Фирменные треки монстров

стоп-стоп, Челентано несколько последних дисков сведены так-что хоть стреляйся от зависти, не надо грязи :) или ты про ранние работы?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Freddy Kruger @ Aug 3 2007, 05:51 PM) [snapback]477706[/snapback]</div>
Peter Gabriel, диск So.
как буд-то вату в ухи набили. :blink:
[/b]
У меня было точно такое-же впечатление, правда без спектрометров.
Так что послушал пару раз и все, больше не слушал.
Действительно странно, если учесть что лейбл RealWorld издает пластинки, вполне радующие качеством содержания,
а так-же бережным и одновременно творческим отношнием к материалу.
 
Да, старый Челентано это нечто. Да вообще, есть такой элемент как мода и привычка. Некомпрессированная поп-музыка щас звучит крайне "непрофессионально". Или, например с точки зрения прошедших лет, весь глэм-рок 80-x это какой-то фонетический кошмар. Не с точки зрения музыки, прошу заметить, этак мы во вкусовщину ударимся. А имеено в плане записи. Звенящие 5 кгц и аццкие ревера на всем, ужос :blink:

Еще прослушал недовно сборник U2. Ранние вещи - уровень провинциальной гаражной студии ;)

А вот из противоположных примеров - попался сборник Луиса Армстронга :o Кто делал ремастеринг, не знаю, от него конечно много зависит, но, полюбэ, дай бог многим современным исполнителям звучать так как этот дедушко 80 лет назад.
 
Ну помоему тут и удивляться особо нечему. ФирмA проходила такой же путь как и мы щаз проходим. С той только разницей, что у них это протекало гaрмонично и они искали, а мы пытаемся хотя бы повторить не позорно :)))) И разумеется на разных этапах поиска имеются разные артефакты.
К слову сказать (не убивайте за речь еретика) - продукция студии Питера Гэбриэла на мой взгляд совсем не соответствует тому пафосу, который вокруг нее создался. Я когда-то долго размышлял - почему? Пока не представился случай:
Рок-группа англичан приперлись в Мск преподавать язык, а по вечерам писали дома альбом, на арендованном у студии неплохом аппаратном комплексе. Когда речь зашла о сведении, они отвергали одного кандитата за другим, в итоге очередь и до меня дошла. Послушав треки я пришел в ужас и стал им объяснять, какие они лохи, и какая сложная работа теперь предстоит. Они и меня послали. На вопрос у близких к тусе - "почему", ответили: "А им в других студиях говорили то же самое, что и ты". Мораль простая:
"Мы так записали, потому что так хотели, твое дело это собрать, но не испортить."
(Это был 1999г, с тех пор надеюсь я поумнел).
Вообще, если посмотрите на английский саунд с этой точки зрения, то заметите, что он самый распиздяйский, но одновременно с этим пожалуй самый свободный (от комплексов). Наверно по этому именно из Англии и приходит большинство интересных звуковых решений и смелых экспериментов в поп-музыке.
 
Интересная идея со сравнительным тестом...
На мой субъективный вкус, звучание можно разделить на четыре условные группы:

(1) Хороший звук, ровный прозрачный всё в балансе.

1. Beatles 2. Dire Straits 3. Eric Clapton

(2) Относительно средний звук, недотягивает до первой группы, слышны косяки.

5. Roy Orbison 6. Asia (азия на 5 недотягивает плоско слишком) 12.Gary Moore 13.Travelling Wilburys

(3) В этой группе откровенно глухие треки.

7. Sting 9. Queen 11.Yes 15.Creedence Clearwater Revival

(4) В этой группе одна химия, иксайтеры и тому подобное, грубая работа...

4. Genesis 8. Peter Gabriel 10.Roxette 14.Paul McCartney 16.Bryan Adams

Нельзя сказать что некоторые треки плохие, скорее в них
специфика заточеная на домашний аппарат того времени и веяния моды.
 
)))

Всё очень и очень условно, к примеру Стинга я отнёс к глухой группе, это если слушать в общем
плане технически, а по смыслу наверно так и нужно, черезмерно яркая балада будет смотреться
странно, а приглушённая теплей и проникновенней, тоесть эмоциональная составляющая на первом плане. :blink:
Некоторые группы просто экспериментировали со звуком, что в принципе тоже оправдано, хотя
бы с точки зрения характерной узнаваемости звучания.
Если по одному шаблону делать будет занудно...

з/ы
Отслушивал на простых мониторах Dynaudio BM5P
 
Возможно напор, *достраивался* за счёт аппарата прослушивания. Тоесть это учитывали.
К примеру за счёт неочень качественных бытовых проигрывателей винила и магнитной ленты.
Мне вот как ни странно больше нравится слушать Michael Jackson-Thriller на старой лицензионной
штатовской кассете чем на CD варианте где всё чистенько. :D
 
А это вполне объяснимо ))) с одной стороны сатурация ленты, с другой фильтры подъёма верха
для компенсации потерь в ленте. Что при записи что при воспризведении. Не думаю что фазовая характеристика останется исходной.)
В сидюках этого нет... Что и вылезло в конечном счёте, и пошла мода не ремастеринг материала. ;)
 
Конечно, но я имел ввиду что учитывалось на чём будут слушать в то время.
А сейчас эра цифры, которая относительно передаёт исходник так как есть. Тоесть не происходит
уравнивания разного материала грязью бытовой воспроизводящей аппаратуры.
И начинается работа мастеринг инженера по подгонке.
Это от части сравнимо с радио форматом, где разный материал приводится к некоемому среднему.
 
Если строго говорить о мастеринге, то пожалуй M16 прав, хотя лично мне претит эта точка зрения, но объективно - нечего на нее ответить.
Сорри, я щаз "как вшивый про баню", про английский саунд. Случайно переслушал щаз iron maiden 2006, motorhead 2006, black sabbath 2006 (3 новых вещи, вошедшие в последствии в сборник 2007года). Удивительное дело: на всех трех примерах очень мало низа, много середины, сильная компрессия на драмсах, и сухой - впереди голос. Ощущение, что одна группа. ТОка не подумайте, что я металлист, и не вижу ничего кроме HMR. Просто щаз послушал, обратил внимание и спешу здесь написать:) Ну вот мне лично даже чисто психологически интересно - что это с ними? :))) Кто сомневается - послушайте. При желании найду ссылки.
 
digisystem, да я тоже обратил внимание на звук iron maiden 2006 и тоже не понял что это с ними произошло )) , я вот сравнил Iron Maiden 1988 - Seventh Son Of A Seventh Son и Judas Priest 1990 - Painkiller
так у джудас приста звук плоский и не выразительный и голос впереди торчит а у мейдена ясный яркий и динамичный и каждый инструмент слышно , хотя в то время я разницы в качестве записи не замечал )))
 
<div class='quotetop'>Цитата(auzar @ Aug 8 2007, 10:40 PM) [snapback]479201[/snapback]</div>
digisystem, да я тоже обратил внимание на звук iron maiden 2006 и тоже не понял что это с ними произошло )) , я вот сравнил Iron Maiden 1988 - Seventh Son Of A Seventh Son и Judas Priest 1990 - Painkiller
так у джудас приста звук плоский и не выразительный и голос впереди торчит а у мейдена ясный яркий и динамичный и каждый инструмент слышно , хотя в то время я разницы в качестве записи не замечал )))
[/b]
А вот мне почему-то сугубо субъективно немного раздражал звук мейден88, вот до этого у них были очень подходяще звучащие под их стиль альбомы. А 88 какой-то чрезмерно восьмидесятинский по звуку:)))
Что же касается прист, они часто экспериментировали со звуком и им часто не везло с теми, кто этот звук им рулил, хотя мне лично нравится задумка звука в Пейнкиллере (намного меньше мне нравится звук в Ram it Down, кстати, тоже 88). Прист 2005 тоже немножко странный и по звучанию, и смастерен как-то ну очень дубово. Ещё Робби никогда не любил деэссер, поэтому на Defenders of the Faith его слушать иногда просто болезненно. Впрочем, это уже начинается оффтоп :rolleyes:
 
Ну и ничего, тема топа какая? - Фирменные треки монстров. Все по теме.
Bormoleos Van Drill, согласен с тобой про maiden, всмысле 88г менее накачан, чем 83 скажем. Про Пристов- по частотке, что Painkiller, что Ram it Down - близкие на мой взгляд. (Имею ввиду общую направленность, понятно, что в Painkiller гораздо больше верха, эксайтер типа). Кстати - заметь, что половина треков в Ram It Down - на драм-модулях. Heavy Metal-саунд вообще вещь устоявшеяся - на мой взгляд. Когда говорил о побочках 2006г - как раз хотел обратить внимание на нарочитую "уебищность" звучания. Вот и написал.
 
auzar, помоему очень большая разница между Seventh Son и Painkiller, Bormoleos Van Drill, насчет "Пристам не везло" - разве про "British Steel'1980 - так можно сказать? :)) Ну че-то тема, благодаря нам резко зашла в метал. Хотя.. почему нет? :)
 
Хорошая тема... Как сказали, что альбом SO у Габриэла не очень - я прям вздохнул облегчённо.
А то я слушаю "крутой звук", а МНЕ НЕ НРАВИТСЯ... Даже косо на свои Dynaudio bm5a начал поглядывать. Думал, может в них дело :)?

Что странно, при этом нравятся старые треки Стинга. Да, высоких не хватает для "современного" звука, но слушается приятно. Хочется дослушать трэк до конца.
 
<div class='quotetop'>Цитата(digisystem @ Aug 9 2007, 04:51 AM) [snapback]479314[/snapback]</div>
Кстати - заметь, что половина треков в Ram It Down - на драм-модулях. Heavy Metal-саунд вообще вещь устоявшеяся - на мой взгляд. Когда говорил о побочках 2006г - как раз хотел обратить внимание на нарочитую "уебищность" звучания. Вот и написал.
[/b]
Да, мало того, что там много драммодуля, там в песне Heavy Metal семплированный бас :lol: . Мне даже довелось поработать с пристами переводчиком и поговорить с Типтоном о звуке каждого из их альбомов. Особых технических подробностей не узнал, но но про драм модули они все предпочитают умалчивать B) мол "да, мы тогда много нового использовали, эра цифровых технологий, конечно и самплы в том числе, да". Мне в Реме как раз по сравнению с Пейнкиллером не нравится саунд отдельных инструментов, и напичканность эффектами, общая непрозрачность (естественно, я говорю о CD, не мп3). Вместе с этим очень трогательно звучит название студии, где записывался этот грозный альбом "Recorded 1987 Puk Studios , Copenhagen,Denmark" :rolleyes: Хотя песен классных на альбоме немало.

По поводу новых веяний, в том же Matter of Life and Death испытываешь какой-то слуховой конфуз - вроде бы манера играть и вызвучивать барабаны (не говоря о какой-то нездоровой компрессии) осталась таже, бас тот же, саунд гитар модернизировали, но манера сочинять у них осталась такой же. Играют мейден достаточно сыро, да ещё и в три гитары, даже не стесняются чуть чуть лажануть, но пока их звук был таким же натуральным как их игра, это слушалось гармонично. А как только их разогнали до -8, предварительно выпятив вокал и расплющив барабаны, они оказались не в своей тарелке, потеряли часть себя. То же касается и других классиков жанра.

О, вспомнил, кто мне всегда жутко нравился по саунду старых альбомов - это Chicago. Очень аккуратно всё записано, ну и сыграно/аранжировано, конечно.

<div class='quotetop'>Цитата(digisystem @ Aug 9 2007, 06:32 AM) [snapback]479319[/snapback]</div>
auzar, помоему очень большая разница между Seventh Son и Painkiller, Bormoleos Van Drill, насчет "Пристам не везло" - разве про "British Steel'1980 - так можно сказать? :))
[/b]
Конечно же нельзя! И 81, и 82 у них звучат очень жирно:) Я писал - часто не везло:))) Тот же Sin After Sin им Гловер сделал каким-то ватным, в гитарах одна серединка, барабаны будто подушками обложили. Да и 76 по звуку какой-то недовинченный, но это можно понять. После рока-роллы в любом случае рывок. Но мои личные симпатии к саунду что Прист, что Мейден почему-то лежат в первой половине восьмидесятых:)
 
Фостер с ними работал в восьмидесятые, это уже совсем другая концепция, хотя тоже очень классная:)
А первые альбомы продюсировал James William Guercio, он же работал с Blood, Sweat and Tears. К слову, чикаго мне намного больше нравятся, чем Blood, Sweat and Tears. У Чикаго духовая секция очень благородная, и вообще они рулят :lol:
 
Душевный топ получается. Bormoleos Van Drill с постом N35 полностью согласен!
зы: Про прист - интересно. А в жизни они такие же упертые, как и в музыке? :)
ЗЫ ЗЫ:
К сожалению домой доберусь не скоро, а в инете пока не нашел. - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую всем, кто не слышал - Mr.Bungle 1995 "Disco Volante" - Это просто потрясающая работа по экспериментам со звуком!
Фишка альбома в том, что все песни сыграны принципиально в разных жанрах, с учетом всех особенностей этих жанров как в игре, так и в звуке, но при этом все выдержано в одной цельной концепции (альбом не разваливается). Звук очень жирный и насыщенный. Вобщем этот альбом - просто настольная книга звукача/муз.продюсера.
Так же у них запредельно хороши предыдущий "Mr.Bungle" и последующий "California" альбомы, но Disco Volante - по нашей профессии просто перешибает все. Помню меня особенно потрясло вкусовое решение последней вещи: длится около 12 мин. начинается легким битом в стиле 60х, резко прерывается пассажами в стиле Death Metal, затем идет продолжительная нойзовая атака (грохот, взрывы) и все это для того, чтоб в конце перейти в пафоснейшую балладу в духе позднего Элвиса Пресли. С очень дорогим звуком и длинными, благородными реверами. (Важно, что при этом сама мелодическая тема сохраняется). Поразила точность расчета длительности нойзового фрагмента: когда слушатель устает окончательно - в какофонии начинают происходить изменения (переход к балладе), которые воспринемаются просто как голоса ангелов, иначе не скажешь. Альбом, как и большинство шедевров, воспринемается не сразу, зато потом становится просто иконной:)
Если поленитесь искать, то осенью - живы будем - закачаю.
 
<div class='quotetop'>Цитата(song @ Aug 9 2007, 05:11 AM) [snapback]479338[/snapback]</div>
А то я слушаю "крутой звук", а МНЕ НЕ НРАВИТСЯ... Даже косо на свои Dynaudio bm5a начал поглядывать. Думал, может в них дело :)?
[/b]
Давно заметил, что у топовых мониторных линий очень четкое разделение - что в них звучит хороше, а что просто противопоказано:) Впринципе это легко объяснимо.
У меня Tannoy "Little Red", - процентов 30 муз.материала не звучит так, как хотелось бы, хотя динамики 16 дюймов.
зы
Несомневаюсь в вашей с Фредди оценке альбома, хотя заинтриговали - красноречивые, захотелось приобщиться к заценке. :)))
 
digisystem,
Я нашел на торрентах Mr.Bungle 1995 Disco Volante в формате .flac, обязательно послушаю...
Если кого заинтересует скину торрент.
 
M16: очень интересен торрент. А то у меня только в мп3.:)
digisystem: *ОФФ* а в жизни они мегаадекватные и лёгкие в общении люди. Единственный кто чуть чуть задирал нос - это Скотт Трэвис:)) Плюс Трэвис был единственный кто любил выйти из отеля пофоткаться с фанатами :lol:
Роб очень философски настроен практически всегда, много слушает современного тяжеляка, осваивает новые манеры пения, всегда проводит интересные аналогии и сравнения, в общем духовно богатый человек. У него очень приятная речь, ну, это и из интервью на ютюбе хорошо видно:)))
Гленн интелигентный, он посмотрел с удовольствием Киевскую Лавру (правда, ожидал увидеть там скелеты, и очень расстроился, когда я сообщил ему что в брошюрке имели в виду мощи :P ), отведал national dishes, в частости борщ:)
С К.К и Яном я общался меньше, К.К шармовый дядька с вечной широченной улыбкой, а Ян - просто очень позитивный душевный человек. Несмотря на все накладки в организации и так далее - ни малейшего вымещения нервов на ком-либо ни у кого из них.
Рассказывали как им тяжело было вырваться из Бирмингема в самом начале своего творческого пути, и что надо обязательно много работать, чтобы чего-то достичь.
Держат себя в достойной физической форме, при этом Роб перед концертом уминал такой обед, что я за него испугался.:)
Поэтому конечно хотелось бы чтобы альбом, который они готовят, оказался максимально удачным и творчески, и по звуку. Всё же их конёк, как ты верно подметил, в "упёртости", а они вон про Нострадамуса зарядили :unsure:
 
<div class='quotetop'>Цитата(M16 @ Aug 8 2007, 06:16 PM) [snapback]479122[/snapback]</div>
Возможно напор, *достраивался* за счёт аппарата прослушивания. Тоесть это учитывали.
К примеру за счёт неочень качественных бытовых проигрывателей винила и магнитной ленты.
Мне вот как ни странно больше нравится слушать Michael Jackson-Thriller на старой лицензионной
штатовской кассете чем на CD варианте где всё чистенько. :D
[/b]
Да, у меня тоже есть кассеты, которые слушаются лучше оригинальных cd. :)

<div class='quotetop'>Цитата(Bormoleos Van Drill @ Aug 9 2007, 01:08 PM) [snapback]479393[/snapback]</div>
О, вспомнил, кто мне всегда жутко нравился по саунду старых альбомов - это Chicago. Очень аккуратно всё записано, ну и сыграно/аранжировано, конечно.
Конечно же нельзя! И 81, и 82 у них звучат очень жирно:) Я писал - часто не везло:))) Тот же Sin After Sin им Гловер сделал каким-то ватным, в гитарах одна серединка, барабаны будто подушками обложили. Да и 76 по звуку какой-то недовинченный, но это можно понять. После рока-роллы в любом случае рывок. Но мои личные симпатии к саунду что Прист, что Мейден почему-то лежат в первой половине восьмидесятых:)
[/b]

Chicago.... На них очень любят показывать аппаратуру покупателям)) Идеальный звук.

<div class='quotetop'>Цитата(Bormoleos Van Drill @ Aug 9 2007, 03:11 PM) [snapback]479437[/snapback]</div>
у меня BST только в мп3 <_<
а чикагу грех не нарезать. сейчас сграблю в вав мегабоевик из второго альбома :wub:
[/b]

А можно попросить весь альбом в вав? Это удобно? :rolleyes:
 
мд.э...
На торрентах нашел Chicago-The Box, как я понимаю это бандл из 5 дисков (формат.flac)
Действительно, звук чистейший, я эту команды не слышал, или слышал но название не знал... :D
 
это кодек для сжатия без потерь качества, так называемый Lossless
Неособо сильно жмёт, примерно раза в два, для инета и коллекций вполне достаточно.
При обратном декодировании, wav файл один к одному с оригиналом.

чуть подробней тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/FLAC

есть ещё кодек .ape тоже самое по сути
 

Сейчас просматривают