Сравнение DSP и портированого NATIVE AU или наоборот

  • Автор темы Автор темы The GP
  • Дата начала Дата начала
The_GP***
Гена, привет! Сразу хочу тебя поблагодарить за эту тему, т.к. идея сравнения новейшнов зародилась еще на выставке Муз.Ярмарок'06. Я очень люблю новейшн и у меня Х-Стейшн уже год (те же моторолла дсп что и в К-стейшн и ПоКо). Теперь по делу - сравнение х-стейшн и встшного (нативного как тут говорят) плага в-ст. проводилось пару месяцев назад rmm-юзером Novation и мною. Дабы не повторяться, скажу, что в целом отличаються лишь проц фефектов и фильтры. Сегодня прийду домой заново выложу старые тесты - отдельно с фефектами и на "сухих" тембрах. разница местами впечатляет, огромный респект рмм-юзеру тов. Novation за предоставленные патчи которые как никогда лучше раскрыли то, что незаметно было раньше - и завод фильтра, и алиасинг и пр.
Жаль что в отпуск уезжаю на 2 недели, можно будет потом здыбаться коньячку выпить и потестить еще с х-стейшн, когда я делал тесты то цифровой выход не задействовал.
decil***
плиз, не закрывай тему, лучше почистить просто флеймовые сообщения. тут еще много чего полезного сказать этой теме можно!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
огда я делал тесты то цифровой выход не задействовал. [/b]
т.е. ты тестрировал звучание софтового и железного синта, которое записывалось в комп через аналоговые входы? :o
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
т.е. ты тестрировал звучание софтового и железного синта, которое записывалось в комп через аналоговые входы?[/b]
да. потому что по цифре записать нет возможности. но дело не в этом. результаты местами поражают, причем в пользу плохой оцифровки на бытовой маййе (хотя можно еще по юсб передать с синта на комп). ладно там лабораторные условия соблюсти, но если оно звучит по разному изначально это и ежу понятно будет.
относительно фильтров - так тестировалось все только на LP-фильтре, в железно/дспшном варианте присутствуют еще HP и BP фильтры
 
Скопирую свой пост с ветки по KS багу с описанием работы осцов вст версии:
...Первая нота каждой октавы воспроизводится через bandlimited wavetable с гармониками оканчивающимися на примерно 16,5 кГц;
При транспонировании от этой ноты вниз ее таблица кроссфейдится с таблицей содержащей в два раза больше гармоник, с переходом полностью на новую более богатую гармониками таблицу октавой ниже;
При транспонировании вверх кроссфейд происходит с таблицей содержащей уже в два раза меньше гармоник;
Кроссфей делается для того чтобы хоть как-то скрыть изменение "яркости" от ноты к ноте.
Всё это хорошо можно увидеть если взять первую ноту октавы с допустим всего 8 гармониками и все это дело смотреть на спектроскопе с возможностью просмотра частот где-то до 30 кГц, при движении по нотам вверх будет хорошо видно как проседают верхние четыре гармоники с полным их исчезновением октавой выше.

А теперь самое смешное: V-Station не использует интерполяцию при работе с wavetable, т.е. применяется nearest neighbor.
По правде говоря это форменное безобразие, но у синта много поклонников, поэтому пусть это будет типа его "фишка".
Именно от отсутствия какой-либо интерполяции присутствует известный по этой ветке сёр на синусах, сёр есть и на других волнах, только там он меньше заметен из-за обилия гармоник...

Когда выложат вавы волн с поко, тогда можно будет хоть что-то определить.
 
<div class='quotetop'>Цитата(igorrr @ Jul 6 2007, 09:16 AM) [snapback]466308[/snapback]</div>
Скопирую свой пост с ветки по KS багу с описанием работы осцов вст версии:
...Первая нота каждой октавы воспроизводится через bandlimited wavetable с гармониками оканчивающимися на примерно 16,5 кГц;
При транспонировании от этой ноты вниз ее таблица кроссфейдится с таблицей содержащей в два раза больше гармоник, с переходом полностью на новую более богатую гармониками таблицу октавой ниже;
При транспонировании вверх кроссфейд происходит с таблицей содержащей уже в два раза меньше гармоник;
Кроссфей делается для того чтобы хоть как-то скрыть изменение "яркости" от ноты к ноте.
Всё это хорошо можно увидеть если взять первую ноту октавы с допустим всего 8 гармониками и все это дело смотреть на спектроскопе с возможностью просмотра частот где-то до 30 кГц, при движении по нотам вверх будет хорошо видно как проседают верхние четыре гармоники с полным их исчезновением октавой выше.

А теперь самое смешное: V-Station не использует интерполяцию при работе с wavetable, т.е. применяется nearest neighbor.
По правде говоря это форменное безобразие, но у синта много поклонников, поэтому пусть это будет типа его "фишка".
Именно от отсутствия какой-либо интерполяции присутствует известный по этой ветке сёр на синусах, сёр есть и на других волнах, только там он меньше заметен из-за обилия гармоник...

Когда выложат вавы волн с поко, тогда можно будет хоть что-то определить.
[/b]

Спасиба, жаль что в флеймах кнопки благодарности нету: давно так не смеялсо! )))))))
 
относительно суппорта по Новейшнам - советую обратиться в Яхугрупсы, сотрудник Novation - Mick G там отвечает на все вопросы тут Mick Gilbert mickg@novationmusic.com

Focusrite Audio Engineering Ltd./Novation Digital Music Systems Ltd
 
Отмечусь и я тоже :)
Вот оригинальный топик похожей тематики.
http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=29040

Для выяснения этого вопроса я специально зарегистрировался на форуме (во как!!!)
(отдельное спасибо ultrashock, igorrr, Synth и другим участникам обсуждения)

Похожая ситуация и в Kompexer-e - алгоритмы демо были SSE only, а как вышел релиз вдруг оказалось, что и на старых машинах идет, и кушает не так много, и SSE не обязательно, и... та же картина с осцилляторами как в V-Station :)

Так же добавлю по поводу X-Station:
1) Даже при записи по USB (с чем у меня никаких проблем никогда не возникало, OS и драйвера апргрейдил строго по инструкции) присутствует DC-компонент и небольшой посторонний шум. Думаю причина в Effect процессоре, который присобачен к Audio-In. Стоит проверить эту гипотезу с разным уровнем Gain мониторинга входного сигнала и FX bypass. Тут побитовое сравнение с PoCo понятно не имеет смысла.
2) Разный уровень посылов при одинаковом положении ручек - имеет место у X-Station vs V-Station - и это очень досадный факт. Уровень reverb у X-Station оказался намного ниже чем у V-Station при переносе пресета с V-Station в X-Station (что очень бесит!). Кроме того, при желании можно создать некие абстрактные пресеты для V-Station (даже без использования FX), которые заведомо будут звучать совершенно по другому на X-Station, но надо ли? :) Вобщем есть нюансы.
Смею предположить, что похожая картина и у V-Station PoCo.

и... почему такая животрепещущая тема находится во флейме? :)
Дискуссия же обоснованная, со ссылкой на примеры :)
 
hectorix
В контексте обсуждения, подразумевался дополнительный шум и DC-компонент по сравнению с V-Station :)
А примеры, ну... примерно то же самое, что можно наблюдать при сравнении звучания пресетов на V-Station и X-Station (без eq). Очень похоже. Причем картина может меняться и в обратную сторону - некоторые пресеты от V-Station на X-Station (без эффектов) начинают звучать с какими-то противными щелчками и прочими артефактами, природа которых пока не известна :) Похоже тоже свои баги есть.
 
Подведу итоги:Итак

1.Это цифра ?Да цифра.
2.Разница есть ? Есть!
3.Чья это ошибка производителя или мудака какого-нибудь меня не е--б--ет.Я заплатил деньги и хочу ,что-бы было так как заявлено производителем.
4.Я уверен,что это только маленький процент узнаного и ошибок столько.....только никто из "рукодельников"не будет писать об этом на весь свет.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я заплатил деньги и хочу ,что-бы было так как заявлено производителем.[/b]
а производитель кстати ничего и не заявлял, во всяком случае на сайте я не нашёл никаких перекрёстных упоминаний в описании версий для поко и натива, единственно что для поко написано что это дальнейшее развитие этого софтового синта расширенного новыми фичами которых нет в оригинале(?).
 
The GP, вы пытаетесь списать якобы проблемы Novation на все софтовые продукты включая Waves? Можно было бы возмущаться если бы синтезаторы были бы идентичны...А тут и фильтры другие и тп.
 
<div class='quotetop'>Цитата(The GP @ Jul 8 2007, 02:03 PM) [snapback]467020[/snapback]</div>
V Printsipe DA :) NO Ya razve govoril slovo Waves ?

2POOH Oni mne pismo pisali,chto otlichiy v chtenii presetov nebudet po krayney mere s Nativnogo na Poko
[/b]


))) Гена, вот это как-то странно :) ТС нужно указать на глюк, да и всё.. Я понимаю, конечно, подвели тебя, но бывает всякое :)
 
вот поставил экспериментик, прибрал Level на вербе, и чуть добавил CutOff и release, имхо на слух алгоритмы верба ничем особо не отличаются, да и отличие самого звука тоже в пределах погрешности настроек фильтра и adsr, так что или кто то при портировании облажался при переводе соответствия параметров, или так и задумано чтобы пресеты отличались, потому как если фильтр и релиз отличаются совсем на децл, то верб аж на три часа прибирать пришлось.

з.ы. в файле чередуются фразы натива и поко
 
вообщем чесно не понял чем так возмутило ... как и говорил разницы впринципе нет , ну подгулявшая ручка у верба - ничего страшного :D
 
The GP: конечно это не наше юзерское дело, но я, когда находил баги в virus ti VC, писал разработчикам. все фиксилось приекрасно и теперь я их бета тестер :) :) :)
 
Освежим память, 2010год. test1: вначале V-station native, далее poco; test2: вначале V-station native, далее poco. Пресеты идентичные. Ничего нигде не менялось и не трогалось.
 

Вложения

Разница слышна, особенно на ВЧ. В первых примерах песка больше, ну и по громкости разные они.
 
dist,
Ты видимо не понял, что в первом вложении два примера и во втором вложении тоже два, а между собой первое и второе вложение не имеют ничего обшего по звуку. Это разные патчи.
 

Сейчас просматривают