Ув.supersonic.
Хе-хе...
Потёр тогда из-за флуда-это раз.
А сейчас выложил не прошлую тему,а новую(только примеры одни и те же)-это два.
(жалею,что вы,заинтересовавшийся,не уловили этой существенной разницы,вразумляя меня,вразумлявшего Вас).
Почему новую?
Тот раз я размышлял о строе в КОНСОНАНСАХ,а сейчас заморочился для тех,кто дошёл терпением,умом и образованием до ДИССОНАНСОВ,ворвавшихся в 20 век,благодаря праотцам-создателям равномерной темперации и создателям электронных синтезаторов со строгим строем.
Поэтому ратую я за то,что большие и малые секунды и септимы, увеличенные и уменьшенные интервалы, а также все аккорды, включающие хотя бы один из этих интервалов требуют СТРОГОГО РАССТОЯНИЯ в 100 центов,За то,что бы аранжировщик в своей КАБИНЕТНОЙ работе,с остановками и раздумиями,не ошибался ни в стилистике гармонического языка,ни в строе его.Делаешь гармонию в одной из диссонансовых техник,не вкрапляй другие чуждые аккорды(даже если они тебе очень нравятся) и держи строго строй EQUAL(вот и гитарку строго по тюнеру..по открытым струнам,в строй EQUAL,разметив при обучении весь гриф гитары через тон.Вот попробуйте...
См.ссылку на разметку грифа(специально залил):
http://m.foto.radikal.ru/0612/d1a76f29f68d.jpg
Размеченные лады-это первая целотоновая гамма,не размеченные-вторая.К примеру,если мы разметили гриф от ноты Фа,что на первом ладу басовой струны Ми,то взяв септаккорды(без квинты, кварты, большой и малой терции и сексты)A,B,C#,D#,F,G вы можете разукрашивать их набирая кластеры на отмеченных ладах.Для септаккордов C,D,E,F#,G#,Bb набирайте кластеры на неотмеченных ладах(попробуйте и на двух гитарах).
Mike Deblin
А гитарку то свою Вы настраиваете на слух на консонансовом аккорде.
Поэтому инстинктивно крутите колки,настраиваясь в "чистый"веркмейстер строй.Это замечательно.
НО!Заметили,что на другом аккорде он не строит..
Строй этот пригоден для одной тональности,поэтому набирайте гармонию в пределах 4-х ладов,оставляя в последующем аккорде как можно больше тонов из предыдущего аккорда.Вот и в студии работаем с остановками,с перестройками гитары под другие тональности ПО СЛУХУ,ориентируясь на другие,правильно отстроенные треки.А на концерте желательно несколько гитар,настроенных под основные тональности.Может и konion меня здесь услышит,размышляя о реальной игре.
Ну а с клавишами по другому...Они должны быть топ-класса,с функцией мгновенного переключения в разные строи.С интеллектуальным софтом не понятно пока...тут ув.supersonic всё правильно разложил.
Вобщем помним жёсткую правду:
"Нихт мани - музик капут"-это три.
И четвёртое:
никто,никого,ни для чего и никуда не агитирует..
Играйте как хотите..стройно,не стройно...имеете право.
Я к тому,что большая музыка начинается там,где в основе её лежит всё же требовательность,пытливость,самокритика и пожертвование многим,ради "туманного"...
Так часто бывает:
музыка служит не толпе,а избранным,а потом вдруг становится БОЛЬШОЙ...
И смеяться начинает последним тот,кто со славой и с башлями..
«….Математики, решая некоторые уравнения, вводят так называемые "ложные цифры", которые, уничтожаясь по ходу решения, помогают в итоге найти верный результат. Нечто подобное происходит и в творчестве. Ошибка (вернее то, что мы по инерции считаем ошибкой) в творчестве неизбежна, а иной раз – необходима.
Для образования жемчужины в раковине, лежащей на дне океана, нужна песчинка - что-то "неправильное", инородное. Совсем как в искусстве, где истинно великое часто рождается "не по правилам". Примеров тому множество…..».
Альфред Шнитке-мастер ДИССОНАНСА.
С уважением.
Виктор Бычков(pROFI).
p.s.
Эх раз,да ещё раз,да ещё много много раз говорил об этом и буду говорить на музыкальном форуме ROFI-ринге...дело то правое.