Откопал информацию на одном из форумов. Оказывается, что при совместном использовании в проекте ревера EOS от Audio Damage и плагинов Waves и получается такая штука как не прорисовывание интерфейса. Убрал из проекта этот ревер и всё стало норм.!
нельзя, предыдущие надо сносить. в 8-м релизе есть всё от предыдущих и даже больше в тч пресетыможно ли
По памяти... Есть в менюшках опция Enable DirectX.как сделать так, чтобы в ДИрект Х они все появились
Почему , не показывает изображение ?
Дык, а делать то что?OpenGL акселерации на всех не хватает - видать видяха у тебя чахлая…
Не помогает. И не только мне ... У меня Dell, знаю что и на Sony с этой картой мучаются.]Den[;1413308 написал(а):дровишки для видео обнови!
У меня этих С++ с десяток. Последняя за 2010 г. Ноут на гарантии стоит лецензионная система ... Обновить это установить более новую систему?Мож проблема в С++, а еще как не странно - попробуй обновить винду.
У меня на одном компе не захотело устанавливаться это C++, пока не обновился.
Это частный случай. Я EOS не использую. Двадцать дорожек с L1 - нормально всё. Склонировал 5 треков - все 5 не прорисовываются. А предыдущие - так же и открываются.Откопал информацию на одном из форумов. Оказывается, что при совместном использовании в проекте ревера EOS от Audio Damage и плагинов Waves и получается такая штука как не прорисовывание интерфейса. Убрал из проекта этот ревер и всё стало норм.!
Всем привет! У меня стоят waves 5/7/8 все работает как часы, FL 10 Cubase 5 , win 7 64 / ...вообщем проблема не уменя а вот она:
i7 2600 k, оперативки 4 гига, дрова на видюху последние
уже на средней стадии работы над проектом когда тот уже почти готов и плагинов waves 8 висит довольно много - начинаются невозможные тупки - то и дело начинает виснуть cubase (наблюдается как и на 5, 6, 6.5 версии - лицензионный) выдает ошибку microsoft visual C++ Runtime library error - как точно пишется и принтскрин выложу завтра!
другая вариация - пытаешься открыть плагий он открывает пустое окно с белым фоном и все зависает.
3-е проявление глюка - пытаешься в проект добавить какой либо еще плагин - он вообще даже не подгружается....
проблема появилась сразу после установки 8 вейвс - аналогичные траблы у 4 моих знакомых.
есть подозрение что виновато эти дополнение которые ставятся вместе с вейвсом - microsoft c++ что-то там , к сожалению не помню как они называются.
самое хреновое что после удаления 8-ки и дауншифтинга на 7 вейвс - проблема сохраняется! видимо прийдется переставлять винду заново и оставаться на 7 вейвс. но это очень печально тк в 8-ке есть несколько ооочень приятных обновлений.
Отпишитесь кто еще сталкивался с этой проблемой и есть ли пути решения!?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3874956&start=750 вот тут скрин проблемы))))
NIKEs11, Зачем измерять "правильный рмс"? Поставить тот же Waves PAZ Analyzer, посмотреть чему равно значение на референсе (желаемом примере) и подвести значение своего трека к значению референса. Только одинаковый уровень рмс далеко не будет означать то, что треки будут звучать одинаково громко (и ярко). Если в треке много низа (басов), то он довольно быстро выдаст высокий уровень рмс, а трек будет звучать тише и менее ярко чем коммерческая запись, на которую происходит ориентирование.
а нафиг он нужен?действительный RMS трека
хех, ну да, тащемта можно статистику по всему треку посчитать, кулэдит такое делал точно. Но, опять-таки, вопрос, зачем? Например, вот у вас трек с кучей тихих частей, пауз и ГРОМКИМ припевом, что даст средний РМС, если он будет такой же, как у трека где все время на одинаковой громкости играет?Ведь он один.
"действительный" RMS будет в самом активном моменте трека, там где играет наибольшее число инструментов с наибольшей энергетикой (как правило это припев, если говорить о наиболее распространённых стилях). Значения рмс на других участках трека ниже и менее важны.как понять действительный RMS трека?
а ты не сомневайсяи я сомневаюсь, что 32 плагина жрут видео памяти больше, чем игры