Клуб Rme

  • Автор темы Автор темы kevin
  • Дата начала Дата начала
to FON, Спасибо за инфо ! to Kinda,Rustami Спасибо за ссылку . Тестами мне заниматься некогда , да и нет у меня тех . образования поэтому и спарашиваю у людей знающих. А вопрос мой в следующем : в DIGICheck 4.5 появилась , как я уже писал , функция одновременной записи всех каналов в файл ( чего нет в Nuendo при миксдауне ) . Имеет ли смысл использовать эту новую фичу , или же все таки делать миксдаун в самом нюендо , а потом складывать полученные дорожки ?



( Мне не совсем понятно , почему RME так упорно продолжает развивать свой микшер , если как ты пишешь , Rustami, разницы в звуке нет никакой ). :)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Имеет ли смысл использовать эту новую фичу , или же все таки делать миксдаун в самом нюендо , а потом складывать полученные дорожки ?[/b]


Это просто дело удобства. Иногда удобнее прописывать сумму в реалтайм на другой канал. Реально просто удобнее вот и всё. В остальном - никакой разницы.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
( Мне не совсем понятно , почему RME так упорно продолжает развивать свой микшер , если как ты пишешь , Rustami, разницы в звуке нет никакой ). smile.gif[/b]

Эт очень удобная штука, опять-таки. При настройке мониторнга во время записи, например. Можно не используя прграмму внешний ревер накрутить исполнителю, можно при этом и себе его тоже отправить... НУ я не знаю, как всё описать. В общем, удобства все эти функциональные, а не качественные.
 
У меня вопрос такой житейский -
Допустим я меняю свою 9632 на фф400
и начинаю её по 2-3 раза в неделю таскать на репетиции - т.е вытаскивать из файр вайр разьёма дома и втыкать в файр вайр разъём на базе.

долго протянет разьём? и на шнурке и тот что в компе?
оставить дома 9632 и купить к ней фф400 - не потяну...
 
Серег, вопрос скорее риторический :)...
Отвечу так: у тебя быстро юсб загибается? ;)
1394А понадежней будет... если он только не мини (4-х пиновый?)
Тот шнурок что в комплекте к фф400 идет - весчь надежная-проверено...
 
понял
я просто файр вайр разьёма никогда не видел, и посмотреть негде - разве что в магазин идти трясти продавцов =)
если как юсб или надёжней - то круто.
 
<div class='quotetop'>Цитата(kevin @ Apr 5 2007, 08:33 PM) [snapback]430578[/snapback]</div>
YoH
какой у тебя сетап и соответственно латенси...
[/b]

Kevin, ток добрался до своего компа.. значит так:

AMD 4600+ X2/ 1gb Ram

В нуендо при буфере 128:

Input latency - 3.923 ms
Output latency - 5.079 ms :)


И у меня вопрос)) Нигде не нашёл (или плохо искал) информацию про Dither в FF 400... стоит ли он на входе? и на выходе? что проиcxодит при сумировании через DSP? Так же не видел диаграму процеса A/D и D/A... кто нибудь знает как с этим дела?
 
YoH спасиб... т.е. это минимальная задержка при которой нет щелчков и т.п.?

Dither в FF 400 нет, т.е. при выходе с тотал микс производится транкейт до 24 бит....
 
kevin, а на входе что проиcxодит? допустим на выход я могу поставить софтовый, а на вход? при записи инструментов?.... ты это прочёл где-то или как? :)


... неужели нет нигде диаграмы дигитации сигнала и обратно... <_<
 
Вообще-то странно. Должен быть дизер. Точно нет? Откуда инфа?
 
Internal

The essential criteria for the power of a digital mixer are the number of channels that must be processed simultaneously, and the internal resolution. Example Digiface: 26 inputs plus 26 playback tracks can be mixed to 28 physical outputs in any order. This means (26 + 26) x 28 = 1456 combinations simultaneously possible. The mixer must be able to calculate 1456 channels!

As long as monitoring would have been the only point for this concept, one would have got away with 16 bit resolution. Including the playback tracks, this is no longer possible. Because they are always routed through the mixer, it does not only have to have higher resolution than 24 bit in order to avoid rounding errors for gain changes, but it also has to supply additional headroom for gain rises and the summing of several channels.

Extremely high resolution does not make sense and causes a high consumption of resources within the FPGA. We have therefore decided to have a basic fixed-point arithmetic with the following values:

The multiplier has 40 bit resolution. This comes from a maximum audio resolution of 24 bit, that can be altered in gain with a resolution of 16 bit (65563 steps) with a fader (24 + 16 = 40.)

The adder has 36 bit resolution. From these, 7 bit are used for the necessary headroom (up to 52 channels with 6 dB gain can be mixed to one channel.) The audio signal has again 24 bit resolution, the other 5 bit are used for the LSB to decrease rounding errors.

The output signal is truncated to 24 bit without dither.

Faders: 16 bit resolution, equals 65536 steps, which are provided following a special function for correct perception. Gain change input and playback channels: +6 dB down to maximum attenuation. Outputs: 0 dB down to maximum attenuation. Because of the screen display, the number of values that can be set with the mouse is dependant on the number of pixels. This is 137. In fine-mode (shift key), this value is multiplied by 8 for 1096 different gain values.

Pan: pan law 6 dB. This means, the signal is attenuated by 6 dB in center setting. From center to left and right, there are 50 steps on either side. Linearly processed and displayed, from L 1.00 via 0.50 © to R 1.00.


YoH,
а зачем по входу дитер добавлять? :huh: у нас же разрядность повышается...

[q]допустим на выход я могу поставить софтовый[/q] это как ты сможешь проделать?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
допустим на выход я могу поставить софтовый [/b]
А никто и не боится...
Андрей, вы бы лучше сказали бы каков механизм работы с разными частотами дискретизации у РМЕ?
Я имею ввиду случаи при одновременном использовании файлов с разной частотой...
 
Andrey ivanov, я не знаю должен или нет... просто есть же карты с дизером на входе перед конверторами A/D..
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
просто есть же карты с дизером на входе перед конверторами A/D[/b]
Это как :o
Я вот не пойму, зачем дитер по ВХОДУ использовать? может чего не доганяю :blink:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Картам RME, как и большинству других, не помешал бы дизеринг при записи в 16 бит.[/b]
а понятно тогда... но зачем в 16 бит писать?
 
kevin,

When to add dither

Dither must be added before any quantization or re-quantization process, in order to prevent non-linear behavior (distortion); the lesser the bit depth, the greater the dither must be. The results of the process still yield distortion, but the distortion is of a random nature so its result is effectively noise. Any bit-reduction process should add dither to the waveform before the reduction is performed.
 
Я не очень хорошо понял, но где там сказано, что до повышения битности его надо использовать?
 
kevin, а при записи проиcxодит повышение битности? чёт не совсем понимаю к чему ты))))
 
У меня еще вопрос возник, по поводу земли в фф400...
Допустим есть пред с симметричным трансформаторным выходом и компрессор с симметрией на входе и выходе, реализованный на микрухах... у компрессора есть переключатель GND Lift, у преда нет.
Вопрос как все это правильно скоммутировать чтоб земляной петли не было (т.е. откуда фактически берет землю фф400, от компа?)? Надо отрывать рубашку кабеля от контактов или нет? Если да, то по входу это делать или по выходу?

<div class='quotetop'>Цитата(YoH @ Apr 11 2007, 08:25 PM) [snapback]433034[/snapback]</div>
kevin, а при записи проиcxодит повышение битности? чёт не совсем понимаю к чему ты))))
[/b]
ну... если ты пишешь в 32 бита флоат то да...
Я просто к тому, что дитер кладется при ПОНИЖЕНИИ битности... во всяком случае так всегда думал :)
 
Андрей, а Вы принципиально игнорируете вопросы которые я задаю?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ Apr 11 2007, 11:28 PM) [snapback]433071[/snapback]</div>
Дизеринг при записи не только совершенно бесполезен, но, в некоторой степени, даже вреден! Польза от "изощренного" дизеринга при записи сигнала 24-разрядного АЦП в 16 разрядный файл - чисто теоретическая, сводящаяся к нулю на практике. [/b]
Вы то ли не понимаете принципов дизеринга, то ли слепо верите в правильность решений RME (а скорее всего - и то и другое). Поясняю: при записи в 16-битный формат на 24-битных конвертерах происходит truncate на уровне 16 бит, приводящий к грязному шуму квантования и нелинейным искажениям сигналов малой амплитуды. Это факт, подтвержденный практикой (проверялось на куче карт, включая FF 400). Конечно, можно возразить: а зачем тогда писать в 16 разрядов? Почему бы не писать сразу в 24? Но тем не менее, возможность писать в 16 разрядов бывает иногда важна для сохранения места на диске, и от таких "профессиональных" карт можно бы ожидать и более элегантной работы в этом режиме.


<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ Apr 11 2007, 11:28 PM) [snapback]433071[/snapback]</div>
Есть нужда писАть в 16-разрядный файл - пишИте "как есть", и не забивате себе голову несуществующими проблемами![/b]
По вашему, дизеринг при снижении разрядности до 16 бит - это несуществующая проблема?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ Apr 12 2007, 11:21 AM) [snapback]433215[/snapback]</div>
"Скорее всего", Алексей, Вы занимаетесь теоретическим словоблудием, находясь очень далеко от практики профессиональной звукозаписи.[/b]
Ну я же говорю: писал на RME в 16 бит, получил искажения. Или это тоже "теоретическое словоблудие"?



<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ Apr 12 2007, 11:21 AM) [snapback]433215[/snapback]</div>
Во вторых, ДА, повторю еще раз - при записи в 16-разрядные файлы при использовании современных 24-разрядных АЦП, необходимость "продвинутого" дизеринга сигнала имеет сугубо теоретическое значение - хуже не будет, но смысла никакого...[/b]
Да я и не прошу "продвинутого", нужен обычный TPDF, дабы искажений избежать.
 
Я подавал синус малой амплитуды с выхода на вход. Если делать это в режиме 24 бит, то на входе все чисто: синус и малый шум. Если в 16 битах (выходной синус с дизерингом, т.е. без нелинейных искажений) - то на входе лес гармоник с уровнем примерно как у truncate в 16 бит. А хотелось бы получить синус и шум, но без гармоник.
 
ребят мечу на ФФ400
и смотря там только 4 линейных входа?
немало ли для студии?
 
Вышла новая прошивка и драйверы для фф400...
Дрова:
General:
- WDM multichannel playback had been deactivated in driver 2.65

-------------------------

V 2.65 (03/20/2007, current firmware: 2.63 / 2.47 / 1.59)

FF400:

- Support for LTC (SMPTE to APP) via Analog In 4 added

- Using both MIDI input ports simultaneously did not work correctly

- Using more than one FF400, or one FF400 and one FF800, caused wrong numbering/sorting in Settings dialog, TotalMix and ASIO.

FF800:

- Changing the buffer size caused the timecode position to be wrong by one buffer size
General:

- Under Vista the SPDIF output can now be used to play back AC-3/DTS

Фмрмваре

Flash Update Tool 1.63 for Windows 2000/XP/Vista

- Requires driver 2.55 or higher
- V 1.63: Auto reet of the AD/DA converters added
- V 1.60: Internal memory overwritten with wrong data on reboot
- V 1.59: LTC support via analog input 4 added
 

Сейчас просматривают