По порядку:
1. Качество mLan. Что синт выдаст, то млан и заведёт в комп. Хоть потреково, хоть с мастера, хоть комбинировано + MIDI. Все вменяемые нарекания касаются исключительно стабильности млана как протокола, но сейчас актуально использование драйвера Yamaha Steinder FW и с ним 90% (при наличии совместимого FW-контролера) проблем не будет. Ямаховцы уменьшили кол-во работающих в цепочке до 3-х, но обещают, что зато без траблов. У меня работает как часики.
2. Приятные плюсы. Возможно использовать обработки мотифа как внешние в проекте. Возможно использовать мотиф полностью как звуковой модуль (даже кино смотреть и в игрушки баловаться), включая запись внешних инструментов в линию или подключив микрофон на вход. Режим линия/мик переключается, уровень регулируется потенциометром рядом со входом. Можно вешать внешнюю обработку прямо на синт. Качество преампа и оцифровки не хуже, чем на картах ценой 1-2 килобакса - чистенько и аккуратненько. Захочется жиру - вешается внешний преамп. На не шибко коммерческих проектах я его спокойно юзаю в связке с лонговским стереоченелом. На шибко коммерчески - Paris, но это совсем другая история
Резюме - если не понадобиться многодырочный вход/выход для внешних инструментов/сумматоров, то одного мотифа с мланом хватит для большинства задач проджект-студии.