Korg Radias есть владельцы?

  • Автор темы Автор темы Michael
  • Дата начала Дата начала
Привет всем! Аппарат реально очень удачный!!! :smile::smile::smile:
Сам пользовался, но уже не занимаюсь с ним потому и хочу продать. Если кто то хочет себе то пишите на мел cicejigor@mail.ru. Аппарат в отличном состоянии зачем платить за новый:smile:
 
подскажите про его секвенсер
что он может, 2 по 32 шага, посыл идет на миди аут? можно использовать как мастер клок для синхронизации секвенсера софтового, синт как клок? стабилен ли.. замечены ли расхождения. Как происходит набивка паттерна
 
что он может, 2 по 32 шага, посыл идет на миди аут?
Там прикол не в нотном секвенсере, а в модуляционном, т.е "секвенция" управляемая в рилтайме идет как модуляция на различные параметры, можно вживую сложные секвенции делать, именно сложные своей модуляцией.
 
поставил редактор, посмотрел тем не менее создание секвенций - гибрид степ и пиано ролл.
Вот вопрос все таки в назначении секвенций данных на внешние девайсы.
Так уж сложилось, питаю чувства к компактному секвенсеру аппаратному. Интегрированный секвенсер в один из синтов - по идее то что мне нужно.
Синт интресен, посмортреть негде. Хотел узнать о назначении его на миди аут/тру и синхронизация миди клока как мастера, это пока что основной вопрос. О модуляциях я понял по видео нескольким. Но тут просто нужда в набивке несложных ритмик, посыла их как на другие апаратные синты, так и на миди синк софт-секвенсера; Способен ли так же синт запустить play/stop секвенсера.

Да.. и как там эффекты, уровня наличия, или же посерьезнее?
 
Не заточен он в качестве мастер-секвенсера, но команды нот и контроллеры на миди аут передаёт.
Но лучше его использовать как slave.
Главный недостаток - нельзя на ходу бесшовно переключать патчи/паттерны.
Эффекты-цифровые, в принципе неплохи, можно интересное настроить.
 
почитал мануал - как то расплывчато про посылы миди. Нет четкого да/нет по возможности передачи:
1) темпа
2) плэй/стоп команд
первое то не сомеваюсь что есть, вопрос по второму пункту, он-офф секвенции там есть, но посылается ли он на внешку
 
Он не посылает midi clock, start/stop и tempo change. Но понимает все эти команды снаружи.
От любой, самой простецкой драммашинки например.
 
Чё та случились у меня непонятки. Обновил МакОс до 10.8.2. Ради интереса закачал РадиасЭдитор. Версия вроде та же, что и последние несколько лет, 2.0. Так вот он, собака, встал и заработал! Если память не изменяет, то под 10.6 он еще работал, а вот под 10.7 уже нет. Или лыжи не едут? Не?
 
поставил редактор, посмотрел тем не менее создание секвенций - гибрид степ и пиано ролл.
Вот вопрос все таки в назначении секвенций данных на внешние девайсы.
Так уж сложилось, питаю чувства к компактному секвенсеру аппаратному. Интегрированный секвенсер в один из синтов - по идее то что мне нужно.
В мономашине очень продвинутый секвенсор =)
 
есть вопрос по Korg Radias.

В девайсе есть кнопка EDIT/YES. Очень удобно, к примеру, когда записываешь в секвенсор автоматизацию кручения ручки CUTOFF синта. В этой ситуации все нормально-на экране корга открывается страница редактирования параметров фильтра. Там видны изменения в цифрах параметра CUTOFF.

НО!! Что делать если ты одновременно прописал в секвенсор автоматизацию нескольких ручек синта. На дисплее корга происходит пиндец--он начинает перескакивать со страницы на страницу тех парметров, что мы крутили при записи. Можно ли как то наблюдать только нужную мне страницу для одной ручки а не всех???????
Сломал голову над этим....
 
J_o_y, В Global я не нашел подобной настройки.

С выходом из режима EDIT-это все понятно. Вопрос в обратном-мне нужно находиться в режиме Edit, чтобы проконтролировать состояние допустим только одного параметра (числовое состояние). В том то и соль, что изменения других параметров мешают. Страницы скачут на экране от одного параметра к другому.
 
После первых нескольких дней тесного теста...могу сказать...что конечно разработчики с полифонией зажали. Для его синтеза явно 24 голоса маловато.... Ещё обнаружил неприятный момент....например если вы рулите звук и скажем у вас оба фильтра работают паралельно, последовательно, или раздельно(не важно), короче если вы крутили скажем фильтр 2 и лампочка на нём горит(тобишь он выбран) При нажатии кнопки comare(сравнение) а потом назад...лампочка опять перескакивает на управление первым фильтром....не знаю конечно может так же происходит и с другими параметрами по умолчанию, но это не есть хорошо. По логике вещей, конечно правильнее было бы возвращать из режима сравнения на те же параметры и индикацию, которая была до нажатия кнопки.

Вот пока такие вот небольшие минусы...уверен их конечно будет больше....но я думаю большинство боле/менее можно решить)
 
а что именно происходит? только параметры активные отображает, или какие то настройки сам меняет?
вообще долго я пренебрежительно на корг сомтрел в частности радиуса, но вот задумался...
 
На мой вкус Радиас очень достойный инструмент, со своим характерным звуком, по рулёжке с морды очень удобен, ИМХО не хуже НордЛид. Так что стоит послушать как второй-третий инструмент в сетапе. Особенно радуют степ и модуляционные секвенсеры.
 
  • Like
Реакции: General Dead
вообще долго я пренебрежительно на корг сомтрел в частности радиуса, но вот задумался...

Вы знаете, я так же пренебрежительно отношусь к Коргам и всегда высказывался очень резко(достаточно почитать мои посты и жаркие споры в соответствующих темах) по поводу их последнего модельного ряда(но это что касается Ромплеров)! Но с виртуал-аналогами ситуация совершенно другая и я считаю у Корга в VA среде в этом плане намного лучше! Технологии, коготые они используют(в частности mmt синтез) достаточно продвинуты и это открывает большие возможности в плане синтеза, можно делать очень сложные текстурные звуки! Поверьте мне, инструмент стоящий и я рекомендую серию Radias/R3 в качестве вспомогательного инструмента(в идеале) 2ым или 3им аппаратом в сетапп. Имею так же V-Synth GT и честно сравнив оба синта и положив руку на сердце, могу сказать, что Радиас вкуснее и нравится он мне куда больше. Как ни странно этому способствует более развитая система синтеза и удобство управления(поверьте много ручек никогда не бывает, большинство производителей экономят на этом ставя татч-скрины......но как показала практика моего использования для VA инструмента - это не лучшее решение в принципе)! Потому как крутить ручки намного удобнее, чем тыркаться в ЖК дисплее ИМХО конечно. Теперь, что касается звука.....на многих форумах, соц. сетях и др. местах некоторые пишут, что мол звук жидок и типо жалкая ВСТшка....я с этим категорически не согласен! Мыльный звук у Корга есть....но он есть в ромплерах(имхо), тут же ситуация немного другая......Конечно это вам не Вирус, или скажем Норд.....но я не могу сказать, что он хуже....у него просто свой звук, такой же свой, как и у Роландов, Нордов и.т.д. Что ещё заметил...Радиас очень хорошо может эмулировать, (имитировать) винтажный звук.....

Но его нужно именно рулить самому, только тогда он раскрывается полностью! Стандартные пресеты легко переделать и сделать практически любой звук, который вам нужен. Вот демка стандартных пресетов, которые я ещё записал когда у меня не была Корга(друг модуль приносил): http://www.youtube.com/watch?v=UKFJlMyGHUI

Следующая думаю будет уже с моими тембрами))
 
спасибо за развернутый ответ)
вообщше я всегда фанател от Novation Liquid sound, норд модуляра и лида. Лида стало мало, вирусы пройденный этап, модуляр радует но на маке работа с ним - мука. нравится yamaha anix, был AN200.. вобщем буду думать. надо посмотреть как там с дровами под мак оно и софтом.
 
С дровами под Мак ситуация следующая. Сам драйвер ставится спокойно на любую версию. У редактора заявлена поддержка до 10.6.Х, на 10.7.Х не работает, на 10.8.Х снова работает, но иногда вылетает. Под Вин включая 8 версию всё стабильно.
 
Но его нужно именно рулить самому, только тогда он раскрывается полностью! Стандартные пресеты легко переделать и сделать практически любой звук, который вам нужен. Вот демка стандартных пресетов, которые я ещё записал когда у меня не была Корга(друг модуль приносил): http://www.youtube.com/watch?v=UKFJlMyGHUI

Да там даже в мануале вроде написано, что это не пресеты, а шаблоны для дальнейших накруток. ИМХО 90% негатива о радиасе, как раз потому, что люди не читают этих строк.
Я к радиасу отношусь, как к очень навороченному и продвинутому ms2000, он и звуком очень похожи, что по мне - отлично. Только в котором много дополнительных плюшек, которых не хватало в ms.
 
Но его нужно именно рулить самому, только тогда он раскрывается полностью! Стандартные пресеты легко переделать и сделать практически любой звук, который вам нужен. Вот демка стандартных пресетов, которые я ещё записал когда у меня не была Корга(друг модуль приносил): http://www.youtube.com/watch?v=UKFJlMyGHUI

Да там даже в мануале вроде написано, что это не пресеты, а шаблоны для дальнейших накруток. ИМХО 90% негатива о радиасе, как раз потому, что люди не читают этих строк.
Я к радиасу отношусь, как к очень навороченному и продвинутому ms2000, они и звуком очень похожи (на зеркальных пресетах), что по мне - отлично. Только в котором много дополнительных плюшек, которых не хватало в ms.
Хотел прям на той неделе купить его, но сорвалось и подвернулся MW XT. Обязательно куплю его чуть позже. Если найду, а то я заметил, что он пропал на вторичном рынке. Раньше часто встречался. Видимо после прекращения производства люди типа меня, продавшие до лучших времен, решили их снова себе поиметь, пока не поздно.
 
  • Like
Реакции: General Dead
Вчера в очередной раз тестил синт и столкнулся с проблемой.....короче не получилось у меня сделать модуляцию расстройки и повесить её на колесо. Не знаю с чем это связано.....я хотел сделать модуляцию питча(ну чтоб такой чуть пьяный, гуляющий звук был), так вот если делать эту модуляцию непосредственно на генератор LFO(скажем LFO2), то всё работает как надо и эфект нужный, но мне нужно, что-бы этот эффект появлялся именно при перемещении колеса модуляции вверх(а не звучал постоянно). Так вот, если в настройках v.patch я модулирую этот эффект на колесо, то эффект получается совсем другой! При перемещении регулятора intensity и при вращении колеса он лишь понижает, или повышает высоту тона на значение регулятора intensity. Хз....может я чё не так делаю....но вроде как всё правильно, помогите пожалуйста разобраться!

Хотел прям на той неделе купить его, но сорвалось и подвернулся MW XT. Обязательно куплю его чуть позже. Если найду, а то я заметил, что он пропал на вторичном рынке. Раньше часто встречался. Видимо после прекращения производства люди типа меня, продавшие до лучших времен, решили их снова себе поиметь, пока не поздно.

Вот и я думаю,скоро народ раскусит фишку (особенно после обрубка Кинга) и Радиас будет очень вкусным дополнением.
 
Последнее редактирование:
Хз....может я чё не так делаю....

Виталь, если честно не совсем понял чего ты хочешь добиться. Если тебе надо просто заменить LFO на ручное управление, то меняешь в v.patch в source LFO на Mod.Wheel. А если хочешь управлять именно глубиной модуляции, то вешай колесо на intensity LFO.
 
Лёшь думаю нам надо устроить ещё один сеанс связи по скайпу, что-бы показать на живом примере, потому что чувствую так сложно объяснить будет. Ну я ещё сам поковыряю попробую конечно.
 
Нивапрос, сам знаешь, чем могу - всегда рад. Банки все отслушал?

Отслушал то я отслушал.....утянул правда всего 2-3 тембрика...всё же под свои задачи буду сам рулить. Сейчас сел, опять залез в V.Patch, покрутил....короче непонятно как делать посыл на этот эффект колесом.....сомневаюсь что бы в таком синте и небыло такой функции. А так смотри всё просто...можешь сам попробовать на любом патче....просто повесь в V.Patch в графе sourse(скажем LFO1 или LFO2), а ниже в графе...эмм не помню как она там....выбери Pitch и покрути регулятор интенс и ты услышишь этот эффект модуляции, так вот мне нужно повесить его на колесо, но не саму глубину эффекта(этим занимается как раз регулятор интенсе), а вот именно появление этого эффекта модуляции на колесо модуляции. Скажем вот задал я настройки регулятором интенс +10 и вот хочу, что-бы при перемещении колеса вверх этот эффект и проявлялся на эту глубину +10!
 
Опять не совсем понимаю чего ты хочешь, но если я правильно догадался, то в первом осце включаешь унисон, а колесо назначаешь на "OSC1 CTRL1", это как раз будет детюн между двумя осцилляторами.
 
Я кажется понял, но так не сделаешь. Тут нужно, что бы аппарат умел модулировать и сами ресурсы модуляции, либо имел математические функции при обсчете модуляций, как валдорфы например.
Матрица модуляций не самое сильное место радиаса.
Воркэраунд не приходит никакой в голову пока, да и нет его наверно.
Только степсеквенсер тебя спасет, но будет отсутствовать элемент живой игры.
 
Матрица модуляций не самое сильное место радиаса.
Воркэраунд не приходит никакой в голову пока, да и нет его наверно.

Вот и я пока не понял как сделать такой эффект колесом...хотя прослушав большинство патчей...такой эффект на некоторых стоит(в основном это хорошо заметно на лидах) по этому делать там это можно, но вот как?*
 
Чтобы понять КАК всего-то надо залезть в матрицу модуляции этого патча и посмотреть на что колесо модуляции назначено. А еще лучше открыть патч в редакторе на компе и подробно посмотреть как и что там устроено.
Напиши что за патч, я вечером дома посмотрю.
 

Сейчас просматривают