возможно Венские лучше. Стринги вообще особый инструмент, тяжело эмулируются.
 
DJMKbitt, теперь, увидев кучу библиотек для предыдущих моделей Мотифов, хотел бы я знать, прочитает ли их наш РЭК, я про библы без сэмплов - очень много таких, кстати, для клавишной версии это тоже ведь актуально, - прошу отозваться, кто в теме :)
 
Выложите, пожалуйста, хоть кусочек для река, чисто попробовать.
Если Вы все еще надеетесь что рэк будет воспроизводить семплерные библиотеки при помощи эдитора, я Вам скажу однозначно, что бы Вас не терзали сомнения, не будет. При попытке загрузить из библиотеки программу (пресет) которая содержит семпла, кнопка "import", при помощи которой эдитор загружает программы, становится неактивная.
 
Коллеги, расскажите плиз, чтобы XS7 к компу подключить по ФВ - надо плату купить. Сейчас вроде есть в продаже стандартные mLAN16E2 и сейчас появились MY16-mLAN. каково их различие и принципиально ли оно? и потом, когда подключится ФВ - инструмент будет виден в кубе как ВСТ3? то есть все с 3й версией кубэндо идут лесом?
 
Да кстати, я пока так и не смог подключить это чудо по ЮСБ, поэтому пришлось всё делать по старинке - по МИДИ ну и патч лист на сайте оказался полной хренью - вот пришлось сделать свою версию. может кому пригодится. там правда вроде нет барабанных наборов - только основной патчлист из 8 частей и ГМ.
 

Вложения

инструмент будет виден в кубе как ВСТ3? то есть все с 3й версией кубэндо идут лесом?
Я в 5-ом кубейсе работаю с эдитором (не VST) в студио менеджере потому что мне так удобней. Так же можно работать и в 3-ем кубе или нюэнде. Эдиторы вст и не вст одинаковой версии и абсолютно ни чем не отличаются и даже оперативки откусывают одинаковое количество. Зато обычный эдитор можно не закрывать и оперативно к нему обращаться с помощью окон (Window/Workspaces) а версия VST при каждом открытии тормозит несколько секунд.
 
ну и патч лист на сайте оказался полной хренью
Здесь я Вас не могу понять. Я скачал с сайта патч лист и все работает правильно. Может быть Вы скачали не тот файл? Типа для рековой версии.
 
Vladimir_vc, на мотифаторе я нашёл только это, видимо это для первого ещё мотифа. А других не нашёл...
 
Я больше хочу узнать как реализовано подключение по ФВ чтоб звук туда сюда гонять - и поканальный сброс и Мотиф как проц эффектов и вокодер. будет это работать в 3 Нуэндо?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RomanD
Ещё вопрос остался касательно mLAN16E2(старая, проверенная, успешно используется для FW, дешевле) и MY16-mLAN(новая, неизестно что, написано FW то есть вероятна некоторая какая-то оптимизация, дороже). И ещё - гонять звук я могу только если установлю ФВ драйвер в качестве звуковой карты для Нуэндо - то есть тогда я основную карту со входами ещё для синтов не смогу использовать? Есть ещё небольшая идея, что если по ФВ я получаю каждый канал отдельно - то тогда я могу вешать обработки уже на монторящийся канал, без записи материала.
 
Vladimir_vc, эээ плохо. то есть либо я работаю со своим ФФ400 как всегда, либо переключаю драйвер и работаю только с мотифом. так? одновременно получать 16 каналов с мотифа я могу через ВСТи по протоколу ВСТ3. так? или вообще никак не могу?

Я это к тому, что работаю в Нуэндо3, всё там вроде хорошо, обновляться пока не хочу, вот задумал заполучить на халяву ещё 16канальный процессор эффектов плюс ко всему. значит или - или. а в ВСТ3 это хоть реализуемо?
 
а в ВСТ3 это хоть реализуемо?
Я не понял что реализуемо. Motif Editor VST3 отличается от простого эдитора только тем что его пресеты будут видны в медиабае (куб 4, куб 5 или нюэндо 4). В остальном все одинаково, в простом эдиторе так же можно сохранять свои пресеты и настройки. Я в этом сохранении вообще не вижу смысла ведь все и так сохраняется вместе с проектом.
либо я работаю со своим ФФ400 как всегда, либо переключаю драйвер и работаю только с мотифом. так?
Так.
 
  • Like
Реакции: RomanD
Vladimir_vc,
В Motif Editor VST3 можно сохранять отдельные патчи - это его главное отличие и огромный плюс.
 
Эх... я ж хотел чтоб при работе с основной картой можно было "каким-то образом" получать с мотифа 16 каналов раздельно, ну и ещё отправлять на него кое-что для реал-тайм обработки. вот так вот)) как это может реализоваться я не подумал - может каким то волшебным ВСТ3. Воооот :boredom: значит не дошли ещё технологии...
 
В Motif Editor VST3 можно сохранять отдельные патчи - это его главное отличие и огромный плюс.
Это мне известно. Я без проблем сохраняю в обычном эдиторе банки а загружать можно тоже по одному патчу. Этот плюс ничего не стоит по сравнению с теми неудобствами которые у меня возникают во время работы с Motif Editor VST. Он при каждом обращении к нему слишком долго стартует а держать его открытым как простой эдитор не получается.
 
Эх... я ж хотел чтоб при работе с основной картой можно было "каким-то образом" получать с мотифа 16 каналов раздельно, ну и ещё отправлять на него кое-что для реал-тайм обработки. вот так вот)) как это может реализоваться я не подумал - может каким то волшебным ВСТ3. Воооот значит не дошли ещё технологии...
Новые пульты от Ямаха, поддерживающие, как и Мотиф, Studio Meneger, очень Вам помогут, да и всем нам :))))))
 
а держать его открытым как простой эдитор не получается.

Как это не получается? Я его постоянно в нижнем левом углу держу Поставил "Always on top" и вперед.

и еще плюс VST3, при выделении трека на трек-менеджере, в Эдиторе он же самый выделяется.
Такого не сделаешь в Studio Manager, нужно постоянно контролировать, чтобы нужное не перенакрутить :)
 
Купите ещё один монитор и поставьте режим Олвэйз он топ
Это выход из положения но мне кажется что на втором мониторе мне было бы удобней держать открытыми другие окна. Ну а если эти другие окна я буду переодически менять на окно с Эдитором VST то опять тот же тормоз что и на одном мониторе.
 
Как это не получается? Я его постоянно в нижнем левом углу держу Поставил "Always on top" и вперед.

и еще плюс VST3, при выделении трека на трек-менеджере, в Эдиторе он же самый выделяется.
Такого не сделаешь в Studio Manager, нужно постоянно контролировать, чтобы нужное не перенакрутить :)
Так я тоже пробовал, не удобно. Он мне там в углу постоянно мешает. А на счет выделенных треков конечно удобней VST. Я не раз из за этого сбивал настройки пока не привык.
 
Коллеги, где-то встречал инфу про официальный бесплатный доступ к звукам рояля от Yamaha S90 - может, кто помнит и знает где можно качнуть? Спасибо
 
На официальном сайте пишут, что библиотека Axxe - Guitar Voice Bank for Yamaha Motif XS включает в себя "124 arpeggios, and 16 Performances", но я не вижу их нигде в Эдиторе - как их найти, может кто подскажет? И ещё, что я заметил: при открытии файла Axxe.X0A в колонке Categogy (c Bank всё ясно) есть уже имеющиеся в User1&2 некоторые звуки и наборы ударных - они что - дополненные? Спасибо! - с большой надеждой на ответ...
 
Господа, Подскажите пожалуйста, замучился совсем.

Есть банк "А" (библиотека с доп. сэмплами), есть банк "Б" (то же) Как мне из них сделать мой личный банк "С", вытащив из "а" и "б" нужные мне звуки? С помощью самого мотива и/или компьютера. Если можно по буквам... Заранее спасибо...
 

Сейчас просматривают