даже фабриканты лоханулись, имхо (2 онлайн)

Alexandre

Active Member
3 Ноя 2004
1.547
12
38
Чего мешает профи альтернативные записи и музыку, делать????
Чего переживаете за эту шнягу ТВ. Ну куплено все, эко новость. Да посмотрите ,что во всем мире делается, ну тоже дерьмо ,только в более дорогой обвертке. Важна идея, без нее любая студия бессмыслена ,если соизмерять с исскуством. А вот соизмерять с конвейером можно, но тогда это индустрия, а она на сегодня и процветает.
Поэтому с ностальгией люди вспоминают 70-е, кто тогда не жил не поймет. А тут упрекнули, что 40-летние бочки там, басов не слышат. А вот молодые музыку слышат, акромя низов?
Я ни кого не упрекаю, а просто так рассуждения в слух.
:beer:
 

ROMiK

New Member
27 Янв 2003
1.316
28
0
слышат, куда им деваться - я же слышу... а с Ангиной лоханулись звукорежи - ну должно звучать всё. а не только голос и жалкая пукалка вместо бочки - музыка такая
 

ROMiK

New Member
27 Янв 2003
1.316
28
0
а вообще всё обсуждение свелось к конфликту "Отцов и детей" - забавно...
 

Alexandre

Active Member
3 Ноя 2004
1.547
12
38
Нет ни какого конфликта и не может быть!!!!
Просто если мерять музыку низами и верхами:lol::lol: , то..............:pray:

Разговор то не о чем, на фабрике МУЗЫКУ не делают, там в торопях получается ,как у Райкина про костюм.
Как можно смотреть эту шнягу и воспринимать в серьез музыкантам???:Dontknow:
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.264
352
83
Moscow
www.astero.com
Да, согласен в том, что основная проблема на Фабрике - то, что так нужно делать всё быстро. Поэтому и получается мало эмоций - сплошной конвеер...
 

daicehawk

овес-тодорогнеукупишь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ага, если бы им давали по полгода на трек, то у них бы шедевры поперли....
ето говно и рассчитано на конвейер.... вообще я поражаюсь, как люди хавают такой чудовищный наебон - типа артистов набирают с нуля мона сказать, выращивают.... бляяяяя, ну как мона вырастить артиста а пробирке?
боюсь что не смогу етого понять. для меня все таки артист - всегда сам по себе, что то типа сорняка, который лбом в стенку бился и пробил таки(или не пробил) путь к месту под солнцем...
 

wess

New Member
17 Авг 2004
720
0
0
daicehawk

Так то оно так )))) Мне думается ,что народж потому хавает , что другого то нет с такой рекламой ? Маректинг пнимаеш... а молодому зрителю до 15 , разве это обьясниш?...
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
MadVad
Ну, как где? Типа, кто жил в семидесятых и т.п. А в семидесятых старшее поколение, наверное, говорило: вот раньше, до войны!...

А вообще, братцы, мне кажется, вы все забыли о двух вещах:
1. О вкусах не спорят.
2. Закон Старджона: 90 процентов чего-бы то ни было - всегда дерьмо.
Причем, исходя из 1-го правила, оставшиеся 10% у каждого - разные.

Правда-а... есть еще критика. В смысле, конструктивная. С чего, собсно, и началось... Однако опять-таки, по утверждению некоторых, это всего лишь дело вкуса...
 

Alexandre

Active Member
3 Ноя 2004
1.547
12
38
А причем здесь вкусы, во все времена шняги навалом было.
Я уж и не такой старый:) ,Al Junior :pray: типун на язык:).
Просто нет в таком масштабе культовых групп. Чего то с запоминающимися мелодиями напряженка стала. Ведь правильно сказали, есть музыка клубная есть для души. Так для души, чего мало остается, все больше клубная. А ведь меняются все звиздуны, каждый божий день, оно и понятно, фабрика рулит в шоу бизе. Живаго вообще редкостью становится, скоро как бы мастерство исполнения и не надо будет, есть миди, есть семплер и т.д.
Помоему я говорю очевидные вещи, с которыми все каждодневно сталкиваются, т.е. Америки не открыл.Мода меняется, время шнягу отсеивает, а оставляет самые изюминки в музыки. Поэтому Al Junior не надо путать моду и музыку, тогда и увидишь что ни какой конфликтной ситуации между покалениями нет и быть не может.:beer:
 
To Valash
Не спорю...
Тогда это был стиль жизни, во многом отличающийся от официоза. А что может быть интересней того, что вроде как нельзя???
Я тоже пятнадцать лет назад всеми правдами и неправдами пробирался в библиотеку МГУ и читал сутками фолианты по психоанализу и сюрреализму... (казалось бы - на фиг это надо мне было???) и ходил по флэтам на какие-то непонятные концерты непонятных музыкантов (по большей части - полное г...но было).
После того, как на Sex Pistols начали делать деньги, рок-музыка умерла... осталась попса одна... И не важно, как и на чём её делают - суть везде одна ИМХО
 
...насчёт собственно мелодизма в песне...
Вот даже навскидку (если с начала эпохи звукозаписывающей индустрии брать), каждое десятилетие оставляло в истории определённый набор песен, с которым оно позднее ассоциировалось у людей. 30-е, 40-е, 50-е, 60-е, 70-е и даже начало 80-х оставили потомкам массу действительно великолепных песен, которые до сих пор с удовольствием слушают люди и те, кто тогда вырос, и те, кого ещё и в проекте не было.
А вот конец 80-х и 90-е уже меня ни чем особенно не цепляют, хотя казалось бы наоборот должно быть. Всё таки именно в это время я формировался как музыкант... но нет... ничего не цепляет :(
 

crabshaft

New Member
23 Мар 2004
52
0
0
бллин, как ваще мона докатиться до того, чтоб всерьёз зацикливаться на поиске воображаемых различий между "клубным порожняком" и "танцювально-попсовым порожняком"?)) имхо это занятие весьма скучное и более того, неприятное)) а главное без толку - один хрен порожняк))
 

crabshaft

New Member
23 Мар 2004
52
0
0
тов.PaulVadim, имхо конец 80-х - начало 90-х это как раз тот период, когда было выпущено очень много зверски сильных вещей, причем в диапазоне направлений от евроданса до грайндкора. странно, что не цепляет, очень странно.
и еще, почему "даже начало 80-х"? это тоже были очень сильные времена. пост-панк - это ваще хорошо. как и пост-индастриал тех времён.
 

crabshaft

New Member
23 Мар 2004
52
0
0
тов.Alexandre, ну это смотря что ты под этим подразумеваешь. что, кстати, неясно.
 
...Не хочу больше флеймить на эту тему...
Я про пост-панк, евроденс, грайндкор и т.д. и т.п. даже и не собирался говорить... Я говорил про именно песенное творчество как таковое. С середины 80-х его просто нет (к сожалению).
И вообще - нет желания спорить на темы предпочтений в музыке....
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.511
113
77
Москва
PaulVadim,

По-стариковски солидарен, только вот цифирку "80" сдвинуть бы куда-нить пораньше....
 

Alex Astero

astero.com
9 Июн 2004
4.264
352
83
Moscow
www.astero.com
PaulVadim
tarzan
Эээх :) А во времена как раз 80-е все говорили:
"А вот в 50-е было настоящее творчество :) А после него уже ничего не осталось"... А любители нео-классики говорили, что всякие эти рок группы - это упадок. Вот был Стравинский - это было круто! А вот например, когда появились такие композиторы, как Шопен, Шуберт и Мендельсон, любители Моцарта и Гайдна говорили, что это всё - ложно и бессмысленно, эти все сопли романтизма. Вот классика - это весчь! Всё течёт, всё меняется. Старое сменяется новым. Так было и так будет. Это называется прогрессом. И во времена Моцарта было много попсы. огда это называлось "оперетта" :)

Alexandre
Ведь правильно сказали, есть музыка клубная есть для души. Так для души, чего мало остается, все больше клубная. Живаго вообще редкостью становится, скоро как бы мастерство исполнения и не надо будет, есть миди, есть семплер и т.д.
Бррр... Как можно судить так? Если не понимаешь клубную музыку, так и скажи :) Выражение, означающее что в клубной музыке нет души - полный бред! Значит ты её не слышал. А как ты отнесёшься к живым клубным лайвам, когда под клубный бит идёт сейшн на бонгах и разнообразных синтах? Это разве не живак? С другой стороны, звук электронной гитары - мёртвый звук. Понятие "живое и мёртвое" давно уже расплылось. Я считаю, что живое - это то, что сделано человеком ОТ ДУШИ! Будь это хоть минимал техно, мать его :gigi:
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.511
113
77
Москва
По-ходу никто так и не понял о чем сказал PaulVadim

...насчёт собственно мелодизма в песне...
Народ, перечитайте еще раз. Никто ведь не спорит о вкусах, о прогрессе и проч. Нравится клубная музыка, пост-панк - ради бога, слушайте и получайте удовольствие.

PaulVadim написал про мелодизм в музыке. Ну как вам объяснить? Представьте себе застолье: закуски, выпивка, все такое... После энной рюмочки кто-то говорит: "а давайте все вместе что-нибудь споём".
Вопрос: что из клубной музыки или пост-евро-трип-данс-хопа можно спеть в тёплой компании? Приведите примеры. Или такое явление как песни - это уже далёкое прошлое? Объясните, я ей-богу не в курсе.
 

Pixies

Active Member
14 Янв 2004
1.681
14
38
48
Czernowitz, Ukraine
www.igrushkin.boom.ru
tarzan
Привожу: из The Cure можно много чего спеть и сдушой. Да че там... Сьюкси. Да много чего. Что мне надо перечислять.
Перескакиеваем на русский пост-панк.... что как ни "Кино" одна из самых исполняемых групп в теплых компаниях, "Агата Кристи". Песни были есть и будут. Про другие стили не говорю - не во всем себя считаю специалистом. Да и я бы сказал что транс, хип хоп, трип хоп - это не песенная культура по определению - это танцевальная музыка и музыка настроения.
 

biiin

New Member
1 Дек 2004
274
1
0
Originally posted by tarzan
Вопрос: что из клубной музыки или пост-евро-трип-данс-хопа можно спеть в тёплой компании? Приведите примеры. Или такое явление как песни - это уже далёкое прошлое? Объясните, я ей-богу не в курсе.
У нас когда выжрут будут петь веркусердючку :buhoi: :gigi:

Я помню в середине девяностых выходила пластинка что-то типа acid house brass. Духовой оркестр играет эсид хаус начала 90-х, очень не плохо.
Для меня последним ткровением была пластинка nouvelle vauge - три девочки в босса нове поют песнки joy devision, dead kennedis, clash,pil и прочий нью вейв, очень мелодичная оказалась музыка, уж от мертвых кеннедей я этого не ожидал, про джой девижн не говорю, культовая группа.

А что можно спеть из чарли паркера?

А что современые имбецилы могут спеть из Верди или Мусоргского?
А раньше любой меломан мог.
Уровень музыкальной культуры в нашей стране дальше вшивого и ублюдочного блатняка не простирается. И петь могут исключительно в теплой компании обожравшись.

Про клубную культуру гнать не надо. Зачинатели жанра основывались на минимализме, и сознательно, потому как образованые люди. Просто появилось куча эпигонов, которые кроме остинантного бита ничего не видят и не знают, но и музыка у них помойка потому никому не нужная.

Сейчас перечитываю воспминания Шаляпина- Служение Искусству, во как к музыке относились.
Чему служат фадеевы, дробышы, один как бегемот отожрался, у другого рожа интеллегента в третьйем поколении, бля, чемоданы пиздить только на вокзалах, с такой физиономией, чему служат - Момоне, бесам ликованье.
Да и я грешен, сколько срани всякой делал, переступал через свою песню ради этих денег чертовых.

И по поводу мелодизма - есть они эти мелодии и у крутого и у матвиенки, только все это даже не вторично, все это жевано-пережовано два споловиной миллиарда раз, да и замес странный - блатняк еврейский, да акын чукотский, да "русские" песни аля исаковский :smoker:
 

Alexandre

Active Member
3 Ноя 2004
1.547
12
38
2crabshaft
Я под этим подрузомеваю очень простую вещь. Перечисленные тобой "шедевры" ,давно забыты, т.е. не вошли они в людское сознание, а это подтверждение тому, что мода приходит и уходит, а настоящая музыка остается, вот и все дела. Я же сказал факты вещь упрямая.:lol::lol:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)