Vasik, тоесть ты записывал не в секвенсор мотифа,и сталобыть каждый пресет был обработан изначально на заводе?Тоесть все звуки звучат как просто для исполнения.Так?
Ведь если их загрузить в секвенсор ямахи,то все хоруса-муеса будут потеряны.Придется эти муеса в секвенрорной обработке заново наруливать. Я правельно понимаю?
Да, я же написал - сыграно в живую, то есть никаких секвенсоров.
Использовался режим Performance, который в данном случае работает почти как самоиграй, то бишь есть 4 дорожки-инструмента, две из которых ударные и бас играют по определённому типу арпеджио (которое можно поменять и переключаться между стилями используя 5 доступных кнопок). Две остальные дорожки - лид и пэд. Лид может здесь быть и рояль и огран и в принципе что хочешь и можно так же задать диапазон на клавиатуре как для лида так и для пэда. Уровень ревера и хоруса общего микса можно также по ходу дела регулировать двумя специальными крутилками.
Вероятно что у каждого патча есть ещё и своя обработка, которую можно отредактировать и сохранить под пользовательскими номерами, но я практически этого не делал, только иногда регулировал громкости инструментов и тепм.
А какое отношение имеет секвенсор к обработке вообще?
В упрощённом виде в него записывается какими нотами и патчами играть, а обработка если есть в инструменте, то она тоже может записаться в секвенсор в виде сисексов хоть во внутренний, хоть во внешний.
Для этого нужно только изучить эти самые сисексы для конкретного синта и если так хочется, то можно и запрограммировать.
Как по мне, так этого не нужно - слышу патч звучит нормально, значит использую или немного докручу при необходимости.
Это я имею в виду что записываться в DAW с синта будет через аналог...