Лимитирование: как "причесать" файл?

<div class='quotetop'>Цитата</div>
но после рэндеринга проэкта в единый вэйв фаил......сигнал привышал цыфру 0....примерно на +0.3 - +0.5[/b]
А в каком лимитере? Какой алгоритм в лимитере использовался? Был ли включен soft knee?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Sedoy @ Apr 10 2007, 09:02 AM) [snapback]432268[/snapback]</div>
интересный факт.....у меня к примеру в мастере секции раньше тоже было -0.1, но после рэндеринга проэкта в единый вэйв фаил......сигнал привышал цыфру 0....примерно на +0.3 - +0.5 естественно этот клип не кому не нужен по этому приходиться фейдер на выходе ставить на -1db
[/b]

Тоже было такое, только в сампле, в гейне трека ровно на столько у меня уменьшен сигнал трека, а в мастере, на лимиторе стоит -0.1.
 
А как насчёт Izotope Ozone? Там есть куча пресетов для CD мастеринга и "причесать" можно как хочешь...
 
Alega, о! :blink: Как я про него забыл? :unsure: Надо посмотреть :rolleyes:
 
Еще как стоит. Лимитер у него как раз если и не лучший, то один из самых лучших. А то, что лучше L3 - так это к гадалке не ходи ;)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Join @ Apr 10 2007, 09:22 AM) [snapback]432275[/snapback]</div>
А в каком лимитере? Какой алгоритм в лимитере использовался? Был ли включен soft knee?
[/b]

Waves L2

2sunet: А почему Озоновский не стоит.......я чаще всего например его использую........хотя слышал много плохо и много хорошего об этой примочке
 
Sedoy =сигнал привышал цыфру 0....примерно на +0.3 - +0.5 естественно этот клип не кому не нужен по этому приходиться фейдер на выходе ставить на -1db=

чтобы этого не было в Озоне, например, есть галочка, которая убирает межсемплерные пики.

sunet = а при мягком колене такое ограничение не гарантировано.= Разве мягкое колено отменяет жесткое лимитирование? Я думал это просто "размытие" участка перехода к нему.
 
<div class='quotetop'>Цитата(tim_ka @ Apr 11 2007, 03:11 AM) [snapback]432676[/snapback]</div>
sunet = а при мягком колене такое ограничение не гарантировано.= Разве мягкое колено отменяет жесткое лимитирование? Я думал это просто "размытие" участка перехода к нему.
[/b]

Может быть, во всяком случае в железных приборах на мягком колене проскакивают пики
 
Л 2 работает грубовато, Join правильно заметил, вообще никаких настроек. Поднимает всё, что только возможно, исчезает микродинамика, в результате, каша, а не звук.Куда лучше на слух работает RVox, да и призван он вроде, как для голоса. ИМХО.
На счёт ОЗОНА полностью согласен с Санэтом. И здесь дело не в 64 битной обработке. Вот обработали вы Озоном, что либо, как Вы думаете в 64 битном разрешении.Но вот Вам, кровь из носа, надо после Озона поставить ещё какой-то плаг, возможно даже железный, который работает с 24 битами ( и не говорите мне, что Вы никода этого не делали). Как Вы думаете, сколько бит Вы получите после этого?
И лично меня очень настораживает согласованность работы всех примочек Озона в купе. Почти все производители склонны умалчивать о недостатках своих приборов, рекламируя только положительные стороны.
Правда если Вам нравится Озон и Вы привыкли к нему, так Вам никто и не мешает применять его. Работайие в нём наздоровье. Только не нужно поддаваться всякой мифологии об его исключительной работе со звуком.
 
А потом и вовсе закатать это все на 16-битный сидюк, представляете себе, какой ужас там будет творится? :)))

Нет, лучше сразу найти максимайзер, который будет в 16 битах работать, хехе. А лучше все плаги сделать 16-битными. Тогда будет все почестному. :)))
 
Галочку глянем.......с Элефантом не работал.......а как на ваш взгляд Спектрафай
 
<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Apr 8 2007, 12:41 PM) [snapback]431484[/snapback]</div>
Надо в проекте компрессировать отдельные дорожки и подгруппы так чтоб потом на мастеринге оставалось максимайзером подрезать лишь пики на 3-6 дБ, не более. При этом все песни альбома приводятся к общему знаменателю по громкости.
"Внешний вид" сильно зависит от оркестровки и жанра. Например если трек с ак.гитарой, ф-но, голосом и бонгами зажать до -12 (при этом он все равно останется "волосатым"), то он будет звучать намного громче чем дэнсовая песня. А если всю песню бухает громкий большой барабан в паре с басом, то и получается черная равномерная полоса.
[/b]
Всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии - все четко и доходчиво.
Спасибо!
 
Я вообще в мастере перестал использовать компрессию,ставлю лишь магнето и после него элефант с максимальной скоростью лимитирования, порог лимитирования -0.3.
А так стараюсь каждый трек отдельно приводить в должное состояниие...
 
если для себя или реклама, ставлю Элефант и винтаж ку:) а что-то посерьёзней, отдаю на мастаринг
 
<div class='quotetop'>Цитата(Zit @ Apr 11 2007, 08:12 AM) [snapback]432759[/snapback]</div>
Я вообще в мастере перестал использовать компрессию,ставлю лишь магнето и после него элефант с максимальной скоростью лимитирования, порог лимитирования -0.3.
А так стараюсь каждый трек отдельно приводить в должное состояниие...
[/b]

Ну уж Магнето не стоит на мастер ставить! Очень уж радикальный плагин! Грязи от него куча! Ведь он не только ограничивает но и добавляет кучу гармоник. Его можно на бас, на ударные, не более!
Если уж очень нужен сатуратор, то тогда лучше плагин нашего друга NickCrow - TubDriver, но только очень нежно
 
Магнетто неоднократно выручал в минусовках "под симфонический оркестр". Отвлекал ухо от сэмплерной рафинированности, создавая иллюзия звучания "как бы с ленты". Ставил именно на мастере. Только накручиванием чрезмерного драйва увлекаться не следует - звук по качеству начинает напоминать 8-битный.
 
<div class='quotetop'>Цитата(sunet @ Apr 11 2007, 07:45 PM) [snapback]433017[/snapback]</div>
Ну уж Магнето не стоит на мастер ставить! Очень уж радикальный плагин! Грязи от него куча! Ведь он не только ограничивает но и добавляет кучу гармоник. Его можно на бас, на ударные, не более!
Если уж очень нужен сатуратор, то тогда лучше плагин нашего друга NickCrow - TubDriver, но только очень нежно
[/b]
Если нежно выставить драйв на 9-10 - ку,после добиться уровня сигнала на входе -2 -3 дб и при этом скорость ленты на 30, то грязи не слышно вовсе а появляется та самая теплота присущая ленте и рмс поболе становится...)))
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну уж Магнето не стоит на мастер ставить! Очень уж радикальный плагин! Грязи от него куча! Ведь он не только ограничивает но и добавляет кучу гармоник. Его можно на бас, на ударные, не более!
Если уж очень нужен сатуратор, то тогда лучше плагин нашего друга NickCrow - TubDriver, но только очень нежно[/b]

А какая разница? Любой из этих плагинов гармоники добавляет и с любым из них надо нежно работать - тогда и грязи не будет и теплота, возможно, появится...
Только вот что-то мы скатились на обсуждение утеплялок, а оно - в соседнем топике. В любом случае, как мне кажется, "причесать" трек они не помогут. С компрессором работать надо, лучше с многополосным. А еще лучше, как Zit говорит статраться все сделать еще на этапе сведения.
 
Да, если на мастер, то компрессор должен быть только многополосным, в противном случае более громкие инструменты будут модулировать более тихие. Полос не менее 3, больше - лучше.

Но самое правильное - однополосные компрессоры на подгруппы или на отдельные дорожки. Это более чем многополосный компрессор.

Rvox пожалуй мой любимый компрессор, ибо звучит хорошо и его интерфейс сделан по принципу максимайзера что облегчает работу, но использовать его на мастер как писали выше нельзя, ибо он однополосный и настрен на работу в основном среднечастотном диапазоне.
 
как раз озоновский максимайзер имеет режим что-то типа Soft Limiter (точно не скажу, ибо нет под рукой), как раз он и дает не жосское кирпичное ограничение, а лимит с разбросом в пределах 1 дБ
 
ПО ТЕМЕ:
Поставь после своего последнего лимитера все, что угодно, что способно изменить фазу, да хоть эквалайзер Waves-овский 10 полосный с чуть - чуть подкрученными гейнами, И ПОСМОТРИ ЧТО С ТВОИМ КИРПИЧЕМ СДЕЛАЕТСЯ
 
От "кирпича" никакого вреда нету. Отсутствие точного "кирпича" во многих фирменных записях - это следствие того, что после лимитера применялась еще какая-то обработка (SRC?), что, в общем-то, неправильно.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Да, если на мастер, то компрессор должен быть только многополосным[/b]
никому он ничего не должен. при правильном сведении достаточно и одной таблэтки.
многополосые компрессоры нужны когда вытягиваешь уже сведённую композицию.....ИМХО.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Но самое правильное - однополосные компрессоры на подгруппы [/b]
полностью согласен)
 
мне тоже полосатики не нравятся в дом условиях, неестественно все это.

тем более в дом условиях на своем треке, когда всегда можно пересвести, а не вытягивать чужое, где он незаменим, наоборот.
 
Ни о каком вытягивании речь не идет. При однополосном компрессоре на мастере при ударе скажем большого барабана проседает солист. Для избежания этого и был придуман многополосный компрессор а не для того чтоб полосы крутить отдельно. Есть немало компрессоров в которых во всех полосах настройки изменяются разом одной ручкой, главное чтоб цепи регулирования были раздельными.
 

Сейчас просматривают