<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Apr 13 2007, 03:10 PM) [snapback]433678[/snapback]</div>
вот например в видео Mix it like a record, сводится песня с вокалом и на мастере как раз однополосник от waves Rcomp и утеплялка. Rcomp прекрасный компрессор кстате. попробуйте) уверен у чеговека с таким большим опытом должно получиться =)
извините за оффтоп =)))
[/b]
Да, там на выходе вешался в тдм формате эмулятор ссл с ратио 2, и релизом около 200 мс, или Р-комп с такими же параметрами, но через него всё сразу сводилось. Это как-бы другой подход. Если сначала всё свести, и на готовый микс навесить тот же самый компрессор - получится совсем не то. Да и в общем-то с той компрессий и с тем порогом - это совершенно не тот уровень компрессии, когда будет проседать вокал от удара бочки.
По поводу лохматых картинок. Я тоже часто после лимитера смотрел на свои треки и мне было "внешне" противно
) Потом я открывал
мп3 любимого исполнителя, смотрел на его картинку и мне так нравились все эти выскакивающие пики. А потом однажды я купил сидюк этого же исполнителя, и сграббил с него вейв. Каково же было моё удивление, когда я увидел квадратно, по линейке, залимитированный трек. При этом всё звучало на порядок лучше.
После этого я сконвертировал в мп3 (а это, кажется было 256 кбпс) этот вав и получил снова же лохматость. Плюс искажения в панораме и тд. Собственно, я к тому, что если автор сравнивает с картинкой раскодированной мп3, то этого делать нельзя. Это тоже самое, что после лимитера пустить частотный фильтр, плюс остальные присущие мп3 алгоритмы оптимизации размеров файла тоже влияют на материал.
Впрочем, я пришёл в эту тему со своими вопросами.
И картинками. (прикреплены к месседжу)
Итак. Лимитированный вейв номер раз:
1.Izotop Ozone 3. RMS -9.5 на лимитере релиз 100 мс.
1.1.Waves L3, Spectraphy, MPL-1 (spectraphy я даже предпочитаю озону) внешне выглядят приблизительно также. Поэтому картинку не даю.
2. PSP Vintage Warmer 2. RMS -9.5 режим FAT. лимитер в режиме бриквол. я вообще-то его не использую - он красит, хотя и звучит приятно. Почему я обратил на него внимание: что это за пики проскакивают на рисунке?
но главное - 3.
(предвкушаю негодование) T-Racks 24 standalone version 2.04. РМС -9.5
)
звучит весьма и весьма приятно, отчётливо. Несмотря на то, что материал наполнен двойной басбочкой и тд, ничего нигде не проседает. Компрессор отключён. Лимитер стоит и всё. А картинка???
) Та самая, желанная.
Вот собственно и вопрос: Ничего после лимитера не стоит. Я понимаю, что Т-рекс нельзя сравнивать с любым точным hard-knee лимитером. И всё же хотелось бы понять - почему.
Мне в принципе нравится результат на Т-рексе. Но мысль о том, что можно получить ещё лучший результат с другими плагинами не даёт покоя. А главное - это СЛЫШНО.
После бриквола громкая рок запись в самых динамичных моментах становится просто дохлой. Никаких перегрузов, но динамики нету совершенно (причём то же самое в любом громком фирменном бриквол - мастере. Judas Priest 2005, Blind Guardian 2007 и тд. Везде где очень громко (громче -10) в самых экспрессивных моментах становится тесно). К тому же именно такие вот брикволы после мп3, даже не самого пожатого, дохнут напрочь.
А вот после т-рекса стендалон такого не наблюдается. Что ж за принцип действия его лимитера?
П.С. я бы не стал морочиться из-за картинки, но я действительно слышу разницу. Взять допустим тот же Kamelot 2005, где график тоже имеет ярко выраженную "некирпичность". Так вот он звучит не задавленно. Хотя там РМС в среднем -10, -11.
П.П.С. заранее извиняюсь за приведение в пример Judas Priest, Kamelot и так далее - сами названия конечно же ни о чём (в плане мастеринга) не говорят, но при работе над этим материалом я взял именно эти несколько групп за ориентир в звучании.
П.П.П.С. вст-трекс 1.3 почему-то убивает напрочь любой трек при малейшем вмешательстве. Я так понял, именно вст-версия и вызвала такое общественное мнение о т-рексе. А вот к стандалону я систематически возвращаюсь и он мне каждый раз не перестаёт нравиться, если дело идёт о громких рок-треках.