Смотрю завалялся у меня старенький стейнберг Loudness Maximizer. maximizer [/b]
надо не лимитер правильно применить а сам аранж правильно написать, тогда в первую категорию и попадёшь, и лимитер уже не понадобится для жестокого заплющивания, достаточно будет только пики подрезать.как правильно применить лимитер , чтобы попасть в первую категорию?
[/b]
ОК, Но пики то нужно тоже мягко подрезать, а не обрубать топоромнадо не лимитер правильно применить а сам аранж правильно написать, тогда в первую категорию и попадёшь, и лимитер уже не понадобится для жестокого заплющивания, достаточно будет только пики подрезать.
[/b]
так лимитер их и рубит с разной степенью топора в зависимости от настроек, сам принцип работы лимитера обрезать сигнал выше определённого порога, мягко режет компрессор.Но пики то нужно тоже мягко подрезать, а не обрубать топором[/b]
Может, что не правильно делаю, но все равно видно, что обрезано.P00H: еще от алгоритма лимитера очень зависит (читай, время восстановления). при одинаковых параметрах попробуйте поменять в voxengo elephant 2 алгоритм с clip на aigc 2 и посмотрите что выйдет.
конечно же и на звуке смена алгоритма отразится.
[/b]
так лимитер их и рубит с разной степенью топора в зависимости от настроек, сам принцип работы лимитера обрезать сигнал выше определённого порога, мягко режет компрессор.[/b]
всё ещё зависит и от исходника. если уровень исходника под ноль, то и разгонять там уже некуда, соответственно уже на малых значениях возможны проблемы.Вот и хотелось, бы создать цепочку компресор-лимитер, чтоб на выходе никаких обрезов заметно не было [/b]
RMS исходника 19. Проблема в том, что если просто применить лимитер, то мы увидим, как все пикивсё ещё зависит и от исходника. если уровень исходника под ноль, то и разгонять там уже некуда, соответственно уже на малых значениях возможны проблемы.
[/b]
Он входит в пакет Steinberg Mastering Edition.А нету желания его выложить?
[/b]
Пики, как правило, не обрезаны, а просто залимитированы со строгим порогом. В этом ничего плохого для звучания нет. Такой формы пики можно встретить на многих вполне качественно записанных (и отмастеренных) дисках, включая работы Андрея Субботина. В общем, не вижу проблемы.Проблема в том, что если просто применить лимитер, то мы увидим, как все пики грубо (или грубовато ) обрезаны, что и происходит на некоторых, особенно сборных CD. Нужно же поднять громкость (RMS) исходника так, чтобы не было обрубленных линий.[/b]