Yamaha Motif XS

Vasik, тоесть ты записывал не в секвенсор мотифа,и сталобыть каждый пресет был обработан изначально на заводе?Тоесть все звуки звучат как просто для исполнения.Так?
Ведь если их загрузить в секвенсор ямахи,то все хоруса-муеса будут потеряны.Придется эти муеса в секвенрорной обработке заново наруливать. Я правельно понимаю?
 
Если ты автор фонеры можеш ответить?Вот гитара на 1-06 это мотиф?
C Motifa только синтезаторные звуки и то не все ! A гитары
набраны из семплов , хотя иногда дергаю и из Мотифа ...
Драмсы основные конечно не Мотиф , а Layer-ом чуть подмешиваю и перкуссию тоже можно !
Можна конечно сделать все на нем , но ето не удобно ! Имхо
 
AQAllice, ОК.Вот опять гитара была изначально в семпле модулирована или ты фильтр или квакер пользовал?Можеш библу сказать.

в конце 1-54 звучек на ААААА Мотиф или библа?
 
AQAllice, Если ты автор фонеры можеш ответить?Вот гитара на 1-06 это мотиф?И ариеджаторы с модуляциями на этектронных перкашенах.В общем драмсы.
Kostya, и в твоем примере гитара мотифовская чешит?И брейк драмсовый в конце примера?
Просто такая гитара и стилистически барабаны можно услышать практически во всех меладзах и фабриках.

Мотиф чешет, если можно так выразиться, пэды и фильтры. Но этот пример далеко не все раскрывает. Гитары и драмсы такие тоже можно нарулить - этот струмент позволяет.
 
Ну вот елки.Два человека с мотифа почти только синтюковые звуки пользуют.В чем конкретно фишка этого апарата?
Вот для пэдов и лидов я нордлид 3 и железный новейшн А стейшн использую.Также в семплере Эму-ультра клевые фильтры.Что-то из Инсоника.Вот вроде в мотифе хаменд класный,но есть уменя норд электро.Подозревал что на мотифе можно быстро и без заморочек создать современный ликвид саунд,однако люди вот говорят что не удобно.В общем поеду повертеть на маяковку.
Мож он и некчему мне.
 
Ну вот елки.Два человека с мотифа почти только синтюковые звуки пользуют.В чем конкретно фишка этого апарата?
Вот для пэдов и лидов я нордлид 3 и железный новейшн А стейшн использую.Также в семплере Эму-ультра клевые фильтры.Что-то из Инсоника.Вот вроде в мотифе хаменд класный,но есть уменя норд электро.Подозревал что на мотифе можно быстро и без заморочек создать современный ликвид саунд,однако люди вот говорят что не удобно.В общем поеду повертеть на маяковку.
Мож он и некчему мне.

Лучше попросить у друзей на пару дней и плотно посидеть дома в тишине, а на маяковке не успеешь врубиться.
 
Kostya, Да нет ктоб дал.А у друзей моих друзей както не очень канючить.
А что там на маяковке парятся насчет повертеть?Только посмотреть?Давно туда не заезжал.
 
JAras
на маяковке можно уйти в дальнюю комнату и сидеть скока влезет, взять уши свои нормальные. потратить время скока надо, никто не выгонет. синт все в одном очень крут. перешел с вст и кайфую, все под рукой, сокращает время. мне нравятся там очень лиды еще, кроме синтюковых звуков, но если Вы используете норд, то там канеш будет жирнее!
хороши дудки, струнные не очень, барабанов вроде много, но есть другие, которые нравяца больше. для барабанов, буду докупать что то еще.
ваще конечно по отдельности покупать действительно лучше в разы, но вопрос бюджета, за свои деньги мотив дает все, может и болше... ИМХО

Ребята еще раз обращаюсь, может кто делал в самом синте ресемплинг всей аранжировки, действительно ухудшается качество вав, как в моем случае???
еще раз озвучу:
в режиме сонга захожу в integrated sampling. recording type ставлю на - sample, input source - resample, делаю запись, сохраняю на флешку как вав. звучит хуже чем в синте!
 
Vasik, тоесть ты записывал не в секвенсор мотифа,и сталобыть каждый пресет был обработан изначально на заводе?Тоесть все звуки звучат как просто для исполнения.Так?
Ведь если их загрузить в секвенсор ямахи,то все хоруса-муеса будут потеряны.Придется эти муеса в секвенрорной обработке заново наруливать. Я правельно понимаю?
Да, я же написал - сыграно в живую, то есть никаких секвенсоров.
Использовался режим Performance, который в данном случае работает почти как самоиграй, то бишь есть 4 дорожки-инструмента, две из которых ударные и бас играют по определённому типу арпеджио (которое можно поменять и переключаться между стилями используя 5 доступных кнопок). Две остальные дорожки - лид и пэд. Лид может здесь быть и рояль и огран и в принципе что хочешь и можно так же задать диапазон на клавиатуре как для лида так и для пэда. Уровень ревера и хоруса общего микса можно также по ходу дела регулировать двумя специальными крутилками.
Вероятно что у каждого патча есть ещё и своя обработка, которую можно отредактировать и сохранить под пользовательскими номерами, но я практически этого не делал, только иногда регулировал громкости инструментов и тепм.

А какое отношение имеет секвенсор к обработке вообще?
В упрощённом виде в него записывается какими нотами и патчами играть, а обработка если есть в инструменте, то она тоже может записаться в секвенсор в виде сисексов хоть во внутренний, хоть во внешний.
Для этого нужно только изучить эти самые сисексы для конкретного синта и если так хочется, то можно и запрограммировать.
Как по мне, так этого не нужно - слышу патч звучит нормально, значит использую или немного докручу при необходимости.
Это я имею в виду что записываться в DAW с синта будет через аналог...
 
Vasik, Ну вот например в инсонике,да и в эму стоит внутренний процесор обработки.Там две шины.Одна,например ревер,а другая хорус,фленжер или что то еще.И вот если перфоманс нарулен фленжером с ревером,то если вставить звук в секвенсер,вся обработка перфоманса потеряется.Ее конечно можно скопировать и воткнуть в секвенсер,но второй звук,также третий и т.д.будут звучать только с фленжером или с ревером.Как посылы в пульте.Тоесть Обработка в перфомансе второго звука станет в секвенсере как в первом перфомансе.
Что,в мотифе более развернута архитектура FXпроцесора и пульта?
 
Что,в мотифе более развернута архитектура FXпроцесора и пульта?
Не знаю, некогда изучать эти детали, если честно.
Просто играю на нём для души когда время есть и пока всё.
Тем более что у меня ещё десяток других синтов есть (ну и гитар несколько), поэтому брать кучу звуков с одного и того же синта и делать на нём обработку пока задача не стоит. Для обработки тоже есть небольшая куча "железа", собственно.
Вы можете скачать руководство к XS и изучить детали которые вас интересуют в плане процессора эффектов, если они более актуальны для вас.
Меня при покупке в основном привлек звук (который на мой взгляд таки в целом лучше чем у конкурентов типа Roland Fantom-G и Korg M3) и эта возможность играть в режиме перфоманса, типа как на самоиграе, но который можно гибко перенастроить под свои задачи, хотя это и не совсем полноценный самоиграй в котором обычно есть вступление, переходы, окончание и т.п. как у серии PSR, но имеено PSR как класс всё же мне не нравятся.
Ну и в общем для "человека-оркестр" это вполне неплохой аппарат, как и для профессиональных целей тоже разумеется (но опять же именно для этого не самодостаточен, как впрочем и любая другая рабочая станция).
 
Что,в мотифе более развернута архитектура FXпроцесора и пульта?
В "мотифе" кроме основных шин FX есть еще мастер FX и мастер эквалайзер, есть эквалайзер на каждом канале и по два инсерта на восемь каналов. То есть, если звук наруленный с двумя инсертами, например дисторшн и дилей, то в перфомансе восемь каналов так и будут звучать. В остальных восьми каналах патчи будут звучать без инсертных обработок.
 
Что,в мотифе более развернута архитектура FXпроцесора и пульта?

Ну,если сравнивать с Энсониками,то,конечно-гораздо более развёрнутая: 8 инсертов+мастер+эквалайзер на каждом треке.
 
я год играюсь на этом синтезаторе ,но до сих пор не знаю как песенку записанную в патернах в сонг перенести(просто пишу в комп переключая паттерны((( )
Если знаете как перенести патерн в сонг раскажите пожалуйста! (и сонг на паттерны поделить)
P.S Интересно когда очередная операционка выйдет? Уж очень много там должны добавить(судя по слухам или несколько новых эффектов...или даже подобие виртуал аналог синта...)
 
я год играюсь на этом синтезаторе ,но до сих пор не знаю как песенку записанную в патернах в сонг перенести(просто пишу в комп переключая паттерны((( )

В режиме паттерна включаешь чайн - F5, если он не прописан делаешь запись переключая паттерны, затем также в режиме чайн нажимаешь EDIT, затем SONG - SF3 выбираешь свободный сонг, ставишь такт с первого и жмешь ентер, - происходит конвертация в сонг.
 
  • Like
Реакции: djjack
А чем можно открыть патчи к Мотиф ЕС\ХС так что бы посмотреть keygroup раскладку и сэмплы надергать, хочу переконвертить некоторые патчи Мотифа скачанные из интернета для Ямахи А4000.
Пробовал Транслятор, Motif ES voice editor и awave.
Кстати Ямаха А4000\А5000 позволяет делать 128 слоев, в то время как Мотиф Ес\ХС всего 4 и 8 :victory:
 
А чем можно открыть патчи к Мотиф ЕС\ХС так что бы посмотреть keygroup раскладку и сэмплы надергать, хочу переконвертить некоторые патчи Мотифа скачанные из интернета для Ямахи А4000.
Пробовал Транслятор, Motif ES voice editor и awave.
Кстати Ямаха А4000\А5000 позволяет делать 128 слоев, в то время как Мотиф Ес\ХС всего 4 и 8 :victory:

Совсем не кстати:girl_crazy:
 
Кто нибудь, у кого нибудь работает motif xs rack VST editor в WINDOWS 7? т.е. синхронизация проходит успешно?
 
Ребят, неужели никто не пользуется motif xs rack VST editor в WINDOWS 7? Плииз..хоть кто нибудь:mega_shok:
 
У меня Cubase 4.5.2 В XP все прекрасно работает..а на виндовс семь не синхронизируется..:(
 
Там все синхронизируется тоже !
В настройках миди нужно оставить галочки только
на XS-1 , а 2,3,и4 галки снять и усе ...

Галочки только на входах? Я вроде так тоже делал. Но возможно, что-то не углядел.
Сделайте пожалуйста два скрина, как у вас там в настройках кубэйса и у мотива..
Извините, если отнимаю время. Заранее благодарен:)
 
Скажите пожалуйста,а как в Мотифе свои арпеджио создавать? Что то никак не могу понять(((

По-моему была (я видел) программа специальная для XS для создания собственных арпеджио. Но она, увы платная...
 
типа http://shop.motifator.com/index.php/editor-tools/arp-manager-voice-bank.html

на мотифаторе говорят, что читает файлы арпеджио с ES. для создания арпеджио для XS нужно поплясать с бубном :)

"Arp manager can be use with motif Xs.
The motif XS can load Motif Es arpeggio file .w7g & .w8g.
Arp manager produce .w7g & .w8g files.

The limitation is that you cannot open a .XOG Xs file in arp manager.

You can record your phrase on the Motif XS or soft sequencer and save it like a midi file, open it in arp manager and create + manage your user arpeggio.

There is no project to create a Xs arp manager, Julien Sabnes, conceptor of Arp Manager don’t have a Motif XS. "
 
Я не понимаю, здесь общение между своими только? на какие то вопросы есть ответы, на мой даже никто внимание не обратил, хотя бы кто нибудь написал, что такое уже обсуждалось, или не сталкивались.
еще разочек попробую:
Может кто делал в самом синте ресемплинг всей аранжировки, действительно ухудшается качество вав, как в моем случае???
делаю следующее:
в режиме сонга захожу в integrated sampling. recording type ставлю на - sample, input source - resample, делаю запись, сохраняю на флешку как вав. звучит хуже чем в синте!!!
а иногда бывают даже какие то перебои в вавке, неровность, или ваще помеха вылезет, это редко, но все равно не приятно!
мне нужно решить, брак это или нет.
 

Сейчас просматривают