Лимитирование: как "причесать" файл? (1 онлайн

Join

New Member
6 Авг 2003
752
1
0
52
Екатеринбург
www.vjoin.nm.ru
<div class='quotetop'>Цитата</div>
но после рэндеринга проэкта в единый вэйв фаил......сигнал привышал цыфру 0....примерно на +0.3 - +0.5[/b]
А в каком лимитере? Какой алгоритм в лимитере использовался? Был ли включен soft knee?
 

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
62
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
<div class='quotetop'>Цитата(Sedoy @ Apr 10 2007, 09:02 AM) [snapback]432268[/snapback]</div>
интересный факт.....у меня к примеру в мастере секции раньше тоже было -0.1, но после рэндеринга проэкта в единый вэйв фаил......сигнал привышал цыфру 0....примерно на +0.3 - +0.5 естественно этот клип не кому не нужен по этому приходиться фейдер на выходе ставить на -1db
[/b]
Тоже было такое, только в сампле, в гейне трека ровно на столько у меня уменьшен сигнал трека, а в мастере, на лимиторе стоит -0.1.
 

Alega

New Member
10 Апр 2007
10
0
0
А как насчёт Izotope Ozone? Там есть куча пресетов для CD мастеринга и "причесать" можно как хочешь...
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Alega, о! :blink: Как я про него забыл? :unsure: Надо посмотреть :rolleyes:
 

Estet

Active Member
1 Авг 2005
238
52
28
53
Kherson
Посетить сайт
Еще как стоит. Лимитер у него как раз если и не лучший, то один из самых лучших. А то, что лучше L3 - так это к гадалке не ходи ;)
 

Sedoy

New Member
29 Июн 2006
128
8
0
38
<div class='quotetop'>Цитата(Join @ Apr 10 2007, 09:22 AM) [snapback]432275[/snapback]</div>
А в каком лимитере? Какой алгоритм в лимитере использовался? Был ли включен soft knee?
[/b]
Waves L2

2sunet: А почему Озоновский не стоит.......я чаще всего например его использую........хотя слышал много плохо и много хорошего об этой примочке
 

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
Sedoy =сигнал привышал цыфру 0....примерно на +0.3 - +0.5 естественно этот клип не кому не нужен по этому приходиться фейдер на выходе ставить на -1db=

чтобы этого не было в Озоне, например, есть галочка, которая убирает межсемплерные пики.

sunet = а при мягком колене такое ограничение не гарантировано.= Разве мягкое колено отменяет жесткое лимитирование? Я думал это просто "размытие" участка перехода к нему.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
<div class='quotetop'>Цитата(tim_ka @ Apr 11 2007, 03:11 AM) [snapback]432676[/snapback]</div>
sunet = а при мягком колене такое ограничение не гарантировано.= Разве мягкое колено отменяет жесткое лимитирование? Я думал это просто "размытие" участка перехода к нему.
[/b]
Может быть, во всяком случае в железных приборах на мягком колене проскакивают пики
 

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
62
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Л 2 работает грубовато, Join правильно заметил, вообще никаких настроек. Поднимает всё, что только возможно, исчезает микродинамика, в результате, каша, а не звук.Куда лучше на слух работает RVox, да и призван он вроде, как для голоса. ИМХО.
На счёт ОЗОНА полностью согласен с Санэтом. И здесь дело не в 64 битной обработке. Вот обработали вы Озоном, что либо, как Вы думаете в 64 битном разрешении.Но вот Вам, кровь из носа, надо после Озона поставить ещё какой-то плаг, возможно даже железный, который работает с 24 битами ( и не говорите мне, что Вы никода этого не делали). Как Вы думаете, сколько бит Вы получите после этого?
И лично меня очень настораживает согласованность работы всех примочек Озона в купе. Почти все производители склонны умалчивать о недостатках своих приборов, рекламируя только положительные стороны.
Правда если Вам нравится Озон и Вы привыкли к нему, так Вам никто и не мешает применять его. Работайие в нём наздоровье. Только не нужно поддаваться всякой мифологии об его исключительной работе со звуком.
 

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
А потом и вовсе закатать это все на 16-битный сидюк, представляете себе, какой ужас там будет творится? :)))

Нет, лучше сразу найти максимайзер, который будет в 16 битах работать, хехе. А лучше все плаги сделать 16-битными. Тогда будет все почестному. :)))
 

Sedoy

New Member
29 Июн 2006
128
8
0
38
Галочку глянем.......с Элефантом не работал.......а как на ваш взгляд Спектрафай
 

wladimir

Active Member
28 Окт 2005
421
135
43
<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Apr 8 2007, 12:41 PM) [snapback]431484[/snapback]</div>
Надо в проекте компрессировать отдельные дорожки и подгруппы так чтоб потом на мастеринге оставалось максимайзером подрезать лишь пики на 3-6 дБ, не более. При этом все песни альбома приводятся к общему знаменателю по громкости.
"Внешний вид" сильно зависит от оркестровки и жанра. Например если трек с ак.гитарой, ф-но, голосом и бонгами зажать до -12 (при этом он все равно останется "волосатым"), то он будет звучать намного громче чем дэнсовая песня. А если всю песню бухает громкий большой барабан в паре с басом, то и получается черная равномерная полоса.
[/b]
Всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии - все четко и доходчиво.
Спасибо!
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.657
4.157
113
50
Москвы
Я вообще в мастере перестал использовать компрессию,ставлю лишь магнето и после него элефант с максимальной скоростью лимитирования, порог лимитирования -0.3.
А так стараюсь каждый трек отдельно приводить в должное состояниие...
 

Matis

New Member
23 Сен 2005
484
1
0
51
если для себя или реклама, ставлю Элефант и винтаж ку:) а что-то посерьёзней, отдаю на мастаринг
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
<div class='quotetop'>Цитата(Zit @ Apr 11 2007, 08:12 AM) [snapback]432759[/snapback]</div>
Я вообще в мастере перестал использовать компрессию,ставлю лишь магнето и после него элефант с максимальной скоростью лимитирования, порог лимитирования -0.3.
А так стараюсь каждый трек отдельно приводить в должное состояниие...
[/b]
Ну уж Магнето не стоит на мастер ставить! Очень уж радикальный плагин! Грязи от него куча! Ведь он не только ограничивает но и добавляет кучу гармоник. Его можно на бас, на ударные, не более!
Если уж очень нужен сатуратор, то тогда лучше плагин нашего друга NickCrow - TubDriver, но только очень нежно
 

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.225
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
Магнетто неоднократно выручал в минусовках "под симфонический оркестр". Отвлекал ухо от сэмплерной рафинированности, создавая иллюзия звучания "как бы с ленты". Ставил именно на мастере. Только накручиванием чрезмерного драйва увлекаться не следует - звук по качеству начинает напоминать 8-битный.
 

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.657
4.157
113
50
Москвы
<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Apr 11 2007, 07:45 PM) [snapback]433017[/snapback]</div>
Ну уж Магнето не стоит на мастер ставить! Очень уж радикальный плагин! Грязи от него куча! Ведь он не только ограничивает но и добавляет кучу гармоник. Его можно на бас, на ударные, не более!
Если уж очень нужен сатуратор, то тогда лучше плагин нашего друга NickCrow - TubDriver, но только очень нежно
[/b]
Если нежно выставить драйв на 9-10 - ку,после добиться уровня сигнала на входе -2 -3 дб и при этом скорость ленты на 30, то грязи не слышно вовсе а появляется та самая теплота присущая ленте и рмс поболе становится...)))
 

Join

New Member
6 Авг 2003
752
1
0
52
Екатеринбург
www.vjoin.nm.ru
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну уж Магнето не стоит на мастер ставить! Очень уж радикальный плагин! Грязи от него куча! Ведь он не только ограничивает но и добавляет кучу гармоник. Его можно на бас, на ударные, не более!
Если уж очень нужен сатуратор, то тогда лучше плагин нашего друга NickCrow - TubDriver, но только очень нежно[/b]
А какая разница? Любой из этих плагинов гармоники добавляет и с любым из них надо нежно работать - тогда и грязи не будет и теплота, возможно, появится...
Только вот что-то мы скатились на обсуждение утеплялок, а оно - в соседнем топике. В любом случае, как мне кажется, "причесать" трек они не помогут. С компрессором работать надо, лучше с многополосным. А еще лучше, как Zit говорит статраться все сделать еще на этапе сведения.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Да, если на мастер, то компрессор должен быть только многополосным, в противном случае более громкие инструменты будут модулировать более тихие. Полос не менее 3, больше - лучше.

Но самое правильное - однополосные компрессоры на подгруппы или на отдельные дорожки. Это более чем многополосный компрессор.

Rvox пожалуй мой любимый компрессор, ибо звучит хорошо и его интерфейс сделан по принципу максимайзера что облегчает работу, но использовать его на мастер как писали выше нельзя, ибо он однополосный и настрен на работу в основном среднечастотном диапазоне.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
как раз озоновский максимайзер имеет режим что-то типа Soft Limiter (точно не скажу, ибо нет под рукой), как раз он и дает не жосское кирпичное ограничение, а лимит с разбросом в пределах 1 дБ
 
ПО ТЕМЕ:
Поставь после своего последнего лимитера все, что угодно, что способно изменить фазу, да хоть эквалайзер Waves-овский 10 полосный с чуть - чуть подкрученными гейнами, И ПОСМОТРИ ЧТО С ТВОИМ КИРПИЧЕМ СДЕЛАЕТСЯ
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
От "кирпича" никакого вреда нету. Отсутствие точного "кирпича" во многих фирменных записях - это следствие того, что после лимитера применялась еще какая-то обработка (SRC?), что, в общем-то, неправильно.
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Да, если на мастер, то компрессор должен быть только многополосным[/b]
никому он ничего не должен. при правильном сведении достаточно и одной таблэтки.
многополосые компрессоры нужны когда вытягиваешь уже сведённую композицию.....ИМХО.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Но самое правильное - однополосные компрессоры на подгруппы [/b]
полностью согласен)
 

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
мне тоже полосатики не нравятся в дом условиях, неестественно все это.

тем более в дом условиях на своем треке, когда всегда можно пересвести, а не вытягивать чужое, где он незаменим, наоборот.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Ни о каком вытягивании речь не идет. При однополосном компрессоре на мастере при ударе скажем большого барабана проседает солист. Для избежания этого и был придуман многополосный компрессор а не для того чтоб полосы крутить отдельно. Есть немало компрессоров в которых во всех полосах настройки изменяются разом одной ручкой, главное чтоб цепи регулирования были раздельными.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)