Waves плагины. Дела проблемные - разбираемся, пытаемся решить

  • Автор темы Автор темы pse
  • Дата начала Дата начала
Откопал информацию на одном из форумов. Оказывается, что при совместном использовании в проекте ревера EOS от Audio Damage и плагинов Waves и получается такая штука как не прорисовывание интерфейса. Убрал из проекта этот ревер и всё стало норм.!
 
Всем привет! У меня стоят waves 5/7/8 все работает как часы, FL 10 Cubase 5 , win 7 64 / ...вообщем проблема не уменя а вот она:
i7 2600 k, оперативки 4 гига, дрова на видюху последние

уже на средней стадии работы над проектом когда тот уже почти готов и плагинов waves 8 висит довольно много - начинаются невозможные тупки - то и дело начинает виснуть cubase (наблюдается как и на 5, 6, 6.5 версии - лицензионный) выдает ошибку microsoft visual C++ Runtime library error - как точно пишется и принтскрин выложу завтра!
другая вариация - пытаешься открыть плагий он открывает пустое окно с белым фоном и все зависает.
3-е проявление глюка - пытаешься в проект добавить какой либо еще плагин - он вообще даже не подгружается....

проблема появилась сразу после установки 8 вейвс - аналогичные траблы у 4 моих знакомых.
есть подозрение что виновато эти дополнение которые ставятся вместе с вейвсом - microsoft c++ что-то там , к сожалению не помню как они называются.

самое хреновое что после удаления 8-ки и дауншифтинга на 7 вейвс - проблема сохраняется! видимо прийдется переставлять винду заново и оставаться на 7 вейвс. но это очень печально тк в 8-ке есть несколько ооочень приятных обновлений.

Отпишитесь кто еще сталкивался с этой проблемой и есть ли пути решения!?


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3874956&start=750 вот тут скрин проблемы))))
 
waves 9, sonar 8.5 x64, w7 x64
В проекте 10 аудио треков и 20 плагинов waves. При добавлении нового плагина в окне плагина видно только верхнее меню где выбор и сохранение пресетов. Всё что ниже - пусто. Сам новый плагин работает, можно загрузить пресет ... Если потыкать вслепую пустое место - можно в плагине кое-что подвигать ... иногда это прорисовывается .... Словом он пашет только не видно нифига.
Старые плагины, добавленные ранее открываются нормально. Запаса памяти и проца - полно. Подскажите, как решить эту проблему?
 
Мож проблема в С++, а еще как не странно - попробуй обновить винду.
У меня на одном компе не захотело устанавливаться это C++, пока не обновился.
 
Почему , не показывает изображение ? Была ли у кого нибудь такая проблема ?
problem.jpg
 
OpenGL акселерации на всех не хватает - видать видяха у тебя чахлая…
Дык, а делать то что?
Вряд ли чахлая 1 гб? Я в sony vegas видео мастырю. Chroma Key и т.д. Даже на внутренней карте всё нормально видется ...
Карта AMD Radeon HD 6630M Скорей всего драйвера лажовые.
Дело в в том, что у меня всё прекрасно открывается, если отключить эту карту или деинсталировать драйвер. Тогда обе карты видятся как vga и плагины прорисовываются.
 
Мож проблема в С++, а еще как не странно - попробуй обновить винду.
У меня на одном компе не захотело устанавливаться это C++, пока не обновился.
У меня этих С++ с десяток. Последняя за 2010 г. Ноут на гарантии стоит лецензионная система ... Обновить это установить более новую систему?
 
Откопал информацию на одном из форумов. Оказывается, что при совместном использовании в проекте ревера EOS от Audio Damage и плагинов Waves и получается такая штука как не прорисовывание интерфейса. Убрал из проекта этот ревер и всё стало норм.!
Это частный случай. Я EOS не использую. Двадцать дорожек с L1 - нормально всё. Склонировал 5 треков - все 5 не прорисовываются. А предыдущие - так же и открываются.
 
Когда я выбираю какой картой (Intel или Radeon) показывать Sonar, то я в catalyst center добавляю SONARPDR.exe, а какой файл нужно добавить, чтобы назначить графику для waves? dll не добавляется ..., а вменяемых exe я что-то не нашёл ...
 
Всем привет! У меня стоят waves 5/7/8 все работает как часы, FL 10 Cubase 5 , win 7 64 / ...вообщем проблема не уменя а вот она:
i7 2600 k, оперативки 4 гига, дрова на видюху последние

уже на средней стадии работы над проектом когда тот уже почти готов и плагинов waves 8 висит довольно много - начинаются невозможные тупки - то и дело начинает виснуть cubase (наблюдается как и на 5, 6, 6.5 версии - лицензионный) выдает ошибку microsoft visual C++ Runtime library error - как точно пишется и принтскрин выложу завтра!
другая вариация - пытаешься открыть плагий он открывает пустое окно с белым фоном и все зависает.
3-е проявление глюка - пытаешься в проект добавить какой либо еще плагин - он вообще даже не подгружается....

проблема появилась сразу после установки 8 вейвс - аналогичные траблы у 4 моих знакомых.
есть подозрение что виновато эти дополнение которые ставятся вместе с вейвсом - microsoft c++ что-то там , к сожалению не помню как они называются.

самое хреновое что после удаления 8-ки и дауншифтинга на 7 вейвс - проблема сохраняется! видимо прийдется переставлять винду заново и оставаться на 7 вейвс. но это очень печально тк в 8-ке есть несколько ооочень приятных обновлений.

Отпишитесь кто еще сталкивался с этой проблемой и есть ли пути решения!?


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3874956&start=750 вот тут скрин проблемы))))

Аналогичная проблема! Вторую неделю печалюсь.
Windowx XP, хост - Cubase 5.1.
 
Так есть решение данной проблемы или нет? Может на этом форуме присутствуют представители от Waves, которые могли бы разъяснить в чем причина и как лечится сей глюк?
Кто знает английский, может напишете в техподдержку? Не молчите, люди добрые...
 
Последнее редактирование:
Проблема непрорисовки интерфейса плагинов у меня решилась следующим образом: в диспетчере устройств обновить драйвер видеокарты, далее выполнить поиск драйверов на этом компьютере, выбрать драйвер из списка..., стандартный vga графический адаптер, далее, перезагрузка. Удачи.
 
У меня безумно тормозили Waves. При включенном GUI загрузка проца на одном плагине до 100% доходила. Видеокарта стояла во втором PCI-E слоте. Поставил в первый и проблема решилась.
 
  • Like
Реакции: smirniy
У меня данная проблема (отсутствие интерфейса плагина) решилась только путем покупки новой видеокарты. Встроенная не тянула ни при каких манипуляциях... Но главное что проблема таки решается...:jump:
 
Последнее редактирование:
Народ, нужна помощь. Нужно измерить RMS одного трека и подвести к такому же RMS другой. Хочу использовать для этого Waves PAZ Analyzer. Как выставлять параметр Response на плагине, что бы правильно измерить RMS трека? Это же влияет на показатель? Грубо говоря, как правильно измерять RMS?
 
NIKEs11, Зачем измерять "правильный рмс"? Поставить тот же Waves PAZ Analyzer, посмотреть чему равно значение на референсе (желаемом примере) и подвести значение своего трека к значению референса. Только одинаковый уровень рмс далеко не будет означать то, что треки будут звучать одинаково громко (и ярко). Если в треке много низа (басов), то он довольно быстро выдаст высокий уровень рмс, а трек будет звучать тише и менее ярко чем коммерческая запись, на которую происходит ориентирование.
 
  • Like
Реакции: NIKEs11
NIKEs11, Зачем измерять "правильный рмс"? Поставить тот же Waves PAZ Analyzer, посмотреть чему равно значение на референсе (желаемом примере) и подвести значение своего трека к значению референса. Только одинаковый уровень рмс далеко не будет означать то, что треки будут звучать одинаково громко (и ярко). Если в треке много низа (басов), то он довольно быстро выдаст высокий уровень рмс, а трек будет звучать тише и менее ярко чем коммерческая запись, на которую происходит ориентирование.

Ясно. В принципе так и делал, просто при Response минимальном (при значении 50 это больше похоже на работу пикометра) и максимальном (минуты за 3 не успевает "устаканиться" РМС) RMS разная показывается и как понять действительный RMS трека? Ведь он один.
 
действительный RMS трека
а нафиг он нужен?

хех, ну да, тащемта можно статистику по всему треку посчитать, кулэдит такое делал точно. Но, опять-таки, вопрос, зачем? Например, вот у вас трек с кучей тихих частей, пауз и ГРОМКИМ припевом, что даст средний РМС, если он будет такой же, как у трека где все время на одинаковой громкости играет?
 
  • Like
Реакции: NIKEs11
как понять действительный RMS трека?
"действительный" RMS будет в самом активном моменте трека, там где играет наибольшее число инструментов с наибольшей энергетикой (как правило это припев, если говорить о наиболее распространённых стилях). Значения рмс на других участках трека ниже и менее важны.
 
  • Like
Реакции: NIKEs11

Смотрел это видео) Но там средствами кубейса просматривают RMS)

Jeysound, в общем , я так понял, что и при мастеринге альбома, при выставлении громкости нужно опираться в основном на уши...Особенно, если в треке нет ударных.
 
никто не решил проблему "белых окон" waves? я так понял довольно распространенная проблема. суть в том, что если загружать более ~32 плагинов waves в одном проекте у них исчезает весь интерфейс, заместо него все белое. решить проблему установкой последних драйверов на видяху - не предлагать, делал уже )) на всякий случай: ОС windows 7 64 бит, проц i5 , видяха интегрированная intel hd graphics 4000.
 
Alf_Zetas, если не трудно, поясни что ты имеешь в виду и как это сделать )) мне кажется дело тут вовсе не в самой видяхе, ибо запас по мощности так сказать есть, например современные игрушки идут. и я сомневаюсь, что 32 плагина жрут видео памяти больше, чем игры ) дело тут скорее всего в дровах )) кстати, на сайте вэйвс есть ответ на этот вопрос - отключить в биосе Hyper-threading, но у меня нету Hyper-threading )) так что, что делать хз ))
 

Сейчас просматривают