Для начала кликните на ссылочку..
http://www.hermode.com/
На Home странице кликните "How does Hermode Tuning work"
дослушайте до конца...
Убедились как фальшивит равномерная темперация?
Как вам привычный до мажорчик???!!!
-Не секрет что многие,загружая произвольные сэмплерные библиотеки в свой сэмплер, даже не задумываются о том,что они могут не строить от производителя(не «держать» стандарт герцового тонального центра),и не соответствовать синтезаторному Equal строю(100 центов от ноты до ноты).
-Мало кто из наc сравнивает определённый тон сэмплера с таким же тоном синтезатора на предмет фальши….
-И почти никто не работает с библиотеками настроенными под определённые тональности в стройные,аутентичные строи(не выстраивает в нужных прогах поцентно сэмплы,по всему звукоряду):
Werkmeister III - Данный строй представляет
собой комбинацию настроек Mean Tone и
Pythagorean, и позволяет играть во всех тональностях
Вот к примеру строй библиотеки,настроенной в До мажор и соответственно в параллельный Ля минор:
C-(0 центов),Ямаховский стандарт:
C#-(-10 центов)
D-(-8 центов)
Eb-(-6 центов)
E-(-10 центов)
F-(-2 цента)
F#-(-12 центов)
G-(-4 цента)
Ab-(-8 центов)
A-(-12 центов)
Bb-(-4 цента)
B-(-8 центов)
Или Kirnberger - Данный строй основан на со-
четании настроек Mean Tone и Just, создавая
большую свободу для модуляции. При этом,
игра возможна во всех тональностях,Ямаховский стандарт:
C-(0 центов)
C#-(-10 центов)
D-(-7 центов)
Eb-(-6 центов)
E-(-14 центов)
F-(-2 цента)
F#-(-10 центов)
G-(-3 цента)
Ab-(-8 центов)
A-(-10 центов)
Bb-(-4 центов)
B-(-12 центов)
Для справки:
7 строёв:
Equal - При данной настройке каждая ок-
тава разделена на 12 равных частей, а каждый
интервал имеет незначительный диссонанс. Эта
настройка устанавливается после включения
инструмента.
Pythagorean - Этот стой предложен фи-
лософом Пифагором, и основан на отсутствии
диссинансов интервалов кварт и квинт. Дис-
сонансы будут возникать в терцовых интервалах,
но мелодия останется благозвучной.
Just (Major) - Данная настройка снимает
двойственность характера звучания интервалов
квинт и терций. Однако, она мало подходит для
проигрывания мелодии и транспонирования
музыкального произведения, но сохраняет при
этом великолепное музыкальное звучание.
Just (Minor) - Настройки Just имеют
одинаковый принцип , но применяются - одна
для мажорных гамм, а другая для минорных.
Mean Tone - Данный строй схож с настрой-
ками Just, но благодаря определённому компро-
миссу, позволяет осуществлять транспонирова-
ние мелодии в другие тональности.
Werkmeister III - Данный строй представляет
собой комбинацию настроек Mean Tone и
Pythagorean, и позволяет играть во всех тональ-
ностях.
Kirnberger - Данный строй основан на со-
четании настроек Mean Tone и Just, создавая
большую свободу для модуляции. При этом,
игра возможна во всех тональностях.
И вздрогнул я:
Сколько же у нас в любимом сочинении разнотембровых,не проверенных на стройность треков с хвостами от прилепленных к месту и нет дилеев,....разношёрстных синтов в фальшивом Equal строе с всевозможными случайными модуляционными вибрациями и,конечно же,сэмплеров,загруженными не проверенными, разномастными вавками и сэмплами....а сколько зловредных хорусов…сколько без уважения к голосоведению не чисто-звучащих интервалов....
И засверлила мысль в голове:
А хорошо ли другим от такой моей не выстроенной,но для меня,по моему слуху,вполне нормальной музыки?
Нужна ли требовательность в отношении строя?
Есть ли польза от неё или только страшная трудоёмкость,и так в не скором кабинетном труде аранжировщика?...
Или и так «прохиляет»?
Может нет смысла "париться"...
Пару сотен лет уже во власти фальшивого равномерно-темперированного строя и ничего,привыкли…
А может всё же направим на борьбу с фальшью всю обойму компьюторного прогресса?..
А может всё же «лучше меньше да лучше»?
А может всё же начнём равняться на стройность профессиональных хоров и классических оркестров?
Покалякаем о делах наших не стройных,горестных?!