Новый синт от Clavia - Nord Wave

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
И всё-таки судя по демкам, механизм ресэмплинга там очень хитрый. В низких октавах, сэмплы того-же Mellotron'a звучат очень характерно, резко но не противно, с рычанием что-ли, не знаю как описать.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
On the Nord Wave we have not only added a fast lane, but rebuilt the entire highway into a roller coaster. The magic is in the Wave’s oscillators, which produce far more than standard analog waveforms.
[/b]
Конечно, думаю со временем синт подешевеет, и наверное значительно. На всё новое сразу задирают цены.
Но синт, мне кажется, по своему уникальный.
С "характером", как всегда у клавии :)
А концепция как всегда, у клавии, проста как дверь, и на функциональности это сказывается только положительно: проще сразу достичь ожидаемых результатов, как мне кажется.
Интересно было бы покрутить его :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(ultraviolet @ Nov 6 2007, 08:04 PM) [snapback]520331[/snapback]</div>
в с другой стороны - посредственый синтез (мало чего изменилось с нл2-3 по рулежу и нл1-2 по звуку) [/b]

Товарищи, имхо многим стоит все же почитать, что есть wavetable синтез и чем он потенциально интереснее простого sample-playback. Мануал уже есть на сайте клавии.
А про отличия по звуку - это по демкам вывод сделан, или NW уже можно где-то покрутить в этой стране?

<div class='quotetop'>Цитата(ultraviolet @ Nov 6 2007, 08:04 PM) [snapback]520331[/snapback]</div>
и простейший фефект проц (я не ослышался? заявлен tap-tempo на дилее? для джема в банде полезно будет).
[/b]

Да лучше без fx, чем с таким, как обычно в синтюках...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Да лучше без fx, чем с таким, как обычно в синтюках...[/b]
прибор ориентирован на лайвы (нужные в этом деле в основном как раз дилей и ревер), поэтому студийное качество фх-проца роли не большой не сыграет.
 
Вообще, по мне так набор фич NW в совокупности с (на мой вкус) совершенно невнятными демками совсем не соответствует цене.

<div class='quotetop'>Цитата(DFM @ Nov 7 2007, 09:30 AM) [snapback]520575[/snapback]</div>
Товарищи, имхо многим стоит все же почитать, что есть wavetable синтез и чем он потенциально интереснее простого sample-playback. Мануал уже есть на сайте клавии.
[/b]
Ну вот судя по мануалу, wavetable'ы в Nord Wave - это всего лишь засемплированные циклы волн. Фактически это тот самый sample playback и есть, только ресемплинг одного цикла проще сделать более качественным.
 
WT - это ответ вирусу и вальдорфу. Для пропиетарного юзверя наличе даже не нужных вещей, на всяк случай- уже плюс.
Интересно, у клавии опять получилось по наработаному правилу: "возможностей больше- звука меньше" или же все на уровне? :P
 
<div class='quotetop'>Цитата(bloodykot @ Nov 7 2007, 05:54 PM) [snapback]520899[/snapback]</div>
"возможностей больше- звука меньше"
[/b]
к чему это?
по моему мнению у клавии обычно - "с виду возможности ограничены, управление предельно упрощено, а на деле благодаря интуитивности и простоте управления - возможности открываются огромные, всё получается быстро и в кайф, в цепочке <мозги-руки-рулёжка-результат> ничего лишнего не мешает"
 
Note: Nord Wave Manager software is still in development and will be available for download at this location once finalized.

Если в этом манагере еще и поддержки вст не будет, то можно забить на этот хлам.
Ни цифрового выхода ни вст интеграции.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну вот судя по мануалу, wavetable'ы в Nord Wave - это всего лишь засемплированные циклы волн [/b]
Я смотрю, вы уважаемый совсем не знакомы с основани синтеза, в ччастности WT.
я не буду тут оффтопить сейчас, и писать разницу и что есть смысл данного синтеза, но в кратце, вейв тейбл это и есть : засемплированные циклы волн, т.е. взяли атака, декей, сустейн и релиз семплированые, расфасовали по ячейкам и на базе их всё это дело смешивается по мере нужд.
(в разделе FAQ есть моя не болшая статейка по видам синтеза...... велкам туда!)
 
т.е. взяли атака, декей, сустейн и релиз семплированые

Чувак, это неверно в отношении истинного таблично-волнового синтеза. в Wavetable там 1 период волны в каждой ячейке таблиц. а когда атака, дикей, сустейн, релиз это уже другая концепция в духе японских синтов типа корг М1

вот тут инфа про это en.wikipedia.org/wiki/Wavetable

прочитал твой FAQ про синтезис.. неверно там в отношении вальдорфов. У меня стоит Валя микровейв 2, на нем не сымитируешь звучание классических инструментов. максимум только колокольчики получаются. Истинный валдьорфовский вейвтэйбл выдает неестественные звуки за счет того что он волны переколбашивает по всякому. так что ты в статье упомяни что понятий wavetable существет два. ты написал про то которое появилось в 90-х годах что по сути своей не истинный wavetable.
не надо позорить репутацию вальдорфов ( шучу :)) )
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
в Wavetable там 1 период волны в каждой ячейке таблиц [/b]
1 период волны, верно. один период волны атаки, один период волны декей и т.д.
вот:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Таблично-волновой синтез(Wavetable synthesis)
Таблично-волновой(Т-В) синтез основывается на использовании уже готовых волн записаных в память синтезатора, называемой волновой таблицей. Т.е. в отличии от аддитивного синтеза, где применяются синусоидалдьные гинераторы, в Т-В синтезе приемяются уже готовые волны произвольной формы.
По сути, Таблично-волновой синтез является разновидностью Сэмплинга(о нём чуть позже) и работает следующим образом. Внутри синтезатора находится память (ROM – read memory only), т.е. волновая таблица, куда записаны(оцифрованы) различные волны и/или звуки, разбитые на несколько фрагементов(атака, начальное затухание, фаза и концеове затухание), что кстате позволяет снизить обьём требуемой памяти. Все эти фразы записаны в различных частотах и при различных условиях, т.е. с разной атакой, мягкостью или резкостью удара по клавише, в результате чего мы получаем большой комплект фрагментов одного звука(инструмента). Для воспроизведения коротких звуков, такие фрагменты волн как правило записывают целиком, однако если нам надо воспроизвести длинный по протяжённости звук, то атака и затухание фраз используется без изменений, а средняя(нужная) часть просто циклируется(loop).
[/b]
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Nov 10 2007, 01:05 PM) [snapback]522472[/snapback]</div>
Я смотрю, вы уважаемый совсем не знакомы с основани синтеза, в ччастности WT.
[/b]
Господи. Ну только не надо опять начинать этот бессмысленный "спор".
Нету никакого единого формального определения WT-синтеза. Каждый производитель синтов использует это понятие в том смысле, в котором ему захочется. В Waldorf PPG под WT-синтезом понимается одно, в Soundblaster-e - другое, а в Nord Wave - третье и т.д. Вообще, трудно найти два синта разных производителей, в которых под WT-синтезом понималось бы одно и то же.
Какая разница, что вы называете WT-синтезом, если в мануале Nord Wave черным по белому (точнее по серому) написано, что в ихнем конкретном синте WT-синтезом называется воспроизведение засемплированных единичных циклов волн? Там есть еще один вариант - когда семплируется отдельно атака и отдельно цикл сустейна (что ближе к вашему определению WT), но это у них называется не wavetable, а sampled wave.
 
Megakazbek,

Клавия на своем сайте написала, что у них есть 2 фичи - wavetable - тот который олдскульный mk 1 и сэмплы. споры уже все улажены по поводу определений таблично-волновогосинтеза.
 
Вот мне интересно, насколько на Вейве имеется возможность получить, к примеру, нормальный рояль. Если они уже заявили о инструменте как о синтезаторе с хорошими семплерными возможностями, то насколько эти возможности хороши? возможна ли загрузка мультисемплов? В основном в демках показывают как можна живой звук хорошо "изгадить" синтезом. А как насчет того чтобы услишать на нем нормальный "живой" звук?
 
послушал вчера сабж. Впечатлился следующим:

1) Tube AMP - довольно заметно ожирняет звук, бас а-ля бенни бенаси звучит ещё жирней чем на втором лиде
2) Эффекты очень добротные, дилей и ревер не размазывают звук (как например на вирусе) , у дилея в миксе очень чётко слышны повторения, ревер добавляет размера звуку, а не кашу и песок.
3) Вейвтейбл синтез на уровне. Живые инструменты а-ля скрипки, органы и прочее впечатлили по качеству
4) САМОЕ ГЛАВНОЕ, звуки как и положено синтезаторам CLAVIA очень дружат между собой , в миксе нет каши, как опять же например в том же самом вирусе.

Цена очень сильно портит картину, в идеале я бы хотел иметь норд лид 2 + блок эффектов и TUBE AMP с норд вейва + USB, лично для меня это было бы выше крыши, всё что нужно от норда.
 
  • Like
Реакции: ceejay
http://www.gearjunkies.com/news_info.php?news_id=1875

пока ничего не известно, кроме наличия usb и отсутствия endless-контроллеров :(

Полезность endless-контроллеров весьма сомнительна... скажем на микроне чтобы выкрутить фильтр от и до нужно сделать гдето два или больше полных оборота endless-контроллеров.. NL третий крутил тоже не впечатлился.. они дают 24 шага на оборот в лучшем случае.. в то время как обычные резисторы обычно оцифровываются с разрешением 8-10-12 бит (минимум 255 значений на оборот)
Ясно что шаги endless-контроллера сглаживаются и на деле мы не чувствуем ступенек.. но сглаживание это уж слишком навязчиво.. вобщем ведут они себя не так как резисторы в аналоговой апаратуре.. Раз синтезатор VA, то нужно и контроллеры сделать максимально похожим на аналоговые..
 
  • Like
Реакции: ultrashock
послушал вчера сабж. Впечатлился следующим:

1) Tube AMP - довольно заметно ожирняет звук, бас а-ля бенни бенаси звучит ещё жирней чем на втором лиде
2) Эффекты очень добротные, дилей и ревер не размазывают звук (как например на вирусе) , у дилея в миксе очень чётко слышны повторения, ревер добавляет размера звуку, а не кашу и песок.
3) Вейвтейбл синтез на уровне. Живые инструменты а-ля скрипки, органы и прочее впечатлили по качеству
4) САМОЕ ГЛАВНОЕ, звуки как и положено синтезаторам CLAVIA очень дружат между собой , в миксе нет каши, как опять же например в том же самом вирусе.

Цена очень сильно портит картину, в идеале я бы хотел иметь норд лид 2 + блок эффектов и TUBE AMP с норд вейва + USB, лично для меня это было бы выше крыши, всё что нужно от норда.

ну если всё так грязно на вирусе надо было брать норд
 
ну если всё так грязно на вирусе надо было брать норд

ты прав отчасти, надо иметь и то, и то, но тема не об этом


Согласен с SERGE D насчёт ендлесс контроллеров,
 
Последнее редактирование:
Привет! А кто знает как у Nord Wave с мультитембральностью и что такое BI-TIMB?
 
Всем привет.

Собираюсь приобрести Nord Wave. В сети, на русском, информации по данному синту не много. В связи с этим есть пару вопросов к владельцам:

1. Качество клавиатуры. К какому из известных синтов оно ближе (если уместно такое сравнение, скажем в плане ощущения) ?
2. Как обстоят дела с операционкой? Зависает? И есть ли какие то серьезные баги?
3. В режиме морфинга можно назначить до 26 параметров, одновременно или 1-2?
4. Качество сборки синтезатора вцелом.

Живу в Новосибирске и все свои инструменты покупал либо заказывал в Музторге и Мире музыки. Ни разу не заказывал почтой. Знатоков большая просьба сориентировать где лучше купить и какой службой доставки воспользоваться. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Писали тута
1. так себе клава
2. никто не жаловался
3. 26 не 26, но точно не 1-2, а почти все, которые регулируются (за исключением, впрочем, селекторов, выбирающих режим, например форму волны)
4. железный

Это вот, надеюсь читали? http://www.moinf.info/articles/clavia-nord-wave
 
Хм. Ветку про синт на этом форуме читал на 2 раза. Что то конкретное (именно владельцы) про клаву ничего плохого не говорят. С тем же успехом, а точнее таким же "надежным источником" могу поделиться: "Клавиатура просто шикарная (имхо). Отличный афтертач." -http://www.musicforums.ru/klavishnik_arc/1218558960.html

Уважаемый, я прочитал про этот синт на русском ВСЁ что нашел в сети, а также посмотрел абсолютно все демки ютуба, в противном случае не стал бы писать сюда.

Корпус железный...Спасибо, это практически везде написано. Я спросил про общее качество сборки. Приведу пример: крутил нулёвый корг м3 (когда он только вышел) довольно дорогой аппарат, качество пэдов, слайдеров -сразу как током шибануло - было ужасным, про более дешевые нынешние синты говорить не буду, просто, насколько я понял Wave собирают только в Швеции, вот отсюда и вопрос.

Про 26 параметров хочется конкретней, читал я мануал, но оттуда не понять какое количество параметров можно назначить одновременно.
 
1. Качество клавиатуры. К какому из известных синтов оно ближе (если уместно такое сравнение, скажем в плане ощущения) ?
Ну там наверное традиционно стоят клавиши от Фатар, наверное TP-9S. Впечатлений не помню уже, обычная синтова клава среднего уровня.


4. Качество сборки синтезатора вцелом.
Ну у Клавии оно немного топорно, но надежно, т.е такой себе "боевой" синтючок, у меня модулар которому более 10 лет, вопросов к корпусу и сборке нет. Крутилки и кнопки дизайном не блещут, но функции свои исполняют без проблем.
 
  • Like
Реакции: backspin
Ну у Клавии оно немного топорно, но надежно, т.е такой себе "боевой" синтючок, у меня модулар которому более 10 лет, вопросов к корпусу и сборке нет. Крутилки и кнопки дизайном не блещут, но функции свои исполняют без проблем.

Именно это и хотел услышать про качество, а дизайн меня более чем устраивает.
 
Про 26 параметров хочется конкретней, читал я мануал, но оттуда не понять какое количество параметров можно назначить одновременно.

Короче, что б вы понимали как оно происходит на нордах. Видите на мордочке 3 кнопки в зоне морфинга: кэйборд (нота), колесо и скорость нажатия? Вот, к примеру я чаще всего использую именно колесо модуляции. Рулим себе патч. Колесо модуляции пока находится в положении по умолчанию (модуляции нет). Далее, когда патч готов нажимаем кнопочку морфинга по колесу модуляции, само колесо далее крутим в другое крайнее положение (полная модуляция). Кнопочку морфинга все еще держим и начинаем играться ручками на синте. Практически все регуляторы крутящиеся могут использоваться в этом. В итоге формируется уже совсем иной тембр. В плоть до того, что изначально был плюк, а в итоге, к примеру пэд. Ограничение лишь в том, что кнопки- селекторы волны или режима фильтра не могут быть задействованы, только крутилки. Но любое их количество и любые комбинации и плюс и в минус. Когда новый звук нас устроил кнопку морфинга по колесу модуляции отпускаем и возвращаем колесо модуляции в исходное состояние. В результате при игре на клаве и кручении колеса модуляции одновременно плавно меняется множество параметров синтеза и звук плавно фаломорфирует :) из одного тембра в другой. Что удобнее заполнения матрицы модуляции, но суть - тоже самое, только реалтайм и интуитивно.
Мануал и статья подсказывают нам, что на морде все, что крутиться способно использоваться в морфинге. За исключением, скажем, глайд, эквалайзера, выбора патча ну и может еще какой фигни. Подавляющее большинство крутилок можно в морфинг вовлечь. Количество и то, в минус или в плюс крутим параметр роли не играет ни какой.
 
bloodykot Я ведь всего лишь просил указать max количество параметров... Принцип работы режима морфинг, да и всё остальное в синте понятно полностью. То что не понятно я спрашивал в 4-х вопросах. Тем не менее спасибо, из вашего ответа становится ясно, что назначить можно усе 26! Это действительно радует.
 
1. Вопрос, а NW по usb умеет передавать и принимать миди сигнал?
Хочу его использовать как миди клавиатуру по usb, но не получается. Если подключать по midi in\out, то всё работает.

2. Где можно найти для него пресеты и семплы? Только на оф. сайте пока их обнаружил.
 

Сейчас просматривают