Yamaha NS-10. Предрассудки или реальность?

  • Автор темы Автор темы EVS
  • Дата начала Дата начала

EVS

New Member
10 Авг 2007
9
0
0
40
Посетить сайт
Предлагают выгодно купить энэски... много раньше слышал ПРО них но никогда не слышал ИХ!

Слышал разговоры про то что это эталон аудиопроизводства - вот только не понял какого конкретно...

Одни лажают их, другие охотятся как за раритетом...

Подскажите люди знающие... стоит ли?
 
Там врядли стоят "родные" драйвера - почти у всех горели "пищалки".
Потом, к пассивным мониторам нужен приличный усилитель, его тоже поискать надо.
 
Продавец говорит оригинальные... что бы это значило?

а как проверить перемотанные они или нет? и если нет то в каких случаях они горят?
какой усилитель можете посоветовать?
и по сабжу?
 
<div class='quotetop'>Цитата(EVS @ Aug 19 2007, 11:04 PM) [snapback]483605[/snapback]</div>
Продавец говорит оригинальные... что бы это значило?

а как проверить перемотанные они или нет? и если нет то в каких случаях они горят?
какой усилитель можете посоветовать?
и по сабжу?
[/b]

Проверить - убедиться, что корпус не вскрывали.
Горят они из-за банального превышения максимальной допустимой мощности.
К сожалению, сам с ними не работал. Знаю массу народа, пользовавших и пользующих.
По усилителю не подскажу.

Вообще, пара "мониторы-уши" - то же самое, что "очки-глаза". Очень все индивидуально. Не факт, что тебе подойдут.
Послушай их на разном материале, лучше на том, что сейчас в работе. Прямо у продавца. С его усилителем.
Лучше, чем собственные уши, тебе никто не подскажет.
 
Понятие "мониторы- уши" в моем случае более чем субъективное - я работаю на телепроизводстве - а там таааакое дерьмо в эфир пускают что просто на уши не натягивается.... просто есть такие проекты к которым следует относится по срупулезнее... поэтому единственное что остается это сравнивать с эталонами - но если ИХ и считают эталонами то что делать? не буду ж я сравнивать ЭТАЛОНЫ со своими Tannoy System 600A?

собственно в этом и вопрос?
эталоны ли они на самом деле?

и потом еще вопрос!

как можно перестраховаться от сгорания твиттеров? есть ли на них индикатор перегруза? или только на слух... я просто знаю что параметр максимальной мощности у таких мониторов измеряется не милисекундами а больше - то есть сколько-то звучат нормально, а потом умирают... как быть?
 
<div class='quotetop'>Цитата(EVS @ Aug 19 2007, 10:04 PM) [snapback]483605[/snapback]</div>
какой усилитель можете посоветовать?
и по сабжу?
[/b]

Yamaha специально под них выпускала усилитель. A-100a назывался.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Yamaha специально под них выпускала усилитель. A-100a назывался.[/b]
полно верзо, лучще нормальный усилок взять, а мониторы как мониторы - если на них зазвучит - 100% будет звучать точно также и на любой другой аккустике, на всех нормальных студиях они стоят именно для частотного/громкостного баланса между инструментами, остальная бахрома в виде супер верха и супер низа аля для hi end'a - делаются на других девайсах.
 
Сам эти мониторы не юзал, НО... в книге у Ньюэла написано примерно следующее. Что эти мониторы хороши, тогда когда знаешь их достоинства, недостатки, АЧХ, и то с какой степенью достоверности они звучат в твоем акустическом окружении на том или ином стиле музыке или звуках. Использовать их при сведении в качестве основных не рекомендуется. Только как вторичные. Слова не мои, поэтому просьба не нападать :) Все вопросы к Филипу Ньюэллу :)
 
A-100a сама ямаха впоследствии НЕ рекомендовала в пару к NS-10 , у меня стоял раньше усилок Pyramid (сейчас они к несчастью автоакустикой занялись) , люди у которых был Bryston были удивлены, звучало крайне похоже
 
у меня Samson Servo 170 к ним подрублены, родной усилок слил этому по полной программе :D
з.ы. ns10 это типа шитконтроля - только универсального, звучат полное верзо (на слух) - но после них не стыдно показать на любом аппарате, никаких косяков типа один инструмент стал громче, а другой пропал - после них не услышишь. :D
 
Прочитал на одном сайтце про то что к ним производитель рекомендовал 40 Вт усилитель - а Samson Servo 170 - 85 Вт.... как страховаться?

и еще? нужен ли к ним суб для ТВ производства? а то там и так все ниже 200 Гц все обрезают...
 
EVS,
для тв саб точно не нужен - именно для тв производства, а вообще конечно нужен.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
как страховаться?
[/b]
х.з. для меня например на полную - громко, у меня на половинке на усилке громкость стоит.
 
<div class='quotetop'>Цитата(loDJica @ Aug 20 2007, 10:39 AM) [snapback]483739[/snapback]</div>
A-100a сама ямаха впоследствии НЕ рекомендовала в пару к NS-10 [/b]

Любопытно. А ссылка какая-нибудь не эту тему имеется?


<div class='quotetop'>Цитата(P00H @ Aug 20 2007, 12:27 PM) [snapback]483777[/snapback]</div>
з.ы. ns10 это типа шитконтроля - только универсального
[/b]

ИМХО, не совсем так. Шит-контроль - это какой-нибудь "брехунец", который ты включаешь эпизодически, чтобы проконтролировать, что останется от твоего сведения если если сигнал как следует испаскудить. У меня для этих целей стоит маленькая монофоническая "радиоточка".
Никому не придет в голову использовать шит-контроль в качестве основной "рабочей лошадки" и рулить на нем пространство или частотный баланс. А "Ямахи", ИМХО, именно для этого лучше всего и подходят.

<div class='quotetop'>Цитата(Денис Фет @ Aug 20 2007, 10:13 AM) [snapback]483726[/snapback]</div>
эти мониторы хороши, тогда когда знаешь их достоинства, недостатки, АЧХ, и то с какой степенью достоверности они звучат в твоем акустическом окружении [/b]
Ну это, ИМХО, относится к любым мониторам.
 
vitold_,
на сайте ямахи были вывешены рекомендованые усилки к НС-кам,ОЧЕНЬ быстро они оттуда убрали A-100, и на форумах в инете достаточно быстро выяснили почему-усилок-то-хлам, а денег просили немало за него
 
Спасибо огромное за комменты - купил...

Теперь вопрос ребром стоит за усилителем...
Друзья товарищи говорят что лучше чем самодельный - выверенный с наименьшим импульсом и идентичными каналами - нет!...

Буду пробывать - если интересно - буду отписывать )))
 
у меня NS работает с Alesis RA 300 и кабелем Kimber 8-VS. звучит супер
(насколько это определение вообще подходит к NS).
Использую тоже как "универсальный" люкс-шит контрол (помимо JBL Control).
ИМХО такие монстры-усилители как Bryston, Accuphase или Mark Levinson
с NS10 - нонсенс :rolleyes:
 
<div class='quotetop'>Цитата(router @ Aug 24 2007, 01:54 AM) [snapback]485220[/snapback]</div>
у меня NS работает с Alesis RA 300[/b]
Я как-то сразу постеснялся Alesis RA-серию предлагать - далеко не самый лучший звук.... Зато дешево! :D Просто не рассматривал NS-10 как shit-контроль. Вот JBL серии Control (маленькие какие-нибудь) с тем же Alesis - самый тот щит! :lol: В них, свидетельствую, много нового приходилось услышать на старых исслушанных :) записях.
 
Самое прикольное - мой товарищ всю жизнь проработал на Нсках (честно говоря, я вообще не представляю, что бы на них нарулил, у самого дома сейчас B&W 601S3). Так вот, он, заборавшись про@бывать на них низ, пошёл и купил себе Соло -3 мк3, на них ща и рулит :).

А насчёт усила - вон у Сакевича есть недорогая (250$) модель (кажись, SK-500), сделаная по Брайстоновской схемотехнике, можно в Инете отзывы поискать.
 
Бери смело, знаю не мало людей которые в свое время избавились от них, но потом перепробовав множесто других моделей, так и не смогли найти адекватную заменуи снова покупали Ns-ки но уже за гораздо больше деньги. Если не секрет почем тебе счас их отдают?
 
<div class='quotetop'>Цитата(EVS @ Aug 20 2007, 01:54 PM) [snapback]483796[/snapback]</div>
Прочитал на одном сайтце про то что к ним производитель рекомендовал 40 Вт усилитель - а Samson Servo 170 - 85 Вт.... как страховаться?

и еще? нужен ли к ним суб для ТВ производства? а то там и так все ниже 200 Гц все обрезают...
[/b]
страховаться как раз надо более мощным усилком и заниженым уровнем, т.к. самое противное - как раз слабый/хреновый усилок, который будет давать ВЧ гармоники лишние и тем самым в результате спалит пищалку

а саб для телека точно не нужен по названной тобой же причине
 
К любым мониторам самое главное привыкнуть. Мои Alesis Monitor One тоже многие ругали, однако я уже много лет на них не ошибаюсь и люди результатом довольно. Когда-то хотел поменять на что-нибудь получше, а потом испугался - сколько брака я понаделаю пока к новым привыкну?

И еще одно - помещение обработано? Если нет, то мониторы вообще значения не имеют!
 
История появления самой компании Bryston на аудио рынке не совсем обычная. Bryston, поначалу базировавшаяся в Америке, никакого отношения к миру аудио не имела. Основали Bryston в 1962 Тони Бауэр, Стэн Рибб и Джон Стонеборо (собственно, название состоит из начальных букв фамилий) и занимались изготовлением оборудования для анализа крови. И продолжалось это вплоть до 1968 г. покуда компанию не купил инженер NASA Джон Рассел. Рассел работал с NASA на протяжении 1960-ых, но оказался без работы после сокращения производства, которым сопровождалось завершение программы Аполлон. В это время Джон переезжает со всем семейством в Канаду, в город Питерборо и открывает компанию там. Как только его сын Крис закончил колледж, Джон нанимает его, чтобы работать на Bryston, и Крис принимается за разработку первого усилителя. Этот усилитель был закончен в 1973 г. и стал известен как Pro 3. В усилителе использовалось двойное моно, и выдавал он 100 Вт.
Крис принес опытный образец Pro 3 в студию звукозаписи Eastern Sound (Торонто). Возможности нового усилителя так впечатлили Eastern Sound, что те заказали еще два. Тогда за звуковое оборудование в Eastern Sound отвечал Стюарт Тейлор. Bryston нанимает и его.
Pro 3 получил такое название, потому что его самые ранние покупатели были главным образом профессиональными студиями звукозаписи. Сегодня многие люди все еще связывают марку с профессиональным аудио, хотя это уже не совсем так. Лет десять назад продукция Bryston была поделена приблизительно 5050 между профессиональным аудио и аудио для обычного потребителя. На данный момент эта разница увеличилась до 7030 в пользу потребительского рынка.
Следующим усилителем, который создал Крис в 1976 г., стал, теперь уже легендарный 4В. И он до сих пор выпускается, естественно, с модификациями. Кстати, обозначение SST - это инициалы проектировщика Стюарта Тейлора. Надо сказать, что Тейлор сделал немало для Bryston. Одно из его достижений - это применение транзисторов Motorola, которые характеризуются чрезвычайно широкой полосой пропускания и в целом улучшили звучание в высокочастотном диапазоне. Эти транзисторы были вначале применены в 14В, но потом были модернизированы и предыдущие выпуски усилителя.
Все усилители выполнены по моноблочной системе. Вся аналоговая схема выполнена полностью дискретно, дабы избежать каких-либо компромиссов, свести к минимуму нелинейные и интермодуляционные искажения.
В новой линейке усилителей Bryston SST уделено очень большое внимание электропитанию. На каждый канал приходится отдельный тороидальный трансформатор, и неважно двух канальный это усилитель или пяти. В результате усилители имеют показатели соотношения сигналшум более 100 дБ.
Пару слов о качестве
Мало найдется брендов, которые давали бы пожизненную или, как у Bryston, 20-летнюю гарантию. Такую гарантию Bryston начала предоставлять с 1990, когда поняла, что усилители, выпущенные лет 18 назад, остаются в пределах своей спецификации как в день выпуска. Т.е. фирма гарантирует не просто замену какого-нибудь элемента, если, не приведи господи, он выйдет из строя, а именно то, что все параметры останутся как в день выпуска в течение 20 лет. Правда, тут есть доля лукавства, поскольку, как признался вице-президент Bryston Джеймс Таннер, усилители остаются в пределах своей спецификации около 30 лет.
Все компоненты собираются исключительно вручную. Даже пайка микросхем производится не автоматом, а вручную. На сборку одного изделия уходит от 30 до 35 часов. Каждый усилитель подвергается трехступенчатому испытанию. Все транзисторы подбираются и проверяются по максимальной близости параметров, только затем они могут быть припаяны к микросхемам. После пайки еще одна проверка.
Наконец, после сборки всех элементов еще раз проверяется, чтобы гарантировать, что все работает должным образом. Но и это еще не все. Каждый аппарат проходит тренировку, не хуже чем у морской пехоты. Или как называют такую тренировку в Bryston, «выжигание» дефектов (burn-in). На каждый канал в течение часа подается 3 кГц сигнал. Затем температурные перепады. И так в течение 100 часов.
Так что вероятность того, что за ворота фабрики выйдет брак, сводится практически к нулю
 
  • Like
Реакции: Дед
<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Oct 11 2007, 09:56 AM) [snapback]506394[/snapback]</div>
К любым мониторам самое главное привыкнуть. Мои Alesis Monitor One тоже многие ругали, однако я уже много лет на них не ошибаюсь и люди результатом довольно. Когда-то хотел поменять на что-нибудь получше, а потом испугался - сколько брака я понаделаю пока к новым привыкну?

И еще одно - помещение обработано? Если нет, то мониторы вообще значения не имеют!
[/b]


чесно так к ним и не привыкнул , использую только когда хочется врубить погромче :D да и голова от них квадратная через полчаса
 
У меня NS 10 и усилок A100a, да и нормально всё, у всех моих знакомых такая же ситуация и никто не жалуется. Недавно, к своим NS 10, все начали скупать себе домой microlab pro 3, стоимость 140 убитых енотов, вот такие дела.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
SKA,
У меня NS 10 и усилок A100a, да и нормально всё, у всех моих знакомых такая же ситуация и никто не жалуется. [/b]
я уже выше писал, и я и мои знакомые сменили усилки после элементарного сравнения звучания с родным, советую тоже такой тест провести. :D
 

Сейчас просматривают