Yamaha Motif XS

А вообще какой может быть аудиопорт? Если звук идет по spdif..
Иногда удобно использовать дополнительный выход Motif XS как один стерео или как два моно, для того чтобы добавить на них обработку, VST плагины или внешние устройства. Даже если Вы подключены по spdif, у Вас есть возможность использовать еще один стерео или два моно аналоговых выхода. В старой версии XS Editor в External instrument в Cubase (в кастрированных версиях этого нету) назначались Device Port. Возможно в VST XS Editor можно делать то же самое.
Хотя, возможно если интерфейс редактора остался прежний, можно в редакторе указывать выход инструмента и дальше этим выходом пользоваться как и раньше. В таком случае звуки с разных выходов инструмента будут считаться как " XS 1 stereo" как на Вашей картинке.
 
Я вообщето размечтался, что они сделают виртуальную маршрутизацию в плаге, скажем восемь виртуальных стерео портов и в итоге звук будет выводиться через один физ выход.

Получается все завязано на железе (mLan).

SpDif + 1 стрео аналог - несерьезно как то.
 
SpDif + 1 стрео аналог - несерьезно как то.
Мне показалось что Вы как раз об этом. Но ведь и этот один дополнительный стерео аналоговый выход тоже как то нужно иметь возможность использовать.
 
Конечно хорошо, чем ничего. Перецифровывать картой придется.

Хотелось бы получить что то наподобие моего Virus PoCo.
 
Парни, объясните на пальцах пожалуйста, в чем преимущество подключения XS как external instrument, и чем лучше VST чем просто MOTIF XS Editor. Заранее спасибо.
 
просто MOTIF XS Editor - может работать в любом хосте, это как бы просто панель управления синтезатором, сохраняешь сессию с каждым проектом, удобнее чем крутить ручки на рэке. В Cubase/Nuendo сохраняются настройки панели вместе с проектом.

XS как external instrument - не работает на Cubase AI4,
в полных версиях, будет синхронизация с VSTi.

VST - недостаток,что он формата VST3, т.е работает только в Cubase с версии 4 и выше. Преимущества, как описали выше http://forum.rmmedia.ru/showpost.php...postcount=1004


Если что упустил, поправьте
 
это как понимать?
Преимущества VST эдитора
1 -возможность сохранять пресеты (voice) прямо в куб.
Пресеты сохраняются в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\VST3 Presets\Yamaha Corporation\MOTIF XS VST. Это огромное удобство в работе, так как на поиск нужного звука тратятся секунды. Там можно создать свои подкаталоги и.т.д.
2. Возможность записи автоматизации.

А если накрутить звук в едиторе (не вст) и сохранить сессию того же нуендо, разве настройки едитора не сохраняться вместе с проектом?

2. В Мотифе (не рэке, а мож и в нем) есть функция удаленного управления, назначай, крути и все запишется.

и все-таки зачем мотиф как ext. instrument. какие преимущества?
 
и все-таки зачем мотиф как ext. instrument. какие преимущества?

В этом случае, мониторинг идет через хост, включается автоматическая компенсация задержки, и Мотиф играет синхронно с остальными VSTi. Если VSTi и аудио в проекте использовать не будете, то это не важная функция.

"1 -возможность сохранять пресеты (voice) прямо в куб."
имеется ввиду, накрутишь пресет и можно его сохранить в Медиа Бэй (это фича 4го куба)


2. В Мотифе (не рэке, а мож и в нем) есть функция удаленного управления, назначай, крути и все запишется.

Если Вам так удобнее - то без вопросов.
 
Последнее редактирование:
В этом случае, мониторинг идет через хост, включается автоматическая компенсация задержки, и Мотиф играет синхронно с остальными VSTi. Если VSTi и аудио в проекте использовать не будете, то это не важная функция.

а как это сделать? куда лезть и что менять?
 
например logical editor (по-моему так называется) Можно на трек поставить и он будет записывать только отфильтрованные события. К примеру.
 
а вот можно про контрол рум подробнее. Я так понимаю, что если есть какие-то внешние устройства, то он нужен. или для чего?
 
Основное чего не хватает в AI для меня это Control Room и External Insnrument. С остальными недостатками можно было бы мириться.

Я бы тож на AI работал....но он не открывает старые проекты..SX3 и т.д.
Поэтому решил приобрести полный C4! :music2:
 
полный по-моему тоже не открывает. Движок-то один...
Полный Cubase 4 100% открывает старые проекты! :wink:


А у мотива автоматическая синхронизация с темпом в cubase есть? Или нужно самому крутить под темп?
 
Последнее редактирование:
есть конечно. Вот поэтому я и не понимаю, для чего его как ext. instrument подключать.
Еще неделю назад я бы уверенно сказал бы что такой синхронизации нет. Если в новом VST Editor этого тоже нету значит нету. Темп нужно крутить вручную. А причем тут Ext. instrument, если вопрос был о темпе?
 
Еще неделю назад я бы уверенно сказал бы что такой синхронизации нет. Если в новом VST Editor этого тоже нету значит нету. Темп нужно крутить вручную. А причем тут Ext. instrument, если вопрос был о темпе?

у меня нормально синхронизировалось. Я даже в кубе при проигрывании арп. на мотифе менял темп, и темп арпеджио менялся, правда не железно, но если темп оперативно не менять, то арп играет в соответствии с ним. Про Ext. instrument писали, что если определить мотиф как Ext. instrument, то при использовании других вст и аудио будет играть в синхроне. Но все вместе и так будет играть в синхроне. Тогда непонятно, зачем нужно такое подключение.
 
Про Ext. instrument писали, что если определить мотиф как Ext. instrument, то при использовании других вст и аудио будет играть в синхроне.
Имелось в виду другое. С Ext. instrument при боусинге проэкта (а так же при воспроизведении) играет Motif синхронно с другими трэками, то есть не опережает и не опаздывает на величину асио буфера. А вопрос был о темпе арпеджатора. Этот темп нужно изменять в ручную.
 
Имелось в виду другое. С Ext. instrument при боусинге проэкта записывается Motif синхронно с другими трэками, то есть не опережает и не опаздывает. А вопрос был о темпе арпеджатора. Этот темп нужно изменять в ручную.

т.е. нужен mlan?

а по поводу арпеджио сегодня же посмотрю....
 
Подождите... Предположим есть проект. пусть 4 трека. Два под вст и на два я пишу мотиф. Сначала записал 2 вст трека. Затем миди мотф на 3-й. Затем миди мотиф на 4. Далее перегоняю 3-й трек в аудио с выхода мотифа. Далее 4-й. Теперь делаю боунсинг. И что, будет задержка или опережение? Или можт какая другая метода?
 
Сначала записал 2 вст трека. Затем миди мотф на 3-й.

Когда будешь писать миди с Мотифа, почувствуешь несинхрон. Я на миди треке менял значения Track Delay (под ручкой панорамы)подгонял вручную.
После, когда переводил в WAV, опять не стыковалось. Короче геморройно. Щас - лафа!
 

Сейчас просматривают