Огромное спасибо. Теперь мне всё стало более-менее ясно. Вывод видимо будет таким - буду копить 60 т. р. на Питон Мини в паре с Сакевичем, а Dynaudio BM15A оставлю себе. Вот только теперь терзают сомнения - а Мини ли брать или лучше подкопить на R1... :wacko: Однозначно Макси вторыми мониторами брать не буду, даже если будут на них деньги - их роль будут выполнять Динаудио.30, 45...
Тут будет дело не в этом.
ВМ15А звучат практически, как дорогой хай-енд: с хорошей ложбинкой по нижней середине.
Колонки Питона звучат, как именно МОНИТОРЫ: характер звука плоский, линейный, с яркой детализацией середины (особенно верхней). Человека, привыкшего к звуку 15-тых динов, будет просто поначалу шокировать и раздражать. Но мониторы и должны быть, в конце концов мониторами.
Я привез к Вадиму свои ВМ6А. Мы сравнили. Питоны звучали более линейно.
Но тут есть одно но...
У всех активных мониторов Динаудио есть одна КЛАССНАЯ особенность: они очень объемны и широки по панораме, и из-за того ,что по панораме всё очень хорошо подразделяется и ничего не налазит друг на друга (каждый инструмент в свей нише на сцене), то эти мониторы даже при своей неидеальной линейности звучат очень детально.
Так вот, зная музыку, которую делает Сансара, зная цели, которые он добивается, хочу его предупредить, что колонки от Питона этим не отличаются. Их панорамность на уровне НС-ок. И на них особенности разных планов не будут так детально слышны. Их главное достоинство - линейность. У Динаудио другие преимущества.
По поводу студии: http://www.rmmedia.ru/showthread.php?p=569980#post569980Не стал заводить отдельную тему, думаю, вполне можно немного расширить границы этой.
В общем, я простой музыкант и сейчас только создаю свою первую студию. Студию собираю с нуля, и поскольку у меня есть некоторые планы на будущее, она будет не очень бюджетной. Так уж сложилось, что опыта общения с профессиональной техникой почти никакого, мониторить звук на нормальном оборудовании тоже не приходилось. А мониторы будут нужны, и тоже наверное не из бюджетных. Можно поступить традиционно, купить что-нибудь как у всех, а потом, по мере роста опыта, решать дилемму менять/не менять. Но уж очень приглянулись мне Питоны, и в принципе, вместе с каким-нибудь приличным усилком они укладываются в бюджет.
Собственно, вопрос: насколько оптимальны Питоны в качестве первых мониторов? Оправдано ли брать их без прослушиваний и сравнений с другими моделями, то есть сразу купить и начать работать?
Сразу оговорюсь, комната у меня - всего 16 метров, так что речь идёт в первую очередь о Mini и R1
мониторы для сведения, а не для прослушивания. А сводят на тихой, в крайнем случае, средней громкости.Причем к Мини очень хочется докупить то ли саб, то ли что либо побольше.
Droo написал(а):Мини думал дома наслушаюсь.. а зря.
Ну всё-таки я так понял R1 полинейнее будут, чем Мини?Да и не подумайте что я не доволен мини, я лишь жалею, что не вслушался в нормальном помещении.
Да, тем более что на графиках это подтверждается. Но не намного. Я сам раздумывал что же выбрать, в итоге остановился на Мини из-за того что они более подходят для сведения на тихой громкости (r1 в этом плане хуже), ну и они значительно дешевле, что позволило сразу же купить хороший усилитель к ним. R1 как-нибудь в другой раз...r1 полинейнее будут, чем Мини
Да, тем более что на графиках это подтверждается.
Мне тоже нужно было поднять мониторы, и после недолгих раздумий яа стойки под питоны посоветуйте.
Подставки для телевизоров? Я видел такой вариант у одного аранжировщикаа что нибудь с регулирующейся высотой
Подскажите пожалуйста :
- Чем отличаются Sakevich SK1200 Studio 2 от Studio 3 и от Studio 4 ?
- Явлиятся ли по Вашему мнению Sakevich оптимальным для R1 и какой именно усилок из них стоит брать ?
- Слышал, что Sakevich работает относительно громко. Можно ли там заменить сзади самому вентиляторы на более тихие от РС ?
Заранее спасибо. :curtsey: