Фирменный Cubase4. Плюсы и минусы.

mailman написал(а):
я, например, старфорс терпеть не могу, но ни разу это соображение не заставило меня выбрать пиратскую игруху вместо лицензионной.
- а я выбираю скачаную exe из нета и никакого гемора. а вы мучаетесь и вставляете диск все время в привод.. А Вы знаете, что присылают разрабы если у кого-то глючит старфорс? они присылают NO CD, тот же что и я скачал.. вот так вот..

mailman написал(а):
ну какой двд то?
свадьбы - крестины?
порнуха?
свадьбы тоже делал.. но там большая стоимость проекта, включая от съемок и тп. кароче постановочная свадьба.
еще делал лиц. DVD классич зарубежки.. около 150 DVD сделал.. могу список предоставить. кароче прикладываю файл :wizard:
 

Вложения

  • dvd-2.JPG
    dvd-2.JPG
    70,6 KB · Просмотры: 33
Сразу скажу, юсб ключ, в ситуации когда программа постоянно обновляется (я имею ввиду обновление 2=>3=>4 и т.д.), это не проблема. Если человек купил её для работы, он будет и следующие версии покупать, и ключ новый тоже. А тот кто не купил - он или купит когда-нибудь, или его претензии к производителю бессмысленны.

mailman,

Насчёт профессионализма согласен, серьёзно (наукоёмко) развиваться человек может в одном направлении. В творчестве же сегодня по крайней мере в России всё не так однозначно. Таки да, приходится пользоваться совершенно разными продуктами. И таки да, для продукта на продажу.

Пример.
Работаю в частном театре. В некотором смысле он - и мой тоже. Над нами, творческой командой, конечно есть юридическая крыша, некая организация, которая по мере возможностей (это не основное направление их деятельности) выделяет деньги на наше развитие (это помимо прибыли с билетов).
Помимо придумывания спектаклей, я занимаюсь как раз мультимедиа - ибо больше некому. Не можем мы на данном этапе своего развития платить куче профессионалов за каждый вид работ.
Нужен мне Dreamweaver - чтобы работать над сайтом театра. Знаю, что это не панацея - но удобно, в контексте того, что не приходится тратить дополнительное время. И кроме меня в данный момент это никто делать не может. Соответственно и Photoshop сюда же, т.к. кроме сайта ещё и макет трамваек (афишки такие) каждый месяц делать нужно.
Нужен мне Vegas - чтобы контент делать для спектаклей. "Мультимедийные" они у нас. А перед тем как монтировать в Vegas'e нужно было анимацию сделать - ещё пакетик - Moho (Anime Studio теперь), и Particle Illusion, чтоб эффекты добавить. И авторинг DVD - финальная часть этой работы.
А перед тем зонги и музыку для спектакля нужно было написать и аранжировать. Тут даже перечислять не буду - профильный форум, и так понятно, что много разного софта.
И сложность всего этого софта подразумевает неизбежность обучения.
Тем не менее, соглашусь, - я не профессионал. Я - любитель. :kiss:Ну, люблю я это дело, это многообразие дел. И зарабатываю, и помогаю зарабатывать другим на этом. Копейки, в сущности, но в театре так сплошь и рядом.

Может быть со временем ситуация изменится, но пока понятие "человек мультимедиа" в России не редкость. И совсем не от желания - из-за обстоятельств.
 
suspected написал(а):
у меня правда не 4-й куб, а третий (но легальный), проверял как работает ломаный софт - работает.
какой именно софт? korg legacy digital, hypersonic 2, Halion 3?

Гераськин, это у тебя колотая винда недомак? :girl_cray:
 
Испанский ГалстоГ написал(а):
3. Нету незаменимых DX плагинов.

Увы я парочку для себя никак заменить не могу... Db-Tempo Delay и Hyperprism Compressor... Без этих двух старинных плагов я себя не мыслю))

Зашёл в этот топег любопытства ради, т.к. мне и с 3-м кубом некисло живётся... Взгляд со стороны: Гераськин молодец - бъётся аки римлянин один против войска))) И, между прочим, резоны в его постах всё же есть...

Сорри, здесь спрошу - а правда что куб-3 не работает под вистой? (просто один чел собрался покупать именно 4, потому что 3-й у него под вистой не идёт)
 
Последнее редактирование:
andrey_geraskin написал(а):
свадьбы тоже делал.. но там большая стоимость проекта, включая от съемок и тп. кароче постановочная свадьба.
еще делал лиц. DVD классич зарубежки.. около 150 DVD сделал.. могу список предоставить. кароче прикладываю файл
теперь понятно.


drshader, а вот теперь представь что все что ты перечислил надо купить. ты будешь настаивать на фотошопе, или ограничишься бесплатным гимпом? ведь чтобы афишки рисовать его вполне хватит. то же самое можно и про вегас сказать и проч.
а вот ежели чел музыкант, профессиональный либо сильно увлекающийся - я думаю что ни на чем ниже уровня куба/сонара/лоджика работать не захочет.
или если фотографией серьезно занимается - ему фотошоп подавай.
и т.д.
 
mailman,

Так и не поняли вы меня - я ж не "балуюсь". Это мне фотошоп подавай (про гимп мне не рассказывайте - видел. Приходится зачастую искать в графике решения, которые гимп просто не осилит (например бумагу старую сымитировать)). И Вегасу, извините, достойной альтернативы тоже нет. (самая внятная программа для видеомонтажа). И без Сонара я как без рук, уж лет 10 с Cakewalk работаю. Просто не тот сегмент рынка где можно хорошо заработать - энтузиазм, блин, сплошной.
 
drshader, я же и не говорю что балуетесь. но и профессиональным такое использование софта тоже назвать трудно. не хочу вас обидеть, но вы уверены что такими методами сможете поднять "большой" спектакль, и собрать при этом нормальную кассу? (я человек от театра далекий, специфику понимаю плохо, так что извините если что не так).

мне в моей проф. деятельности тоже приходилось строить такие объекты, когда сам сначала проект рисуешь, потом с держаком ползаешь конструкции варишь, перфоратором дыры долбишь, кабель тянешь и т.п., потом пишешь прогу, налаживаешь всю систему, потом бегаешь подписываешь отчетную документацию, чтобы деньги фирме перечислили. да, я могу всем этим заниматься.
я - "универсал". в нетрезвом виде я даже бывает хвастаюсь этим.
но вот что я вам скажу - серьезного объекта таким методом не построить. пожарную или охранную сигнализацию, маленький узел учета энергоресурсов, венткамеру - можно. Посерьезнее чего - нет.

возвращаясь к нашему разговору, насколько я могу судить по своим знакомым занимающимся профессионально музыкой, написание трека (я имею в виду соответствующий уровень, т.е. трек пригодный для ротации по радио или для исполненя в клубе) со сведением занимает никак не меньше 3-4-х недель. создание рекламного (не художественного, заметьте!) плаката у проф. дизайнера - 1-2 недели. знакомых занимающихся видео у меня нет, но думаю что снять и смонтировать 20-ти минутный ролик (опять же соответствующего уровня) тоже наверное не меньше 3-4-х недель.

давайте сложим все это вместе и получим 2,5 - 3 месяца работы над одним роликом. я так думаю что меньше тыщи бакоф в месяц никто получать не хочет, соответственно 2,5-3 тыщи бакоф за 20-ти минутный ролик мы должны с клиента слупить. а если мы еще и законопослушные, то накиньте сюда еще налоги и прочая. вы уверены что найдется достаточно клиентов чтобы обеспечить вам возможность существовать, плюс еще покупать лицензионные новые версии программщины используемой в работе? не забывайте и о конкуренции. не забывайте еще и о том, что крупная контора, у которой в штате работают профессионалы в своих областях, расценки имеет схожие, а заказ выполнит гораздо быстрее, и что греха таить качественнее чем "кустарь - одиночка"

я не хотел обидеть Гераськина, если он считает что я не прав, пусть поправит - но я считаю что одному человеку покупать несколько "больших" программ - просто экономически невыгодно, поэтому проблема "на все ключи дырок не напасесси" представляется мне несколько умозрительной.
 
mailman,

не стоит так серьёзно воспринимать размышления Гераськина. Я думаю, он просто привлекате к себевнимание этими глупостями, вот и всё.
 
и что греха таить качественнее чем "кустарь - одиночка"
не спорю, именно об этом и говорил.
Насчёт "больших" спектаклей - утверждение абстрактное. Обычно, когда театр немаленький, то и проекты в нём соответствующие. А в небольшом театре - любой проект относительно "большой" - штата такого нет. И уж совсем не стану говорить о пропоциональности "большой"-"хороший", просто походите по театрам, как правило эти понятия не "живут" вместе. Недавний пример из кино - "Самый лучший фильм". Тоже куча профессионалов делала этот кусок ... И ТНТ кассу я уверен, собрали нормальную.
А по срокам, в общем-то, да, всё не быстро. Кто вам сказал, что у меня на каждый этап уходит мало времени? Мы вот уже полтора года новый спектакль делаем. Только вот не получаю я
:girl_sad:
Просто вы говорите о том, как дожно быть, и пожалуй это верно. Я же про то как зачастую обстоят дела сейчас.
 
Самплитуду обещали 10-ю без донгла. (не знаю сделали или нет). Кстати музик мейкер мджиковский ой как много может осислить и стоит в районе 100 баксов.
Лоджик 8 без донгла. Наверняка ещё есть хорошие проги.
А ещё автокад 2004 не понимайт файлы из 2007 так что придётся обновляться.
А ещё рабочее место дешево не стоит. Мы ж на нём работаем, это наш молоток и наши виртуальные плоскогубцы. :gamer2:
 
drshader написал(а):
Насчёт "больших" спектаклей - утверждение абстрактное. Обычно, когда театр немаленький, то и проекты в нём соответствующие. А в небольшом театре - любой проект относительно "большой" - штата такого нет. И уж совсем не стану говорить о пропоциональности "большой"-"хороший", просто походите по театрам, как правило эти понятия не "живут" вместе.


вы только не подумайте что я равняю "большой" и "хороший".
я говорил всего лишь о том, что вот например найдется спонсор, начнете делать "большой" проект (ну не знаю, там, со "звездным" постановщиком, с декорациями дорогими... еще раз повторюсь, что в этом деле я даже хуже чем профан) и вы попросту не сможете сами сделать и музыку, и видео, и афишки. попросту времени не хватит, какой бы вы ни были талантливый и работоспособный.
вот о чем я говорил. о масштабах. о том что существует определенный предел "величины" проекта, за которым - все, "универсалу" места нет.
 
Aleksey UKR написал(а):
А ещё автокад 2004 не понимайт файлы из 2007.
от это наиболее болезненная для меня сейчас проблема.
да вот не может у нас начальство раскошелится на 5 лицензий автокад 2008, хотя на проектах контора зарабатывает миллионы, я серьезно. вот где жлобство то. или как я уже приводил в пример своего знакомого предпринимателя, которому жаба 1с-ку не дает купить.
 
Привет,Хочу купить фирменный Cubase4. Хочеться узнать,у пользователей лицензионного Куба4,вы не жалеете что купили этот продукт?Как он по стабильности работы и по сервису или по другим каким то критериям он лучше? или тоже самое что третий ? А то я прочитал 14 страниц бреда какого-то и не получил ни одного ответа на тему Стоит покупать или нет?Довольны ли те кто на нём работают?
 

Сейчас просматривают