Yamaha NS-10. Предрассудки или реальность?

  • Автор темы Автор темы EVS
  • Дата начала Дата начала
Производитель пишет, что Ymaha HS-80 являются приемником морально устаревших NS-10.
Что скажете? Неужели-таки равноценная замена?
 
никакая не замена и производитель этого не пишет. они лишь написали, чтo эти новые ямахи являются продолжением традиций легендарных нс-ок вот и всё.
 
Слушал Ymaha HS-80 и NS-10...Цели у этих мониторов разные...
NS-10 все таки как вторая пара отслушать общий балланс микса, ну а HS-80
это уже моники для сведения...Правда тоже не самые лучшие,на мой взгляд...
Короче,если брать,то с определенной целью...:suicide2:
 
Кстати а сколько стоит пищалки перемотать? А то у знакомого Нски валяются там как раз пищалка сгорела. Думаю мож купить недорого отремонтировать + усилок приобресть. Или не стоит связыватся?
 
Заметил особенность на Ns10, что низ у них прослушивается на удалении более 1,5 метров. Получается что мониторы по сути не ближнего поля..

Про 1.5 метра - это проблема не мониторов, а помещения, причем - 100%!
А мониторы эти - самого что ни наесть ближнего поля, ближнее у ж некуда :give_rose:
Пользуюсь ими лет 9, не меньше. Если не брать во внимание низкочастотные траблы, из-за которых с низом иногда можна слегка промахнуться, то в остальном мониторы - супер! Весь мир их юзает, это типа святое, но и не эталон далеко. Если кратко, то середина - супер, что весьма удобно при накоплении. А для сведения - см.выше (проблемки с низами), хотя можно и привыкнуть. Правда, смотря какую музыку писать, если дэнс какой-нить, то привыкать и не надо даже пытаться
Но к ним в пару нужны ещё мониторы более высокого класса. Ну и под эту раздачу уже и шит-контроль, типа компьютерных каких-нибудь пуцкалок за 10 баксов ... Вот теперь мона работать!.. :dance3:

зы, в моей конфигурации к НС-кам я добавил Dynaudio и доволен ... :girl_drink1: Эти красавцы прям как созданы дополнять друг друга ( ну если Дины ваще можно как-то дополнять :mosking: )
 
Opiums написал(а):
Заметил особенность на Ns10, что низ у них прослушивается на удалении более 1,5 метров. Получается что мониторы по сути не ближнего поля...
длина волны 100hz = 3 метра, как ты её услышишь ближе? это кстати ко всем мониторам относится.
з.ы. а если ниже то ещё дальше от мониторов надо быть чтобы услышать.
 
Если поставить НСки повыше (чтобы уши были на уровне белых динамиков, а пищался над затылком), то низа слышны корректнее.
 
LordPain написал(а):
даже если поднести ухо вплотную к динамику, то 100 Гц прекрасно слышно, и микрофоны эту частоту ловят - не с 3 метров, а в упор.

какрамба, возьми 100 герцовый синус и поробуй его услышать, если ты слышишь так называемые 100 герц в упор - это лишь указывает на нелинейность твоих мониторов, которые дают обертона, про длину волны я уже выше писал.
 
p00h
здесь никто не слушает моники в безэховой камере, поэтому никакого влияния расстояние от динамика на воспринимаемую частоту не имеет. Уже ответили что это типичная проблема помещения, когда басы пучкуются в каком-то месте возле стен.
 
какрамба, возьми 100 герцовый синус и поробуй его услышать, если ты слышишь так называемые 100 герц в упор - это лишь указывает на нелинейность твоих мониторов, которые дают обертона, про длину волны я уже выше писал.

Ша-ша-ша! Не путаем распространение волны в свободном пространстве со стоячей волной. В свободном пространставе/безэховой камере независимо от длины волны, она слышна возле источника лучше, чем где бы то ни было еще, ибо ее интенсивность убывает как квадрат расстояния от источника. В отражающей комнате все зависит от конкретной частоты и геометрии. 150 Герц может лучше прослушиваться на расстоянии 1.5 метра, а 100 - рядом с динамиком. В любом случае если ты слышишь частоту в упор, то это более правильно, чем если ты ее не слышишь. Во втором случае резонен вопрос: а нужны ли тебе вообще низы в такой комнате. Что касается микрофона, который "ловит четверть волны" - тоже какая-то путаница. Он ловит переменное давление в конкретной точке пространства. В каждый момент времени волна находится в своей фазе (0-четверь-половина-3/4-ноль). Так что не очень ясно, о чем речь. Да даже чисто практически. Вокалиста можно снимать с расстояния в 5 см с частотой от 100 Гц. Для трехметровой волны 5 см - это отнюдь не четверть длины волны. И ничего - снимается, причем даже лучше, чем с полуметра :)
 
igorrr,
у меня стоят дома ns10, после динаудио 8 небо и земля, где слушаешь то что на них сделано, нифига не стыдно, а то что на динах было сделано - полная жопа, обязательно косяк по громкости в каких то инструментах присутствует, так что ближняя зона имхо - это ns' ки, а дальняя/средняя - квестеды, опять таки имхо
 
vitold_,
рядом топик есть как раз на похожую тему, ближняя зона она и есть ближняя зона, нефиг там слушать 100hz, у меня например 3m дома до задней стены, дины там лажают по полной со своими низами, а ns'ки как то вылезают, так что курим реальные тесты под своё помещение.
 
>Yamaha специально под них выпускала усилитель. A-100a назывался.

Этот усилитель - редкостная какашка.


Возьмите Дигилабовский, он с энесками весьма хорошо работает.
 
vitold_,
рядом топик есть как раз на похожую тему, ближняя зона она и есть ближняя зона, нефиг там слушать 100hz, у меня например 3m дома до задней стены, дины там лажают по полной со своими низами, а ns'ки как то вылезают, так что курим реальные тесты под своё помещение.

Давай не размывать тему нашего с тобой спора. Ты сказал, что вблизи монитора низов по определению быть не может. Я сказал, что не только могут, но и в правильном помещении обязаны быть. То, что моники ближней зоны как правило не воспроизводят низ в полном объеме, - это уже другая история. А три метра до стены - это третья.
Что же касается NS-ок - полностью с тобой согласен. Для небольших помещений их закрытый ящик и, соответственно, пологий спад по низам - это то, что нужно. Сам сводил на них в вообще необработанной комнате - все получалось гут (правда низы приходилось контролить по 770 Байерам и по аналайзеру спектра).
 
vitold_ написал(а):
Ты сказал, что вблизи монитора низов по определению быть не может. Я сказал, что не только могут, но и в правильном помещении обязаны быть.
я сказал только про длину волны, теоретически её услышать нельзя, всё что мы слышим в маленьком помещении - это отражения и обертона самого звука которые выше этой частоты, на улице вообще тишина будет если синус 50-100hz пустить и рядом с мониторами стоять.
 
Ты сказал, что вблизи монитора низов по определению быть не может. Я сказал, что не только могут, но и в правильном помещении обязаны быть.
возьми любые колонки, мониторы, не важно. послушай музыку на растоянии "вблизи", а потом отьедь назад на пару метров =)
и ты услышишь, что басы прибавились. не важно, были до этого, не были, но прибавились!!! и это вне зависимости от помещения..это в любом помещении будети происходить....
 
на улице вообще тишина будет если синус 50-100hz пустить и рядом с мониторами стоять.

Ты заблуждаешься.
Попробуй стать перед порталом на стадионном концерте и проверь. Уши при этом, ессно, разумнее чем-нибудь заткнуть. Низы и так будут чувствительно лупить в грудь, причем будет четко понятно по вибрации, что никакие это не обертона :)
 
это в любом помещении будети происходить....

Не в любом. В хорошо заглушенной студии не будет точно.
Кстати, прямо сейчас включаю 50 герц на свои Дины ВМ5, стоящие в полубытовых условиях. На расстоянии 20 см от мониторов я их отчетливо слышу. На расстоянии 1.2 метра не слышу вообще, на растоянии 1.8 метра слышу снова. Твое утверждение экспериментально опровергнуто :)
 
vitold_,
мы с собой по гастролям возили 7тонн апарата, в частности низкочастотные бины, никакого звука там вообще не слышно если рядом стоишь, только ветер из них дует и всё, а вот в зале уже колбаса слышна и лупят в грудь они только на расстоянии, а на дешёвых местных концертах в основном широкополосные стены ставят, где хороший аппарат - там как правило тоже надо прилично от порталов отойти чтобы рёбра поломать низами.
 
vitold_,
мы с собой по гастролям возили 7тонн апарата, в частности низкочастотные бины, никакого звука там вообще не слышно если рядом стоишь, только ветер из них дует и всё, а вот в зале уже колбаса слышна и лупят в грудь они только на расстоянии, а на дешёвых местных концертах в основном широкополосные стены ставят, где хороший аппарат - там как правило тоже надо прилично от порталов отойти чтобы рёбра поломать низами.
Ты меня заинтриговал. Вероятно, мне предстоит открыть для себя нечто новое. Хотелось бы услышать пару слов по теме еще от кого-нибудь из концертников.
 
vitold_,
я не писал что бас слышно не прерывно по длине до бесконечности......ну блин..не цепляйся за слова......
лучше всего слышно там, где находится приямой треугольник между мониторами.....(ближнее поле)....это к гадалке не ходи.....
посему этот факт доказывает, что ты слышал всё таки басы на растоянии 1.8 метра. и я уверен, что их так лучше слышна, чем если ты в упор у колонок будешь слушать!)

В хорошо заглушенной студии не будет точно.
ты был в таких? я был! и не важно как заглушена комната, законы физики и психоакустики не меняются от этого....
правда в комнате с мёртвой аккустикой не был..тут не скажу....
 

Сейчас просматривают