Ищу: владельцев мониторов Pitone systems

sansara,
На тему 30 - 45 герц. Я бы цитат навставлял, но что толку. Пообщайся с мастером. Он тебе вытянутый за уши низ всех новых мониторов обосрет наверно.

А вообще, я скажу так - поменять успеешь. Один фиг 15-е быстро не продашь.
 

Вложения

  • Michael_Angelo_2.JPG
    Michael_Angelo_2.JPG
    25,6 KB · Просмотры: 101
30, 45...

Тут будет дело не в этом.

ВМ15А звучат практически, как дорогой хай-енд: с хорошей ложбинкой по нижней середине.

Колонки Питона звучат, как именно МОНИТОРЫ: характер звука плоский, линейный, с яркой детализацией середины (особенно верхней). Человека, привыкшего к звуку 15-тых динов, будет просто поначалу шокировать и раздражать. Но мониторы и должны быть, в конце концов мониторами.

Я привез к Вадиму свои ВМ6А. Мы сравнили. Питоны звучали более линейно.

Но тут есть одно но...
У всех активных мониторов Динаудио есть одна КЛАССНАЯ особенность: они очень объемны и широки по панораме, и из-за того ,что по панораме всё очень хорошо подразделяется и ничего не налазит друг на друга (каждый инструмент в свей нише на сцене), то эти мониторы даже при своей неидеальной линейности звучат очень детально.
Так вот, зная музыку, которую делает Сансара, зная цели, которые он добивается, хочу его предупредить, что колонки от Питона этим не отличаются. Их панорамность на уровне НС-ок. И на них особенности разных планов не будут так детально слышны. Их главное достоинство - линейность. У Динаудио другие преимущества.
 
Мэрия Москвы,
БМ6А классно описал, они точно такие. А у остальных такой же характер? я больше динов не слышал просто. И питоны, да, звучат неярко. но зато очень аккуратно. Классику на них слушать улетно - текстура у струнных офигенная. Дины 6ки я бы охарактеризовал как детальный ярковатый и мертвенный на мой слух звук
 
ну, на электростатах еще более детальный... и еще более мертвенный.

"А у остальных такой же характер?" - активных - да. Но только тех, которые ранее делались в Дании (М3, например). Тех, которые сейчас делаются не там и называются с приставкой МК- уже нет.
 
30, 45...

Тут будет дело не в этом.

ВМ15А звучат практически, как дорогой хай-енд: с хорошей ложбинкой по нижней середине.

Колонки Питона звучат, как именно МОНИТОРЫ: характер звука плоский, линейный, с яркой детализацией середины (особенно верхней). Человека, привыкшего к звуку 15-тых динов, будет просто поначалу шокировать и раздражать. Но мониторы и должны быть, в конце концов мониторами.

Я привез к Вадиму свои ВМ6А. Мы сравнили. Питоны звучали более линейно.

Но тут есть одно но...
У всех активных мониторов Динаудио есть одна КЛАССНАЯ особенность: они очень объемны и широки по панораме, и из-за того ,что по панораме всё очень хорошо подразделяется и ничего не налазит друг на друга (каждый инструмент в свей нише на сцене), то эти мониторы даже при своей неидеальной линейности звучат очень детально.
Так вот, зная музыку, которую делает Сансара, зная цели, которые он добивается, хочу его предупредить, что колонки от Питона этим не отличаются. Их панорамность на уровне НС-ок. И на них особенности разных планов не будут так детально слышны. Их главное достоинство - линейность. У Динаудио другие преимущества.
Огромное спасибо. Теперь мне всё стало более-менее ясно. Вывод видимо будет таким - буду копить 60 т. р. на Питон Мини в паре с Сакевичем, а Dynaudio BM15A оставлю себе. Вот только теперь терзают сомнения - а Мини ли брать или лучше подкопить на R1... :wacko: Однозначно Макси вторыми мониторами брать не буду, даже если будут на них деньги - их роль будут выполнять Динаудио.
 

Вложения

Не стал заводить отдельную тему, думаю, вполне можно немного расширить границы этой.
В общем, я простой музыкант и сейчас только создаю свою первую студию. Студию собираю с нуля, и поскольку у меня есть некоторые планы на будущее, она будет не очень бюджетной. Так уж сложилось, что опыта общения с профессиональной техникой почти никакого, мониторить звук на нормальном оборудовании тоже не приходилось. А мониторы будут нужны, и тоже наверное не из бюджетных. Можно поступить традиционно, купить что-нибудь как у всех, а потом, по мере роста опыта, решать дилемму менять/не менять. Но уж очень приглянулись мне Питоны, и в принципе, вместе с каким-нибудь приличным усилком они укладываются в бюджет.

Собственно, вопрос: насколько оптимальны Питоны в качестве первых мониторов? Оправдано ли брать их без прослушиваний и сравнений с другими моделями, то есть сразу купить и начать работать?

Сразу оговорюсь, комната у меня - всего 16 метров, так что речь идёт в первую очередь о Mini и R1
 
Не стал заводить отдельную тему, думаю, вполне можно немного расширить границы этой.
В общем, я простой музыкант и сейчас только создаю свою первую студию. Студию собираю с нуля, и поскольку у меня есть некоторые планы на будущее, она будет не очень бюджетной. Так уж сложилось, что опыта общения с профессиональной техникой почти никакого, мониторить звук на нормальном оборудовании тоже не приходилось. А мониторы будут нужны, и тоже наверное не из бюджетных. Можно поступить традиционно, купить что-нибудь как у всех, а потом, по мере роста опыта, решать дилемму менять/не менять. Но уж очень приглянулись мне Питоны, и в принципе, вместе с каким-нибудь приличным усилком они укладываются в бюджет.

Собственно, вопрос: насколько оптимальны Питоны в качестве первых мониторов? Оправдано ли брать их без прослушиваний и сравнений с другими моделями, то есть сразу купить и начать работать?

Сразу оговорюсь, комната у меня - всего 16 метров, так что речь идёт в первую очередь о Mini и R1
По поводу студии: http://www.rmmedia.ru/showthread.php?p=569980#post569980
 
У меня МИНИ - первые мониторы. Помни только, что помещение на звук влияет больше чем сами мониторы.

И еще, были б бабки - взял бы R1. Они мне и по звуку очень понравились (звук побасовей и поглубже что ли, но ты это не читай, не мне судить) и чисто внешне (а кто бы что ни говорил, это Важно) очень красивы и внушают.
Причем к Мини очень хочется докупить то ли саб, то ли что либо побольше. Р1 и так гробы :) ..изящные..
 
Мне R1 тоже больше нравятся внешне, да и помещение по объёму больше к ним располагает. Шутка в том, что я даже могу без проблем купить их. Только для меня это будет довольно рискованный шаг, практически покупка вслепую, разве что перед покупкой удастся сравнить их звучание с Mini, но не более того. Поскольку опыта работы с различной мониторной акустикой нет, слух для этих дел не натренирован, так что даже если за день до покупки послушаю что-то ещё, вряд ли смогу удержать на сутки звучание и по памяти сравнить. Чтобы научиться сравнивать по памяти разные гитарные кабинеты, мне понадобилось больше года. Думаю, чтобы повторить такой приём с мониторами, потребуется сопоставимое время, а у меня его нет. Поэтому вот и интересуюсь насчёт оправданности покупки вслепую
 
Variant,
Я тебе говорю, тоже вслепую брал. Мало того что у меня мало опыта общения с мониторами и все они были в разных помещениях, так я еще и акустику брал после 2-х недель отпуска (где у меня даже плеера не было) и около 2-х суток пути на различном транспорте, последний из которых был рейс 9-ти часовой на самолете, как думаешь, какой шлак у меня был в ушах в это время?..
И то! И то я был крайне впечатлен Р1. Мини думал дома наслушаюсь.. а зря.
Помещение очень важно. Следующую комнату буду делать. Съезди да послушай, если в Москве.
 
Насчет Р1, как мне показалось , в погоне за детальностью принесена в жертву была линейность. На мой слух, там есть лишняя горка по полосе 4 КГц. Лично мне бы это мешало: свел бы на них голос, прибрал бы его - получилось бы на всей остальной акустике менее выразительно.
На них хорошо сводить кино в 5.1 для хай-енда, чтобы подпровалить серединку в пользу басов.

МИНИ показались самыми логичными и корректными. Если бы брал себе, то взял бы именно их. Детальность и громкость практически та же, но звучат ЛИНЕЙНЕЕ.
Причем к Мини очень хочется докупить то ли саб, то ли что либо побольше.
мониторы для сведения, а не для прослушивания. А сводят на тихой, в крайнем случае, средней громкости.
 
Последнее редактирование:
Droo написал(а):
Мини думал дома наслушаюсь.. а зря.

Вот я именно поэтому и интересуюсь! Я даже не сомневаюсь, что Питоны сами по себе превосходны, другое дело, насколько они оптимальны в качестве единственных мониторов общего назначения в студии пока ещё очень начинающего музыканта. Наверняка ведь, если я приеду и послушаю R1 и MINI, какие-то мне понравятся больше и я захочу купить их. А когда техника уже куплена, размышлять о рациональности её покупки несколько поздновато, лучше сориентироваться заранее
 
В очередной раз дам совет-никого не слушай, слушай мониторы. Когда возьмешь, привыкнешь. Если финансы позволяют, помните что есть не только р1 есть и 247.
 
Да и не подумайте что я не доволен мини, я лишь жалею, что не вслушался в нормальном помещении.
 
r1 полинейнее будут, чем Мини
Да, тем более что на графиках это подтверждается. Но не намного. Я сам раздумывал что же выбрать, в итоге остановился на Мини из-за того что они более подходят для сведения на тихой громкости (r1 в этом плане хуже), ну и они значительно дешевле, что позволило сразу же купить хороший усилитель к ним. R1 как-нибудь в другой раз...
 
Да, тем более что на графиках это подтверждается.

Но на слух это не подтверждается. Как справедливо говорит Юрий Иванович Богданов:
"Да полно "линейных" , но только на шумовом спектре или на свип-тоне.
С реальной динамикой сигнала картина совершенно другая..:-)"

Вот Вадим на свип-тоне и показывал график. А "с реальной динамикой" МИНИ более линейны, чем Р1. Сводят ушами, а не глазами по графикам.
sansara, см. мой пост #131
 
Принимайте в клуб пользователей! R1+Сакевич1200II. До Питонов были Event и BluSky. После Питонов все продано. Работать стало сильно удобнее. Ощущение, что с мониторов сняли ватное одеяло. Хорошая запись в них так и осталась хорошей, а в средних по качеству треках стало слышно, почему они средние!
Покупкой очень доволен, хотя после нее пришлось выкинуть половину библиотек к Акаю...
Вадиму спасибо!
 
Ребята, кто купил и использует mini в хоум студии, поделитесь впечатлениями о работе с этими мониторками, как они на большой громкости себя ведут?
спасибо
 
а стойки под питоны посоветуйте.
Мне тоже нужно было поднять мониторы, и после недолгих раздумий я
заказал стеклянные стойки на ногах в местной конторе, которая делает
всякие штуки из стекла. Старые мониторы тоже оставил рядом, по сумме
вышло чуть более 3т.р. за две стойки... Конструкция на фото.
 

Вложения

Евгений Скрипкин,Alexander Yakuba
спасибо за наводки.
а что нибудь с регулирующейся высотой
 
а что нибудь с регулирующейся высотой
Подставки для телевизоров? Я видел такой вариант у одного аранжировщика
дома - мониторы на таких подвижных подставках, прибитых к стене :)
Есть вроде бы и некие варианты таких подставок и для крепления к столам,
со струбцинами. Сам я от такой идеи в итоге отказался - мне показалось
удобнее двигать кресло вверх-вниз, а мониторы оставить неподвижными.
 
Подскажите пожалуйста :
- Чем отличаются Sakevich SK1200 Studio 2 от Studio 3 и от Studio 4 ?
- Явлиятся ли по Вашему мнению Sakevich оптимальным для R1 и какой именно усилок из них стоит брать ?
- Слышал, что Sakevich работает относительно громко. Можно ли там заменить сзади самому вентиляторы на более тихие от РС ?

Заранее спасибо. :curtsey:
 
Подскажите пожалуйста :
- Чем отличаются Sakevich SK1200 Studio 2 от Studio 3 и от Studio 4 ?
- Явлиятся ли по Вашему мнению Sakevich оптимальным для R1 и какой именно усилок из них стоит брать ?
- Слышал, что Sakevich работает относительно громко. Можно ли там заменить сзади самому вентиляторы на более тихие от РС ?

Заранее спасибо. :curtsey:

Эти версии отличаются в основном входным каскадом и индикацией.
У производителя соответственно выпуск последних версий, поэтому оптимально это тот который можно купить. Кулеры там самые простые, заменить можно на "тихие".
 
Павлин,

без обид, а не умнее ли за ответами к вопросам 1 (особенно к 1) и 3 обратиться к самому Сакевичу? Или Вы боитесь, что он Вам сразу усилок вышлет и денех потребует?:blum3:

Ну да ладно, так как я с Сакевичем часто общаюсь, задал ему Ваши вопросы. Кому интересно, вот ответы:

по первому пункту: 3-й отличается от 2-го радиаторами, в 3-м применен радиаторный профиль (т.к. радиаторы Р1 закончились), у которого суммарная площадь более чем в 2 раза больше, чем у суммы прежних радиаторов. Это дало возможность резко уменьшить начальные обороты вентиляторов (почти до 0). Индикаторные полосы сделаны по заказу в Тайване, ну и много мелких доработок. 4-й от 3-го отличается доработанным БП, другими реле, раскачкой, доработок мелких также много, и для устранения путаницы было принято название studio4

2 - сейчас выпускается только studio4

3 - ...ля, надоело постоянно повторять - studio4 - акустически НЕ ШУМИТ!!! Было проверено десятки якобы малошумящих вентиляторов, самые малошумные те, которые сейчас устанавливаются. Они на максимально пониженных оборотах не шумят совсем, в отличие от "залманов" и прочих. Не надо считать себя умнее всех, думая, что сделав копеечное усовершенствование, вы тут же получите больший результат, чем был получен разработчиком, который этим занимается постоянно.


Насчот первой части пункта 2 - это к юзерам или к В. Володину
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Павлин
Спасибо Вам ребята за прекрасный топик!!! Кто-нибудь может сказать - как MAXI в сравнении с Quested VS2108?
 

Сейчас просматривают