<div class='quotetop'>Цитата(digisystem @ Aug 9 2007, 04:51 AM) [snapback]479314[/snapback]</div>
Кстати - заметь, что половина треков в Ram It Down - на драм-модулях. Heavy Metal-саунд вообще вещь устоявшеяся - на мой взгляд. Когда говорил о побочках 2006г - как раз хотел обратить внимание на нарочитую "уебищность" звучания. Вот и написал.
[/b]
Да, мало того, что там много драммодуля, там в песне Heavy Metal семплированный бас :lol: . Мне даже довелось поработать с пристами переводчиком и поговорить с Типтоном о звуке каждого из их альбомов. Особых технических подробностей не узнал, но но про драм модули они все предпочитают умалчивать B) мол "да, мы тогда много нового использовали, эра цифровых технологий, конечно и самплы в том числе, да". Мне в Реме как раз по сравнению с Пейнкиллером не нравится саунд отдельных инструментов, и напичканность эффектами, общая непрозрачность (естественно, я говорю о CD, не мп3). Вместе с этим очень трогательно звучит название студии, где записывался этот грозный альбом "Recorded 1987 Puk Studios , Copenhagen,Denmark"
Хотя песен классных на альбоме немало.
По поводу новых веяний, в том же Matter of Life and Death испытываешь какой-то слуховой конфуз - вроде бы манера играть и вызвучивать барабаны (не говоря о какой-то нездоровой компрессии) осталась таже, бас тот же, саунд гитар модернизировали, но манера сочинять у них осталась такой же. Играют мейден достаточно сыро, да ещё и в три гитары, даже не стесняются чуть чуть лажануть, но пока их звук был таким же натуральным как их игра, это слушалось гармонично. А как только их разогнали до -8, предварительно выпятив вокал и расплющив барабаны, они оказались не в своей тарелке, потеряли часть себя. То же касается и других классиков жанра.
О, вспомнил, кто мне всегда жутко нравился по саунду старых альбомов - это Chicago. Очень аккуратно всё записано, ну и сыграно/аранжировано, конечно.
<div class='quotetop'>Цитата(digisystem @ Aug 9 2007, 06:32 AM) [snapback]479319[/snapback]</div>
auzar, помоему очень большая разница между Seventh Son и Painkiller, Bormoleos Van Drill, насчет "Пристам не везло" - разве про "British Steel'1980 - так можно сказать?
)
[/b]
Конечно же нельзя! И 81, и 82 у них звучат очень жирно
Я писал - часто не везло
)) Тот же Sin After Sin им Гловер сделал каким-то ватным, в гитарах одна серединка, барабаны будто подушками обложили. Да и 76 по звуку какой-то недовинченный, но это можно понять. После рока-роллы в любом случае рывок. Но мои личные симпатии к саунду что Прист, что Мейден почему-то лежат в первой половине восьмидесятых