Тест софтовых и dsp лимитеров

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала

Тест софтовых и dsp лимитеров


  • Всего проголосовало
    349
долгое время использовал L3, в муках рожал -10- -12рмс, недавно открыл для себя L2, с ним делаю -7 -10 с довольно таки неплохой разборчивостью. вот только, чувствую, дело нифига не в лимитерах :) от сведения многое зависит.
 
Последние меяцев 5-6 присел на Crysoniq SpectraPhy, и не гадит, и не срёт, но это когда быстро и дёшево надо, а так когда есть время, в инстерт мастера (Yamaha 02R96 V2) Миши Лонга Stereo Channel+Waves L2(железный в режиме 96) по аналогу назад через Apogee AD16+RME HDSP9652 и пока хватает. А кому надо громче пусть у себя на центре или в машине дотянется до ручки Volume и будет ему децибельное счастье... :rolleyes:
 
К сожалению, примеров со сведенным миксом так никто и не выложил. Но если проанализировать треки с имеющихся CD, то они делятся чуть ли не пополам. Первая половина, в моем понимании, с правильным мастером - если посмотреть визуально, работы лимитера не заметно, при этом RMS 10-12 ( для танцевальной музыки). Вторая половина - визуально вплоть до сплошной гребенки, хотя RMS такой же или 9-10, а то еще плюс сплошной Clipping. Даже если не сравнивать на слух по качеству звука, то по громкости принципиальной разницы нет.
Поэтому такой вопрос:
как правильно применить лимитер , чтобы попасть в первую категорию?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
как правильно применить лимитер , чтобы попасть в первую категорию?
[/b]
надо не лимитер правильно применить а сам аранж правильно написать, тогда в первую категорию и попадёшь, и лимитер уже не понадобится для жестокого заплющивания, достаточно будет только пики подрезать.
 
То Studio man, применять правильные тембры (инструменты), правильный мастер чайн и правильные лимитеры. (не л2) Чтобы сранья не было в миксе и RMS был -6 -8.



Насчет примеров можно выкладывать... просто разные стили и соотв. требования к RMS разные.

Для hardtrance можно и -6 -8 и без клипинга и без сранья в звуке.
 
<div class='quotetop'>Цитата(P00H @ Aug 1 2007, 03:03 PM) [snapback]476947[/snapback]</div>
надо не лимитер правильно применить а сам аранж правильно написать, тогда в первую категорию и попадёшь, и лимитер уже не понадобится для жестокого заплющивания, достаточно будет только пики подрезать.
[/b]
ОК, Но пики то нужно тоже мягко подрезать, а не обрубать топором :)
 
P00H: еще от алгоритма лимитера очень зависит (читай, время восстановления). при одинаковых параметрах попробуйте поменять в voxengo elephant 2 алгоритм с clip на aigc 2 и посмотрите что выйдет.
конечно же и на звуке смена алгоритма отразится.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Но пики то нужно тоже мягко подрезать, а не обрубать топором[/b]
так лимитер их и рубит с разной степенью топора в зависимости от настроек, сам принцип работы лимитера обрезать сигнал выше определённого порога, мягко режет компрессор.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Aug 1 2007, 03:24 PM) [snapback]476953[/snapback]</div>
P00H: еще от алгоритма лимитера очень зависит (читай, время восстановления). при одинаковых параметрах попробуйте поменять в voxengo elephant 2 алгоритм с clip на aigc 2 и посмотрите что выйдет.
конечно же и на звуке смена алгоритма отразится.
[/b]
Может, что не правильно делаю, но все равно видно, что обрезано.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
так лимитер их и рубит с разной степенью топора в зависимости от настроек, сам принцип работы лимитера обрезать сигнал выше определённого порога, мягко режет компрессор.[/b]

Вот и хотелось, бы создать цепочку компресор-лимитер, чтоб на выходе никаких обрезов заметно не было
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вот и хотелось, бы создать цепочку компресор-лимитер, чтоб на выходе никаких обрезов заметно не было [/b]
всё ещё зависит и от исходника. если уровень исходника под ноль, то и разгонять там уже некуда, соответственно уже на малых значениях возможны проблемы.
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Aug 1 2007, 06:05 PM) [snapback]477002[/snapback]</div>
всё ещё зависит и от исходника. если уровень исходника под ноль, то и разгонять там уже некуда, соответственно уже на малых значениях возможны проблемы.
[/b]
RMS исходника 19. Проблема в том, что если просто применить лимитер, то мы увидим, как все пики
грубо (или грубовато :) ) обрезаны, что и происходит на некоторых, особенно сборных CD.
Нужно же поднять громкость (RMS) исходника так, чтобы не было обрубленных линий. Такой алгоритм
заложен в пресетах некоторых мастеринговых программ, но вероятно это можно сделать с помощью цепочки независимых модулей?
 
studioman, добиться можно и цепочкой и одним плагом, только опять дело упирается в начальный материал, я видел и у попсовых фирмачей аля Лопес и Бритни колбасы по которым явно прошёлся максимайзер, без всяких цепочек, но на общем звучании альбома это абсолютно не отражается если не смотреть картинку.
 
Честно говоря Пацаны,я стараюсь делать так,чтоб -13,-12 -звучали громче -9,-8.Ноль то еще никто не отменял. :) Вот это по-моему то. :)
Картинку стараюсь не прикалывать своим взглядом.Ну не эстэт я.Не прав--ИЗВИНИТЕ.
 
Вакс-Странно читать это от тебя- :) -ты что ни разу не сталкивался с этим??? пример услышишь по приходу в студию(Тебя лично).А наглядно---я прикололся лет 5 назад ,послушав альбом Селен Дион (название не помню точно),там ,где "Титаник".Попробовал у меня получилось.
 
<div class='quotetop'>Цитата(studioman @ Aug 1 2007, 10:50 PM) [snapback]477118[/snapback]</div>
Проблема в том, что если просто применить лимитер, то мы увидим, как все пики грубо (или грубовато :) ) обрезаны, что и происходит на некоторых, особенно сборных CD. Нужно же поднять громкость (RMS) исходника так, чтобы не было обрубленных линий.[/b]
Пики, как правило, не обрезаны, а просто залимитированы со строгим порогом. В этом ничего плохого для звучания нет. Такой формы пики можно встретить на многих вполне качественно записанных (и отмастеренных) дисках, включая работы Андрея Субботина. В общем, не вижу проблемы.
Гораздо важнее для звучания не лимитировать все под 0 дБ, а оставлять сверху некоторый зазор, 0.2-0.5 дБ, для предотвращения клиппинга при компрессии в mp3.
 
The GP: расцениваю это как приглашение :) :) :)

по идее, можно сделать чтобы -12 звучали как -9. у меня такое вроде бы получалось когда я использовал минимум компрессии на группах и инструментах. но тогда некоторые нюансы пропадают.

то есть,либо что-то я делаю не так, либо the GP не делает танцевальное мясо. одно из двух :)
 
Завтр покажу L316... Андрей, Кубовские встроенные не крутил?
 
А то, что там максимайзером называется? Лимитер, я думаю, там просто старый с новой мордой.
 
The GP вот темку хорошую поднял, часто слышу как -12 звучит громче -9, знаю, что от низких зависит, но с удовольствием поговорил бы на эту тему, подскажи на что обратить внимание?
 
уважаемые, а как вы рмс смотрите? две большие разницы - среднее рмс трека и среднее рмс его фрагментов...
 

Сейчас просматривают