по-моему это фишка, когда в каждый момент времени плагин знает что будет с аудио через n-нное количество единиц измерения времениOriginally posted by Elle
вообще я не знаю точно как работает look-ahead
по-моему это фишка, когда в каждый момент времени плагин знает что будет с аудио через n-нное количество единиц измерения времениOriginally posted by Elle
вообще я не знаю точно как работает look-ahead
когда играет хост, мы слышим то что плагины уже давно услышали и знают что будет с аудио в недалеком будущем, поэтому компрессору не составит труда начать разгонять потихоньку компрессионное отношение непосредственно перед порогом срабатыванияOriginally posted by Hyper
какая связь между алгоритмом look ahead и тем что компрессор начинает работать до превышения сигнала порога
Ага, только судя по рисунку, он начал работь ещё до порога срабатывания. Хотя... Какая разница. Работает он очень хорошо и мне нра.:tongueOriginally posted by rainbowmystery
поэтому компрессору не составит труда начать разгонять потихоньку компрессионное отношение непосредственно перед порогом срабатывания
да, но наверняка не с Ratio 50. а с меньшимOriginally posted by Hyper
только судя по рисунку, он начал работь ещё до порога срабатывания
не противоречит тому, чтоOriginally posted by rainbowmystery+--><div class='quotetop'>QUOTE(rainbowmystery)</div>отличается отнепосредственно перед порогом срабатывания[/b]
Originally posted by Hyper@
начал работь ещё до порога срабатывания
и ещё,
<!--QuoteBegin-Elle
вообще я не знаю точно как работает look-ahead
Точно так же, как я знаю что радио это такая фишка, с помощью которой можно передавать звуковые волны, но я не знаю непосредственных физических процессов алгоритмов используемых для этого)))это фишка, когда в каждый момент времени плагин знает что будет с аудио через n-нное количество единиц измерения времени
антивири выруби попробуй
[/b]
OpenGL-то есть. А вот "чегототам" - это хз... Но судя по выкладкам Everesta - в сравнении с GF 6600 GT (что на десктопе), у Интела в буке "хз" выглядят много скромнее...нужен OpenGLчегототам.[/b]