Это простой динамический эквалайзер, автоматически искать резонансы он не умеет, но самые противные резонансы не трудно найти на слух, в плагине просто фильтр bell выбираете (правой кнопкой по кружочку), и там же в менюшке Dyn:Splitband, и потом черной стрелкой (это порог срабатывания) устанавливаете настолько, чтобы фильтр срабатывал там где резонансы отчетливо выбиваются, и не срабатывал на том сигнале, где резонансы не выбиваются особо в общем звучании, также с зажатым option (какая кнопка на винде не знаю) сужаете полосу срабатывания, если потребуется. По вкусу настраиваете в нижней части плагина атаку, релиз, ratio я обычно ставлю в районе от 2 до 4. А еще не забудьте в главном общем компрессоре убрать порог в значение 0, или вообще его выключить, чтобы не срабатывал, это в правой части плагина, там где шкала нарисована.Подскажите пожалуйста, как настроить Nova-67P на вырезание резонансов, TDR NOVA GE пока не по карману.
@Zerocool, вот тебе смешно, а я вчера в ступор впал. Сидел поздно ночью крутил Synth1. Нарулил нужный звук. Висит значит на канале ченнел стрип. Слышу неприятный призвук. Нашел его на 2,9 кГц. Ну и прирезал его беспощадно, дБ на 12-16. Сохранил пресет и дальше кручу. Нарулил ещё один тембр. Замечаю что в стрипе не прибил эту полосу. Прибиваю. Вылазит опять эта паразита. Что занафиг? Полез по тембрам. Везде паразит на 2,9. Щит. Думаю, ну ладно, поменяю синт. Так и на других та же фигня. Ну и что ты думаешь? Уши заводились на этой частоте ))) в мониках все чисто. Может отсюда и пошел в люди способ рубать все шашкой, когда в говеных ушах сплошные резонансы.
Не совсем понял. Собственно о чем это?Что-то в консерватории менять пора
Это кто, простите, такое подразумевает? ))) ПионЭры и лжесенсэи?Само понятие "резонанс" подразумевает возникновение излишнего давления на определённой частоте не присущей записываемому инструменту.
Надеюсь это всё говно набиндено на одну единственную ручку, а то вдруг партию баса будут играть не только на G#.Пьеса для комб-фильтра
И прогибаются всё меньше . А микрофоны ставишь всё дольше .@smack, вот уж точно, с каждым годом полос все меньше, и они все шире)
А уж про отстройку барабанной установки я вообще молчу))))А микрофоны ставишь всё дольше .
Году в 2006-2007 все просто взахлеб хвалили этот метод. Я тогда один раз попробовал это сделать, потом включил байпас и все понял. А до многих почему-то не доходит до сих пор(Итак... Я нашел откуда растут ноги...
http://www.moultonlabs.com/more/fresh_approach_to_eq/
Так уж и все... Не надо обобщатьГоду в 2006-2007 все просто взахлеб хвалили этот метод.
Ну, я сходил, и чо? )) Могу смело сказать, что никто из борцунов с резонанцами оригинал не читал, а в лучшем случае следовал отечественным адептам метода, причем по принципу ментовских протоколов - "с моих слов записано верно".@Anton Vorozhtsov, ты сходил по ссылке?
Где, где... На границе частоты среза фильтра ))) Извините, что прозой а не в рифму )))прям по другому зазвучала фраза "слышал звон, но не знаю где он"
Да, просмотрел бегло. правильней было бы сказать "интерпретировали этот метод". На мне сработал триггером и вевовский эквалайзер в том числе, в те годы все "резали резонансы" преимущественно при помощи Q10ты сходил по ссылке?
А вот это мне и не понравилось изначально. После буста какой-либо частоты требуется время для обратной перестройки слуха на нормальное восприятие, проще сразу немного прибрать лишнее, чем выпячивать, а потом уйму времени потратить на подбор уровня ослабления, т.к. слух успевает адаптироваться к торчащим частотам, после чего их отказывается нормально слышать.И можете считать меня снобом - но вместо выявления врэдных частот с помощью буста лучше тренировать слух, чтобы не тратить время на лишние телодвижения.