А в нормальной жизни кто чем занимается?

Друзья уточню, я не имею ввиду тему- в музыке рубить бабло любыми средствами... Это важно!!! Я имею ввиду - зарабатывать хорошей музыкой , любимой музыкой- которой на этом форуме по моей оценке - 90процентов, в разных стилях... А не тем что наху...чил и погнал... Это не сложно как раз.... Но это уже и не творчество....
 
Вроде никогда не скрывал )

да просто Алмонд одно время не так часто как сейчас на форуме бывал.) Я же помню фотки даже Колян выкладывал.

Я вообще каменщик-монтажник и отработал 5 лет на стройке. Как вспомню...зима, а ты угол на высоте пятого этажа без страховки в валенках и фуфайки кладёшь. Отмурил тройку высоток не говоря вообще о кладке. Даже не поверите месяц на башенном кране отработал нелегально. Крановщик заболел и показал мне там как да что. Я вот так, с утреца раствор подаю в бадейке на третий этаж. Вечером снимаю. Машины грузил сан-кабинами и т.д По началу конечно было пару раз ахтунг...Повернул стрелу и груз в виде пару падонов кирпича с ней, как начал раскручиваться по спирали....!!!! Рабочие врассыпную!!!)))) Самое старшное было первый раз вообще на кран залезать. Он шатается сам по себе а когда груз поднимаешь то вообще ходуном ходит если резко делать. Кароче полный ахтунг как вспоминаешь. :schmoll:
 
  • Like
Реакции: кактус
Да, откуда только в музыку не приходят )) Я вообще по образованию - инженер-электронщик )) Правда, ни одного дня по "специальности" не работал ) Киевский политех вообще известная кузница муз. кадров )). А так - давно уже живу (и семью содержу) исключительно музыкой (аранжировки в основном)
 
для меня это постоянная дилема была, в 2006 (не без помощи форума нашего) устоился делать озвучку для игровых автоматов, потом пошли игры, замороки с группами, и честно говоря думал что на печки уже не вернусь. В 2008 когда кризис был у игроделов стало в плане бабок очень уныло, да и вообще в шоубизе (мои знакомые во всяком случае сильно жаловались) и в этот момент печки меня, ну очень хорошо поддержали.

сейчас опять на игрушках работаю но только два дня в неделю)) (или уже дома музыку пишу для игр же) что дает деньги на жизнь, оставляет время для собственного творчества и возможность подзаработать спокойно на печках, если есть охота)
на неделе съездил на рублевку каминчик облицевать, сейчас очередной синт высматриваю)))

странно конечно все это, но я уже привык
пожалуй даже же начал ловить кайф от этого сочетания)
 
Да, откуда только в музыку не приходят

я не приходил....я отлучился))))) я до этого 7 лет музыкалки отбухал....просто возраст был такой что не понять что нужно было делать. Вовремя просто не было нужного человека кто-бы подсказал. Я кстати нормальным каменщиком был но...там здоровье пипец гробиться. Да и там всегда поработать можно успеть)
 
Electro-Nick

а чего тебе в моём рассказе не понравилось? правда?
 
Последнее редактирование:
я не приходил....я отлучился))))) я до этого 7 лет музыкалки отбухал
Не, понятно, мы ж музыкантами рождаемся. Я ж тоже во время учебы в политехе играл в разных группах гитаристом )). Но после окончания инстика уже нужно было семью кормить фактически, а зарабатывать музыкой сразу как-то не сложилось ) вот и пришлось заниматься всем чем попало... А в муз школу я тоже ходил, правда всего 1 год ) мне тогда 10 лет было. У нас дома был баян, и я сам взял и научился на ём играть ) Родители посмотрели на это и решили отдать меня в музшколу по классу бояна ). Всё было супер, помню как-то задал препод дом. задание - этюд разучить. Ну я дома разучил, прихожу - сажусь и играю. Препод смотрит на меня минуту-другую, потом спрашивает - А почему ты в ноты не смотришь?? Я говорю - а зачем, я ж разучил его и теперь играю по памяти! Он мне пятерку большущую такую поставил тогда ) Но вот год походил, больше не захотел - ужасно не нравилось мне, что заставляют играть так как положено (пальцовка, и т.д.), а не так, как мне удобно )) малой был... Зато вот тогда, помню, на сольфеджио однажды задали написать типа гамму, например, фа-диез минор - я тогда не смог, не знал, как это. А потом позже сам до всего дошел как-то и теперь бы любую гамму написал ))
 
больше не захотел - ужасно не нравилось мне, что заставляют играть так как положено

то же самое 2 года...а потом как то само собой. Кстати я тоже не любил по нотам играть и больше на слух подбирал. Правда преподавателю это пох было, ему нужен был результат в другом)
 
Electro-Nick

а чего тебе в моём рассказе не понравилось? правда?
а я понял))))))
Просто рядышком стоят пальци вверх и вниз )))) мне на самом деле все понравилось, просто нитда тыкнул, сейчас переткну

а пить я больше всего люблю текилу, хотя сейчас трезв абсолютно)
 
во теперь порядок)

а то) я уже думал кули там кирпичнику с печником тягаться) Я печки не ложил кстати, хотя пару друганов занимались этим. Там своя кухня и свои клиенты. У нас же кубы, кубы, мать вашу давайте!)
 
По поводу нот. Когда я еще школьником в 1987 году прослушивался в Институт культуры по классу баяна, то один профессор прямо так и говорил, что-то вроде "нам нужны не "технические механизаторы", а те, кто умеет импровизировать, на ходу сочинять, в общем, быть настоящим музыкантом."

Хотя знаю многих выдающихся инструменталистов, можно сказать, высочайшего ранга, так вот, подбор и быстрая игра на слух - это "не их".

Одно время я испытывал определенные комплексы при общении с академическими музыкантами, заглядывающими в хоровой класс, когда я там репетировал и импровизировал у фортепиано, пел и играл. Что-то такое читалось, дескать "да понятно, это мы все так тоже умеем".

А однажды, я это очень хорошо запомнил, была интересная история. Нужна была партия органа для концерта симфонического оркестра. Обратились ко мне, но я сам не решился это играть с листа, играла пианистка, а я переключал тембры органа и клавесина на своем синтезаторе.

Перед этим была репетиция, подключили комбик, как обычно в оркестре, в перерыве кто-то подстраивает инструмент, кто-то разговаривает, этакая легкая инструментальная "каша", привычная для коридоров консерваторий.

В общем, я в это время что-то там подстраивал, проверял звук, абсолютно не выпендриваясь ни перед кем, просто разрешил пару джазовых аккордов тембром "Родеса", настраивая комбик.

В это время в нашем симфоническом оркестре играл просто легендарный выдающийся пожилой скрипач, к сожалению, уже ушедший. В общем, у таких музыкантов свой мир и свой жанр, у таких, как я - свой, ну и плюс возрастные категории.

И тут... Проходит несколько дней. обычная оркестровая суета, по коридорам кто-то ходит туда-сюда. Встречаю того самого скрипача, вежливо здороваюсь, а мне в ответ что-то вроде "А я тебя знаю, ты - музыкант, я сразу чувствую такие вещи". В общем, человек, что не слышал моих выступлений, моих песен, аранжировок, просто наблюдал, как я пару аккордов взял, настраивая аппаратуру.
Это и есть моменты НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ творческих людей.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус

Сейчас просматривают