Тест софтовых и dsp лимитеров

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала

Тест софтовых и dsp лимитеров


  • Всего проголосовало
    349
Sony Inflator не есть лимитер. Это скорее софт-клиппер.

ЗЫ И не очень понимаю, как можно лимитеры тестировать на лупе. Хотелось бы на миксе. Основная проблема лимитеров при больших порогах - пампинг, а он появляется когда в НЧ диапазон есть несколько инструментов. Т.е. чтобы проверить лимитер на вшивость, нужны бас с бочкой.
 
  • Like
Реакции: TELLY
будем придерживаться что это :
A new approach to maximizing loudness without artifacts in pristine 48-bit precision.



:)


вот я как раз хотел сделать примеры с полным миксом , но что-то уже если чесно надоели тесты ... но можно попробовать


есть в наличии

izotope ozone 3
uad precision limiter
waves l1, l2
md3
sony inflator
X3,X5
 
я исходил из того, что если лимитер гадит луп, то микс изгадит тем паче!
то есть теперь можно, исходя из явно выделившихся лимитеров, устроить микс тест.

мне больше всего понравился X3. а ведь есть вроде еще X5...
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Jun 23 2007, 12:58 PM) [snapback]460776[/snapback]</div>
я исходил из того, что если лимитер гадит луп, то микс изгадит тем паче!
[/b]

Не факт. В миксе совсем другое распределение энергии по частотам и во времени. На лупе он может выступить эффектно, а вот на миксе задолго до того как появятся какие-то артефакты в плане атак, максимайзер успешно завалит все чудовищным пампингом.

Да и вобщем-то их задача именно финальное пожатие, а там весь трюк, чтобы доминирующие низы не заваливали остальные частоты. А на лупе этого не услышишь.
 
Это Antress Modern Plugins VT-ME (бесплатный, кстати).

При желании можно было бы на нем и круче настройки нарулить, я первые попавшиеся набрал. Если кто-то с умом найдет нужные параметры, то озон с его вялостью и песком отдохнет.
 
Хочу обратить внимание участников дискуссии, что у многих лимитеров звучание меняется в зависимости от настроек. Например, уменьшение времени Attack/Release улучшает передачу атак, но также увеличивает искажения. Увеличение attack/release усиливает pumping (т.е. задавливаются атаки), но уменьшает нелинейные искажения. Некоторые лимитеры (L2, Ozone в режиме Intelligent, Elephant в некоторых режимах) адаптивно управляют временем release, уменьшая его на атаках.

Достаточно объективным тестом было бы сравнение звучания лимитеров при условии одинакового threshold и таких настроек, которые обеспечивают в точности одинаковый RMS (т.е. при одинаковой агрессивности лимитирования).
 
Кажется никто не выкладывал - в PowerCore есть чистый лимитер, без усяких компресоров и пр., только с Гэйном - BrickWallLimiter.
Вот с ним, только файлик брал nashville dry loop + fairchild & ssl, а то в первый раз, когда MD4 напускал брал чистый, извините. -
http://www.mytempdir.com/1361665
 
<div class='quotetop'>Цитата(Alexey Lukin @ Jun 23 2007, 11:34 PM) [snapback]460916[/snapback]</div>
Достаточно объективным тестом было бы сравнение звучания лимитеров при условии одинакового threshold и таких настроек, которые обеспечивают в точности одинаковый RMS (т.е. при одинаковой агрессивности лимитирования).
[/b]
На сколько я понял автора ветки - его интересовал даже не совсем лимитер, а комплект позволяющий по максимуму накачать RMS и при этом по максимуму сохранить все нюансы в фонограмме не добавив в неё искажений.
Кстати, мой последний файлик делался почти чистым лимитером, у которого на входе для разгона стоит всего-то гейн.
В том-же MD4 куча частотно зависимых (5 полос) механизмов накачки, да ещё и Xover грамотный и в нём можно копаться и копаться с конкретной задачей, на входе Эквалайзер очень качественный 4-х полосый, Cut фильтр (ещё и MS).
MD3 конечно победнее, но УВЫ :(, MD4 пока под PowerCore нет.
 
Я всётаки пересчитал с MD4 - dry loop + fairchild & ssl для корректности (накачал по максимуму, на грани), и в архив бросил несколько скриншотов с панели MD4 для общего представления (настройки не из посчитанного проекта).
Понятно, что накачивать драмлуп MD4 всё равно, что стрелять из пушки по воробьям, но всёже....
Как по мне, для поставленной задачи всёже больше подходит BrickWallLimiter перед которым, для подчёркивания нужных нюансов, можно было-бы поставить какой нибудь качественный эквалайзер, да тот-же прецижн от UAD-а.

Собственно - http://www.mytempdir.com/1361846
 
Aleksandr_Oleynik: коллега, Вы правильно определили мой интерес в данном тесте. пока лидирует ozone. md3/md4 вообще не впечатлили. вероятно на миксе они бы себя показали по другому. иначе глупо платить такие деньги за такой звук. очень понравился x3.
 
vax,
а ты бы кусок трека который прокачать хочешь выложил бы, глядишь и новые лидеры появятся, а то луп однобоко как то.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vax @ Jun 24 2007, 01:11 PM) [snapback]461058[/snapback]</div>
Aleksandr_Oleynik: коллега, Вы правильно определили мой интерес в данном тесте. пока лидирует ozone. md3/md4 вообще не впечатлили. вероятно на миксе они бы себя показали по другому. иначе глупо платить такие деньги за такой звук. очень понравился x3.
[/b]
Значит я всёже не правильно понял задачу.
Больше всех накачал RMS BrickWallLimiter, при этом сохранил в общем все нюансы этого конкретного фрагмента, как на мой слух.
Результат Ozone, на мой взгляд, можно повторить и штатными инструментами таких сиквенсоров как Куб или Лоджик (в общем и повторили), да и не отличается он принципиально ничем от прочих, и уж точно различий в общей фонограмме мало кто услышит.
Что понравилось из итоговых фрагментов больше, а что меньше - больше думаю зависит от -
Личных предпочтений и того на сколько хорошо сумели воспользоваться выбранным инструментом, а не собственно инструмент.
По поводу глупо или нет покупать дорогие инструменты..............., если есть деньги, то думаю не глупо, важно только разобраться со всеми их возможностями и правильно их использовать.
Кстати, в новых драйверах для UAD-1 появился очень интересный комплетик для аналогичных целей -
Neve 88RS Channel Strip -
Neve-88RS-main.jpg
 
Neve 88RS Channel Strip кака. его единственный плюс - 13% загрузки одного dsp.
сочетание 1073/1081 + 33609 - уделывает Neve 88RS Channel Strip.
gate в line6 gearbox лучше.

имхо
 
Не уверен, что всё вот так однозначно.
Я вот взял сейчас и обработал Neve 88RS Channel Strip Бочку и Рабочий из Супериор, и в плотной фонограмме они выделились и зазвучали вкуснее.........
И Гейт Neve 88RS я имею возможность с Line6 сравнить (у меня правда Vetta II) - ничем не хуже если аккуратно настроить.

Сравнивать Neve 88RS с Neve 1073/1081 + 33609 совсем незачем, это просто ещё один удобный инструмент с хорошим результатом, который безусловно, повозившись можно для конкретного случая повторить и ещё на 10-ке подобных инструментах.
 
Я на этот вопрос уже ответил выше.
Если есть чем платить, то стоит, а если нечем, то вполне можно подобрать два-три инструмента к ряду и получить попыхтев тот-же результат.
По поводу 300 $.........., пройдёт месячишко и они вывесят какую нибудь акцию со скидкой 20% и разошлют пользователям бонусы на 50-100 $ :).

И всёже к теме,
С накачкой RMS BrickWallLimiter всёже справился ЛУЧШЕ других, а ты Озон чего-то хвалишь....?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Neve 88RS Channel Strip -[/b]
афигезный стрип !
а то что он vax`у не вкатил в который раз подтверждает правильность поговорки "что русскому хорошо - то немцу смерть" ну или наоборот.

точно так же на данном тесте лимитеров и максимайзеров вообще сложно что либо утверждать о качестве и пригодности оных, особенно с учетом того что на миксе они совершенно по другому себя поведут :)

кстати понравился x3 :)
 
2 Vax
У меня вот вопрос по поводу RMS, какое его значение ты считаеш приемлимым для танцевальной музыки? Я вот например пришел к выводу что приемлимым является -13, -14 db (при таком уровне искажения вносимые лимитером наименее заметны на мой взгляд)
 
На заметку...
Пару дней назад мне пришлось править уже готовый материал.(не танцевалка :)) Там уже всё было зажато под -10 rms. :( Мне нужно было эквализировать трэк и при этом не потерять эти -10 дБ.
После эквализации всё звучало хорошо, но залетало за 0 тоже хорошо :) . Ну думаю, поставлю я жёсткий лимитр, отрежу пики и до свидания. Поставил я изотоп, затем BT бриквол, затем L2, PSP, ещё что то ставил, улетает моя эквализация и всё тут. Поглядел, что там у меня есть ещё. B) Смотрю завалялся у меня стареньки стейнберг Loudness Maximizer. maximizer
Поставил я его, искажения минимальные, все высше упомянутые просто отдыхают. Настройки на всех плагинах были по нулям.
 

Сейчас просматривают