Шаляпина не приняли в хор в Казани, а Горького приняли.. (1 онлайн

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Поделюсь со своим маленьким наблюдением…

Но сначала вопрос:
-Почему основная масса современных слушателей отвергает вокальное творчество групп класса «Песняров»,предпочитая «Фабрики»?
Я для себя ответ нашёл.
Его дал еще два столетия назад император Австро-Венгрии Франц-Иосиф I.
"...Слишком много нот" - для ушей и мозгов нашей современной публики.
"…И слишком красиво..." - для ее пошлых вкусов.
-Почему же звучат приемлимо «Фабрики»,если голоса там никакие?
Я для себя ответ нашёл.
Вокальной группе-скороспелке с улицы и её фанам желателен "никакой" вокал у певцов.
Безтембровые голоса «лучше сливаются», микшируются хорошо и в студии и в мозгах фанов.
Правда диапазон музыкальных задач, которые можно решить такими голосами, крайне ограничен..
Вот и Анатолий Вейценфельд об этом(http://www.pesnyary.com/forum/):
«..Чтобы далеко не ходить - Песняровский аккорд (и репертуар) на таких голосах не построишь...»
Про Эллингтона говорили, что у него в партитуре написано не "кларнет", "альт", "труба", "баритон", а Джимми Хамильтон, Джонни Ходжес, Кутти Вильямс, Хари Карни. Точно также и Мулявин, исходя из характера голосов участников ансамбля, расписывал вокальные партии между собой, своим трагически погибшим братом Валерием, Анатолием Кашепаровым, Леонидом Борткевичем, Валерием Дайнеко, другими вокалистами, пришедшими в ансамбль позже.
В академических хорах обычно подбирают сильные яркие голоса - иначе не прозвучит ни Верди, ни Рахманинов.
Хотя особо характерные тембры тоже в хорах отвергаются.
Знаменитый пример: Шаляпина не приняли в хор в Казани, а Горького приняли..
Но,если сложение ярких,характерных вокалистов (наложение спектров) умножает проблемы во много раз и для создателя и для слушателя,так может не «париться»,помятуя Франц-Иосиф I ?
Вот и в инструментальном творчестве:
Творишь приловчившись с балансами на «безтембровом мониторинге» и как правило «попадаешь в цель»….
Так что ж дженелеки только для заказчика?
А Ваши наблюдения,какие они?
Может быть мои-это личное,ошибочное для остальных…. :blink:
 

Matis

New Member
23 Сен 2005
484
1
0
51
"...Так что ж дженелеки только для заказчика?"
да господь с вами:) всё идёт своим чередом, не сгущайте краски:)))
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Однако ж наш народ с таким же удовольствием слушает и западную музыку, в которой хоть и не понимает ни слова, но зато вокалисты все голосистые и индивидуальности яркие.. Так что Дженелеки тут не при чём ;)
 

Shaplin

Member
18 Янв 2007
165
6
18
Москва
Посетить сайт
pROFI, ты в корне не прав. Ты пытаешься понять почему СОВРЕМЕННАЯ публика не слушает песняров. :) А ты спроси у нее, на чем она выросла-то? Не на песнярах ведь! Парни и девушки, которым сейчас по 15-18, интересноваться музыкой начали ну максимум лет в 12-13. Ну и что что звучало в тот момент? Не песняры уж точно.

Да и по поводу серого вокала... Я не знаю как работаешь ты... но мне было очень сложно найти действительно поющего. И не просто попадающего в ноты, а такого, чтоб его пение цепляло меня, чтобы был драйв и мягкость, чтобы ему не приходилось каждую мелочь объяснять, а можно было бы заниматься творчеством. Ну и чтобы это все вместе выглядело коммерчески успешным. :)
 

Pavell

Смотритель маяка, ЦК.
А я вот во многом соглашусь с pROFI.
Те кто слушает западные индивидуальные команды, уж точно не слушает "Фабрику"...
Действительно, "много нот, красок, идей" - человек теряется и предпочитает свою "мещанскую" музыку из 12-ти слоников - трех аккордов...
 
Эх, забываем мы, ребята, что "масса современных слушателей" воспринимает и слушает музыку в комплексе, на общем эмоциональном эффекте, который складывается из многих составляющих. Причем, каждая группа слушателей делает основной упор на своей любимой составляющей, практически не обращая внимания на другие. Да, хороший вокал у "Песняров", но лично мне их музыка не нравится, вот и не слушаю. А вот дочка моя не "переваривает", скажем, Диму Билана, потому что он ей просто не нравится как личность, а его вокал не при чём. Масса людей увлечены, например, песнями бардов, в которых главное - тексты.
А мы - вокал, сведение, бочки, тембры, бас... - это однобокий подход, товарищи!
 

rst

Active Member
11 Окт 2005
175
52
28
Посетить сайт
Слишком простая классификация какая-то. Наряду с теми же голосистыми Песнярами был, например, и не такой блистательный вокалист как Высоцкий. Вроде простой, понятный, близкий народу и одновременно эффектный. А вот "масса современных слушателей" его почитает не намного больше тех же Песняров.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
"Масса" почитает то, что крутят по телеку. Будут по телеку ремиксы на Высоцкого и Песняров крутить так же, как крутит попой очередная RnB-девочка - будут почитать... Современный шоу-бизнес - это бизнес по раскрутке имён, а не музыки. Главная звезда сейчас - это К.Собчак, которая не поёт, не танцует, не пишет книг, не снимается в фильмах, и при этом она звезда (!), кумир (!!), и многие ей подражают (!!!) - вот это и есть лицо современного нашего шоу-бизнеса. А и правда - зачем ещё петь-то? Всё равно всё одно и то же петь буду - стандартные рифмы на стандартную музыку. Я уже давно всем говорю - не парьтесь, пойте под караоке немного другие слова с немного другой мелодией, никто ничего не заметит, а экономия на композиторах, поэтах, аранжировщиках и звукорежиссёрах - налицо.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
BigSem, ну почему - многие тут пишут не только для себя, но и т.н. поп-музыку, и было бы интереснее узнать, как правильно работать, что бы достигнуть успеха в этом бизнесе.

Shaplin, я не обиделся, так как не понял - что ты имеешь в виду? Поясни.
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
попробуй смотреть на шоу-бизнес не по телеку, а вживую[/b]
При чем здесь pasha192?
Как раз массы любят именно то, что крутится, в том числе и по телеку. И "живой" шоу бизнес тут ни при чем. (Слово-то какое, "живой"! Он точно "живым" бывает? Я считал, что он все больше фанерный... :) )
 

Zulu

3М Tanker
27 Янв 2005
3.064
369
83
51
UKKK/UKKT/UKBB
musicland.com.ua
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jul 16 2007, 10:32 PM) [snapback]470202[/snapback]</div>
Главная звезда сейчас - это К.Собчак, которая не поёт, не танцует, не пишет книг, не снимается в фильмах, и при этом она звезда (!), кумир (!!), и многие ей подражают (!!!)
[/b]
Какая же это звезда Собчак? Может для тебя она и кумир, но уж точно звездой не являеццо - это говоря современным языком "светская львица", говоря более несовременным "неугомонная мажорка" и не более! :lol: Неймёццо ей, вот и не поёт и не пляшет и не пишет, а картинку присутствия создаёт... А народ разный, не надо всех под одну гребёнку грести - кому интересно, будет Песняров слушать, а кто и Фабрику - она ему ближе, кому то шансон по кайфу, а кого то от минимала колбасит. По поводу голосов, то бишь по теме топа считаю что сами голоса и их сочетание как СЛОЖНЫЙ инструмент в той или иной стилистике имеют определённое приминение, что ли, вот и подбирают их адекватно материалу. Кстати, оч часто бывает что вроде и волает человек, и голос хорошь - а для попсовой песни вааще никак не подходит. :rolleyes:

З.Ы. Вообще от этого веет старым каг мир "...эээх, вот было время!..." - тема вечная!
 

Doomsterion

Крайний из Гекатонхейров
7 Сен 2005
1.065
113
63
47
Санкт-Петербург
<div class='quotetop'>Цитата(pasha192 @ Jul 16 2007, 11:32 PM) [snapback]470202[/snapback]</div>
Я уже давно всем говорю - не парьтесь, пойте под караоке немного другие слова с немного другой мелодией, никто ничего не заметит, а экономия на композиторах, поэтах, аранжировщиках и звукорежиссёрах - налицо.
[/b]
О-о-о, я всегда говорил, что караоке рулит! :D
 

Shaplin

Member
18 Янв 2007
165
6
18
Москва
Посетить сайт
to Всем Я про то, что бессмысленно сидеть дома, смотреть телевизор и философствовать о несправедливости отношения МасМедиа к нам талантливым. Чтобы понять почему ТАК происходит, не лучше ли посмотреть на шоу-бизнес изнутри? Пойти на большую крутую студию и предложить свои услуги аранжировщика, композитора, текстовика, звукорежиссера. Поработать год другой с настоящими клиентами, которые приезжают на пафосных тачках, с кучей денег и большими амбициями, и каждый норовит вынести тебе мозг :) Сочинить клевую песню и выгодно ее продать, или стать настоящим продюсером и заставить таки наконец уже Собчак петь!!! :D А то все как люди, а она...

Но вот тут то и начинается: ААА! ООО! Попса!!! Фууу!!! Шансон!!! Это не мое!!! Я ТАКОЕ не пишу!!! Я занимаюсь ТВОРЧЕСТВОМ! Все у нас бездари!

На так раз ВЫ, профессионалы, отказываетесь писать ЭТО, так чего удивляться тому, что у нас звучит по радио и ТВ. ЭТО пишут те, кому уж пришлось, чтобы хоть как-то в жизни реализоваться и заработать :)

P.S. слово "профессионалы" - это не издевка ;)
 

Zulu

3М Tanker
27 Янв 2005
3.064
369
83
51
UKKK/UKKT/UKBB
musicland.com.ua
<div class='quotetop'>Цитата(Shaplin @ Jul 17 2007, 01:49 PM) [snapback]470480[/snapback]</div>
to ВсемПойти на большую крутую студию и предложить свои услуги аранжировщика, композитора, текстовика, звукорежиссера.
[/b]
:D Ага, а там в студии сидят большие крутые, зубастые и толстые аранжировщик, композитор, текстовик и бородатый хаерастый, накачанный звукореж! :lol: Нее...уж лучше даже в маленькую не идти, а дома телек смотреть! :lol:
 

Serg196

Без ансамбля. Сам, бля.
Shaplin

Чет ты не в ту степь полез. Кому это надо - заниматься воспитанием вкусов молодежи? Да и какое, нафиг, воспитание? Каких, нафиг, вкусов? Про закон Старджона слышал? По нему - девяносто процентов всего - лажа. И всегда так было и всегда так будет. Только, по моему мнению, лажа - одно, а по мнению какого-нибудь Коляна - совсем другое. И ничем ты не убедишь, среднестатичстического слушателя, что слушать нужно не Фабрику, а Песняров, кроме как пиаром по телеку. Вопрос в другом - Фабрика лучше, аль Песняры? С моей точки, пожалуй, Песняры. А с точки зрения этого самого Коляна - Фабрика. Кто правее? Я тащусь (не от Песняров, правда, но уж точно не от Фабрики). И Колян - тоже тащится (только точно не от того, от чего я тащусь). Кто из нас сильнее тащится? Вопрос!
И телек был упомянут лишь в связи с вопросом: почему? Да вот и потому, что телек! И все! Никаких выводов больше делать не стоит. Кому не нравится Фабрика, тому и телек не указка.
 

Shaplin

Member
18 Янв 2007
165
6
18
Москва
Посетить сайт
По-моему, ключевое слово здесь Молодежь. Вопрос первого топика - "Почему основная масса современных слушателей отвергает вокальное творчество групп класса «Песняров»,предпочитая «Фабрики»?"

А потому что основная масса слушателей это молодежь! Кто смотрит MTV и МУЗ ТВ? Пенсионеры что ли? Альтернативу у нас в стране никто не поддерживает так массово, но ведь слушают ее. Только дело в том, что молодежь слушает таких же молодых, ей интересны темы, которые трогают в данный момент жизни. О девочках и мальчиках, о первой неразделенной любви... Да банально, да сопли и слюни, но это их тема! Не надо только по себе мерять. Многие из нас вместо того, чтобы в 15 лет по дискотекам шариться сидели Кейкволк ковыряли :)

И нельзя сказать, что выбора у них нет. Есть же и Первый канал, и второй. Песня года и что там еще... Можно там и старую гвардию встретить на концертах. Много молодежи в зале? А сколько ее у телевизоров в этот момент? А может им не дают смотреть? :D

Выбор есть. Интернет, в отличие от ТВ не имеет жесткого формата. Там можно найти любую информацию. Но что стоит в качестве мелодий мобильника первой попавшейся малолетней девочки? Ей ведь по барабану сколько денег вбухано на пиар кампанию этого артиста. Ей это нравится и всё. Ей не больно - она прикольная)))
 

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.395
910
113
52
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
Немного в офтоп.
Песняры ИМХО один из немногих колективов советских который заслуживал популярности большей чем у них была (хотя в союзе я помню они быле номер 1), но я думаю там люди заслуживали мировой славы, в отличие от говнорока котрый на совок молится (опять же ИМХО) должен, еслиб не поза социальная говнорокерская, фиг кому нужны они бы были... а вот песнярам в рамках партизанских песен (пусть очень красивых) явно узко было

а с фабрикой звезд, да х... с ней
замена основным игрокам можно меньше чем за год наверное испечь, на красивые мордашки мы страна богатая, наверное продюсерам с таким материалом легче работать, чисто по человечески понять можно... замену песнярам если даже и рогом всем упереться, даже сложно представить сколько можно искать, да и не найдёшь небось

а поющих стрептизёров, можно в очередь от Москвы до Питера ставить и денег не платить, что б в форме были (шутка уже :D )...
 

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.395
910
113
52
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
Немного в офтоп.
Песняры ИМХО один из немногих колективов советских который заслуживал популярности большей чем у них была (хотя в союзе я помню они быле номер 1), но я думаю там люди заслуживали мировой славы, в отличие от говнорока котрый на совок молится (опять же ИМХО) должен, еслиб не поза социальная говнорокерская, фиг кому нужны они бы были... а вот песнярам в рамках партизанских песен (пусть очень красивых) явно узко было

а с фабрикой звезд, да х... с ней
замена основным игрокам можно меньше чем за год наверное испечь, на красивые мордашки мы страна богатая, наверное продюсерам с таким материалом легче работать, чисто по человечески понять можно... замену песнярам если даже и рогом всем упереться, даже сложно представить сколько можно искать, да и не найдёшь небось

а поющих стрептизёров, можно в очередь от Москвы до Питера ставить и денег не платить, что б в форме были (шутка уже :D )...
 

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.395
910
113
52
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
Немного в офтоп.
Песняры ИМХО один из немногих колективов советских который заслуживал популярности большей чем у них была (хотя в союзе я помню они быле номер 1), но я думаю там люди заслуживали мировой славы, в отличие от говнорока котрый на совок молится (опять же ИМХО) должен, еслиб не поза социальная говнорокерская, фиг кому нужны они бы были... а вот песнярам в рамках партизанских песен (пусть очень красивых) явно узко было

а с фабрикой звезд, да х... с ней
замена основным игрокам можно меньше чем за год наверное испечь, на красивые мордашки мы страна богатая, наверное продюсерам с таким материалом легче работать, чисто по человечески понять можно... замену песнярам если даже и рогом всем упереться, даже сложно представить сколько можно искать, да и не найдёшь небось

а поющих стрептизёров, можно в очередь от Москвы до Питера ставить и денег не платить, что б в форме были (шутка уже :D )...

Модераторы, сори, взглюкнул комп 3 раза сообщение прошло....
грохните два лишних, плиз... :unsure:
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Zulu, не, для меня Собчак не кумир :D Но разве ж она не "звезда"? Вроде "звезда", куда не плюнь - везде Кентавр наш :) Хотя сейчас куда не плюнь - везде "звёзды", и у всех "хиты" :lol:

Shaplin, и ходили по студиям, и предлагали, и работали - а толку? ;)

Мне на всю жизнь запомнился разговор с "продюсером" на тему "Паша, у тебя хорошие песни, но вот "18 мне уже" - вот это да, вот как нужно делать!" :p С тех пор я решил сам быть продюсером, и певиц подбирал по вокалу, а не по внешности. Другое дело что без денег поднять артистов - это да, это сложно :unsure:

И вообще, есть прописная истина: если по телевизору каждый день показывать лошадиную задницу - через две недели она станет суперзвездой B)
 

Shaplin

Member
18 Янв 2007
165
6
18
Москва
Посетить сайт
А если ее перестать показывать, ее тут же забудут... Как стало с полуфабрикатом однофамильцем космонавта известного. Это все понятно, суть не в этом. И твой разговор с продюсером можно понимать или буквально, а можно и так: "Сделай мне, Паша, супермегахит, от которого вся страна протащится, с которым мы будем собирать стадионы в каждом городе и я буду грести бабло лопатой (ну и тебе мож чего перепадет)"

Но ведь он хочет заработать? Да! Ты хочешь заработать - ДА!!! Значит надо постараться. Не можешь - значит другой сможет. Извини чувак, это бизнес. :huh: Там, где разговор идет на деньги, родственных отношений как правило нет.

Благо дело, Руки Вверх не единственный пример для подражания. Именно такую песню наверное требуется сделать только им самим. Есть другие артисты, которым нужен другой материал, но всем им нужно что-то супер-пупер.

Но мы разговор ведем немного не туда :rolleyes:
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Shaplin
>А если ее перестать показывать, ее тут же забудут

Ну дык об этом и речь!! Назови хоть одну нашу современную "звезду", кого НЕ забудут, если перестать по телеку показывать! Секрет современных "звёзд" прост - нужно побольше их пиарить и вдалбливать молодёже, что это самое "модное" сейчас, и "пипл схавает" без проблем. Вспомните как пиарили Уматурман - по первому кругу я слышал их краем уха и думал "да, что-то в них есть!", по второму - "ничего так, самобытненько, оригинальненько, цепляет", а сейчас слушаю и думаю - ё-маё, да ведь вокалист элементарно петь не умеет! А ещё через пару лет многие даже не вспомнят, шо за Турман такое.

>Сделай мне, Паша, супермегахит, от которого вся страна протащится

Дело в том что демки моего альбома многим нравились, людям не заинтересованным и т.д, но т.н. "продюсер" не смотрел дальше собственного носа. Когда Тимбалэнд сделал альбом Нелли Фуртадо - он сначала слабо пошёл, потому что с одной стороны вроде как RnB, а с другой - чёт из стиля выбивается. Просто Тимбалэнд сам создаёт стиль - и теперь даже Пи Диди косит под Тимбалэнда, не говоря уже о Джей Зи. А наши "звёзды" и "продюсеры" боятся всего нового, боятся "неформата", бояться выделиться из общего стиля. Тут я не о своём альбоме (он достаточно обычен), а вообще. Вы знаете хоть одну нашу "звезду", у которой хотя бы аранжировки оригинальные, а не такие же, как у всех остальных?

Моему автору текстов, как только кто-то в Москве раскрутит хит с какой-нибудь фишечкой в тексте, тут же говорили "хотим такую же фишечку". Запад берёт чем-то новым, достаточно послушать последний альбом Джастина Тимберлейка - очень спорная работа, в общем-то, но Тимбалэнд не боится рисковать и оказывается прав. А у нас.. Разброд и шатание :) Я ж говорю - можно петь под караоке, всё равно у всех аранжировки и мелодии одинаковые.

Впрочем - это касается всего. На Западе могут вложиться в бизнес, который окупит себя только через несколько лет, прибыль в несколько процентов уже считается удачей. У нас - что б сразу, и что б в два-три раза больше прибыль вышла, чем вложения. Так же и в шоу-бизнесе. Имхо, конечно.

А ещё у нас очень сильно развита "мафия" шоу-бизнеса B) Грубо говоря - есть "первый эшелон", куда входят всякие там Пугачёвы с Дробышами, есть "второй", где "зажигают" всякие Свистящие с Иванушками, и так далее. Условно, конечно. Но достаточно включить телек в Новогоднюю ночь на любом канале, что бы понять, что вот те классные ребята, которых слышал вчера в клубе, которые его просто порвали, у которых просто гениальная попса и так далее - далеко не звёзды, и так и будут всю жизнь по дешёвым клубам мыкаться, в то время как Катя Лель будет петь очередную пургу про муси-джаги.

Кста - даже при наличии голоса у нас почему-то стараются петь "как все". Говорят у солистки группы Краски хороший джазовый голос - кто-нибудь верит? :lol: А ещё аранжировки у нас не пишут под конкретного вокалиста - смотрел передачу с Подольской. Стоит перед микрофоном, фонограммы не слышно (ну - у неё в наушниках слышно), поёт. Вау - класный голос у девчёнки! Включают как вышло вместе с фанерой - всё, нет голоса, блёкло и не интересно, как все.

Фаст-фуд, ширпотреб, чё париться-то :) Быстро приготовили - быстро продали. Не так много гурманов для изысканных блюд, а вот быстренько перекусить очередной попсовой жвачкой, выплюнуть и забыть - легко и просто.
 

Shaplin

Member
18 Янв 2007
165
6
18
Москва
Посетить сайт
Согласен с тобой в целом! НО!!!

Раз уж ты про Тимбаленда и прочие забугорности... Давай тогда еще поднимем проблему пиратства у нас в стране. :) Чем у нас звезды зарабатывают? Правильно - концертами! Почему? Да потому что альбомы не продаются. И не потому, что не покупают, а покупают "левак".

На западе за левак - срок. У нас - честь и почет (грубо говоря). Поэтому те же издающие лейблы плохо покупают, особенно новые проекты, потому как боятся вкладывать в нового неизвестного, плюс еще и пираты сцуки продажи сбивают.

Потому и основная масса продюсеров работает по принципу - альбом для галочки, все равно не окупится, лучше пару клипов выпустить и в тур по городам.

Нельзя сказать, что всё так безнадежно. Ситуация в умах артистов и лейблов постепенно меняется, правда очень медленно, но всё же. А то, что смотрят на других и на запад, это не плохо. Учиться надо у лучших! Если приходит артист и говорит, хочу как у Тимберлейка или у Фуртадо - я только рад. Другой вопрос, что реально крутых аранжировщиков и композиторов мало, очень мало. Сейчас не просто музыка нужна. Ты посмотри на черных братьев B) . Они ж ночами не спят - фишки ищут на ровном месте. Иногда в одной песне столько всего понамешано, что при грамотном распределении хватило бы на еще десяток.

Так кто мешает нам делать то же самое. Не пытаться скинуть все по-быстрому. Но не пытаться говорить себе - Я не формат и я вот такой. У радиостанций абсолютно четкие требования к материалу. У каждой свои, но это не нечто абстрактное... Никто не говорил же, что вас там ждут с раскрытыми объятиями. Там сидят живые люди со своими взглядами на жизнь. Либо вы сходитесь во взглядах, либо нет.

А про Уматурман... Сам же говоришь, что в первый раз зацепило. Я слушал недавно "Просковью" и удивился, как так вообще можно было записать и свести? Но ведь никто этого не замечал, или замечал, но это было не важно, потому что это было не обычно и в тему как-то.

ну и чтоб себя самих любимых успокоить, вспомним песенку БИП-БИП Юлии Кова :D Делали на западе. По-моему Скот Сторч... что ЭТО было я не понял... а ты про 18 мне уже расстраиваещся... а могут и так попросить сделать. Кто слушал - поймет о чем я
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
То, что у нас есть пиратство не значит, что нужно петь всякую муру :) Кстати - вот они всё говорят "пираты, пираты" - и в то же время вполне себе существует компания Бука (если не ошибаюсь), которая продаёт лицензионные игры со своими переводами. Или 1С Бухгалтерия - что ж, эти конторы с концертами ездят что бы окупить свою деятельность? ;) Попсу уже давно создают по принципу "больше всего бабла платят на корпаративных вечеринках и днях рождениях, поэтому репертуаром у нас будет кабак". И эти разговоры, что мол "нам приходится "чесать" по несколько концертов в день, что бы свести концы с концами, поэтому живьём это отпеть нереально" - враньё это всё. Тот же Данилко со своими $50.000 за выступление - что, нужно пять выступлений в день под фанеру давать, что бы нормально жить? Кста, насколько помню - Сердючка живьём всегда поёт. А как раньше было, когда и дисков с кассетами не было, и фанеры? Ездили себе певцы по городам, и вживую всё пели. В опере (оперетте) давно были, когда каждый вечер вживую поют, семь дней в неделю? А в рестаранах - когда вживую каждый вечер отрабатывают программы...

То есть как не крути - все эти оправдания низкопробности и фанерности нашей попсы за уши притянуты. Кстати, вот вы говорите "шансон" - а я вот скачал "Владимирский Централ" ради интереса, хорошая песня, про любовь даже, и выглядит она гораздо интеллектуальней мусей с джагами. Ну и что бы закончить на оптимистической ноте - "гениальная" песня Бип-Бип есть в одном из сетапов от Talio, конкретнее - в кейгене от Amazing Sounds CDxtract v4.1.2 :p Что ещё раз подтверждает истину, что наши даже за бугром у дорогущего продюсера Пэрис Хилтон всё равно запишут сплагиаченную муру...

Впрочем, Бенни Бенасси с "Сатисфакшеном" уже давным давно поставил все точки над i в плане примитивности коммерческой поп-музыки - куда уж примитивнее аранжировки из двух тембров и мелодии из трёх нот даже без аккордов лично я не знаю... Наверное вообще тишину если только крутить :lol:

А не - вот этот вот клип, где барабаньщицы попами в стрингах вертят, с дудочками... хорошая песня :D
 

Shaplin

Member
18 Янв 2007
165
6
18
Москва
Посетить сайт
Паш, ты рассуждаешь, как несправедливо обиженный жизнью человек :( Извини, конечно.

Давай только вспомним сколько стоит лицензионный диск Бука или 1С? Пиратский диск на Горбушке у нас дороже стоит. Пиратам не выгодно их пиратить :D

Правильно - корпоратив - один из источников дохода, но репертуар не кабак, это уж ты перегнул, просто спрос на веселые и быстрые песни (назовем их так) больше, чем на сопли-слюни.

Про цены - а ты правда считаешь, что 50000 это чистые, то, что наруки он получает? Я ведь вначале топика не зрая сказал про телевизор и шоубизнес изнутри...

Про шансон - никто и не осуждает этот жанр. Я во всяком случае. Более того по работе много приходится иметь дела и с таким материалом.

Про Talio ничего не скажу, крякерам крякерово :) Жаль пацанов, но думаю они не обеднели.

А про Бенасси вообще выпад не катит. Дай Бог нам с вами всем создать нечто такое, отчего ты утром проснешься знаменитым. Вот как-то так :huh:
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Shaplin, кто тебе сказал что я рассуждаю как обиженный? :) На кого мне обижаться? На весь мир что не признают меня гениального, а слушают Тимати? :lol: Брось, я не маленький. Вот если бы у меня был на руках мега-пупер альбом, мешок бабла, я был талантливый певец, а меня не брали на МузТВ - тогда бы да, можно было бы и обидеться, а так я всего лишь домашний музыкант, сочиняющий не ради бабла и признания массами, а в своё удовольствие.

Ок - $50k не чистыми. Сколько чистыми? $10k? $5k? И что - этого мало для жизни, и нужно давать по 1000 фанерных концертов в год? Собирать стадион и прыгать под фанеру??? А не зажрались ли ребята?

На Бенасси у меня не выпад вообще, а пример, как из трёх нот сделать хит.

Ну а про Талио ты не понял - вот, послушай откуда ноги ростут ;) Ясен пень это не Талио авторы, а какой-то известный трек 80-х, просто я не помню что там в оригинале было... Я конечно не диджей, так что извиняюсь за качество :p
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)